-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
11:40 25.02.2017
Фотографий: 32
Посмотреть все фотографии серии мои работы
мои работы
20:34 03.11.2014
Фотографий: 19
Посмотреть все фотографии серии Огни
Огни
10:59 24.12.2013
Фотографий: 33

 -Цитатник

Выкройка ползунков и штанишек - (0)

Выкройка ползунков и штанишек Ползунки На основе выкройки ползунков можно пошить полукомб...

Создаём и редактируем - (0)

Создаём и редактируем Случаются такие моменты, когда надо сфотографировать какое ни будь изображ...

Оберег от сглаза. Мандала - (0)

Оберег от сглаза. Мандала. Оберег от сглаза. Мандала. Эта вот мандала сделана  как об...

перегородчатая эмаль - (0)

Уж я к ней и так, и этак... http://s5.postimg.org/sf39fkfcn/DSC05604.jpg Увлекшись перегор...

Картина 3д - (0)

Картина 3д Плела и чтото получилась =) Техника французкая =) оцените

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светар

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.07.2010
Записей: 3975
Комментариев: 154
Написано: 4268


какие люди живут в вашем городе?

Суббота, 26 Марта 2011 г. 02:18 + в цитатник

- Я ни разу здесь не был. Какие люди живут в этом городе?
Старик ответил ему вопросом:
- А какие люди были в том городе, из которого ты ушел?
- Это были эгоистичные и злые люди. Впрочем, именно поэтому я с радостью уехал оттуда.
- Здесь ты встретишь точно таких же, - ответил ему старик.
Немного погодя, другой человек приблизился к этому месту и задал тот же вопрос:
- Я только что приехал. Скажи, старик, какие люди живут в этом городе?
Старик ответил тем же:
- А скажи, сынок, как вели себя люди в том городе, откуда ты пришел?
- О, это были добрые, гостеприимные и благородные души. У меня там осталось много друзей, и мне нелегко было с ними расставаться.
- Ты найдешь таких же и здесь, - ответил старик.
Купец, который невдалеке поил своих верблюдов, слышал оба диалога. И как только второй человек отошел, он обратился к старику с упреком:
- Как ты можешь двум людям дать два совершенно разных ответа на один и тот же вопрос?
- Сын мой, - говорит старик, - каждый носит свой мир в своем сердце. Тот, кто в прошлом не нашел ничего хорошего в тех краях, откуда он пришел, здесь и тем более не найдет ничего. Напротив же, тот, у кого были друзья в другом городе, и здесь тоже найдет верных и преданных друзей. Ибо, видишь ли, окружающие нас люди становятся тем, что мы находим в них.
 

 
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку