-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аристипп

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 150





Прелестно...

Понедельник, 04 Октября 2010 г. 00:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Eugaliod [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Картинка к размышлению




Метки:  

Забавно:

Вторник, 28 Сентября 2010 г. 00:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Искандер_Макаров [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Старая добрая Третья эпоха...

 

Отсюда 

 

А почему Польша - Итилиэн? Логично предположить, что отторгнутая Мордором часть Гондора - это ГДР... Карту поляки что ль рисовали? ;-)

Очевидно, карта нарисована в период „Холодной войны“. )))


Метки:  

Чудо просто:)))

Четверг, 23 Сентября 2010 г. 23:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Полковник_Баранец [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Невероятный памятник. Не буду говорить кому...


 (600x590, 72Kb)

Метки:  

Ха-ха)))

Среда, 22 Сентября 2010 г. 09:18 + в цитатник
Это цитата сообщения ergo1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вот и поговорили...

Иностранец в Америке случайно задел американца и извиняется:
- I"m sorry.
Американец тут же в ответ:
- I"m sorry too.
Иностранец, подумавши, отвечает:
- I"m sorry three.
Американец:
- What are you sorry for?
Иностранец :
- I"m sorry five!

Логично, да...)))


Метки:  

Гы-гы, а почему у кошки - не три ноги?!. Ей ведь хватило бы...)))

Вторник, 21 Сентября 2010 г. 19:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Искандер_Макаров [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Альтернативная техника...

Мне всегда был близок феноменологический подход. Грубо говоря, когда рассуждаешь о чём-либо, все прежние представления, точки зрения и т.п., в общем, всё, кроме достоверно установленных реперных фактов, лучше выбросить подальше. И потом уже, исходя именно из фактов, пытаться заново выстроить с нуля представление о предмете. Ну, вот, техника - как раз та область, в которой такая тактика может дать интересные результаты. По крайней мере, подскажет "пропущенные" изобретения и целые возможные, хотя и не реализовавшиеся направления прогресса.

У Переслегина в своё время встретилось забавное рассуждение подобного типа:
Почему с грузоподъёмностью современных космических ракет-носителей столько проблем? Отчасти просто потому, что для большей грузоподъёмности им не хватает топлива. А почему не хватает? Размеры не позволяют взять больше. А почему бы не сделать ракету крупнее? Потому, что размеры космических аппаратов и их фрагментов унифицированы с возможностями железнодорожного транспорта, с помощью которого их доставляют к стартовым площадкам. А почему бы не сделать железнодорожную колею пошире - не на пару десятков миллиметров, а, например, вдвое? Откуда взялся именно этот стандарт? Железнодорожный транспорт первоначально унифицировался с гужевым. Ширина колеи соответствовала характеристикам уже существовавших мостов и т.п. Одним словом, габариты железнодорожного транспорта примерно соответствовали представлениям о разумном, сложившимся к началу XIX века. Ну, а ширина дорог XIX века была такой же, как и в предыдущем столетии, и даже в предыдущем тысячелетии. Стандарты были заложены ещё в Рим
ской Империи (ЕМНИП, 2.45 м). Ну, а римляне, в свою очередь, подгоняли ширину дорог под типичные размеры повозки, которые были ограничены физическими возможностями основного тяглового животного - лошади.
Отсюда - мысленный эксперимент: представьте себе, как выглядела бы наша космическая техника, если бы в Древней Италии водились слоны?
И - добавлю я уже от себя - наоборот: как выглядело бы всё, если бы основным тягловым животным оказалась бы, например, ездовая собака?

Так вот. Меня вдруг заинтересовало: а почему у нас вообще доминирует четырёхколёсный транспорт? Ну, в самом деле. На одном колесе транспортное средство не удержится. На двух - возможна только динамическая устойчивость по типу велосипеда. Но три колеса - три точки опоры - это ведь уже "необходимо и достаточно"! Зачем четыре делать? Для устойчивости? Это нам с непривычки кажется трицикл неустойчивым: двухколёсная повозка с одной лошадью - тоже ведь реально на три точки оппирается... Можно поставить два колеса спереди, а одно - сзади... В общем, варианты - есть. Интересно, почему предки поступили столь нерационально?.. ;-)

 

 

А что? В общем-то, здравый вопрос... ))) Динозавры, помню, передвигались преимущественно именно на трёх опорах - две ноги и хвост (те, которые четвероногие, типа трицератопсов, уже вторично встали на передние лапы). Более того - припоминаю, что именно из-за раннего перехода к такого типа передвижению они и оттеснили в своё время ранних млекопитающих. Действительно - интересно... ;-)


Метки:  

Китайская живопись: политика и эротика

Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 10:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Искандер_Макаров [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Китайская живопись (чуть-чуть эротики)

 

Этой картине художника Лю И (под катом - вариант покрупнее) посвящена чрезвычайно интересная статья на Инофоруме. Копипащу с небольшим сокращением:

 Работы китайского художника Лю И заинтересовали меня не только своей западной манерой живописи, что нехарактерно для Китая, но и обилием в них явных и скрытых намёков на различные политические события и ситуации...

Перед Вами одна из картин Лю И под названием «2008-Пекин», впервые экспонированная на выставке в Нью-Йорке в 2005 году. Уже в названии слышится скрытый намёк, в 2008 году в Пекине должны были состояться Олимпийские игры, сюжет же картины — игра в мацзян** (маджонг). Что мы видим на картине?
5 девушек в разной степени обнажённости, две из них явно белые, четверо играют в мацзян, две из четверых явно мухлюют на пару, у одной из мухлюющих на спине восточные татуировки, последняя же девушка, больше похожая на девочку, стоит у порога (если это можно назвать порогом) за пределами помещения. Помещение (или полупомещение), где они находятся, довольно темно и не отличается комфортом, на стене висит портрет какого-то азиата. За пределами помещения тяжёлые облака медленно плывут над морским заливом с низким каменистым берегом. Вот и всё что можно отметить нашим неискушённым западным взглядом. Красиво. Интересно. Немного тревожно. Но Лю И не был бы Лю И если бы просто рисовал картины не вкладывая в них множество скрытых смыслов.

 

Читать далее

 В общем, весьма интересно и поучительно. Впрочем, китайские художники, в том числе и политически озабоченные, бывают очень разные. Чего стоит одно только, например, это творчество...

 

 

 


Метки:  

Просто прелесть!))

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 23:27 + в цитатник
Это цитата сообщения kolo [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

за изо

(с)[info]californian_bi4

давным давно, на первом курсе ещо, была у нас история искусств. сам предмет- жутко интересный, но препод - говно,какое днем с фонарем не отыщеш. на сколько я знаю,нет ни одного студента,которому бы он нравился. лекции он проводил в субботу,в 8 утра и с безпяти стоял у двери, а потом закрывал ее на замок. и все. не успел до восьми- пропуск. а много пропусков-большое горе. щас расскажу почему. весь год он показывал нам слайды картин,скульптур, мозаик и прочего-прочего,начиная от наскальной живописи и заканчивая русскими художниками 80х годов. и все эти слайды были у него в виде открыток. воттакенная пачка. а в конце года,как водится, экзамен. сначала два вопроса,а потом доп.экзекуция в индивидуальном порядке. по количеству твоих пропусков за год (!) он доставал из пачки открытки. вразнобой. и надо было назвать автора и название или хотяб автора ну или хотяб название. мону лизу и еще парочку все запомнили быстро. а с остальным мульёном надо чето делать. особенно потому, что все сходили на пересдачу уже по разику. и вот, для угадывания автора мы в группе вывели классификацию. и знаете, в 97 случаях из ста- оно работает! до сих пор!

запомнив несколько нехитрых пунктов, в компании не слишком близкой к изо, вы сможете прослыть знатоком и вообще.
(варнинг, там много картинок)

Лучшего учебника по МХК я не видал!


Метки:  

Чем писатель отличается от графомана?

Пятница, 17 Сентября 2010 г. 13:23 + в цитатник
Это цитата сообщения БЛОГбастер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как быть успешным: 17 советов от Стивена Кинга



В своей книге “On Writing”( Как писать книги), Стивен Кинг рассказывает о своей работе, о том, как можно стать профессионалом в своем деле. И эти советы применимы не только к написанию книг. Многие из них универсальны.

Урок 1. Делай то, что ты любишь


Я бы перефразировала это как “возлюби работу свою”, так как во время кризиса любая работа – это уже неплохо. Но в эту фразу писатель вложил нечто большее, чем просто позитивное отношение к своему делу:

Для меня, скорее работа – это когда я ничего не делаю. Когда я пишу – я отдыхаю, для меня это игра…

Это правило встречается везде, но и следовать ему сложнее всего. То есть пока твоя работа не станет для тебя отдыхом, нужно двигаться дальше. Если вы это осознаете, конечно. Напомню, что большинство из нас работает 5-6, а иногда и 7 дней в неделю и если работа превращается в каторгу, то жизнь у вас будет нелегкая, каторжная.


Далее


Правильный ответ на вопрос в заголовке поста - НИЧЕМ. Только степенью таланта, ну и знанием некоторых профессиональных секретов. Писатель - счастливый человек: может полностью отдаться своей мании, и его не сочтут социально дезадаптированным... Выходит как в том анекдоте про коноплю:
Нарк умер, попал в ад - идёт по бесконечному полю конопли... Видит - сидит чёрт, крутит косяки. Нарк тоже скрутил один, спрашивает:
- Спички есть? - а чёрт ему:
- Были бы спички - РАЙ был бы...


Метки:  

АААААА!!! %-0 Они ЭТО едят???!!!

Четверг, 16 Сентября 2010 г. 09:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Густав [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Casu marzu.



Casu marzu (некоторые другие названия — casu modde, casu cundhídu, итал. formaggio marcio) — вид производимого на Сардинии сыра, наиболее известного содержанием в нём живых личинок насекомых. В переводе с сардинского casu marzu обозначает «гнилой сыр», в разговорной речи также используется выражение «червивый сыр».

Касу Марцу делается из другого сорта сыра, Пекорино Сардо. Для этого его выдерживают дольше обычной стадии ферментации, доводя до состояния гниения, вызванного пищеварительной деятельностью личинок сырной мухи. Черви ускоряют процесс разложения и распада содержащихся в сыре жиров, из-за чего продукт становится мягким. из него также выделяется жидкость, называемая lagrima (название происходит от сардинского слова «слёзы»).

Личинки представляют собой небольших (8 мм) червей. Будучи побеспокоенными, они способны прыгнуть на расстояние до 15 сантиметров. По этой причине, желающим отведать касу марцу рекомендуют во время еды защищать глаза. Некоторые предпочитают удалять личинок перед едой, другие же едят сыр вместе с ними.

В номере Уолл-стрит Джорнал от 23 августа 2000 года журналист Ярослав Трофимов описывает этот сыр как «тягучее и острое месиво, которое обжигает язык и влияет на другие части тела».

Сюзан Геррманн Лумис также описывает потребление сыра в журнале «Bon Appétit» (2002):

Он... взял кусочек pane carasau, традиционного сардинского хлеба, быстро ополоснул его водой для размягчения, и взял большую стеклянную банку, стоявшую на краю стола. Затем он открыл её, зачерпнул хлебом горку чего-то похожего на густые сливки, и сложил кусок вдвое... Когда он закончил, я поинтересовалась, что это было за блюдо. Он встал и показал мне — внутри банки был сыр перочино, в котором копошились маленькие, белые червячки. Хотя я и слышала об этом лакомстве раньше, это был первый раз, когда я увидела это вживую. <...> Его друг <...> сказал: «Это formaggio marcio [дословный перевод — «гнилой сыр»], сыр с червями. Деликатес. Это самый прекрасный подарок, который вы можете преподнести сардинскому пастуху».

Употребление сыра casu marzu несёт ряд опасностей:

  • Риск аллергических реакций
  • Риск разложения до токсического состояния (согласно сардинской народной мудрости, наличие живых личинок свидетельствует, что этого ещё не случилось).
  • Риск заражения кишечника личинками. Личинки сырной мухи могут не перевариться в желудке (желудочный сок не всегда их убивает) и на некоторое время поселиться в кишечнике. При попытке личинок пробурить стенки кишечника возникают серьёзные осложнения, ощущение тошноты, рвота, боль в животе и понос с кровью.

Из-за риска здоровью, а также из-за того, что «гнилой сыр» считается заражённым продуктом, его продажа в Италии официально запрещена. На территории Сардинии этот запрет нередко нарушается, и сыр продаётся нелегально. Его стоимость в три раза превышает цену сыра пекорино.


Метки:  

Поиск сообщений в Аристипп
Страницы: [1] Календарь