-Рубрики

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Утомлённая_солнцем

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.08.2010
Записей: 4912
Комментариев: 446
Написано: 6167


Сборка квадратов в плед.

Среда, 20 Июля 2011 г. 08:05 + в цитатник
Цитата сообщения marisha54 Сборка квадратов в плед. Делюсь опытом.

Доброго дня и хорошего настроения , мастерицы-рукодельницы.
Сейчас занимаюсь сборкой нашего большого одеяла.
Поэтому решила поделиться своими наработками.
Если бы я вязала все сама, я бы, конечно, постаралась и нитки взять подходящие по толщине, и собирала бы одеяло своим проверенным способом - в процессе вязки ( Я об этом уже писала в сообществе. Но на всякий случай даю картинку в самом конце поста на такую сборку)
Квадраты, которые мы связали , отличаются по рисунку и толщине.

Во первых.
Решила соединять квадраты не по прямой, а зигзагом.
Это позволяет не обрывать нить при соединении.и лишний раз (два, три... и т.д. не заправлять кончики . Потому что ЛЕНИВАЯ Я ).



Итак. Что я делала?
Смотрим .
Соединила два квадрата.
В верхней точке соединения (это, как правило - угловая арка) присоединяю третий квадрат.
И занимаюсь соединением 1 и 3.
Дойдя до края , обвязываю свободную сторону столбиками без накида и соединяю со следующим квадратом в верхней точке. Продолжаю соединение по схеме.
Надеюсь, что тут все понятно?

Как соединяла?
На нашей встрече Таня Степанова  www.liveinternet.ru/users/3951561/ показала мне способ соединения, который я не знала:
полустолбик в петлю одного квадрата, воздушная петля, полустолбик в петлю другого квадрата.
Получается очень симпатичное зигзагообразное соединение.
Но оно хорошо там, где квадраты одинаковые.

У меня была задача соединить разноплановые квадраты.
Поэтому большим напряжением творческой мысли, проведя несколько экспериментов и распустив раз 10 начатое , пришла к следующему очень похожему способу ( Танюша!! Спасибо!!)

Да... небольшое отступление.
На этом фото видно, что количество петель крайнего ряда одного квадрата ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше количества петель другого квадрата.



Прикладываю их друг к другу и смотрю, сколько петель одного приходится на такое же расстояние другого.
Я отталкивалась от квадрата с наибольшим количеством.

Если я буду в квадрате №1 провязывать под арку, то в квадрате №2 мне надо будет делать столбик без накида в каждую 3-ю петлю.

Крючок выбирала не толстый, что бы спокойно проходил в петли первого квадрата.
Петли вязала ОЧЕНЬ свободно!
Соединяю.
Соединяю угловые арки квадратов- провязываю столбиком без накида. воздушная петля


Столбик без накида в первую арку квадрата №1 и воздушная петля.



Столбик без накида в 3-ю петлю от арки второго квадрата.Воздушная петля.
Ну и так далее.




В результате получается вот такое соединение квадратов.



Когда закончу сборку и обвяжу плед, обязательно его постираю, что бы посмотреть, не стягивается ли вязание. О результатах доложу.
Добрым словом вспомнила ДЯДЮ ВАСЮ. Обвязываю его пряжей. Ушли пока только половина мотка на соединения(плед будет размером 6 на 8 квадратов)
Ну вот пока и все.
Торопилась поделиться с теми, кто уже начал собирать свои одеяла.
Доброго всем дня!

Обычный способ соединения квадратов в процессе вязки.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку