-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_Свят

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2010
Записей: 4532
Комментариев: 477
Написано: 5783


«Мудрец и Путник»

Среда, 17 Августа 2011 г. 11:06 + в цитатник
Цитата сообщения ЕЖИЧКА «Мудрец и Путник»

f_48f9da47dca14 (600x380, 97Kb)
 (418x3, 0Kb)
Скажи мне, Отче, где моя стезя?
Всю жизнь в пути, иначе мне нельзя.
Таким я выбрал путь и не могу свернуть,
Но все же, не пора ли отдохнуть?
Я так устал - ни счастья, ни утех.
Мне стало жаль годов ушедших тех.
Я так замерз, я так устал, Отец,
Ну, подскажи, что делать, наконец!

Мудрец молчал и глубоко вздыхал,
Как будто что-то свыше услыхал.
Он руку положил мне на плечо:
"Ты жив, мой Друг, и сердце горячо.
Ты не избегнешь боли и утрат,
Но не всегда ты в этом виноват.
Законы жизни нам не отменить.
Ты просто должен научиться ЖИТЬ!
А как - познать ты должен только Сам

Есть у Души волшебный Дар-Бальзам.
Хоть твой урок и труден, стоек будь,
Благословен пусть будет этот Путь!"
vignette-l-r (450x49, 6Kb)
Рубрики:  Лирика
мудрости

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку