-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вячеслава_Анатольевна

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2010
Записей: 2079
Комментариев: 41
Написано: 2243


Домашнее печенье (мясорубка)

Воскресенье, 26 Июня 2011 г. 14:29 + в цитатник
Цитата сообщения Oksana_Hilles Домашнее печенье








Такое печенье меня еще в школьные годы научила печь старшая сестра.
Печенье простое, легко готовится, хорошо для домашнего чаепития!




Понадобится:



  • 200 г маргарина
  • 3 яйца
  • 1 ст. сахара
  • 3 ст. муки
  • 0,5 ч.л. соды
  • ванилин


Приготовление:


Маргарин
взбить с сахаром (у меня сливочное масло, а вместо сахара я люблю
использовать сахарную пудру. Пудры лучше взять 1,5 стакана, а то с 1
стакана мне показались малосладкими)






Добавить яйца


Перемешать миксером



Добавить соду, ванилин и 2 стакана муки


Перемешать миксером


Добавить остальную муку (муки может понадобиться больше) и замесить крутое тесто


Теперь нужно прокручивать тесто через мясорубку


Рукой брать нужное количество


И укладывать на застеленный бумагой противень


У меня получилось 2 таких противня


Выпекать в разогретой до 180 С духовке до светло-золотистого цвета


Дети принесли с улицы цветочек и попросили меня сфотографировать с ним.
 Я не могла им отказать (цветочек уж больно красивый оказался)



Печенье остудить, посыпать сахарной пудрой.
Приятного чаепития!

Серия сообщений "Печенье, пряники":
Часть 1 - Печенье с творожной начинкой
Часть 2 - Печенье "Апельсиновая нежность"
...
Часть 18 - Печенье "Сахарное"
Часть 19 - Яблочное печенье
Часть 20 - Домашнее печенье (мясорубка)
Часть 21 - Майонезное печенье "Улитка"
Часть 22 - Сто рецептов печенья
...
Часть 42 - Печенье "Чарох" -- с яблочно-ореховой начинкой
Часть 43 - Очень хрустящие и вкусные Пирожные
Часть 44 - Хрустящее лимонное печенье


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку