-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Славка_Ядин

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2010
Записей: 13372
Комментариев: 197873
Написано: 270289


А Я ТЕБЯ... (из цикла "Давнее")

Суббота, 04 Ноября 2023 г. 07:25 + в цитатник


...А я Тебя такой и представлял,..
мечтающей об острых ощущениях,
которые, увы, не без смущения
признаюсь... я Тебе их "недодал"...

...Я "недодал" Тебе их... Уж прости
за "платонизм" в интимной жизни нашей,
которой я не представляю краше
признаюсь... и пишу об этом стих...

...Пишу стихи о том, что пережил
с Тобою рядом я в минуты страсти
душевной... а телесные напасти...
признаюсь... в торбу памяти сложил...

...Сложил своё... но кружева любви,
в которых ты осталась утром ранним,
меня, как молодого, в сердце ранят...
признаюсь... Я ВЕРНУСЬ,.. лишь ПОЗОВИ...

...Лишь позови...
...Сложил своё...
...Пишу стихи...
...Я недодал...
...А я тебя...

© Copyright: Вячеслав Макуть

ДА. 4163 (593x393, 108Kb)

Понравилось: 21 пользователям