-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Славка_Ядин

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2010
Записей: 13385
Комментариев: 197919
Написано: 270372


СРЕДОВЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ (из былого)

Среда, 15 Мая 2024 г. 05:36 + в цитатник


Решил одеть очки я, чтоб не обознаться:
Какая , там у нас, среда сегодня, братцы?
Не та СРЕДА, что всех "с любовью" окружает,
а ТА, что ДУШИ перед пасхой держит в РАЕ...

И пусть я время тороплю, не чтя канонов,-
Ведь я не знаю их - уж слишком мир там тонок -
Но знаю я, придёт ЧЕТВЕРГ, воздушный-ЧИСТЫЙ,
И принесёт в сердца и души СВЕТ ПРЕЧИСТЫЙ!

А следом - ПЯТНИЦА! И время ожидания,
Когда же возвращу ВАМ дар, от Бога данный, я!
Ну а в СУББОТУ жду ВСЕНОЩНОЙ с нетерпением,
Чтоб всех поздравить вас с ВЕЛИКИМ ВОСКРЕСЕНИЕМ!



© Copyright: Вячеслав Макуть




0_176d08_b3647d3a_XS (21x21, 1Kb)
Метки:  
Понравилось: 11 пользователям