-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_Свят

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2010
Записей: 4532
Комментариев: 477
Написано: 5783


Заместитель

Вторник, 26 Октября 2010 г. 06:53 + в цитатник
Цитата сообщения Hava Заместитель

Не пошел я сегодня на собеседование, хоть там денег вдвое больше и должность замдиректора.

На предыдущее не шел - летел. А на это не пошел. Тогда меня сразу взяли, и она так радовалась, так гордилась мной. Это ведь она меня подбила уйти с прежней работы. Ты там пропадешь, говорила, я-то знаю. А я там и правда пропадал. А здесь как-то сразу распрямился, и деньги даже какие-то появились. Раньше-то никаких не было.

Раньше мы с ней по магазинам ходили только полюбоваться. Она, бывало, зайдет в лавку, оглядится и сразу пальцем ткнет - вот такие ботинки тебе нужны. А я их и сам уже заметил, только пальцем тыкать не успевал - она всегда первая успевала. Я, если честно, вообще думал, что все это не для меня. Так она меня и не спрашивала - сама все покупала. Нет, ты что. Боже упаси. Купит, принесет и скажет - с тебя столько-то. Я через полгода себя в зеркале не узнавал. Никогда так не выглядел, как в кино, ей-богу.

Она мне и парикмахершу свою на дом прислала. Я же знаю, сказала, как трудно собраться постричься. Так и ходит парикмахерша, год уже ходит.

Я от жены скрывал сперва. Вещи прятал. Увидит - не поймет. Вечером ляжем с ней под одно одеяло, как-то устроимся, чтоб не прикасаться - а у меня под диваном маечка новая, привет из другой жизни. Я с ней об этом не говорил никогда, она сама сказала - я знаю, как ты живешь. Так жить нельзя. Ну я и не стал так жить. Я ведь и сам так думал.

Как-то удивительно легко все получилось. Как будто так и надо. Года не прошло - все плохое как смылось с меня. Сижу красивый, нарядный, свободный один у себя дома. Сам себе хозяин, никто не бесит, не суется под ноги. Она говорит - я знаю, как это здорово, какое это счастье. А я думаю - и правда ведь счастье. Так ведь никогда бы и не узнал.

В квартире, правда, черти-что. Но это вопрос времени. Вот сделаю ремонт и женюсь на ней. Не сюда же ее приводить. Она все уже придумала, как у меня тут будет. Занавески даже выбрала.

Только это долго. Денег нужно кучу, сразу никак. А я и не тороплюсь.

Она мне как-то рассказала, как они в детстве в куклы играли с подружкой.

Они рисовали квартиру, подробный план. Потом наряды. Потом придумывали, как все будет, чтоб у куклы все было отлично. По несколько недель придумывали, а игра все не начиналась. Они этой кукле устраивали, чтоб жила не в коммуналке, а в особняке, и папа чтоб сенатор, и сумочка чтобы розовая, и вся жизнь впереди, и женихов штук пять наготове. А потом как-то уже и играть было незачем, все же устроено уже, и что дальше делать - никто не знал.

Когда она у меня как следует все устроит, она меня бросит.

Не пошел я на это собеседование, короче.
Рубрики:  Лирика

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку