-Цитатник

Мастер-класс по росписи деревянной игрушки-сувенира. - (0)

Мастер-класс по росписи деревянной игрушки-сувенира... Автор ELLEPLATZ мастер-класса пишет: ...

Κaк мнe пшeнo пoмoгaeт кaждый гoд выpaщивaть бoгaтый уpoжaй пepцa. Дeлюcь peцeптoм - (1)

  Βыpacтить кpacивый и бoльшoй пepeц дoвoльнo нeпpocтo. Бeз xop...

РИСУЕМ На КАМНЯХ. НОВОГОДНИЕ ИДЕИ. - (0)

Галечное искусство.   Новый год не за горами, предлагаю подготовиться уже сейчас. Смо...

Мастер своего дела "pawy" предлагает эту куклу, которая обязательно должна появиться в Вашей коллекции! - (0)

Эта кукла обязательно должна появиться в Вашей коллекции! Здравствуйте, дорогие и любимые дево...

Исследование дилетанта 2 - (0)

Исследование дилетанта 2 До ответа на мой коммент под статьёй olishna в ЖЖ  решила п...

 -Рубрики

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лана_Берг

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

японское-китайское искусство

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2010
Записей: 10930
Комментариев: 41402
Написано: 62002


Внимание! По поводу совместного пошива куколки-Кнопочки по мативам Mel Birnkrant

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 17:14 + в цитатник

 

Внимание! По поводу совместного пошива куколки-Кнопочки по мативам Mel Birnkrant  

Предыдущий пост ЗДЕСЬ о предложении сшить  такую куколку

1.
1 (700x694, 226Kb)

 2.
3912148_5 (700x550, 189Kb)

ИТАК.

Я не зря сейчас  показываю вам именно эти две картинки...)) Они более четко показывают  и подсказывают (мне) как сделать  выкройку . И мне интересно что же видите вы? Очень много кукол есть в поисковиках и у меня, и у вас в дневниках и не только, т.е. и в других блогах... Гуляя по блогам я забрела сюда  myJulia, кстати в этом блоге у Розанчик я позаимствовала когда-то выкройку и МК ее куклы.

 И выкройка ножки ее куклы соответствует (это я так думаю) ножке Кнопочки, если посмотреть внимательно, то вы со мной согласитесь. Вот  МК Розанчик по кукле Майечка №3.

Так вот я там случайно наткнулась на комментарии по поводу выкройки  куклы-Кнопочки.... Хочу сказать им СПАСИБО за  "пинок" ....я сильно почувствовала как все ждут  Кнопочку....я и сама сгораю от любопытства и желания скорее пошить,  и мне очень интересно что же у меня получится.......

Дальше больше....Раньше, сама я никогда выкройки не рисовала, потому что не умею, пользовалась  выкройками, которые находила и с готовыми МК , но видимо пришло время...)) Я это к тому, что мне пообещали выслать выкройку очень похожую на  Кнопочку и пока ещё ее нет, т.к. этот человек пока не приехал, но наверное это и к лучшему. Поточу что пришлось мне самой засучить рукава...))) и взяться за дело, к тому же мне давно не терпится сшить Кнопочку.

Если вы внимательно читали предыдущий пост о сов.пошиве, то помните что я предложила  "Давайте мы с вами как можно похоже и (даже больше чем похоже) придумаем выкройку к такой кукле. "

Я это к тому, что (слава богу) УРА! ...мне удалось сделать выкройку. Сейчас я делаю черновую работу, чтобы проверить и подогнать все детали  куклы. А потом уже сфоткать процесс.... А пока, может быть вы все же захотите попробовать свои силы на составлении выкройки. Если у меня получилось (как я думаю), то и у вас получится, а в процессе мы можем увидеть такое чудо, которое нас удивит на что мы способны, желая что то..))) Но это только для тех кто хочет себя попробовать в этом. Думаю, что в течении 10 дней я выставлю свое творение (почему так долго? у меня есть ещё чудо по имени Егорка-внучек, которому тоже надо уделять время...)) и старенькая мама за которой нужен уход) и если вам понравится можно будет начинать шить...                                

ВЫ СОГЛАСНЫ? 

тогда поехали.....)))

поезд (673x19, 44Kb)

 

 

 

Рубрики:  КУКЛЯНДИЯ....
Лоскутное шитье и разные куклы
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
КУКЛЫ РАЗНЫЕ И МК
МАСТЕР КЛАСС И ВЫКРОЙКИ
СОВМЕСТНЫЕ посиделки
Метки:  

Процитировано 69 раз
Понравилось: 25 пользователям

камомэ-лора   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 17:33 (ссылка)
Да , я тоже считаю , что МК РОзанчик с выкройкой очень близко с выкройке кнопочки, У Кнопочки похоже голова состоит из разных шести клиньев, передняя часть с выточкой, боковые поменьше, а может это выточки сзади, не знаю. Главное, наверное у всех, нехватка времени. Ну , глаза боятся, а руки делают и мозг работает, у Вас все получится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 17:47ссылка
Спасибо! У меня уже получилось... и голова оказывается кроится совсем по другому и это уже взято из моей головы...))) у Розанчик я позаимствовала ножки, пробовала взять выкройку головы у нее же, но не подошло. тело взяла из той же головы что родилось у меня же в голове в уменьшенном размере....Оказалось неожиданное решение... Долго смотрела на монитор и ВДРУГ ОСЕНИЛО...
пирожница   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 17:42 (ссылка)
Лана, буду ждать результат, желаю удачи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 17:48ссылка
постараюсь побыстрее...))
glue   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 17:58 (ссылка)
Как можно отказаться от такого предложения, если еще и выкройку дадут и разжуют. Спасибо, ждем!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 21:03ссылка
Надо же тоже делиться, а не только брать...))) Вот и прошло время...)))
Преленка   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 18:13 (ссылка)
Жду с нетерпением!
Тебе удачи!
Это будет чудесный пошив!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 21:04ссылка
и я так думаю,дорогая!
candyI   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 18:29 (ссылка)
Умничка, сама составила выкройку и мк!!! Будем ждать результат шить вместе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ГУСЕВА_ЛЮДМИЛА   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 18:41 (ссылка)
Лана,я ....хочу Кнопочку,правда по выкройке от меня толку нет ,и с машинкой то я на Вы,но очень хочется попробовать,может с вашими подсказками и сошью?!Очень буду ждать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
НАТАЛИ_МОН   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 18:59 (ссылка)
хочу такого
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 21:05ссылка
а уж я как хочу...))
Na_Na_1   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 19:44 (ссылка)
Я за!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 21:08ссылка
замечательно...вместе веселее..))
mammy68   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 19:54 (ссылка)
Жду с нетерпением))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 21:08ссылка
и я тоже с нетерпением...)))
Марусечка_Повалюхина   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 22:02 (ссылка)
я обязательно буду с вами шить!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 22:05ссылка
это хорошо..))
Ylunchik   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 22:03 (ссылка)
А можно и мне на совместный пошив? Я никогда в таком не участвовала, но так хочется сшить эту прелесть
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 22:05ссылка
конечно...всегда пожалуйста..))
sunshinela   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 22:30 (ссылка)
Удачи Вам, Лана! С удовольствием поучаствую в совместном пошиве, если не возражаете! Давно хочется такую куколку сшить, да всё руки не доходят подобрать выкройку.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 23:24ссылка
это и понятно, если бы не это обещание, я наверное так и не решилась бы на такой подвиг..))
ГАЛИНА_ПРИВАЛОВА   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 22:44 (ссылка)
Ждём с нетерпением!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 23:23ссылка
а я твоего слоника жду выкройку..))
alena_simfi   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 23:58 (ссылка)
Лана, с огромным удовольствием присоединюсь к совместному пошиву. Вы будете проводить его здесь или в каком другом блоге? Боюсь потерять потом информацию и не найтись. Тем более что у Вас всегда замечательные и подробные мастер-классы. Есть носочные куколки и эту буду ждать нетерпением!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Октября 2012 г. 02:15ссылка
Проводить буду здесь...Остальные МК не мои...)))
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Октября 2012 г. 02:16ссылка
будет дополнительный пост о начале сов.пошива..))
olishna64   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2012 г. 04:25 (ссылка)
Я тоже очень буду ждать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Октября 2012 г. 15:49ссылка
хорошо!!улыбка!
le_soleil82   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2012 г. 04:40 (ссылка)
Лана, я конечно же за совместный пошив.))) Тем более давно не шила., все вяжу последнее время.))) Так что если что я с вами.))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Октября 2012 г. 15:50ссылка
рада тебе..очень! Я заметила что ты немного отклонилась от кукол..))
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Октября 2012 г. 16:31ссылка
Я иногда жалею об этом, но пока вдохновения шить нет.
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Октября 2012 г. 18:25ссылка
ты права все дело как раз в этом...))
Марина_Сибирякова   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2012 г. 09:50 (ссылка)
Я с Вами! Уж очень мне этот Кнопик нравится! Все свои вязалки в дальний ящик уберу, чтоб не отвлекаться!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Nataliq_Vasileva   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2012 г. 11:04 (ссылка)
Ну вот ты уже на финише!!!! Молодец, радуюсь как растет мастерство, я тоже с Вами!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Октября 2012 г. 15:58ссылка
ага посмотрела...симпатичные получились... Вот молодец то...решилась и сшила..))) теперь дело за мной..))
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Октября 2012 г. 22:26ссылка
я поняла что это не ты...вот только выкроек там нет...хоть бы немного подглядеть...))
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Октября 2012 г. 20:34ссылка
Лана, это не мои, я их в инете нашла, я жду тебя, своим не изменяю!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Октября 2012 г. 22:25ссылка
Ой.... роднулечка ты моя, ну теперь уж точно нельзя лицом в грязь упасть...))) Буду теперь в 100 раз лучше стараться...
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Октября 2012 г. 15:57ссылка
И я тебе рада... будем надеется что и мои понравяться...)))
Lanari   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2012 г. 12:06 (ссылка)
Лана, это просто замечательно, что Вам удалось добиться желаемого ! Я очень этому рада !!! Совсем недавно пересматривала пост о Кнопочке и хотела у Вас уточнить, хоть приблизительно, КОГДА будем шить ?! А тут вот ТАКАЯ радость !!! Очень хочу участвовать в сов. пошиве и терпеливо буду ждать старта ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Октября 2012 г. 16:01ссылка
Я очень стараюсь не задерживаться...))) Самой просто не терпится увидеть результат... по отдельности все получилось, теперь надо подогнать по размерам, сфоткать процесс и ....начать пошив...)))
IriSka_05   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2012 г. 13:10 (ссылка)
И я жду этого пошива, думаю будет очень интересно!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Октября 2012 г. 16:01ссылка
надеюсь на это..))
Tatyana_Balashova   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2012 г. 13:17 (ссылка)
Помочь не могу :) не сильна! А сошью с вами с удовольствием!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Октября 2012 г. 16:02ссылка
рада компании...))
Танчик_1969   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2012 г. 15:31 (ссылка)
Лана, Вы - молодец.))) Буду с нетерпением ждать Ваше сокровище.)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Октября 2012 г. 16:02ссылка
а я потом буду с нетерпением ждать ваши работы...))
Галочка_многодетная   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2012 г. 18:38 (ссылка)
Лана!!!!!Очень,очень жду начала пошива!!!!!А скажите пожалуйста,какую ткань приготовить?Надо поискать в магазинах!Чтоб быть готовой во всеоружии!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Октября 2012 г. 18:48ссылка
Любую которая хоть немного тянется, можно флис, но не дешовый, хотя для пробы пойдет, х\б трикотаж, или нежно-бархатистая ткань- не помню названия, короче любая приятная на ощуп ткань и чтобы растягивалась не сильно, а то замучаетесь...А лучше посмотрите внимательно на куколку и поймете что примерно.... И потом вы и так не опоздаете будем шить пока не сошьем...)) время не ограничено...
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Октября 2012 г. 20:38ссылка
спасибо!!!!Буду искать!
Адюлочка   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2012 г. 21:47 (ссылка)
к моему глубокому сожалению,я профан в выкройках,сама ничего переделать,а тем более сообразить что то новенькое не могу!очень жду начало пошива!!подмигнуть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Октября 2012 г. 22:28ссылка
да время учит..и мастера в инете классные, многому научат..))
Травинка   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2012 г. 09:28 (ссылка)
Здорово!!!! Буду оЧень ждать начала. Тем более что давно не шила, всё времени нет. Но теперь у меня есть повод до совместного пошива закончить начатую кукляшу. Лана, а на кнопочку подойдет кукольный трикотаж плотный?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Октября 2012 г. 10:02ссылка
думаю что подойдет если тянется нормально..))
Marguwa   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 09:00 (ссылка)
Ланочка, привет! Наконец-то добралась до тебя))) Кнопочку еще не начали шить...может и я подоспею тогда... Кстати, видела только недавно у кого-то сшитую такую...а не могу найти... чтобы по выкройке сориентировали) Еще поищу)
Хотела спросить про ткань, но уже прочла в комментах) Вот смотрю на фотку - ткань-то знакомая...а названия не помню)
У тебя Егорка время занимает, а у меня Илюшка))) Занятые мы с тобой)))) Так что у меня тоже появилось чудо расчудесное)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 16:46ссылка
Может есть у тебя уже, но вот нашла шили такую куколку и примерную выкройку)
http://www.liveinternet.ru/users/marguwa/post184163053
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 17:00ссылка
я посмотрела ....такое видела. Здесь подходят ножки и ручки но больше ничего. первая и вторая выкройка не подходит... но спасибо напомнила зато...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 16:51ссылка
Да ты что...!? А когда!? Почему я только сейчас об этом узнаю... Напиши в личку поподробнее, ладно? Да ещё назвала его как моего сына Ильей...может фотик скинешь...Оййй ...как же я радааааа......
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 17:02ссылка
В личку написала, фотки на почту скинула)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 17:08ссылка
фотки видела, а в личку ничегошеньки не пришло..))
charmedme   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2012 г. 19:27 (ссылка)
Вы такая умничка что решились сотворить выкройку, да еще и поделится ею со всеми.жду с нетерпением поскольку очень хочу такую кнопу, тоже уже давненько искала выкройки и находила только "Дениску", но эта куклена выглядит лучше.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 21:01ссылка
Стараюсь конечно как можно ближе к оригиналу, но посмотрим что получится ...фотик мой у детей по делу гуляет..вот жду когда они мне его вернут...
Надежда-Эсперанса   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2012 г. 19:39 (ссылка)
Ну и я попробую такую малявочку сшить... Ланочка, а выкройки нет?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Октября 2012 г. 19:41ссылка
В воскресенье буду пост делать с выкройкой..будем шить Кнопочку, но решила изменить немного правила сов.пошива...)))
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Октября 2012 г. 19:45ссылка
Жду воскресного объявления!
Kontensina   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2012 г. 15:51 (ссылка)
присоединяюсь к совместному пошиву.
Ответить С цитатой В цитатник
ИРИНА_2412   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2012 г. 01:18 (ссылка)
Лана_Берг, пожалуйста посмотрите моих малышей.(не знаю как сюда поставить фото) в развивающих игрушках пуговичный тренажёр2 и наш пуговичный малыш.выкройка конечно не совсем та, я подгоняла по ходу. но внешне хотела добиться сходства...:))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Октября 2012 г. 17:56ссылка
Вы молодец что решились тогда сшить такую кнопочку. Загляните сюда, здесь я дала выкройку ту которая по моему мнению подойдет. Попробуйте сшить... ...http://www.liveinternet.ru/users/3909035/post244549961/
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку