Самые красивые и удивительные мосты мира: фото и описание мостов |
А вот еще очень-очень изумительная тема! На что люди только не способны! Это же просто великолепно!
Сегодня в мире известно огромное количество мостов. Они являются одним из самых древних изобретений человечества. Первые мосты появились, когда наши предки начали переносить упавшие деревья в те места, где не могли перейти реку вплавь. Предназначение мостов — объединять то, что разделено природой. Но некоторые из них стали настоящими шедеврами архитектуры…
Тауэрский мост находится в Лондоне. Это самый сложный и самый большой разводной мост из всех мостов, существовавших когда-либо. Это гидравлический мост, который работает с помощью насосных паровых двигателей, которые работают с помощью шестью массивных аккумуляторов. Максимальный угол подъема — 86 градусов.
В русло реки был погружен Массивный пирс, чтобы держать основу постройки весом в 11 тысяч тонн. Сам мост был построен из портлендского камня и гранита. Все о его строительстве можно узнать в музее Тауэрского моста.
В нынешнее время мост по-прежнему управляется с помощью гидравлики, но приводятся в силу двигатели скорее с помощью нефти и электричества, нежели пара. Настоящие котлы, аккумуляторы и насосные двигатели находятся в музее Тауэрского моста.
Мост Эразмуса находится в Роттердаме. Это кабельный мост по величине третий в мире. Он является одним из символов Роттердама и соединяет южную и северную части города. Из-за необычной конструкции моста местные жители называют его «лебедем».
Мост Gateshead Millennium соединяет Гэйтсхэд и Ньюкасл в северной Англии. Он оснащен гидравлической начинкой, которая позволяет наклонять мост для того, чтобы под ним могли проплыть суда. В 2002-м году мост получил Стерлингскую премию. Сконструирован этот мост из двух арок — одна арка представляет собой сам мост, а вторая служит в качестве опоры. У арок общая точка вращения.
Вращательное движение всю конструкцию моста превращает в единую арку, напоминающую веко огромного глаза, которое медленно опускается и поднимается.
Мост Forth Bridge был построен в Шотландии в 1890 году через залив Firth of Forth. Это железнодорожный мост, соединяющий Эдинбург с севером Шотландии. Архитекторам Бенджамину Бэйкеру и Джону Фаулеру удалось построить мост, по которому каждый день проезжает около 200 поездов. Длина моста составляет 521 метр. Металлические ажурные конструкции моста напоминают чем-то Эйфелеву башню. В свое время этот мост был самый красивый в мире.
Магдебургский водный мост. Мост-акведук возведен в Германии для соединения двух важных каналов: Среднегерманский канал и Эльба-Хафель. Через мост осуществляется сообщение долиной Рура — индустриальным районом. По мосту не только люди ходят, но и суда плывут! Его длина составляет 918 метров.
Еще в 1919 году впервые возникла идея строительства такого моста. К 1938 году были готовы быки моста и cудоподъемник Ротензее. Однако во время Первой и Второй мировых войн строительство моста откладывалось. После того, как в начале Холодной войны Германия была разделена на две части, правительство ГДР отложило строительство моста на неопределенный срок.
Возобновилось строительство моста в 1997 году, и через шесть лет в октябре 2003 года было завершено.
Сейчас мост является связывающим звеном внутреннего порта Берлина с портами на Рейне.
Мост Виадук Мийо находится на юге Франции. Это подвесной мост, который был сконструирован инженером Мишелем Вирлого и английским архитектором Норманом Фостером. Этот мост самый высокий в мире. Максимальная высота опор достигает 343 метра, что меньше Эмпайр Стейт Билдинга всего на 38 метров и выше Эйфелевой башни. Строили мост три года. Движение по мосту было открыто 12 декабря 2004 года. Проезжая по этому мосту, кажется, будто взлетаешь. Но с такой ошеломляющей высоты наслаждаться живописными пейзажами долины — удел не для слабонервных.
Мост Kintai был построен в 1673 году в Японии через реку Нишики. Расположен мост неподалеку от города Ивакуни. Тайфунам в 1950 году была разрушена его первоначальная конструкция. Новый мост был построен в 1953 году.
Мост Akashi Kaikyo был возведен в Японии в 1997 году. Это самый длинный в мире подвесной мост, который соединяет остров Awaji-shima с городом Kobe. Длина моста равна 3911 метрам. Центральный его пролёт составляет 1991 метров, а боковые – каждый по 960 метров. Назначение моста — соединение транспортных систем островов Сикоку и Хонсю. В начале 1998 г по нему открылось движение.
Рубрики: | СТРАНЫ |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |