-Рубрики

 -Цитатник

Мастер-класс по росписи деревянной игрушки-сувенира. - (0)

Мастер-класс по росписи деревянной игрушки-сувенира... Автор ELLEPLATZ мастер-класса пишет: ...

Κaк мнe пшeнo пoмoгaeт кaждый гoд выpaщивaть бoгaтый уpoжaй пepцa. Дeлюcь peцeптoм - (1)

  Βыpacтить кpacивый и бoльшoй пepeц дoвoльнo нeпpocтo. Бeз xop...

РИСУЕМ На КАМНЯХ. НОВОГОДНИЕ ИДЕИ. - (0)

Галечное искусство.   Новый год не за горами, предлагаю подготовиться уже сейчас. Смо...

Мастер своего дела "pawy" предлагает эту куклу, которая обязательно должна появиться в Вашей коллекции! - (0)

Эта кукла обязательно должна появиться в Вашей коллекции! Здравствуйте, дорогие и любимые дево...

Исследование дилетанта 2 - (0)

Исследование дилетанта 2 До ответа на мой коммент под статьёй olishna в ЖЖ  решила п...

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лана_Берг

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

японское-китайское искусство

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 62001


Сумки из льняного шпагата.Страна Мастеров.

Воскресенье, 31 Июля 2011 г. 14:13 + в цитатник

 

Сумки из льняного шпагата. Страна Мастеров

 ~ harchenko48 ~  Автора цитирую полностью.

Очень стильно смотрятся летние сумки, связанные из льняного шпагата и ниток (акриловых,шерстяных, хлопчатобумажных и др.). Такая сумочка вяжется по кругу. Сначала вывязывается донышко, а затем и сама сумка.Застежка может быть самой разной: молния или клапан на декоративной пуговице. Украшением изделия служат декоративные полосы, тесьма из льняных жгутов, пуговицы, куколки и др. Очень красиво выглядит сочетание льняного жгута с вышивкой лентами. Льняную веревку (тонкую, ровно скрученную) можно купить в хозяйственных магазинах или в тех, где продается все для дачников. Одной бобины будет достаточно.

 Гардероб Вязание крючком: Сумки из льняного шпагата Тесьма, Шпагат. Фото 1

Эта сумочка имеет клапан и закрывается на декоративную пуговицу.

 Гардероб Вязание крючком: Сумки из льняного шпагата Тесьма, Шпагат. Фото 2

Отделка и ручки - тесьма из льняных ниток.

 Гардероб Вязание крючком: Сумки из льняного шпагата Тесьма, Шпагат. Фото 3

Верхняя часть сумки слегка стянута льняным жгутом, на концах которого прикреплены деревянные украшения.

 Гардероб Вязание крючком: Сумки из льняного шпагата Тесьма, Шпагат. Фото 4

Эта сумка украшена куколкой и декоративной пуговицей.

 Гардероб Вязание крючком: Сумки из льняного шпагата Тесьма, Шпагат. Фото 5

Сумка большого размера, очень вместительная. Форму держит поролон, вшитый между вязаной частью и подкладкой.

 Гардероб Вязание крючком: Сумки из льняного шпагата Тесьма, Шпагат. Фото 6

В этой сумочке сочетается гобеленовая основа и связанная часть на лицевой стороне, которая выполняет функцию кармана, украшенного тканью контрастного цвета и декоративной металлической пуговицей.

 Гардероб Вязание крючком: Сумки из льняного шпагата Тесьма, Шпагат. Фото 7

Желаю всем успехов в творчестве!

Рубрики:  ПЛЕТЕНИЕ
ВЯЗАНИЕ КРЮЧКОМ, СПИЦАМИ и НА ВИЛКАХ
СУМОЧКИ разные
Метки:  

Процитировано 159 раз
Понравилось: 38 пользователям

Marguwa   обратиться по имени Воскресенье, 31 Июля 2011 г. 15:01 (ссылка)
Ланочка, привет)))) Наконец-то я до тебя добралась..... сколько красоты... Сумочки милые!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Июля 2011 г. 15:05ссылка
Я знала, что ты "клюнешь" первая. Ведь ты любишь сумочки. Это я для тебя взяла. Сама я не очень увлекаюсь этим... Маришка...я так рада тебя видеть...Давно не общались...:))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Июля 2011 г. 15:09ссылка
Я сама соскучилась)))) У меня просто немного закончилась дачная пора))) Теперь дома буду какое-то время. Надо вот уже фотки всё ж оформить и выложить хоть что-то, а-то уже давно обещала... В этой жаре просто невозможно...хоть гром гремит немного.... похолодало маленько)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Июля 2011 г. 15:11ссылка
и у нас попылыхало...тучки покружились и умчались прочь...а полить... забыли
Жузявочка   обратиться по имени Воскресенье, 31 Июля 2011 г. 16:21 (ссылка)
Эта темка меня сейчас интересует - пойду всю вашу рубрику просмотрю. :)
А из этих сумочек первая и последняя приглянулись. Только вот не совсем понимаю - как это из шпагата. Я подумала, что это тесьма такая.

А у меня опять почта слетела. Не зря я кнопочку сделала "Техподдержка". :)) Снова письмо написала. Жду...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Июля 2011 г. 17:08ссылка
Вот ЁПРСТ.. не только у тебя проблемка и у меня глючит и слетает... видимо Солнце балует...магнитики посылает...:)) Ты можешь по спрашивать по подробнее хозяйку этих сумочек ...Она очень подробненько все объясняет.. в Стране Мастеров...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Июля 2011 г. 17:40ссылка
Я свою придумала - сижу мастерю. Потом покажу. :)
А с почтой интересно - приходят только комменты.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Июля 2011 г. 17:43ссылка
Жду...что там получится у тебя..:))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Июля 2011 г. 17:51ссылка
Честно сказать - сама не знаю. Боюсь... :)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Июля 2011 г. 17:54ссылка
Я тоже...уже боюсь..когда вместе боимся, то все будет нормально...:))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Июля 2011 г. 18:05ссылка
Спасибо за поддержку! :)))
chyara   обратиться по имени Понедельник, 01 Августа 2011 г. 08:14 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
аенка   обратиться по имени Понедельник, 01 Августа 2011 г. 08:25 (ссылка)
Спасибо большое! Возьму себе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Августа 2011 г. 09:11ссылка
Я рада...!!! :))
podari_me4ty   обратиться по имени Понедельник, 01 Августа 2011 г. 11:27 (ссылка)
очень жаль, у меня ни одна фотка не открылась!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Августа 2011 г. 11:43ссылка
Это временное явление...зайдите позже всё откроется... Браузер иногда шалит или на Ли.ру что то глючит...:)
Amarantaursula   обратиться по имени Понедельник, 01 Августа 2011 г. 12:40 (ссылка)
Очень люблю такие вещи :) Жаль, что к вязанию абсолютно не способна :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Августа 2011 г. 12:45ссылка
А мне жаль что вы удалили меня из друзей...:))
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Августа 2011 г. 12:47ссылка
Это не я! Это вы меня удалили! А я нахально обратно постучалась!
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Августа 2011 г. 23:41ссылка
Мне пришло сообщение что вы меня удалили и ваш НИК был указан...я конечно была в недоумении и решила что вам у меня что то не пондравилось...и решила тоже удалить. Но дело поправимое...вернутся никогда не поздно..тем более с Ли.ру что то трясет на сообщениях...:)) Значит опять друзья?!,,:))
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Августа 2011 г. 04:54ссылка
Конечно, друзья! А вообще действительно какая-то ерунда творится. Оповещения о новых сообщениях в последние дни приходят по 4-7 раз. И исчезла все личные сообщения от одного из друзей...
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Августа 2011 г. 14:22ссылка
"Чудеса" и на Ли.ру бывают... у меня есть пост про Техподдержку....вот нужно по таким вопросам к ним... сразу..:))
Коза-дереза-Светуля   обратиться по имени Понедельник, 01 Августа 2011 г. 15:52 (ссылка)
Спасибо, тащу в закрома!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Августа 2011 г. 23:42ссылка
Все для вас...:))
Lyubov_strela   обратиться по имени Понедельник, 01 Августа 2011 г. 16:35 (ссылка)
Спасибо, очень красиво!!! А просто как!!!
Все оригинальное - просто.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Августа 2011 г. 23:42ссылка
Заходите ещё...:))
Лидия_Каламбет   обратиться по имени Понедельник, 01 Августа 2011 г. 19:31 (ссылка)
Последняя сумочка меня просто очаровала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Августа 2011 г. 23:43ссылка
У нас вкусы совпали...:))
Мое_солнышко   обратиться по имени Понедельник, 01 Августа 2011 г. 19:38 (ссылка)
Интересно!!! хозяйке респект и уважуха!!!:air_kiss:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Августа 2011 г. 23:44ссылка
Вот это точно сказано ... :)))
nineland   обратиться по имени Понедельник, 01 Августа 2011 г. 19:57 (ссылка)
Спасибо, очень интересные сумочки, одна лучше другой...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Августа 2011 г. 23:45ссылка
Согласна полностью...
santa3   обратиться по имени Понедельник, 01 Августа 2011 г. 21:04 (ссылка)
спасибо солнышко Отличные сумочки
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Августа 2011 г. 23:46ссылка
Как я рада тебя видеть :)) редко но метко...
romanitsa   обратиться по имени Понедельник, 01 Августа 2011 г. 21:26 (ссылка)
Spasibo!Interesnye sumochki!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Августа 2011 г. 23:47ссылка
Полностью с вами согласна.....
Floricika   обратиться по имени Понедельник, 01 Августа 2011 г. 21:56 (ссылка)
Спасибо! Очень понравились!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Августа 2011 г. 23:47ссылка
Заходите ещё .. :))
хлебинская_галина   обратиться по имени Понедельник, 01 Августа 2011 г. 22:48 (ссылка)
я тоже обожаю красивые сумочки- спасибо огромное
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Августа 2011 г. 23:48ссылка
Пользуйтесь на здоровье.... Всем рада..:)))
Enigmatica   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2011 г. 01:23 (ссылка)
Спасибо за сумочки!Симпатичные!Так и хочется что нибудь сотворить...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Августа 2011 г. 02:35ссылка
Могу пожелать только удачи...:))
murka7   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2011 г. 23:38 (ссылка)
Я не оригинальна - мне тоже понравилась последняя. А лен - вообще моя слабость.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Леночек700   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2011 г. 14:38 (ссылка)
Большое спасибо!Интересные работы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Olora   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2011 г. 10:33 (ссылка)
Лана_Берг, Очаровала форма сумочек. Льняная пряжа лежит, льняной шпагат имеется, правда, только белый и бежевый цвет. Идей не доставало. Предложенная форма сумок вполне удовлетворила. За это Вам огромное спасибо. Можно дополнять и свои идеи применять.Ещё раз, нет много, много раз - моя благодарность.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Августа 2011 г. 10:56ссылка
Я рада, что вам пондравилось и пригодилось .... Удачи в творчестве! :))
Snezhnaja_Lvicca   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2011 г. 21:13 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку