-Метки

2-ое блюдо аппликация баночки-скляночки бижутерия бисер бумага видео видеоклип видеоурок видеофильм выкройки выпечка вышивка вязание крючком декор декоративная роспись декупаж делаем сами детям для детей дом журналы заготовки закуски здоровье игрушки игрушки из ткани игрушки из фетра идеи для дома из фетра канзаши картинки картон кинусайга компьютер конфетоцветочное кошки куклы куклы из ткани кулинария ленты лепка лепка из глины лепка из хф лоскутное шитье мастер-класс милые штучки мир вокруг морепродукты мукасолька непознанное новогодние игрушки новый год панно папье-маше пасха пасхалия переделки плетение подарки поделки полезности полезные мелочи полезные советы полимерка политика праздник рецепты рисование роспись роспись по стеклу россия рукоделие рыба свит дизайн скрап скрапбукинг сладости сопротивление справочник ссылка ссылка на блог ссылки тесто топиарий украина фоамиран фритюр холодный фарфор цветоделие цветы цветы из бумаги цветы из лент цветы из ткани шаблоны шитье шитье одежды шкатулки шок юмор

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Надежда-Эсперанса

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2010
Записей: 13876
Комментариев: 27380
Написано: 65021


МК - Средиземноморский пейзаж в витражной технике

Четверг, 23 Июня 2016 г. 10:01 + в цитатник
Автор мастер-класса Ольга Украинская пишет: В этом мастер-классе я покажу процесс создания пейзажа в витражной технике.

Все началось с того, что муж купил мне рамку со стеклом, почему-то белую с серебром, это в дальнешем и определило выбор сюжета для нее. «Конечно, в ней будет морской пейзаж!» — загорелась я, а когда я зажглась, меня не остановить. Рамка размером 30х40 см.



В итоге получится вольная копия декоративного варианта пейзажа.


морской


Несколько слов о материалах. Как известно, витражная роспись предполагает первоначальное нанесение контуров по границам рисунка, а затем в получившуюся «сетку» рисунка заливается витражная краска (капельками разумеется, а не ведрами) :)


Так вот, используемые мною контуры — контурная паста «Таир». Выдавливается очень тонкой нерасплывающейся линией, мне очень понравилась. В этой работе — серебро антик и черненое серебро.


пейзаж


Витражная краска «Витраил». На фото всего три цвета, а в работе я использовала большее количество цветов.


витраж


Кисти — круглая синтетика (№3, 1), уайт-спирит, зубочистка.


Приступим. Показываю итог начального этапа — нанесения контура (рисунок кладется под стекло, по краям закрепляется малярным скотчем, чтобы не смещался). Я тут работала двумя оттенками серебра: серебром антик и черненым серебром. Местами тут уж сложная детализация, кое-где можно упростить, а есть такие участки, где нужно местами намеренно не проходиться контуром с тем расчетом, что мы это сделаем после работы с красками (в целях удобства).


К примеру, тут такой участок — правый нижний угол. В ходе работы я покажу поэтапно, как я проработала то местечко.


витражная роспись


Теперь можно приступать к заливке цветом. Начинаю с домиков, за основу белый цвет, плюс подмешиваю другие цвета (обозначаю ими тень под крышей, местами кирпичики и так далее). Теневые стороны домов делаю темнее. Кстати, краски Витраил прозрачные, за исключением белого цвета.


море


В качестве палитры у меня прозаичная пластиковая крышка. Краску беру на кончик кисти и можно сразу капать на нужные участки, либо помещаю краску на палитру (можно разбавить уайт-спиритом, можно осветлителем Витраил, чтобы оттенок был светлей, либо смешиваю с другой краской).


средиземноморье


Далее приступаю к зелени. Использую зеленую (эпл в Витраиле), лимонную, желтую и другие смеси красок. Краски быстро начинаю густеть, поэтому работать нужно быстро, но времени вполне хватает, чтобы смешать два цвета на одном участке. Граница между цветами размывается кистью.


роспись


Крона дерева и ствол дерева. Видны «пятна» в кроне дерева — сделала их намеренно: делала заливку цветом и на сырую краску капала уйат спиритом с кисточки.






Ствол дерева — в основе коричневый и смеси. К примеру, теневые участки: коричневый + синий (кобальт), светлые коричневый + оранжевый или + желтый и так далее.


На последнем фото видно, что я начала окрашивать горы. В итоге я их переделала. Первоначально они нисколько не cоизмерялись с правилами воздушной перспективы и конкурировали по насыщенности цветом с предметами переднего плана. В итоге, я их переделывала (это будет видно на фотографиях, загруженных далее).


«Сажаю» цветочки. Прорабатываю другие элементы картины (крыши, окна, ставенки и так далее).




Пора вернуться к зелени.



А тема-то морская! Не забыли? :)


Приступаю к морю!


Давно у меня лежала вот эта краска, которая создает эффект рифленого стекла, решила попробовать участки воды проработать с ее помощью.



Наношу эту краску и распределяю ее маленьким мастихином, вначале она молочного цвета, при высыхании становится прозрачной.



Пока краска высыхает, перехожу на другие участки — мостовая, пляж и другие.


Мостовая — коричневая краска + осветлитель; теневые участки — смесь коричневой и сиреневой, синей и другие.




Местами рисую тени (под кустами клумб на мостовой, от колышек на прибрежной, чуть позже будут и от фонарей, лодки).


Краска, наносимая с целью рельефа на водной поверхности, высохла и стала прозрачной.


Местами я нанесла белую на те места, где образовывалась пена от волн. Немножко коричневой + разбавитель на те места, где скозь воду проглядывает песочек.



И море... У меня был только один синий цвет (кобальт), его смешивала с осветлителем, смешивала синий + желтый и так далее, но без белого, так как мне хотелось оставить эффект прозрачности воды, а белый добавляет плотность.



Горы на дальнем плане оформила так: очень-очень прозрачным слоем, смесь кобальта и сиреневой красок. Небо — кобальт в смеси с белым.



В целом, все участки проработаны в цвете, остались детали. Домик, второй слева — там нужно сделать оградительные перила. Это до:



На фото ниже видно, что я проработала контуром эти участки, а также перегородки в окнах и ставни.


Кстати, по высохшему слою краски, если это требуется, можно наносить другие оттенки или местами усилить цвет. Своего рода лессировка.


Фонари. Черной краски у меня не было, смешивала коричневый + синий + сиреневый, а также тут появилась тень от фонарей (эта же смесь красок + осветлитель).



И вот этапы работы над фрагментом, размещенным в правом нижем углу картины:






Вот, в итоге, то, что у меня получилось:



Осталось ее оформить в раму. Извлекаем из рамки мадмауазель небесной красоты и помещаем вместо нее картину.





Если будут вопросы, отвечу.


В витражной технике у меня мало работ, но, надеюсь, что материал окажется интересным и полезным :)


Спасибо за внимание!



Источник сообщения....
Рубрики:  Роспись/ Роспись по стеклу, керамике, Витраж
Панно, картины в разной технике (мастер-класс)
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку