-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в liudmila_leto

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2010
Записей: 18770
Комментариев: 3232
Написано: 31886


Одно из самых светлых сочинений П.И.Чайковского

Четверг, 11 Апреля 2024 г. 09:12 + в цитатник
Концерт для скрипки с оркестром Петра Чайковского создавался композитором в Кларане (Швейцария) ранней весной 1878 года.
2024-04-11_09-04-20 (700x267, 283Kb)

Живет композитор на вилле Решилье. Впоследствии этот пансион снесли и возвели на его месте гостиницу "Интернасьональ Рояль" ("International Royal").
Очарованный весенней природой Чайковский писал 26 февраля (10 марта) 1878 года своему другу и меценатке Надежде фон Мекк: «Я не могу себе представить никакой другой местности, кроме России, которая так бы успокаивала меня, как Кларан».
«Мне так хорошо, я так покоен, доволен собой по причине успешной работы, здоровье мое в таком превосходном состоянии, в будущем так мало тревожного и грозного, что я смело могу назвать мое теперешнее состояние счастьем».

Письмо было послано сразу после окончания первой части концерта, и именно в этой части (особенно в самом ее начале) можно ощутить то овладевшее Чайковским чувство полной внутренней гармонии, слияния с окружающим миром. Конечно, и в скрипичном концерте есть страницы, окрашенные меланхолией и даже печалью, но в целом это одно из самых светлых его сочинений.

Концерт для скрипки с оркестром ре мажор, соч. 35



00:00 1. Allegro moderato. Moderato assai
18:36 2. Canzonetta. Andante
24:36 3. Finale. Allegro vivacissimo
Давид Ойстрах(скрипка)
Симфонический оркестр Московской государственной филармонии,
дирижер Геннадий Рождественский.
Большой зал Московской консерватории 27/ IX 1968 г.

https://vk.com/feed?w=wall-113747651_9566
Рубрики:  музыка/любимое
Camelot
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Kokara   обратиться по имени Суббота, 13 Апреля 2024 г. 20:46 (ссылка)
Браво!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку