-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мир_в_Душе

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 7991




Я не могу изменить мир, но хочу внести капельку осознанности и красоты...

                            мои аудио-практики по саморазвитию   

                                мои аудио-книги по саморазвитию


 

Flag Counter Расчитать биоритмы человека онлайн

Бойко: воюющие украинские силовики юридически являются преступниками

Суббота, 31 Января 2015 г. 13:57 + в цитатник

Без введения военного положения на Украине ответственность за применение оружия перекладывается с министра обороны на рядовых военнослужащих, заявил председатель Консультационного совета при Генеральной прокуратуре Украины Владимир Бойко в интервью Obozrevatel.ua.

" В условиях отсутствия правового режима отправлять людей на фронт — это гнать людей на убой", — заявил Владимир Бойко.
По мнению председателя Консультационного совета, в настоящий момент на Украине отсутствует единый центр командования, а также стратегическое планирование. По этим причинам, отмечает Бойко, следует добиваться, чтобы мобилизация происходила на законных основаниях.
"Военнослужащий, который достал оружие и начал применять его к мирному населению, является преступником в условиях мирного положения, оружие (в невоенное время — прим. ред.) могут применять только правоохранители", — подчеркнул Бойко.
По мнению эксперта, ни главнокомандующий вооруженными силами Украины Виктор Муженко, ни министр обороны Валерий Гелетей не несут ни за что ответственности, поскольку в стране не введен режим военного положения, при этом с рядовых военнослужащих ответственность за их действия не снимается.
Ранее премьер Украины Арсений Яценюк сообщил, что правительство приняло решение о введении режима чрезвычайной ситуации в Донецкой и Луганской областях, а также о введении режима повышенной готовности по территории всей страны. При этом режим ЧС на востоке Украины не означает введения военного положения, уточнил Яценюк.

http://rusmk.ru/video/world/item/5448-bojko-voyuyu...avlyayutsya-prestupnikami.html


 

Рубрики:  Человек и мир/события на Украине

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

Жители Красногоровки сидят в подвалах без воды, тепла и света, под обстрелами с двух сторон

Суббота, 31 Января 2015 г. 02:00 + в цитатник

Помогите,распространить,
село Красногоровка ,Донецкая область,около 500 детей,найдены в подвалах из них 57 грудничков,30 опухли от голода,у многих рахит,и запах ацетона изо рта,одежда не нужна,нужно питание для всех возрастов,от 0... волонтеров,доблестная армия,туда не пропускает.тел. 89511796474 Юлия
http://pravdanews.info/zhiteli-krasnogorovki-sidya...obstrelami-s-dvukh-storon.html

Глядя на то, что произошло с Ваней Вороновым, многие из нас со стоном душевным думают: ну почему же родители не увозят детей из зоны войны? За что они там держатся – за дома, квартиры, нажитое добро? Вот и я не просто думала об этом, а обсуждала это в интернете с теми, у кого родственники в Донецке и окрестностях, просила чтобы они уговорили находящихся в зоне войны уехать – хоть куда, чтобы спасти детей.

“Они не хотят, я уже уговаривала”, - ответила мне одна женщина, родом из Красногоровки – райцентра, который сейчас является буферной зоной, то есть территорией, на которой идет война. Точнее, Красногоровка не является мишенью, но с двух сторон стреляют, и все, что не долетает до противника, падает на этот городок в пяти километрах от Донецка.

“А вы им скажите...”, - говорю я, и привожу слова Лаврова, о том, что “Киев готовит катастрофу”, привожу в пример бедного Ванечку. “Вот сами и скажите”, - ответили мне и дали телефон Насти и Александра Богач, которые живут в Красногоровке в подвале с 4-месячным ребенком.



- Настя, уезжайте, у вас же ребенок! – взмолилась я, как только женщина подняла трубку и я представилась.

- Куда? – спросила она очень усталым голосом. (Была ночь, но мне сказали, что у них не спят, так как только что был обстрел).

- В Россию. На автобусах, не знаю... На чем там народ в Россию вывозят? Гуманитарные конвои же как-то ездят...

- Они не к нам ездят. До нас не доходят российские гуманитарные конвои... Нам никто ничего не предлагает. Нет никаких автобусов, никого не вывозят. Со стороны ДНР стоят погранвойска Украины, все дороги перекрыты. Больницы ДНР даже не принимают наших беременных. Мы теперь под юрисдикцией Украины.

- А на Украину можете, в мирные города?

- Можем. Но там нам тоже никто ничего не предлагает. Где мы будем жить? У нас в городе остались старики, инвалиды, семьи с детьми самые бедные, у которых не на что выезжать. Нет денег, куда мы поедем? Из Киева приезжали, взяли наших детей, свозили в театр, накормили пирожками, наснимали для телевидения, привезли обратно и уехали...

- Ну, может быть у вас какие-то родственники живут в украинских городах? Люди же они, приютят может быть... Ребенка вашего жалко, что подвергается опасности.

(Я рассказываю про Ваню Воронова. Моя собеседница о нем не слышала, телевидения-то нет...).

- Родственников у нас нет, у кого они были, те давно уехали. Мы уже вчера думали чтобы куда-то хоть ребенка с мамой отправить, плакали.

- Как вы живете? Мне сказали, в подвале...

- Да, уже несколько месяцев. Квартиры у многих разбомбили, да и в целых опасно оставаться. У нас тут в подвалах нет отопления, нет воды, ее со стороны ДНР еще в июле перекрыли... Нет света после обстрелов. Потом восстанавливаем, и он снова пропадает. С фонариками сидим. Телефонная связь вот только осталась...

- А как обогреваетесь?

- Буржуйки, печки, костры...

- Много вас?

- Город почти весь разъехался, из 18 000 осталось около восьми тысяч человек, мы сбились вместе в один район и помогаем друг другу. Вот уже неделю “Град” бьет... У нас тут 500 детей... Еда плохая, потому у некоторых рахит уже...

- Настя, а почему вы не уехали в Россию летом, когда вывозили всех?

Тут я услышала очень много причин, разных, от серьезных до, как мне показалось, не очень. Например, Настя сказала, что до войны они с мужем были владельцами конной школы, и не могли эвакуироваться, потому, что пришлось бы броситьна погибель коней. “Ребенок дороже!” – воскликнула я, а Настя продолжала: “Были наши, которые уехали в Россию, а потом вернулись. Говорят, жили в холодных общежитиях, работу не нашли, а тут хоть есть свои заготовки на зиму, перетерпим дома, говорят”.

- Но в холодном общежитии без обстрела лучше, чем в холодном подвале под обстрелом!

- Люди уже привыкли в подвалах, консервы у них...

Я еще некоторое время выясняла, почему все-таки люди не уехали, и поняла, что просто, видимо, весной и в начале лета многие жители Красногоровки не верили, что их город станет территорией войны. Не выехали в Россию или на мирную территорию Украины те, кому особенно трудно далась бы адаптация: больные старики, парализованные, или семьи с детьми и какими-то своими, держащими их, причинами. Вот Настя с Сашей уехали бы, кони бы их погибли, а вдруг в Красногоровке и не было бы войны? Ведь в соседнем Курахово ее нет. В общем, никто не думал, что наступит такой ужас. А теперь оправдываются сами перед собой: “Да ладно, переживем, привыкли уже”. Так эмигранты всю жизнь роются в себе и ищут все новые и новые причины, оправдывающие отъезд. И находят. Это инстинкт самосохранения.

Но потом, в процессе превращения в буферную зону, у Насти с Александром появилась большая, настоящая и поистине героическая причина, по которой они не хотят уезжать. У них есть машина, и они могут выезжать в соседние украинские города. Получать там небольшие переводы-пожертвования, которые присылают бывшие одноклассники, друзья, знакомые и не знакомые люди, закупать на эти деньги памперсы, детское питание, лекарства, и потом все это раздавать нуждающимся. Настя и Саша стали ангелами-хранителями для многих мирных жителей, у которых нет машин, нет друзей с переводами денег.

- Как мы их бросим? – говорит Настя.-У них только на нас надежда. Ко мне семьи с детьми обращаются, беременные, пенсионеры. Мы не можем теперь уехать! Что они без нас будут делать?

Недавно из Канады присылали Богачам пожертвования от русских эмигрантов, собрала их через церковь их знакомая, уроженка Красногоровки, и супруги на все деньги закупили детские пюре, раздали малышам.

- Больше всего нам нужны: жаропонижающие, лекарства от кашля и насморка, витамины, особенно витамин D, - говорит Настя. – И теплые детские вещи. Пусть даже рваные, мы зашьем, только теплые!

У меня разрывается сердце, слушая ее, а она вдруг говорит:

- Я хочу чтобы все знали. Красногоровка стала городом-призраком. Но мы есть! Мы выживаем своими силами, надеясь только на себя. Я хочу, чтобы про нас знали! Мы надеемся на лучшее, но готовимся к худшему.

Я записала для читателей, куда посылать посылки и уже паковала свою. Я послала эту заметку в “КП” в воскресенье. Но буквально через несколько минут мне пришло известие, что Красногоровку начали усиленно бомбить, и на глазах у Насти одной женщине оторвало голову. Мать Насти и четырехмесячного ребенка засыпало, пришлось откапывать. К счастью, и ребенок, и бабушка живы. Настя и Саша сейчас хотят выехать, как и другие красногоровцы, но не уверены, что им дадут. По городу ходят страшные слухи, что президент Порошенко якобы объявил, что наступление продлится не меньше недели, без перерывов...

Никто не знает удастся ли тысячам жителей, и в их числе 500 детям, вырваться из этого ада?

 Настя говорит, что им сейчас уже не теплые вещи важны, а именно лекарства и еда. Она кончается. У детей запах ацетона изо рта, одного мальчика даже госпитализировали. Потому, если будете посылать, то смеси и прочее питание, витамины.
Адрес такой: город Курахово, Марьинский район, Донецкая область, индекс 85612, отделение N1, новая почта. Богач Александру Александровичу или Богач Анастасии.

Думаю, вы понимаете, что с этими людьми все может случиться. То есть посылка в самом худшем случае не найдет адресата. Но в принципе они сидят в подвалах с июля, и дай Бог, еще просидят там в целости и сохранности до окончания боевых действий. Надо рисковать своими деньгами и вещами, потому, что очень большие шансы, что ребята получат все это, как получали месяцами гуманитарку от частных жертвователей. Попробуйте послать хоть немного. Одна банка детского питания на месяц поможет какому-то малышу. Шоколад, печенье, консервы - все приветствуется.

Рубрики:  Человек и мир/события на Украине

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Кличко считает часы до сдачи Киева

Суббота, 31 Января 2015 г. 01:45 + в цитатник
Выступая перед митингующими за его отставку, мэр Киева заговорщически сообщил о неких «силах», которые сдадут столицу Украины. Мэр Киева Виталий Кличко опять отличился оригинальным высказыванием. Глава города рано утром вышел на Крещатик к митингующим за его отставку, поднялся на сцену и начал считать часы до сдачи Киева. Досчитав до семи, он заявил, что сдавать столицу Украины не понадобится, потому как для этого найдутся некие «силы». — Сколько Путину нужно, чтобы доехать до Киева, взять Киев? Говорят, три часа, шесть часов, семь часов, — обратился с трибуны Кличко к киевлянам. — Но ему не надо будет этого делать. Есть силы… О каких именно силах идет речь, мэр затруднился ответить — после этой фразы он просто задумался.

29 января в Киеве тысяча митингующих вышла на акцию протеста, требуя отставки мэра Киева Виталия Кличко. Жители Киева жалуются на низкие пенсии, высокие тарифы на коммунальные услуги, подорожание проезда в транспорте. — Вы обираете народ. Порошенко, Ренат Ахметов, Коломойский ободрали народ, — кричат мэру Киева люди. — Почему отменили детское питание в школах, почему бюджетники голодают? Во время общения с митингующими Кличко попытался сорвать силой балаклаву с головы одного из участников, в ответ на это народ стал скандировать «Ганьба». В рамках протеста против мэра участники митинга планируют выбросить бывшему боксеру белое полотенце. Таким образом киевляне хотят донести до Кличко мысль «тренера», то есть горожан, которых градоначальник должен слушать неуклонно. Полотенце будет означать, что в этом бое Кличко уже давно пора покинуть ринг.



Рубрики:  Человек и мир/события на Украине

Метки:  

Он предсказал войну на Украине, и знает, чем она закончится

Суббота, 31 Января 2015 г. 01:02 + в цитатник


Рубрики:  Человек и мир/события на Украине

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 3 пользователям

Александр Вечный "Северный царь" песня

Суббота, 31 Января 2015 г. 00:05 + в цитатник


Рубрики:  Человек и мир/песни

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Часть 4 Следующие ответы на вопросы Дмитрия о надвигающихся событиях. Январь 2015

Пятница, 30 Января 2015 г. 23:32 + в цитатник

Сообщение  будет пополнятся по мере появления новых ответов на вопросы.

БУДДИЗМ. СУТЬ. КРАТКО, 30.01.2015
Меня сначала умиляли комментарии и отдельные посты/сообщения некоторых людей про буддизм. Затем когда людей ссылающихся на Будду и не понимающих суть его учения становилось все больше, меня это стало смешить. Сейчас меня угнетает тотальное незнание основы основ буддизма. Те, кто думает, что он Просветленный, почему-то не задается вопросом, а как Будда таковым стал? Последней каплей, переполнившей чашу моего "беспредельно долгого терпения" стало, когда я увидел в ряде постов/сообщений/комментариях христианскую традицию зачем-то вложенную в канву буддизма, как чужеродный элемент. И я понял, что большинство людей, которые пишут эти комментарии не знают сути учения буддизма. Поэтому я в двух словах, предельно кратко обозначу эту суть.
Будда - один из самых ярких личностей в истории человечества. Трудно себе представить человека, которому было бы выражено при жизни столько почитания, любви и преклонения.
Он излучал Великое Сострадание ко всем людям и люди отвечали ему взаимностью. Он проповедовал более сорока лет и со всех сторон к нему устремлялись люди, чтобы прикоснуться к его ногам и получить благословление.
ВАЖНО!!! Будда принес в ведическую культуру/ведический духовный поток новое его понимание. Если пророки/святые, приходившие до него направляли свои усилия на развитие в своих последователях веры в Единого Бога, то Будда разрушал в сознании своих учеников/последователей всякое слепое, неосознанное верование, потому что оно мешало Разуму воспарить к Духу/Единому Богу.
В этом не было никакого противоречия. Для его учеников/последователей/адептов заканчивался этап нисходящей эволюции (семитический духовный поток), когда от человека требовалось Верить и Повиноваться и наступал этап, который можно выразить словом ПОЗНАТЬ.
ВНИМАНИЕ!!! ВАЖНО!!! Учение Будды побуждало учеников/последователей/адептов к САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ПОИСКУ, к осознанию в себе Высшей Божественной природы и следованию только Ей.
Количество его учеников при его жизни достигало примерно десяти тысяч человек. Свет Будды и его Учения был так велик, что распространился на всю Индию, Юго-Восточную Азию, Китай и Японию. Правда, в последних двух он видоизменился до Дзен-Буддизма. Но тем не менее, он оставался в своем первозданном виде еще несколько веков в Индии после ухода Будды.
К сожалению, в 19ом и 20-ых веках традиции истинного Буддизма превратились в эклектику/смесь с другими религиозными учениями и практиками. В которых имя Будда - стало завлекательной вывеской. И то, что мы сейчас имеем от людей, называющих себя Просветленными - это сумбурное восприятие всех духовных потоков, вдобавок искаженное современной действительностью. Спасибо!

P.S. Ключевое словосочетание этого поста/сообщения САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ПОИСК. Соответственно, который исключает связь: учитель (гуру) - ученик. Термин "Гуру" изначально обозначал: главу религиозной общины/старосту, отвечающего за хозяйственную жизнь общины, а не "духовный наставник", как ошибочно думают некоторые. А другие во множестве за ними повторяют. Слово "гуру" в западный мир привнесли английские служащие/военные из Индии в 19 веке. Потому что они только с ним ("гуру") имели дела по выплате общиной налогов колониальной администрации.

 "Бог есть. И он Един" "Будучи уверены в чем-то на 100 % вы ограничиваете всемогущество Бога" - Я никогда не говорил, что Бог всемогущ - Это религиозная традиция считает так. Я же сообщал, что Богу нет дела до Земли и людей, живущих на ней. Но есть Ангелы, которым не безразлична судьба человека, если он сможет достучаться до небес. Или я не понял Вас или Вы не поняли меня. Предельно упрощу и утрирую ситуацию, что бы донести суть.
УТВЕРЖДЕНИЕ 1
Бог во Вселенной всемогущ.
УТВЕРЖДЕНИЕ 2
Процессор в компьютере всемогущ.
Если мы соглашаемся с Утверждением 1, то почему мы не можем согласиться с Утверждением 2? А потому что оно неверное. Кроме процессора (Бога) в компьютере (Вселенной) есть другие составляющие: видеокарта, оперативная память, жесткий диск. И понятно, что все работает только в совокупности. Но во Вселенной есть существа Высшего порядка Ангелы, которые корректируют работу системы, если считаю нужным.
Пожалуйста, вспомните, что я написал 22.01.2015 в ответе
Н.Shizot о семи пунктах, которые желательно знать, что бы понимать мир. Напомню Вам третий пункт:
"Бог есть. Он Абсолют. К творению земли он не причастен. Ему вообще нет никакого дела до земли. Он просто объединяющее начало всей Вселенной." Разве я здесь, что-то написал о "всемогуществе" Бога? - Нет. Я сообщил предельно ясно: "Он просто объединяющее начало всей Вселенной". Поэтому я никак не могу, говоря Вашими словами "ограничивать всемогущество Бога". Поэтому могу ставить достоверность 100 процентов. Что иногда и делаю в ответах. Бог - для Вас всемогущ. А для меня "всемогущие" - это Ангелы/Логосы/Демиурги (если хотите). А Бог именно Абсолют, объединяющее начало. Я был бы Вам признателен, если бы Вы для ясности моей позиции читали мои ответы/комментарии внимательно, тогда бы было понятно, что никаких противоречий в них нет. Спасибо!

Отче Наш идет напрямую во Вселенную. В связи с этим несколько вопросов:

1) т.к. молитва это сочетание слов, значит ли это что существуют и другие их сочетания которые идут прямиком туда же? И какие нужны ключевые условия для этого? Адресат Отче Наш, а остальное можно говорить своими словами? - Идет ответ Да. Но я бы Вас все таки предупредил, что разный порядок слов может быть не тем ключом. Но это уже заклинания, способные отворять двери в мир духов/демонов и др., что называется нечестью. Поэтому желательно, что бы порядок слов был правильный. Хотя повторюсь: ответ на вопрос идет ДА

"Вставить свою просьбу после молитвы?" - Да. Молитва - Это призыв, обращение, что бы Вас заметили. Как правило, доходящими До небес, самыми яркими являются коллективные молитвы, особенно в храмах. Там как бы уже сформировавшийся, энергетический поток/течение, которое ускоряет "доставку адресату." Индивидуальные - слабее. Я бы в церкви/храме читал "Отче наш" Единому Богу. А дома - Иконе, святому образу. Фактически, Вы будете смотреть на образ и призывать ранее умершего человека.  Это не верно в масштабе Вселенной, но Вам же нужен результат, правильно? Поэтому смотря на Образ, Вы его представляете/видите. Получается двойной эффект: призыв словами и взглядом, а если сосредоточится, то еще и мыслью. - Тогда тройной.

"тоже нужно будет чем то заплатить?" - Нет.

"Бог и дьявол одно и тоже" - Да. Возьмите монетку в руки - У неё две стороны. Точно также семитические религии разделили Человека на две стороны Хорошую/Плохую. Но монетка-то одна. Но почему мы тогда Единого Бога делим на Хорошего/Доброго Бога и Плохого/Злого Бога- дьявола. На самом деле он один. Я уже говорил ранее в ответах, что Зло существует лишь в уме Человека. Это его оценка, из установок, которые ему навязали наши Боги/Творцы/Создатели. Помните я даже в ответе приводил слова Маяковского
Крошка сын к отцу пришел,
И спросила Кроха
Что такое Хорошо?
И что такое Плохо?
И создатели Человечеству через заповеди/законы божьи "на пальцах" пояснили, что можно делать, а что нельзя. Возникает логичный вопрос? - Зачем? Зачем такое усложнение структуры восприятия бытия? - Ответ я уже давал неоднократно: что бы вывести Человека из равновесия и "пробить его" на эмоции. - Что бы заблокировать канал общения со Вселенной, что бы Человечество никогда не стало полноправным членом Космического сообщества. В общем, что бы "овечка Долли" не стала человеком. Но если с овечкой все ясно. - Она овца. То с человеком сложней. - Он же создан почти таким же как Боги ("по образу и подобию"). То есть уже по своему происхождению Человек-видоизмененный клон должен быть равноправным Богам/Творцам/Создателям. Но если мы будем равноправны Богам, значит, мы уже не будем рабами. Раз мы перестаем быть рабами, то зачем нам добывать Золото. У него полезные свойства минимальные (мягкий метал), Сталь и алюминий Человечеству более важны, чем золото. Раз нам золото не нужно (И так уже выросло два-три поколения людей, которые не держали золото в руках и даже не знают как оно выглядит), а подключившись к матрице Вселенной мы познаем весь технический потенциал космических цивилизаций и можем улететь/заселить другие планеты, то золото мы не будем/перестанем добывать. На такую свободу Человечества наши Боги/Создатели/Творцы никогда не согласятся. Именно поэтому мы продолжаем наивно верить в Доброго Бога и Дьявола, что бы наша жизнь состояла из сплошных эмоций, делающих нас слепыми и глухими.

"откуда взялись бесы которых изгонял Христос и его апостолы/святые? " - сущности из Другого параллельного нам мира/другого энергетического уровня. В чем смысл этого акта? Создателями предполагается, что человек должен приносить пользу. Какая польза от "одержимого человека" - Он будет работать: что-нибудь сломает, другими людям жизнь будет портить. В общем, мешать программе, как вирус в компьютере. Конечно же подобный вирус нужно удалить/изгнать. Что и делает Экзорци́зм. Я уже неоднократно упоминал, что религии - это инструменты управления человечеством на духовном уровне. Человек должен быть предсказуем, следовательно, - управляем. Потому что его задание: работать-работать и работать :))))) Ничего не должно мешать этому заданию. Спасибо!

Мне всегда было интересно: зачем развивать Богам технологии людей и в тоже время их тормозить (например. в освоении космоса)?  "Если они настолько пасечники, то зачем они делятся технологиями с амерами?" - Представим глубокую древность. Десять человек работают в золотоносной шахте. Добывают 1 кг золота. Затем шахта углубляется и они уже добывают 0,8 кг золота. Потом еще делают шахту глубже, и добыча составляет 0,5 кг. Наконец, на глубине 50 метров, добытое золото составляет 0,01 кг. Что сделать что бы увеличить добычу золота? - Увеличить рабочую силу. К десяти шахтерам добавляют еще десять (ВНИМАНИЕ!!! Работает принцип "плодитесь и размножайтесь"). Добыча по итогу составляет 0,02 кг. Это мало. Надо больше. Что делать? Еще раз увеличить рабочую силу - Получим 0,03 кг. Опять мало. Значит нужно пойти другим путем: дать/позволить придумать/подарить людям технологию. В шахте появляются: вместо медной кирки бронзовая, затем железная, рельсы, вагонетки, насос для откачки воды, вентиляция, водяной насос, фонари вместо факелов, электричество, деревянные крепы заменяются на полностью железобетонные туннели, вагонетки едут благодаря электромеханической тяге, а не конной и т.д..... И что получаем в итоге? В золотоносной шахте добывают тот же 1 кг золота за определенную единицу времени. То есть наши Боги/Творцы/Создатели получают с земли всё туже единицу золота из века в век. Только со временем человеческой истории структура общества усложняется. Не нужно воздействовать напрямую на шахту, нужно воздействовать на общество, и в итоге будет тот же 1 кг. Если сначала Богам/Творцам приходилось спускаться на землю самим, что бы забрать золото (например, в виде бога Мардука в Шумере раз в год на плоскую вершину зиккурата),  затем так же спускаться к майа и инкам на их такие же плоские пирамиды, а еще есть египтяне, индийцы и т. д. И к каждому народу надо было "спускаться". То со временем, эта необходимость отпала. Потому что мир стал един. Золото само добывается через структуру человеческого общества планеты земля. И теперь его можно передавать Творцам/Богам только в одном месте. Например, на американской базе/зоне 51. А что бы поток золота не падал, людям нужны технологии. Поэтому все просто: технологии в обмен на золото. Но ВАЖНО!!! - Определенное и всегда неизменное количество золота Боги/Творцы/Инопланетяне получают строго в единицу времени. Для Них все постоянно. Земля лаборатория. Золото "на выходе из пробирки". Разумеется, Олег, я все упростил и оставил "за боротом" множества факторов. Но суть всего нашего процесса общения с Богами/Инопланетянами именно такая. Они нам помогают, они нас защищают. В некотором роде: холят и лелеют, что бы несмотря ни на какие-бы то ни были на земле условия/катаклизмы/войны, Боги всегда должны получать определенное количество золото в определенный промежуток времени. Это константа. Неизменно. Спасибо!

"получается самая верная религия это буддизм", "Будда разорвал колесо сансары" - Она более близка к Истине и Богу, чем религии семитического духовного потока. Спасибо!

"то о других- ничтожно мало." - Все Боги/Инопланетяне/Создатели на протяжении веков под разными именами - это одни и те же существа.
 

"гномы" - были еще до средневековья.

"эльфы" Реальны. Эльфы - это инопланетяне, которых видели на земле. Долго жили рядом с людьми. Идет как будто северо-запад Англии/Ирландии.
 

"гоблины, тролли" - в мифологии их называли по другому. Имена сказать не могу.
 

" и орки" - Не было и нет. Выдуманные.
Спасибо!

"Перун/Макошь/Велес/Тарх/Правь/Славь/Навь/Явь" - Древние названия наших Богов/Создателей/Творцов.

"выскажите своё мнение про то, что предки славян имеют многотысячелетнюю/миллионолетнюю историю" - очень спорное утверждение. Сам этнос "славяне появился" относительно недавно - 5..6 века нашей эры. Славяне впервые упоминаются в письменных византийских источниках. Поэтому никакой многотысячелетней истории не было. До этноса существовали археологические культуры. Но утверждать, что это были именно славянские культуры было бы опрометчиво. Спасибо!

"А как же быть с календарём, который был отменён Петром I, по которому сейчас идёт восьмое тысячелетие? Ведь не мог его вести народ, который "появился относительно недавно"! - Петр заменил Юлианский календарь на Григорианский. Юлианский по имени Юлии Цезаря, который его приказал придумать пока был в Египте и кувыркался с Клеопатрой. К славянам он во-о-о-обще не имеет никакого отношения. Это не наше летоисчисление от сотворения мира, а римское. Мы его "позаимствовали" с Христианской Верой из Византии. Спасибо!

Если позволите, мне бы очень интересно почитать об их быте, устоях, хозяйстве... Наших создателей я имею ввиду. Возможно существует какая-либо книженция где это уже изложено . 

."мне бы очень интересно почитать об их быте, устоях, хозяйстве... " - Инопланетяне. Их много. Материальны.

"Летающие тарелки". Недостижимый для нас технический прогресс. Контроль над временем и пространством. Они пасечники. Планеты ульи. Мы пчелы в этих ульях. Ульев много. Мы работаем на их. Я специально не интересовался, но угроза от них перманентна для нас. Лучше с ними не сталкиваться. А если увидели, то бежать.

"Возможно существует какая-либо книженция где это уже изложено ... " - может быть. Я не писал. И писать не собираюсь. Но некоторые "контактеры" даже могут путешествовать по галактикам и мирам. Я совсем не горю желанием таких приключений. Спасибо!

"вопрос простой: 17 октября 1949 года - эта дата Вам о чем-нибудь говорит?"  -  Отвечу Вам цитатой Еленой Рерих из "Письма в Америку":  "Армагеддон закончился поражением Врага. Новая Эра началась 17 октября 1949 года,  когда Враг был изгнан из Солнечной Системы." Спасибо!

"А Вы знаете что стоит за этими словами?" - Да. Но несмотря на то, что я знаю, я не разделяю этот дуализм, потому что своими знаниями не могу подтвердить, да и логикой тоже.
"Ваше мнение, исходя из событий, которые уже идут" - К сожалению, плохое случится. И в этом виноваты люди. Спасибо!

" только не согласен с вашими религиозными взглядами." - Мои религиозные взгляды близки православию, но я не ревностный христианин. Потому что Вера слепа. Что бы узнать Истину Человек должен выйти дальше религиозных рамок.

"вообще кем Вы себя считаете, христианином, язычником мусульманином" - Я Человек. Христианин. Я знаю: Бог есть. Спасибо!

"БУДЕТ ЛИ НАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ЦБ" - я не вижу такие детали. Но верные экономические решения Путин будет принимать с мая 2015.

"НЕ НУЖНО ОСКОРБЛЯТЬ ПИЗИДЕНТА,ОН НЕ ПРОГНУЛСЯ ПОД ДОЛБАННЫЙ ЗАПАД,А ВЫ ДО СИХ ПОР ПОЛИВАЕТЕ ЕГО ГРЯЗЬЮ" - грязью я его не поливаю. А даю еще более лестные оценки, чем он заслуживает как политический лидер. Вы наверное забыли или не знаете, в таком случае я Вам напомню, что только благодаря его "минским соглашениям/договоренностям" - которые являются не фатальной, но критической ошибкой лично Путина (потому что он их озвучивал/инициировал) украинские войска смогли закрепиться, перевооружиться и перегруппироваться. Эта его идиотская ошибка (остановить осеннее наступление ополченцев и отозвать Стрелкова) из-за неадекватного восприятия ситуации и неверных решений (перемирие) стоило уже тысячи жизней мирных людей на Донбассе. Только благодаря его дурацкому/недальновидному/идиотскому решению ополченцы и русские ребята, пока я Вам пишу эти строки сейчас захлебываются кровью в атаках на укрепленные позиции украинской армии. А этих тысяч смертей могло бы и не быть, если бы Стрелкову дали довести дело до конца. Вы представляете??? Тысячи жизней!!!! Из-за его беспочвенных иллюзий о договоро-способности Европы и Америки и одного идиотского решения. Эта не грязь. Это факты. Может быть, Равиль, Вам это не понятно или даже не ведомо в теплом доме в России, но солдаты/ополченцы/добровольцы которые защищают сейчас Россию на Юго-Востоке Украины расплачиваются своими жизнями из-за неадекватного восприятия Путиным ситуации осенью. Я уже молчу о его неспособности своевременно предвидеть/подготовиться/исправить экономическую ситуацию в России, которая ухудшилась с ноября. Где его экономическая и политическая прозорливость, как лидера нашей Великой страны? Хуже того, Путин дважды наступит на те же грабли и не позволит армии Новороссии наступать весной на Киев, тем самым давая/даря несколько месяцев на высадку/подготовку НАТО к войне против Юго-Востока. И тогда уже счет из-за его повторной ошибки (как с минскими соглашениями) пойдет не на сотни человеческих жизней в день, а на тысячи. Вы в этом сами убедитесь. Просто запомните, что когда Запад погрозит пальчиком и скажет "Ай-Йа-Яй", Путин испугается иллюзорной мощи Запада/НАТО и остановит войска. А трагическая Ирония будет в том, что на Киев идти все равно придется, через пару лет. Только уже не против развалившейся украинской армии, а против солдат НАТО. И все это будет из-за ошибки, которую Владимир Владимирович весной снова совершит, испугавшись. Описанные мной ближайшие события - это для Вас еще Будущее, а для меня уже свершившиеся факты Истории. Запомните эти информационные маркеры. Только когда они подтвердятся, Вы поймете, что мои оценки Путина сейчас очень сдержанные, я бы даже сказал: лестные. Могу Вас успокоить, что Путин будет в политике и после 2020 года. И, несмотря на то что он сделал и не сделал, я являюсь его сторонником, потому что считаю, что "на переправе коней не меняют". Сейчас у России остается только один путь - вперед, вместе с Владимиром Владимировичем преодолеть эту реку Испытаний. Спасибо за Ваше понимание!

"После угроз НАТО о высадке на Украине, логичным решением В.В.П. будет уберечь Россию от войны с НАТО" - Нападение - лучшая оборона. "Минские договоренности" должны были этому научить любого даже самого недальновидного российского политика. А Путин, как бы не последний человек на политическом Олимпе. Встанет на одни и те же грабли. И тем самым понапрасну погубит тысячи жизней. Бесполезные жертвы, которых при решительных действиях можно избежать. Надеюсь, что я ошибаюсь. Спасибо!

"  через 2 года" - Война с НАТО будет пару лет. То есть не раньше чем через пару лет, ополчение/Россия сможет отбросить американцев и пойти на Киев. А это можно сделать уже и весной 2015, если не останавливаться. Но это лишь мечты. Достоверность этого 20 процентов. И около 80, что армия Новороссии по приказу из Москвы остановится на адм. границах. Спасибо! 

"Ну неужели она не попадется на глаза тем, кому должна?" - Уже попадается, только никто к ней не относится серьезно: "мало ли дурачков в интернете?!" Считают совпадениями. Поэтому я и даю информационные маркеры. Спасибо!

"Я тоже считаю -до адм.гран. идти.  Пойдут Киев-проиграем" - Считаю, Путин как и Вы думает также. Только Вы почему-то забываете, что Сталин не остановился на границе СССР, а пошел до "фашисткого логова" :))) Спасибо!

"Долго тут шло описание что над всем давлеет судьба, что высшими силами уже предопределен определенный ход событий " - Да. К сожалению, это так. На Киев никто не пойдет. Вы правы, бесполезно обсуждать то, чего не будет. Просто хочется "переломить" судьбу. Надежда всегда должна умирать последней, даже если на неё остается всего лишь 20 процентов. Спасибо!

"какую аудиторию ты ищешь?" - Я не ищу аудиторию. Вы невнимательно читали мои ответы. Наверное, Вы пришли сюда поискать себе адептов :))))

"а Дебальцево и война будет до тех пор, пока обе стороны не уймут свою гордыню" - Какое глубокое философское понимание сути событий!... Куда уж мне с моим приземленным умом понять столь тщательно завуалированную первопричину...

"если ты пророк" - Я не пророк. Вы опять невнимательно читали мои ответы.

"пиши о прекрасном будущем" - Пусть "блаженные" пишут о радостях. Оставляю Вам этот путь. А я живу в реальном мире и меня беспокоит, то что будет, а не то, что некоторые хотят увидеть. Спасибо за Ваше понимание!

"про проект "Венера" , Жак Фреско, вообще осуществится это когда нить?" - Нет. Это утопия. Хотя бы потому , что идея необходимости эффективного использования природных ресурсов, а не эффективного использования денег можно реализовать только в замкнутом небольшом социуме. Проект "СССР", показал, что большие общества/социумы не в состоянии создать эффективную систему распределения. Максимальный уровень, где это возможно - община около 40-50 человек. Ну, может быть 100 

"вопросом крушения "близнецов" в США?" Это подстроено американцами, как и крушение Боинга над Донецком. "Близнецы" рухнули не от пожара. Их взорвали. Спасибо!

" Когда и как Китай  займёт Сибирь?" - Китай Сибирь не займет. Её займут китайцы. Государство будет/останется российским. По срокам точно не скажу. Примерно лет 50.

"Закрывается бизнес(кафе ,рестораны и мини-отели)" - По всей России такие явления. У нас в городе тоже.

"Я люблю Крым ,очень хочу переехать на ПМЖ ,но объективная ситуация ухудшается ,хотя декларируют обратное" - В течение полугода разница будет заметна. Всегда будет висеть домоклов меч войны, но он не обрушится. Разумеется, никакого моста между Крымом и Большой Землей в ближайшие годы построено не будет. Но после того как ополченцы выйдут на адм. границы и чуть дальше ситуация улучшится. Все познается в сравнении. Поэтому от слов процветания Крыма и Львова я не отказываюсь. Они будут/останутся островками стабильности в море хаоса, бушующего около них. Сравните Крым, Львов с Доннецком, Луганском, Одессой, Харьковом, Славянском. ... Ну, можно еще рядом со Львовом поставить Днепропетровск. Пока он входит в княжество Коломойского, князь будет обеспечивать порядок. Это его вотчина. Сравнили? А через полгода, Дункан, пожалуйста, повторите это сравнение со всей Украиной. Ответ на вопрос о процветании отпадет сам собой. Спасибо!

"Пострадает ли Греция и Афон в означенных тобою событиях?". - Да. Обе территории/места.

"Кто для тебя падший архангел сатанаил?" - Один из наших Богов/Творцов/Создателей. Спасибо!

 

"Не могли бы Вы подсказать, чего конкретно НЕ должно произойти, что бы не разгорелся худший сценарий."

- Если каким-то чудом под Дебальцево украинские войска остановят наступление армии Новороссии, то конфликт может перейти в "замороженную стадию", без вторжения/участия войск НАТО. Но вероятность этого около 20 процентов. Мы сейчас все наблюдаем как на наших глазах творится История. Под Дебальцево будет решаться судьба Украины, будущего Мироустройства/Мирового порядка.

Второй рубеж, на котором гипотетически возможно изменение ситуации, -это после победы Новороссии не останавливаться в административных границах республик а двинуться на Киев. Играть на опережение. Не дать НАТОвским союзникам Киева опомниться, консолидироваться и вмешаться в конфликт. То есть вариант должен быть следующий - Освобождение/захват Киева и Путин ставит на Украине своего ставленника. Попытаться исключить/выкинуть повторное затягивание конфликта. Но вероятность этого варианта то же около 20 процентов.

Смотрите за Дебальцево. Все серьезное еще впереди. Еще ни Новороссия, ни Украина не осознали всю судьбоносность боевого столкновения под Дебальцево. Оно пока рассматривается, как одно из направлений, а не самое главное. Не нужно думать, что все решиться очень скоро и легко. Там реально будет Ад на земле, особенно для украинских солдат, когда у них закончатся боеприпасы, их будут расстреливать из "градов". Это будет именно "расстрел". Киев будет просить перемирия, Москва захочет поторговаться, но Захарченко проявит характер (чего раньше не делал) и переломит ситуацию на продолжение боевых действий. Кто-то в высоком звании из российских военных поддержит Захарченко (может быть, это будет Шойгу), который скажет Путину, что пусть лучше ополченцы потренируются под Дебальцево, чем их обучать на наших полигонах. Так сказать, "тренировка в боевых условиях", для экономии средств. С молчаливого согласия Москвы, ополченцы обуреваемые жаждой мести за разрушенные Донецк, Горловку, Луганск будут не торопясь расстреливать украинских солдат из "градов". Спасутся те, кто убьет право-радикалов (те будут впустую/напрасно надеяться, что Украина их спасет) и сдадутся ополченцам. Повторюсь, все это будет еще не скоро. Конкретные маркеры по Дебальцево:
1. Украинцы в окружении
2. Киев хочет мирные переговоры
3. у окруженных закончатся боеприпасы
4. Расстрел украинцев ополченцами из "градов".
Повторюсь, не нужно думать, что все будет легко и быстро. Под Дебальцево все только начинается и еще нескоро закончится. Спасибо!

Читать далее...

Серия сообщений "пророчества, предсказания, знаки часть 2":
Часть 1 - Предсказания будущего Европы, России, Украины и Америки до 2020 года
Часть 2 - Известные астрологи предсказали будущее Украины, нефтяные цены и курс доллара
...
Часть 16 - Часть 2 Следующие ответы на вопросы Дмитрия о надвигающихся событиях. Январь 2015
Часть 17 - Часть 3 Следующие ответы на вопросы Дмитрия о надвигающихся событиях. Январь 2015
Часть 18 - Часть 4 Следующие ответы на вопросы Дмитрия о надвигающихся событиях. Январь 2015
Часть 19 - ЭКОНОМИКА РОССИИ. ЛЕТО 2015
Часть 20 - ДОНЕЦК И ЛУГАНСК, БУДУЩЕЕ. Сегодня 20.02.2015
...
Часть 48 - Прогноз на последние 2 месяца 2015 года от астролога Василины Мицкевич
Часть 49 - Информация для размышления. Разрушает штампы, кто не готов - не читайте!
Часть 50 - Часть 10 Ответы Дмитрия на вопросы о происходящем

Рубрики:  Человек и мир/в поисках истины часть 2

Метки:  


Процитировано 10 раз
Понравилось: 2 пользователям

ПОЛИТОЛОГ ДЖЕЙМС КУНСТЛЕР: «США УЙДУТ С УКРАИНЫ. И ПОСТАРАЮТСЯ УЙТИ ТАК ТИХО, КАК ЭТО ВОЗМОЖНО»

Пятница, 30 Января 2015 г. 22:36 + в цитатник

Автор ряда политических и социальных исследований, ставших бестселлерами в США, писатель Джеймс Кунстлер выступил в СМИ с неожиданным для американца мнением. Он заявил, что США бросят Украину, а проигравшей стороной окажется Европа, так как Россия совершит поворот на восток. В эксклюзивном интервью «Вечерней Москве» писатель дал свое объяснение происходящим в мире событиям.

- Добрый день, господин Кунстлер, я журналист газеты «Вечерняя Москва»…

- Боже ж ты мой!

- Да, сэр, ваше слово донеслось даже до России. И у меня появились вопросы. Вы говорите, что Америка бросит Украину в столь тяжелой ситуации. Как же так? Руководство Госдепа США во время майдана обещало поддержку, озвучивались и конкретные суммы – Киеву была обещана помощь в 19 миллиардов долларов. Неужели Вашингтон отвернется от своих партнеров?

- Я действительно так считаю. Америка уйдет, потому что проект, который они затеяли на Украине оказывается неудачным. Из того, что я могу сказать, США потеряли интерес к ситуации на Украине и я не думаю, что они хотят становиться сиделкой для этой страны.

- Целая нация, украинцы поверили в поддержку США, живые люди. Вы говорите «потеряли интерес»!…

- Давайте вспомним, что Украина находится в отчаянном экономическом положении. Могу предположить, что украинский народ примет помощь от любого, кто ее предложит. От любой геополитической группы, от любого, кто предложит им деньги, они примут помощь. Но, я думаю, что суть дела в том, что ни США, ни их европейские союзники не в состоянии позволить себе продолжать закачивать миллиарды долларов в то, что становится экономической «черной дырой». Их хватит ненадолго, я думаю, что ситуация продлится не больше года. А в долгосрочной перспективе станет ясно, что Украина есть и всегда была в российской сфере влияния. Усилия расширить американское и европейское влияние к границам России были плохо продуманным проектом.

Читать далее...
Рубрики:  Человек и мир/события на Украине

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Письмо жителя Мариуполя

Пятница, 30 Января 2015 г. 20:52 + в цитатник
Репост... - Мои знакомые и друзья постоянно меня спрашивают: Ну что там у вас в Мариуполе?
Кто обстреливает мирные города и простых людей...? Кто сбил Боинг, кто
взорвал в Волновахе автобус и кто обстреливал микрорайон Восточный..?
Они они ждут от меня ответ, что я скажу, что это ополченцы или
украинцы... Но я их всех разочаровываю и удивляю... В Мариуполе нет украинской власти. В городе правит "Азов".
К сбитому Боингу ни ополченцы, ни украинцы не имеют никакого отношения,
точно так же, как и к взорванному автобусу в Волновахе и обстрелянному
Мариуполю... Это всё дело их интернациональных бригад иностранного легиона НАТО под скандальным названием "Азов", как сказал российский президент, которые ещё у нас называются территориальные батальоны... И их много. "Азов" не один. Есть ещё "Айдар", "Донбасс" и прочие... На
самом деле это никакие не украинские националисты, а обыкновенные
западные интернациональные наёмники, которых набрал с разных стран и
нанял господин Коломойский за деньги по заданию США. Фактически
это иностранный легион НАТО, как сказал Путин, только закомуфлированный
под местных националистов... Они воюют не за идею, а за деньги. Им всё
равно, кого убивать и кого взрывать... Им
платят только, когда они ведут боевые действия. И поэтому им постоянно
нужно кого-то убивать, чтобы отчитаться о проделанной работе и
получить свои деньги... А цель
перед ними поставлена простая - уничтожить как можно больше
пророссийских местных жителей... подорвать инфраструктуру промышленного
региона и скомпрометировать перед всем миром Россию... по возможности,
даже втянуть её непосредственно в Войну... Они не подчиняются Киеву и штабу ВСУ АТО. У
них совсем другая задача... Их руководство напрямую получает инструкции
из Вашингтона или от СБУ, что на самом деле сейчас является ничем иным,
как филиалом ЦРУ. Их инструктируют и подготавливают советники и
специалисты из спецподразделений НАТО и Израиля. Это они обстреливают
мирные города и подрывают автобусы, убивают мирных жителей и похищают
людей. Это
они стреляют в обе стороны, когда перемирие и по ВСУ и по ополченцам,
чтобы нарушить перемирие и получить свои боевые деньги... Это они стреляют в спины украинским солдатам, когда те не хотят воевать, пытают и убивают попавших в плен ополченцев... Это их мы на Донбассе называем "Третьей Силой" и это их мы никогда не берём в плен...​​КОПИРУЙТЕ И РАСПРОСТРАНЯЙТЕ ВЕЗДЕ!!!
Рубрики:  Человек и мир/события на Украине

Метки:  


Процитировано 5 раз
Понравилось: 2 пользователям

Правый сектор Евромайдана (полная версия) Видео

Пятница, 30 Января 2015 г. 20:12 + в цитатник






Рубрики:  Человек и мир/события на Украине

Метки:  


Процитировано 5 раз
Понравилось: 1 пользователю

КИБЕРБЕРКУТ ПРЕДУПРЕЖДАЛ -- 72 ЧАСА ПРОШЛО -- Досье на каждого члена хунты.

Пятница, 30 Января 2015 г. 19:42 + в цитатник
Обращение от киберберкута было опубликовано 27.01.2015





Время вышло сегодня 30.01.2014

Аваков[/url] Арсен Борисович http://cyber-berkut.org/traitors/0002.php

Кличко Виталий Владимирович http://cyber-berkut.org/traitors/0003.php

Коломойский Игорь Валерьевич http://cyber-berkut.org/traitors/0013.php

Кузьмук Александр Иванович http://cyber-berkut.org/traitors/0023.php

Ляшко Олег Валерьевич http://cyber-berkut.org/traitors/0004.php

Наливайченко Валентин Александрович http://cyber-berkut.org/traitors/0005.php

Парубий Андрей Владимирович http://cyber-berkut.org/traitors/0006.php

Порошенко Петр Алексеевич http://cyber-berkut.org/traitors/0007.php

Тарута Сергей Алексеевич http://cyber-berkut.org/traitors/0014.php

Тимошенко Юлия Владимировна http://cyber-berkut.org/traitors/0001.php

Турчинов Александр Валентинович http://cyber-berkut.org/traitors/0008.php

Тягнибок Олег Ярославович http://cyber-berkut.org/traitors/0009.php

Ярош Дмитрий Анатольевич http://cyber-berkut.org/traitors/0010.php

Яценюк Арсений Петрович http://cyber-berkut.org/traitors/0011.php

Кибер Беркут | Cyber Berkut
Рубрики:  Человек и мир/события на Украине

Метки:  


Процитировано 79 раз
Понравилось: 19 пользователям

«Украина превыше всего!»: британский журналист снял фильм о приходе ультраправых к власти

Пятница, 30 Января 2015 г. 19:16 + в цитатник

Журналист, актёр и ведущий Росс Кемп, работы которого не раз отмечались престижными британскими премиями, посвятил очередной документальный фильм из цикла «Экстремальный мир» Украине. Его выводы разительно отличаются от мнения большинства западных СМИ: к власти в стране постепенно приходят агрессивные ультранационалисты.
30.01.2015, 18:39






В своих фильмах-расследованиях Росс Кемп отправляется в опасные точки мира: он изучал жизнь в Афганистане, рассказывал зрителям о самых страшных бандах планеты. Возможно, именно готовность журналиста идти на риск и лично встречаться не с самыми миролюбивыми собеседниками позволила ему взглянуть на Украину без розовых очков.
В фильме Кемп подробно изучает рост влияния ультранационалистов в украинском обществе: из фанатов-маргиналов, дравшихся с милицией на Майдане, они превратились во влиятельное движение и военную силу.
В ходе встреч с представителями националистов журналист, в частности, оказывается в спортивном клубе, где лидер движения болельщиков киевского «Динамо» рассказывает ему, что молодёжь не доверяет Порошенко. «Я верю в жидов, которые правят миром. Его тоже позвали какие-то сионисты», — так влиятельный националист описывает отношение ультраправых к киевским властям.
Фанаты и националисты были основной боевой силой во время прошлого «евромайдана» в Киеве. Теперь это позволяет им устраивать многочисленные марши и факельные шествия, а также потасовки с солдатами Национальной гвардии. Свидетелем всего этого становится Кемп, который замечает, что не нужно быть историком, чтобы вспомнить, в какой стране проводились факельные шествия и маршировали люди в военной форме.

Отправившись в Донбасс вместе с националистическим батальоном «Азов», журналист неожиданно встречает в его расположении наёмников из Грузии, Швеции и Финляндии. Впрочем, большую часть бойцов составляют украинцы. «Вы можете быть националистом, фашистом или национал-социалистом. Главное, что у нас один враг», — комментирует один из солдат принцип формирования добровольческого батальона.
Члены «Азова» хорошо вооружены и хвастаются боевыми заслугами, в том числе «освобождением» Мариуполя. О расстреле мирных жителей украинскими военными 9 мая они, впрочем, умалчивают.
По мнению журналиста, ультраправые зарабатывают на фронте авторитет, чтобы затем вернуться в Киев и забрать себе власть. Они уже говорят об этом на митингах и маршах, контролировать которые милиция не в состоянии.
Фильм завершается титрами, в которых демонстрируется продвижение националистов с момента завершения съёмок: они представлены в парламенте, один из лидеров движения возглавил киевскую милицию, батальон «Азов» интегрирован в Национальную гвардию.
«Не думаю, что большинство погибших на Майдане умерли для того, чтобы к власти пришли ультраправые», — резюмирует автор фильма.

Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/71559

Рубрики:  Человек и мир/события на Украине

Метки:  


Процитировано 5 раз
Понравилось: 2 пользователям

Изоляция России от всего мира. "Весь мир" отмечен чёрным

Четверг, 29 Января 2015 г. 21:13 + в цитатник

getImage (554x428, 29Kb)



 

Рубрики:  Человек и мир/в поисках истины часть 2

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Открытое письмо Елены Бондаренко

Четверг, 29 Января 2015 г. 21:04 + в цитатник

Народный депутат Украины Елена Бондаренко опубликовала открытое письмо. Прошу максимального перепоста. Кто имеет возможность перевести на другие языки и распространить его - подключайтесь!"Я, Елена Бондаренко, народный депутат от Партии регионов, которая находится в оппозиции к нынешней власти в Украине, хочу заявить о том, что власть опускается до прямых угроз физического устранения оппозиционных политиков в Украине, до лишения права на свободу слова оппозиции в парламенте и за его пределами, а также до соучастия в преступлениях против не только оппозиционных политиков, но и их детей.Постоянные угрозы, негласный запрет на присутствие оппозиции в эфире большинства украинских каналов, целенаправленная травля - это уже как атрибут повседневной жизни оппозиционного депутата в Украине. Все, кто призывает к миру в Украине, сразу же записываются властью во враги народа, как это было, к примеру, в Германии 30-40 годов прошлого века или во времена политики маккартизма в США.Несколько дней назад Министр внутренних дел Украины Арсен Аваков, который является ярым сторонником так называемой «партии войны» в Украине, заявил следующее: "Когда выходит на парламентскую трибуну выступать Елена Бондаренко, рука просто тянется к пистолету".Подчеркиваю: это сказал человек, наделенный полномочиями главного полицейского в государстве. Ровно неделю назад спикер украинского парламента Александр Турчинов также лишил меня права выступить с парламентской трибуны как представителя оппозиционной фракции «Партии регионов». Лишил только за то, что я заявила, что «власть, которая посылает армию бомбить мирные города, – преступна». После чего он же благодушно дал возможность парламентским радикалам озвучить призыв расстрелять оппозицию.

Памятуя то, что еще в конце прошлого года, когда в Киеве уже орудовали экстремисты, мой автомобиль был обстрелян и этот факт был зафиксирован мною заявлением в правоохранительных органах, отношусь к подобным угрозам в мой адрес вполне серьезно.Также информирую всех, кто еще этого не знает, что нынешняя власть покрывает преступников, которые посмели поднять руку на сына другого оппозиционного политика Владимира Олейника. Руслан Олейник, выполняя обязанности районного прокурора, был избит на своем рабочем месте, в результате чего его жизнь и здоровье оказались под угрозой. Вместо того, чтобы расследовать данный факт нападения на прокурора при выполнении его обязанностей и факт чудовищного давления на оппозиционера и его семью, власть уволила данного прокурора. От своих коллег еженедельно я слышу об избиении их помощников, об обысках на предприятиях их сторонников, об угрозах, а также посягательствах на их жизнь, здоровье и имущество.Украинское информационное пространство почти целиком зачищено от данной информации и обычные украинцы даже не догадываются, что в Украине ведется преступная борьба с оппозицией, что данное Конституцией право на свободу слова всячески подавляется. Те же редакции, которые, превозмогая страх, работают честно подвергаются нападениям националистических группировок, а организаторы и участники погромов редакций, даже идентифицированные по видео и фотоматериалам, не привлекаются к ответственности.Я призываю международные структуры, которые декларируют приверженность демократическим принципам, не просто обратить на это внимание, а и подключиться к борьбе за сохранение и соблюдение демократических прав и свобод украинских граждан.
Методы украинской хунты в борьбе за власть, а точнее в борьбе за построение диктатуры в Украине не имеют ничего общего с понятием «демократия».Бездействие со стороны международного сообщества в отношении этих вопиющих фактов будет выглядеть как соучастие и молчаливое одобрение всех тех преступлений, которые сейчас совершаются в Украине.Свободный мир теряет еще один форпост – Украину. Все, кто не на словах, а на деле, борется за демократию, права и свободы человека могут сообща сделать многое. Ведь только сообща мы можем остановить хунту и братоубийственную войну в Украине!С уважением,
народный депутат Украины Елена БОНДАРЕНКОМногим мужчинам у Елены Бондаренко мужеству бы поучиться. А кто на сайте на нее грязь плюет - так вообще ничтожество.Она настоящий боец на своем месте!...чётко и конкретно, как с трибуны, так и с укрожурналистами(смотрела её ответы в ответ на их придирки) воюет до последнего...респект её стойкости!!!

Рубрики:  Человек и мир/события на Украине

Метки:  


Процитировано 5 раз
Понравилось: 7 пользователям

Путин подтвердил, что признает за ЛНР и ДНР право на самостоятельность - эксперт

Среда, 28 Января 2015 г. 19:57 + в цитатник

Терпение России в отношении действий украинского режима исчерпано. Об этом красноречиво свидетельствует один из знаковых посылов, который озвучил накануне Президент РФ Владимир Путин, который, как известно, в отличие от современных политиков, ничего и никогда не произносит впустую.

В соответствии с ним, Россия подтверждает, что признает за ДНР и ЛНР их право на самостоятельность. Об этом заявил известный российский военный аналитик Владислав Шурыгин.

«На днях Владимир Путин в свой речи упомянул Донецкую и Луганскую народные республики, а также заявил, что нынешняя так называемая украинская армия – это фактически иностранный натовский легион. Думаю, что наш президент всегда очень тщательно подбирает слова и всегда очень четко делает, как любят сейчас говорить, «посылы». Последние заявления Путина - это посыл того, что терпение России исчерпано по отношению к тому, что делает Украина. И, соответственно, в этом случае Россия делает административное подтверждение того, что она признает за этими республиками право на самостоятельность», - отметил эксперт.

«Я думаю, что в этом случае Россия будет выжидать той благополучной ситуации на фронте, которая вынудит Украину окончательно запросить перемирия и на любых условиях», - добавил он.

На сегодняшний момент украинское командование вынуждено вести бои по всему периметру донецкого фронта, а для этого у киевской власти нет ни соответствующих резервов, ни соответствующего количества войск. Ей банально не хватает на все сил, поэтому украинское командование должно угадать направление наступления ополченцев, и, соответственно, успеть еще и перебросить по огромному фронту – больше, чем 300 км – свои части. Из этого ничего хорошего не получается, поэтому если командование не угадает с переброской резервов, то их ждет катастрофа, говорит аналитик. Учитывая неблагоприятную для Киева ситуацию на фронте, а также общую политическую и социальную стратегию режима в отношении республик Донбасса, у Украины минимальные шансы сохранить ДНР и ЛНР в своем составе, полагает Шурыгин.

«Я думаю, что сейчас у Украины сохраняется очень слабая, призрачная надежда сохранить Луганскую и Донецкую республики в виде конфедерации. Уже даже федерация в этом случае практически невозможна. То есть на сегодняшний день мы присутствуем при моменте, в какой-то степени, похорон Украины в том виде, в котором мы ее знали», - констатировал эксперт.

 

via antifashist.com



Рубрики:  Человек и мир/события на Украине

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Витренко Шок Объявлена война России

Среда, 28 Января 2015 г. 00:52 + в цитатник
27 янв. 2015 г.
Председатель Прогрессивной социалистической партии Украины Наталия Витренко дала свои оценки решению Верховной Рады Украины, принятому 27 января на внеочередном заседании, о признании Российской Федерации государством-агрессором.
Наталия Витренко считает, что мотивом принятого решения является выполнение политического заказа Вашингтона и Лондона, под полным управлением которых находится украинская власть. Цель принятого решения обанкротившейся украинской власти - втянуть Запад в войну против России. Последствия такого решения - поджег Третьей мировой войны.
Витренко доказала, что парламент Украины этим решением нарушил Конституцию Украины, превысил свои полномочия, присвоил себе функции Совбеза ООН и Международного уголовного суда.
Витренко считает, что конфликт Украины имеет внутриполитический характер и призывает мировое сообщество не поддаваться на провокацию.



Рубрики:  Человек и мир/события на Украине

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Журналисты РЕН ТВ обнаружили секретные карты украинских военных

Вторник, 27 Января 2015 г. 21:13 + в цитатник


Рубрики:  Человек и мир/события на Украине

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

Украина, новости 27 января, Новороссия: Дебальцевский котёл замыкается, из перебежчиков в ополчении сформировали 3 роты, сводки и видео от ополчения Д

Вторник, 27 Января 2015 г. 21:04 + в цитатник
Украина, новости 27 января, Новороссия: Дебальцевский котёл замыкается, из перебежчиков в ополчении сформировали 3 роты, сводки и видео от ополчения Донбасса и журналистов, обзор карты боевых действий

Украина, новости 27 января, Новороссия: активные боевые действия идут в районе Дебальцево. Армии ДНР и ЛНР идя на сближение, замыкают котёл. В данный момент идёт бой за Шевченко и Новоорловку (атака ополчения), также продолжаются бои в Мироновке, Мироновском, под Лозовым и в Новолуганском. ВСУ попытались отбить Новогригоревку, стратегически важный н.п., который позволяет сохранять снабжение Дебальцево и не дать замкнуться кольцу вокруг него. Также отражена атака противника на Красный Пахарь. В район Дебальцево к ополченцам подошло подкрепление – РСЗО и САУ. В Никишино также идёт серьёзный бой, много потерь у обеих сторон (со стороны противника работает много снайперов). Здесь к ополченцам также прибыло подкрепление – 2 батальон. Ополчение сообщает о большом количестве перебежчиков с украинской стороны на сторону Новороссии – из них уже сформированы 3 роты, своё желание воевать на стороне ополченцев большинство из них доказали в бою за Красный Пахарь и Новолуганское.

Украина: ГРАДы ополчения Донецкой Республики (ДНР) работают по позициям АТО





Начальник штаба ДНР Эдуард Басурин сообщил оперативную информацию с фронтов Донецкой Народной Республики. «Утро в Донецке прошло под звуки массированных артобстрелов. Сейчас в Донецке сохраняется напряженная обстановка, периодически раздаются звуки работы тяжелой артиллерии. Со стороны силовиков идет обстрел по площадям, потому что прибыло много инструкторов из стран НАТО. А их тактика в том и заключается, что они обстреливают жилые кварталы, чтобы их живая сила, которая потом в эти кварталы зайдет, понесла как можно меньшие потери. На стороне ВСУ против ДНР воюет порядка 28 тыс. личного состава, около 300 танков, «Град» — до 130 За ночь уничтожено до 20 бойцов ВСУ, 1 танк, 4 артиллерийские системы, 1 БМП и 1 БТР»


Украина, новости 27 января, Новороссия: в ДНР каратели вновь бьют по Донецку (обстрелян район аэропорта и Калининский мост, Путиловка, Петровский район). Ополченцы в ответ бьют по огневым позициям ВСУ. Ожесточённые бои не прекращаются в Песках (на окраинах), Авдеевке, Горловке. В стороне Бессарабки (Новоазовский район) прогремели мощные взрывы, много значительных разрушений. Также сообщается об уличных боях в Крымском, Троицком, Попасной (северо-западнее Луганска). Здесь по появившейся информации украинская сторона применяет авиацию. Ополченцы ведут активный обстрел украинских позиций в районе Счастья и Попасной, «выдавливая» оттуда противника. Боестолкновения продолжаются в Станице Луганской, под с. Валуйским – перестрелка сторон.

Представитель пресс-центра 1-го казачьего полка им. Платова Павел Корчагин со Стаханова.

«Слышен гул артиллерийской канонады в направлении Троицкого, там идут бои.
Поселок Калиново очень сильно обстреливают каратели, это на Дебальцевском направлении. Бои также идут на Бахмутке. В основном слышно именно на Дебальцевском направлении.
Сегодня прилетало и в Стаханов, в частный сектор, где ранение получил мужчина.

Сейчас сильно обстреливается Первомайск. Более того, объявлена тревога, опасаемся авиаудара по Первомайску».

27.01.2015 карта боевых действий в ДНР и ЛНР





У украинской армии могут закончиться снаряды и пушки в связи с тем, что страна их сама не выпускает. Киевский еженедельник «Фокус» рассмотрел сценарий, при котором военные действия на Донбассе растянутся на долгое время. «Сегодня численность наших войск больше, а вооружены они лучше, чем до августа 2014 года, когда было потеряно, по разным оценкам, 60–80% боевой техники, на тот момент. В итоге на востоке сейчас сложился шаткий, но все же паритет сил», – считают украинские эксперты. По их мнению «равенство» в любое время может быть нарушено, т. к. далеко не все военные ресурсы Украина способна воспроизводить. «Однако Украина и Россия воюют оружием, произведенным в 1990-х, в 1970-х и даже 1950-х годах.Запасы его велики, но не безграничны, и время работает не на Украину, хотя бы, потому что у нас, в отличие от РФ, нет собственного производства артиллерийских боеприпасов и артиллерийских систем. Возможно, именно на это и рассчитывает Россия, а это значит, что нам необходимо просить международной помощи по поставкам оружия и налаживать собственное производство, параллельно продолжая создавать боеспособную армию и увеличивая резерв людей, способных взять в руки оружие».

http://pravda-mir.ru/?p=6745
Рубрики:  Человек и мир/события на Украине

Метки:  

Крымчанка Анжелика Ютт спела гимн России в необычной обработке

Вторник, 27 Января 2015 г. 20:19 + в цитатник


Рубрики:  Человек и мир/песни

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Человек с большой буквы. Погибшему главе Первомайска

Вторник, 27 Января 2015 г. 20:08 + в цитатник
Сегодня Таня Шевченко писала в комментариях :

"Сестра моя сейчас находится в Первомайске.Город стерли почти с лица земли.Обстрелы без перерыва.В ту ночь с вечера стреляли , в час ночи снаряды начали взрываться прямо под окном, на карачках вылезли из дома в погреб и сидели там до утра .На поселке Стахановец нацики стреляют во все стороны.Застрелили мера подло в спину. Ехать домой не стоит.Свет, тепло ,вода,газ не везде есть.Другая моя сестра приезжала туда не сколько раз,она выехала . в Харьков,приедет посмотрит на разваленный дом и едет назад.На поселке Золотом родительский дом тоже разбили.Мама моя живет в селе Орехово, стреляют разбили на днях 6 домов,света нет.Почти все время сидят в погребе.У нас в Луганске слышны выстрелы.Я вчера из окна видела как лупят из градов.Эту ночь не спали ,так били что стекла дрожали. Коты мои от страха сидят под кроватью.Я думаю что погонят их.Из Славяносербска погнали,бежали по полям,бросали орудия аж пятки сверкали".

Мы все скорбим и переживаем за вас, родные!!!



Рубрики:  Человек и мир/события на Украине

Метки:  


Процитировано 1 раз

Одесса - народное расследование Объявляем розыск!

Вторник, 27 Января 2015 г. 19:57 + в цитатник


Рубрики:  Человек и мир/события на Украине

Метки:  


Процитировано 1 раз

Сможем ли мы победить в военном противостоянии с Америкой?

Вторник, 27 Января 2015 г. 19:34 + в цитатник




"Русские модернизировали армию так, что в принципе уже превзошли США!"-западный военный историк
"Русские модернизировали армию так, что в принципе уже превзошли США!"-западный военный историк.
Военный историк, журналист и писатель Петер Файст в интервью немецкому каналу Quer-Denken.TV о необходимости Германии во имя жизненных интересов страны сменить внешнеполитический курс, выйти из НАТО и заключить стратегический союз с Россией.
Оригинал видео на канале "Голос Германии!"






Объект 199 «Рамка». Made in Russia! Штаты наверное очень не хотят его появления в российской армии!





Самое страшное оружие России!





ВВС России получили "небесного монстра". Им можно гордиться (Т-50)





Америка и НАТО в ШОКЕ!! Российское НЛО реактивных истребителей 2014! America and NATO in shock!



Рубрики:  Человек и мир/Россия
Человек и мир/в поисках истины часть 2

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

Конгресс США одобрил объявление войны против России

Вторник, 27 Января 2015 г. 18:21 + в цитатник
Сегодня речь пойдёт о широкомасштабном решении – о так называемой «Резолюции 758», принятой 4 декабря палатой представителей США. Эта резолюция была предложена как сенатом США, так и палатой представителей, и подводит правовую основу для войны против России.





Европа - НАТО против России - впереди война?



Рубрики:  Человек и мир/события в других странах



Процитировано 1 раз

Немецкий писатель о том, как США дестабилизирует мир и почему Германия обязана в этом участвовать

Вторник, 27 Января 2015 г. 01:29 + в цитатник


Рубрики:  Человек и мир/в поисках истины часть 2



Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Военные АТО помогают ополчению в разгроме "Дебальцевского котла"

Понедельник, 26 Января 2015 г. 01:18 + в цитатник

В «Дебальцевском котле» начали происходить интересные вещи. Безвольная карательная армия массово сдается в плен и помогает ликвидировать бывших «сослуживцев», попавших в окружение.

По информации штаба ополчения, украинская армия, набранная террористами Киева насильственным путем в ходе очередной преступной мобилизации, начала «разваливаться» на глазах. Силовики массово сдаются в плен  к ополчению и идут в бой против карательных батальонов.

Один из таких инцидентов произошел в населенном пункте Красная Пахара.  Срочники украинской армии приняли круговую оборону в результате очередной атаки «фанатов» АТО. Благо, на помощь повстанцам украинской армии подоспели ополченцы из Троицкого, после чего совместными усилиями была проведена зачистка карательных сил. Примечательно, что повстанцы решили не останавливаться на достигнутом и вместе с ополченцами приступили к проведению следующей зачистки в населенном пункте Мироновский.

Интересный случай произошел в Лозовом. Командование ВСУ направило навстречу армии Новороссии подразделение «смертников», которых по задумке должны были подгонять пулеметами «фанаты», набранные из карательных отрядов. Однако выстрелы в спину достались не солдатам-передовикам, а «фанатам». Кто именно стрелял по карателям – не известно. Данный факт выясняется. Имеется две версии произошедшего: очередной бунт в рядах ВСУ или слаженная работа диверсионной группы ополчения.

Тем временем, в штабе ополчения сообщают о захвате в Новолуганском трех бронетранспортеров и двух танков ВСУ. Большое количество военных трофеев захвачено в Доломитном. 

http://www.newsli.ru/news/ussr/proisshestviya/12807




Процитировано 4 раз
Понравилось: 2 пользователям

Свидомые в шоке: Мариуполь и Харьков ждут русские танки

Воскресенье, 25 Января 2015 г. 02:55 + в цитатник

В Мариуполе поднимают тосты за победу России. В Харькове размышляют - как лучше, в какой торжественной обстановке встретить русские танки?

Пока Порошенко обещает "защитить каждого жителя Донбасса", на Востоке Украины ждут совсем других защитников - из России. Об этом пишет на своей странице в Фэйсбук журналист Коломойского (телеведущий канала "1+1", принадлежащего олигарху) Андрей Цаплиенко.

Свидомый журналист шокирован: «Моя коллега из Мариуполя, которая сейчас на всю катушку, изо всех сил помогает людям, попавшим под обстрел, пишет, что вот прямо сейчас, проезжая сдавать кровь, сквозь открытую дверь одного из местных кабаков (по-другому и не скажешь!), заметила веселящихся людей, поднимающих рюмки «за Расею», – указывает он.

А вот какие настроения в в Харькове: «Рассказал, как в славном Институте криобиологии люди собираются в курилках и обсуждают, что делать, если придут русские танки. По его словам, план действий, выработанный в пропитанных никотином закутках научно-исследовательского заведения, выглядит следующим образом: «Как только «наши» войдут, тут же выходить толпами на улицы и вынуждать «укропов» сдать город без боя», - сообщил Цаплиенко.

http://stuki-druki.com/marazm/Mariupol_Harkov_zhdut_Rossiuy.php

Рубрики:  Человек и мир/события на Украине

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

ВНИМАНИЕ ВСЕМ, проживающих на временно оккупированных Украиной территориях ДНР и ЛНР!!

Воскресенье, 25 Января 2015 г. 02:48 + в цитатник
Как вы помните из истории Великой Отечественной Войны, при отступлении, фашисты всегда сжигали города и сёла, чтобы они никому не достались. Абсолютно тоже самое Украина будет делать и сейчас, отступая с территории Новороссии. Сегодня, в день скорби и траура по убитым на Донбассе, украинские фашисты совершили новую, масштабную провокацию - накрыли градом большой район Мариуполя.

После возобновления украинской агрессии власти ДНР и ЛНР официально объявили о начале полномасштабной операции по освобождению территорий от украинских агрессоров. Поэтому фашисты на этом фоне будут предпринимать и другие провокации, дабы обвинить Вооруженные Силы Новороссии.

Рекомендации.
1. Заклейте все окна крест на крест полосками бумаги или скотчем, с двух сторон, чтобы окна не выбило взрывной волной.
2. По возможности старайтесь не выходить на улицы без крайней необходимости.
3. В случае начала арт-обстрела - незамедлительно падайте на землю, желательно в низины, ямы, и не поднимайтесь, пока не прекратится.
4. Выявляйте скопления и места дислокации украинского оккупанта и передавайте информацию Вооруженным Силам Новороссии.Можете писать Ирине сообщения http://vk.com/id229896751

Не забывайте, что Порошенко, а точнее США и Польше, которые им управляют - мир не нужен. Им нужна война и полное уничтожение всего народа как Украины, так и Новороссии. И эта война продолжается!!

Ирина Федяева
vk.com

(Л.Е.) 24 января 2015 22:15 Глава самопровозглашенной Донецкой народной республики Александр Захарченко сообщил, что отдал приказ оттеснить украинских военных к востоку от Мариуполя. Ополченцы открыли огонь только после того, как киевские власти попытались "свалить на них ответственность" за обстрел жилых районов Мариуполя. http://www.vesti.ru/videos/show/vid/633613/cid/9/

Захарченко: Киев сам расстрелял Мариуполь из "Градов"
Рубрики:  Человек и мир/события на Украине

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Часть 3 Следующие ответы на вопросы Дмитрия о надвигающихся событиях. Январь 2015

Среда, 21 Января 2015 г. 23:31 + в цитатник

24.01.2015

Как и писал Дмитрий Дебальцовский котёл - первый маркер срабатывает! https://vk.com/anti_maydan?z=photo-62241455_350561082/album-62241455_00/rev

"почему появляются болезни и как от них избавиться" - многие новые болезни приходят из Космоса, с метеоритной пылью, другие внедряют Боги, третьи люди. Болезни всегда были, есть и будут. Когда побеждается одна болезнь - приходит другая. Боги не дадут нам расслабиться :) Лучший способ лечения - это разблокировать свой мозг. Но я не знаю как это делать. Но человечество постепенно научится на мозг влиять. Я бы всем порекомендовал: беречь свою энергию (это самый простой способ, не требующих никаких усилий). Было бы совсем неплохо если бы Вы освоили какие-нибудь восточные практики долголетия. Например, неоднократно мной упоминаемая "Цигун". В ней энергия называется "Ци" и есть обучающие комплексы её регуляции и накопления. Но мне она на первых порах помогала успокоится и научится избавляться от эмоций. Более пяти лет в ней не практикуюсь. Потому что теперь меня даже трудно удивить. Но пару раз за интернет-общение двои людям даже удалось вывести меня из эмоционального равновесия :))). Пробуйте! Дерзайте! Пытайтесь! У Вас получится. Спасибо!

 

"Может ли душа воплощаться в одно и то же время в разных телах? Например, 1938 году родился человек, прожил жизнь, и после смерти, «перезагрузки» души, рождается снова в другом теле в 1954 году. " - Это Вы австралийский фильм посмотрели "Патруль времени", 2013 год? :))) Если честно говоря, то не знаю. Думаю нет. Ответ тоже идет НЕТ, только он как-то слабо различим. По моему, период реинкарнации от ста лет до нескольких тысячелетий.
 

"одна Душа в отведенный ей промежуток времени на Земле может существовать только в одном теле?" - Идет ответ ДА
 

" Есть ли у Души выбор – когда родится, кем родится, видит ли она свою судьбу" - Нет.
 

"могут ли Души, находясь на Высшем энергетическом уровне, договариваться о своих будущих воплощениях, о встрече в новой земной жизни?" - Нет. Все решают Создатели исходя из своего понимания "полезности".
 

"И пришла к такому же выводу что и Вы – у нас есть свобода воли, но она ограничена." - Да. Мы оба сделали правильные выводу. Некоторые другие экстрасенсы тоже подтверждают Ваши слова и мои знания. Мы можем изменить свою Судьбу, но никак не можем повлиять на общий замысел Вселенной.
 

"астрологии я не могу понять – это небесные тела влияют на нашу судьбу" - Астрология менее надежный источник получения информации, чем думают многие. Достоверность астрологии никогда не превышает 25 процентов. Это только Базис, Настрой, Вектор Движение, Направление Пути не больше. Как астрология "работает"? Космос является составной частью Вселенной, Вселенная - это безграничная информация. Поэтому образно говоря, астрология читает по отражению в воде, как выглядят облака на небе. Но при рождении ребенка, конфигурация планет закладывает в него базис. Как способ написания программы человеческого поведения. Но, как мы знаем версии программы могут улучшаться. Например, была версия 1.0, через пять лет 5.0. Так вот эти улучшения делает  в своей жизни человек. Но они всегда в рамках "программы". Астрологические предсказания надо всегда рассматривать вкупе с другими. От карт таро, например.
 

"жизнь-смерть-рай/ад -жизнь.. возможно ли развитие Души с последующей возможностью достигнуть Высшего уровня развития и выйти из замкнутого круга?" - Вселенная этого и хочет, что бы мы вышли из круга Сансары. Выход есть. Можно научится еще при этой жизни выходить в матрицу земли, затем Вселенной.  
"Создатели как бы «растят» Души до нужного им уровня духовного развития, но до определенных границ, не допуская возможности дальнейшего развития и выхода за пределы этого круга перерождений?" - Да. Они исходят из принципа полезности Нас Им. Но пока реинкарнация не состоялась, мы будем пребывать в Раю. Если, конечно, не грешить в этом мире :))). Спасибо!

 

22.01.2015

"А можно подробнее узнать что нас ждеть? " - Нас, россиян, не ждет ничего радикального или кардинального. Для нас важные моменты в экономике будут: февраль и май. Март-апрель важен для Новороссии. А Путин в этот период примет неправильное решение. А то, что оно неправильное мы узнаем, только весной.

Читать далее...

Серия сообщений "пророчества, предсказания, знаки часть 2":
Часть 1 - Предсказания будущего Европы, России, Украины и Америки до 2020 года
Часть 2 - Известные астрологи предсказали будущее Украины, нефтяные цены и курс доллара
...
Часть 15 - ЗаЯвление РУСИ
Часть 16 - Часть 2 Следующие ответы на вопросы Дмитрия о надвигающихся событиях. Январь 2015
Часть 17 - Часть 3 Следующие ответы на вопросы Дмитрия о надвигающихся событиях. Январь 2015
Часть 18 - Часть 4 Следующие ответы на вопросы Дмитрия о надвигающихся событиях. Январь 2015
Часть 19 - ЭКОНОМИКА РОССИИ. ЛЕТО 2015
...
Часть 48 - Прогноз на последние 2 месяца 2015 года от астролога Василины Мицкевич
Часть 49 - Информация для размышления. Разрушает штампы, кто не готов - не читайте!
Часть 50 - Часть 10 Ответы Дмитрия на вопросы о происходящем

Рубрики:  Человек и мир/в поисках истины часть 2

Метки:  


Процитировано 5 раз
Понравилось: 4 пользователям

Часть 2 Следующие ответы на вопросы Дмитрия о надвигающихся событиях. Январь 2015

Вторник, 20 Января 2015 г. 23:15 + в цитатник

 

Публикую следующие ответы Дмитрия на заданные ему вопросы вопросы с его канала http://www.youtube.com/watch?v=8voiMTuNT9w, так как считаю, что это очень важно для многих из нас. Ответы можно прочитать и на его канале, но там очень неудобно их искать. Буду добавлять в этот пост по мере появления новую информацию, пока не достигнется предел заполняемости поста. Поэтому следите за обновлениями. Считаю, что этот человек безупречен в своих видениях и получаемой от него информации стоит уделить внимание.

Кстати,его предсказания , сделанные 5 января 2015 года начинают сбываться: http://itar-tass.com/politika/1651394

21.01.2015

"И про мусульманский корпус ты сказал"- - я очень надеюсь, что это то предсказание, которое не сбудется, потому что оно сильно зависит от "человеческого фактора", который можно изменить. Это не вторжение НАТО. Его не избежать.

"но совсем ни слова о Казаках(коим я являюсь)" - если они мусульмане, то пока все равно активной роли в Новороссии не играют/не проявили себя. Военных подвигов особых нет. А с "мусульманским корпусом" я видел чуть ли не сотни их атак с зеленым знаменем Пророка, арабской речью и криками "Аллах Акбар", рукопашные с ножами: головы у американцев только  и летят. Вообщем, жуть страшная. Неудержимые и неустрашимые ребята будут. Фишка-то в том, что и без "мусульманского" корпуса война Россией будет выиграна, может быть только долго по срокам. Но хотелось бы этот фактор все таки исключить. Слишком уж он кровавый. Причем замете, пожалуйста еще раз. - Создание "мусульманского корпуса" и все последующие с ним события первопричиной имеют именно Человеческий фактор. А его можно изменить. Очень надеюсь. Спасибо!

"что скажешь о Повести временных лет? Это правда или фейк?" - Как историческому источнику по Древней Руси верит можно, но не на все 100 процентов. В любом случае, достоверность событий больше, чем в Библии. Другого такого объемного источника все равно нет. Спасибо!

"К сожалению, сейчас еще хуже, чем летом, очень много жертв, город обстреливается днем и ночью и теперь даже по центру" - Вы правы. Это моя ошибка интерпретации/расшифровки. Я так посчитал, потому что эмоциональный фон людей более-менее выровнялся. То есть огромных волн/всплесков Страха или Ужаса, которые были летом или осенью нет. Поэтому я сделал такие выводы. Это не оправдание, это объяснение моей ошибки. Но Вы правы, признаю неверность своего предсказания. Берегите себя! Спасибо!

 

"Все таки худшие времена впереди?" - Помните, я сообщал про "неделю ярости", когда будут стрелять по всей линии фронта. Она еще не закончилась. Скоро стрелять по всем фронтам будут меньше. Но Донецка/Горловки (для меня это как бы один город) это коснется в последнюю очередь. Смотрите за Дебальцево. Когда там все начнется, у Вас закончится. Стрелять будут, но меньше.
 

"А по линии фронта без особых изменений(( Так и остаемся прифронтовым городом" - Да. Наступление ополченцев (их контр-атаки/атаки) захлебывается кровью, несмотря на победные реляции по сводкам. К сожалению, Москва пока не взяла на себя бразды правления армией Новороссии. Эти ошибки в атаках/направлениях атаки результат непрофессионализма военных Новороссии. Точнее говоря, командиров на местах. Потерпите еще немного. Может быть неделю. Атаки солдат Новороссии должны прекратиться. Москва проанализирует ситуацию, спланирует и проведет ряд наступлений. Они все будут отвлекающие, наибольшее боевое соприкосновение будет у Дебальцево. Там все должно закончится окружением украинской армии. Остальные атаки - это отвлекающий маневр/действия (результаты их будут ограничены). Должна быть информация по разным источникам от украинцев, что "резервов нет", "быстрей мобилизацию!" и немного паники. - Тогда наступит постепенно то, что изменит весь ход войны, морально сломит украинскую армию. - Поражение под Дебальцево. Как Вы понимаете, все будет развиваться постепенно. Как то фоном Дебальцево идет Мариуполь, там что-то будет, но не такое масштабное и жестокое как у Дебальцево. Смотрите за информационными маркерами. Берегите себя! Спасибо!

Читать далее...

Серия сообщений "пророчества, предсказания, знаки часть 2":
Часть 1 - Предсказания будущего Европы, России, Украины и Америки до 2020 года
Часть 2 - Известные астрологи предсказали будущее Украины, нефтяные цены и курс доллара
...
Часть 14 - Мега Проект России 2045: Новая Эра Для Человечества
Часть 15 - ЗаЯвление РУСИ
Часть 16 - Часть 2 Следующие ответы на вопросы Дмитрия о надвигающихся событиях. Январь 2015
Часть 17 - Часть 3 Следующие ответы на вопросы Дмитрия о надвигающихся событиях. Январь 2015
Часть 18 - Часть 4 Следующие ответы на вопросы Дмитрия о надвигающихся событиях. Январь 2015
...
Часть 48 - Прогноз на последние 2 месяца 2015 года от астролога Василины Мицкевич
Часть 49 - Информация для размышления. Разрушает штампы, кто не готов - не читайте!
Часть 50 - Часть 10 Ответы Дмитрия на вопросы о происходящем

Рубрики:  Человек и мир/в поисках истины часть 2

Метки:  


Процитировано 14 раз
Понравилось: 8 пользователям

Филипп Экозьянц. Срочное обращение, 00:05 20 января 2015г.

Вторник, 20 Января 2015 г. 20:40 + в цитатник


Рубрики:  Человек и мир/события на Украине

Метки:  


Процитировано 2 раз

ЗаЯвление РУСИ

Вторник, 20 Января 2015 г. 00:09 + в цитатник
«Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!» Отечественное Движение Гражданских Инициатив, как соисполнитель Международной Программы «Русская Игра», заявляет о Руси Новой. Настало время. Воспрянут в духе рус-с-кие люди!



Серия сообщений "пророчества, предсказания, знаки часть 2":
Часть 1 - Предсказания будущего Европы, России, Украины и Америки до 2020 года
Часть 2 - Известные астрологи предсказали будущее Украины, нефтяные цены и курс доллара
...
Часть 13 - Древнее предсказание о новом мироустройстве
Часть 14 - Мега Проект России 2045: Новая Эра Для Человечества
Часть 15 - ЗаЯвление РУСИ
Часть 16 - Часть 2 Следующие ответы на вопросы Дмитрия о надвигающихся событиях. Январь 2015
Часть 17 - Часть 3 Следующие ответы на вопросы Дмитрия о надвигающихся событиях. Январь 2015
...
Часть 48 - Прогноз на последние 2 месяца 2015 года от астролога Василины Мицкевич
Часть 49 - Информация для размышления. Разрушает штампы, кто не готов - не читайте!
Часть 50 - Часть 10 Ответы Дмитрия на вопросы о происходящем

Рубрики:  Человек и мир/в поисках истины часть 2

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Поиск сообщений в Мир_в_Душе
Страницы: 57 ... 39 38 [37] 36 35 ..
.. 1 Календарь