-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Славка_Ядин

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2010
Записей: 13256
Комментариев: 197086
Написано: 269233


КАКИХ ТОЛЬКО ТЕАТРОВ НЕ УВИДИШЬ!?!?!

Суббота, 15 Марта 2014 г. 15:38 + в цитатник
Цитата сообщения Капочка_Капа
=шоу Лауры Кибель "Театр ног"=

Ее шоу являются уникальными в мире театра кукол!



«Куклы» - это плоть и кровь актера: ее ноги, колени, руки, ноги и живот. Рассказы и басни из этих шоу оригинальны, смешны и поэтичны, часто с использованием прекрасной музыки и предназначены людям всех возрастов и разных культурных традиций.

Лаура Кибель, музыкант, дизайнер костюмов и сценограф, актриса театра и кино. Сама изготовливает все элементы для своего шоу; Лаура Kibel работала с большим успехом на театральных фестивалях. С шоу «Унесенные ногами» Лаура завоевала множество наград.
Сейчас вместе с ней работает Вероника Гонсалес



«Унесенные ногами»



Отец и сын



Тореадор



О, женщины...



Клоун



с Вероникой Гонсалес






Приятного просмотра!!

Капочка Капа

Интервью с актрисой

После спектакля «ШАНСУ» удалось поговорить с актрисой с глазу на глаз.

– Лауре, очень интересно, как возникла идея показывать театр ногами?

– У всех людей две ноги, поэтому все могут это делать. Я начала заниматься театром, когда была уже взрослой. В 33 года. Меня вдохновил Уго (актер из Перу, который тоже показывал спектакль на «Чир Чайаане» – «ШАНС» ), он в то время показывал спектакль ногами в Италии. В таком возрасте тело уже окончательно сформировывается — скажем, футболисты уже заканчивают карьеру в этом возрасте. Не знаю, до какого возраста я смогу играть, но я чувствую себя прекрасно. Публику радуют мои спектакли, она подпитывает меня доброй энергетикой, давая возможность продолжать работу.

Театр без слов дает возможность найти понимание в других странах и других культурах. Я объехала весь мир. Побывала в Корее, Японии, Мексике, Китае и в России – в Москве и Питере. Сейчас я в Сибири, это, по сравнению с Москвой, совсем другой мир. Жители Хакасии бывают в театре, но они не привыкли видеть то, что показываю я. Мне это доставляет удовольствие. Я хорошо знаю детскую итальянскую аудиторию — слишком шумная, крикливая и непослушная, с ней почти невозможно работать. У вас зрители очень мягкие, теплые, эмоциональные.

Организаторы фестиваля дали возможность ознакомиться с хакасской культурой, устраивая нам всевозможные поездки. Культура интересная. Если бы не фестиваль, я бы, наверное, о ней никогда не узнала – слишком далеко вы находитесь. Мне очень нравится ваш регион, люди очень дружелюбные, расслабленные, не находятся под стрессом, как в больших городах. Они приходят в театр наслаждаться.

– Как вам удается поддерживать прекрасную физическую форму, чтобы в течение часа работать поднятыми вверх ногами? Посещаете тренажерные залы, качаете пресс?

– Я пью, курю — и это, собственно, мои тренировки. Я, конечно, немножко тренировалась, прежде чем начать это дело. Но сейчас это уже не требуется. Часового перфоманса на сцене уже достаточно. Это может делать абсолютно каждый.

– Что вдохновляет вас на создание сюжетов, в которых фигурируют различные культуры? Нет желания задействовать хакасскую культуру?

– Гейша, представляя японскую культуру, символизировала в моем спектакле Золушку. Мексиканцы пели все, что угодно, но только не мексиканские песни. Все эти темы универсальны, и их может понять каждый. Я призываю не убивать животных, я говорю о добре и зле, я критикую телевидение, в котором много насилия. Дети много времени проводят перед телевизором, и это плохо. Без использования слов намного легче донести эти идеи. Все смотрят и понимают, что происходит. Может быть, в следующем году я в своих спектаклях задействую сибирские реалии.

http://www.shans-online.com/articles/2012-07-30/la...mi_mozhet_pokazyivat_kazhdyiy/

Оля-душка
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку