-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Женское

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2010
Записей: 7029
Комментариев: 3258
Написано: 14117


Диск эбонитовый Гончарова

Воскресенье, 28 Июля 2013 г. 18:49 + в цитатник

Диск эбонитовый

Гончарова

Это свое послание мне хотелось бы посвятить светлой памяти Петра Терентьевича Гончарова – изобретателя эбонитового круга. Много лет его уже нет среди нас, но мне, встречавшейся с ним 27 лет назад всего два раза, - его не забыть. Я благодарна судьбе, что она подарила мне встречу с таким человеком. В 1973 году я прочитала в газете "Труд" маленькую заметку о том, что П.Т. Гончаров изобрел эбонитовый круг для лечения многих болезней.

А у меня мама уже много лет болела рассеянным склерозом. "Живой" у нее была только правая рука. Я всюду искала для нее лечение, так как слышала, что эту болезнь лечат народными средствами. Прочитав заметку, я решила найти Петра Терентьевича. Узнала, что он живет на даче в Вырице под Ленинградом. 

Приехала туда, иду по улице. Мне еще далеко до его дома, а я через не сколько секунд должна разминуться с пожилым мужчиной высокого роста с мудрым взглядом, красивой походкой, - словом, с одним из той, уже ушедшей, породы русских интеллигентов. Я почему-то подумала, что это и есть Петр Терентьевич, и обратилась к нему. Он ответил: "Да, я Петр Терентьевич, могу предложить пройти со мной к больной, которую вот уже 1,5 месяца лечу эбонитовым кругом. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, а по дороге я объясню Вам принцип действия моего круга". Привожу его доходчивое объяснение.


foto-illjustrativnoe-503f0e8812165 (340x510, 17Kb)У нас в организме есть положительные и отрицательные заряды. Когда вы водите эбонитовым кругом, то вырабатываются дополнительно отрицательные заряды, они заставляют кровь циркулировать быстрее, приливать к нужному месту, а это убивает болезнетворные микробы и рассасывает застои, т.е. организм сам борется с болезнью.

Тем, у кого больное сердце, водить эбонитовым кругом следует 15 минут, а если сердце здоровое, то лучше водить 30-40 минут. (Больной, к которой мы шли, Петр Терентьевич водил кругом 45 минут, к тому же он делал это сам, так как ее муж-сердечник). Если, например, вы лечите кого-то, водите круг по позвоночнику, то другой рукой следует держать больного за руку, чтобы получилась замкнутая цепь, иначе лечения не произойдет. Если тело пациента влажное, нужно нанести порошок талька, и круг будет легко скользить.

Петр Терентьевич очень сожалел, что столько людей страдают от гриппа, а ему никак не удается оформить свое открытие. Ведь при гриппе круг - прекрасный лекарь. Только начнут слезиться глаза, заложит нос, - поводите кругом по лицу несколько раз в день, только сделайте это как можно раньше, чтобы не дать микробам проникнуть дальше в горло, грудь и т.д.

Так просто! Я могу подтвердить это своим 27-летним опытом, эпидемии гриппа, гайморита, болей в желудке или кишечнике, кашля - я не боюсь. Мой дружок - мой кружок всегда со мной. При сборах в поездки (а я заядлая путешественница!) первый предмет, который я беру с собой - эбонитовый круг.

Вернемся вновь в те далекие годы. Пришли мы к больной. Вышла нас встречать женщина лет 45. Я решила, что больная в доме, оказалось, что другой нет. Пока Петр Терентьевич мыл руки, бывшая больная успела рассказать мне, что по ее мнению, он - святой. Она не ходила 2 года, нога была, как синее бревно с тремя гниющими ямами. Грозила ампутация. В том же номере "Труда" они с мужем прочитали заметку о П.Т. Гончарове и обратились к нему. И вот результат - нога здорова, приняла прежнюю форму, только видны 3 "окошечка" свежей кожи. Пытались заплатить Петру Терентьевичу за лечение - не взял. Отнесли деньги жене - вернули...

Когда мы шли обратно, я спросила, почему он не берет деньги за свой труд? П.Т Гончаров ответил: "Если бы я ставил горчичники, то брал бы деньги, а так как круг - мое изобретение, и мне очень хочется, чтобы оно помогло как можно большему числу людей, то деньги я брать не могу". Жена уже смирилась с их нищенской жизнью. Свою пенсию (тогда 70 руб. за 40 лет работы врачом-массажистом в Медицинской академии) Петр Терентьевич тратил на распечатки рекомендации по диску, конверты, бумагу. Отвечал всем, обратившимся к нему. Петр Терентьевич показал мне удостоверение на изобретение: 10 лет жизни он потратил на доказательство лечебных свойств эбонитового круга. Он объяснил мне, что лечебным является только черный эбонит. Много раз меня и моих детей выручал и выручает эбонитовый кружок, рассказ об этом занял бы много страниц. Моя цель - чтобы люди хоть немного узнали, каким необыкновенным человеком был Петр Терентьевич Гончаров, чтобы они использовали его и изобретение, которому, по моим подсчетам, он отдал 40 лет жизни. Будьте здоровы!

 

http://www.valeomed.ru/health/939/1132/

Рубрики:  КРАСОТА/Здоровье и продукты для красоты
Метки:  

Процитировано 21 раз
Понравилось: 9 пользователям

maka1961   обратиться по имени Воскресенье, 28 Июля 2013 г. 18:57 (ссылка)
Спасибо огромное!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Июля 2013 г. 22:18ссылка
Я недавно начала пользоваться таким диском - очень хорошо снимает отеки и улучшает циркуляцию жидкостей. В основном на животе делаю - животик уменьшается и кишки начинают лучше функционировать. Я очень довольна результатом.
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Июля 2013 г. 13:42ссылка
Еще раз спасибо! Узнала, что у нас продают только пластины эбонитовые, наверное подойдет?
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Июля 2013 г. 21:04ссылка
Насколько я узнавала очень важен размер эбонитового изделия, т.е. количество эбонита))) Я хотела себе еще и маленький круг для лица купить, но мне объяснили, что толку не будет.
Про пластинки знаю, что делают из пластинок определенного размера повязку на шею, чтобы лечить проблемы с горлом. Вот и все))), больше ничего не могу подсказать)))
maka1961   обратиться по имени Понедельник, 29 Июля 2013 г. 21:06 (ссылка)
Спасибо!! За все!! Здоровья!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2015 г. 15:32 (ссылка)
Эбонитовый диск в нашей семье есть с поры советского союза. Им пользовался мой отец. Теперь пришло и моё время. Долго не могу избавиться от болей в тазовых костях. При массаже чувствуется лёгкое покалывание в ступнях. Он работает моментально. Чтоб вылечиться нужно время, но то что организм реагирует на диск- это точно!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2015 г. 22:18 (ссылка)
Можно ли эбонитовый круг сделать 110мм толщиной 14мм? Не повлияет на качество лечения?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку