-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_Свят

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2010
Записей: 4532
Комментариев: 477
Написано: 5783


Лосось в слоеном тесте «Пальчики оближешь»

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 15:34 + в цитатник
Цитата сообщения виктория_берёза Лосось в слоеном тесте «Пальчики оближешь»

Фото



Дорогие мои девочки и мальчики!


Хочу предложить вам рецепт приготовления рыбки, который я недавно увидела по ТВ, кажется в программе "Смак". Скажу, что я не фанатею по рыбе, но здесь что называется "зацепило"! А когда попробовала, ММММММ............


Попробуйте и вы! Точных пропорций к сожалению нет, но это не проблема, ведь это не торт.





У меня было:


Лосось (хвостовая часть) крупный, см 30-35 в длину и см 23-25 в ширину


стебли сельдерея 4шт


половинка очень крупной моркови


репчатый лук 1шт средний


лук порей 1шт


шнит-лук (у меня не было) можно просто зеленый лук


петрушка 1 пучок


тесто слоеное (рулончик) 1шт


желток


соль


перец


сок лимона


растительное масло





Потереть соломкой (я на Бернере)


морковь, порей (только белую часть)


Фото






сельдерей, репчатый лук


Фото






покрошить петрушку, зеленый лук (у меня немного зелени лука порея)


Фото






все овощи смешать в миске


Фото






затем спассировать их в небольшом количестве масла, постоянно помешивая, до тех пор, пока они не смягчатся немного, но нужно, чтобы овощи все-равно немного прихрустывали (у меня в миске спассированные, а в сковороде только что засыпанные)


Фото






с овощами закончили.


Теперь надо взять противень любой на каком будете запекать, главное, что бы наша рыбка в нем свободно разместилась. У меня форма с антипригарным покрытием, поэтому я её ничем не смазывала (можно просто положить на пекарскую бумагу и на обычный противень из духовки).


Положить на противень лист слоеного теста длиной больше, чем наша рыбка см на 7-10, на тесто рыбу, посолить, поперчить, сбрызнуть лимонным соком


Фото






на рыбу выложить овощи (у меня получился слой около 3см), посолить, накрыть вторым куском рыбы (соленой, перченой, сбрызнутой лимонным соком)


Фото






накрыть нашу рыбку другим листом теста, хорошо защипать края, смазать желтком (забыла сфотать Embarassed ) и поставить в разогретую до 180гр духовку примерно на 35мин. Я ставила температуру около 170 и на 45мин (вентилятор+нижний тен). Если верх будет сильно зажариваться, то накрыть бумагой.


А вот и рыбка


Фото






Угощайтесь, мои дорогие!


Фото






Нам с мужем очень понравилась! На мой вкус в холодном виде еще вкуснее!!!

источник:http://forum.say7.info/topic40619.html
Рубрики:  Кулинария/блюда из рыбы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку