-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сотис

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2010
Записей: 1672
Комментариев: 5958
Написано: 10067


Эгоизм или ЧУВСТВО ДОЛГА?

Вторник, 19 Октября 2010 г. 11:14 + в цитатник

На ЛиРУ гуляет сейчас статья: "Существует два основных проявления эгоизма".

Так вот, выложено там такое мнение: 

"Существует два основных проявления эгоизма:

А.жить для себя (я)
Б. жить для тех, кто со мной связан (моё)


Мы считаем свой город часто лучше, чем другой. Это тоже эгоизм, который
означает "моё". Моя страна, мой город, моя семья, мои
друзья..."


и ещё:  "Как распознать в себе деятельность ложного эгоизма? Мы очень
часто акцентируем то, что связано с нами. То, что связано лично
со мной, я акцентирую больше, чем, если бы это касалось кого-то
другого. Часто это происходит подсознательно. Если, например,
кто-то жалуется на свои проблемы, часто нас это волнует не так
сильно, как свои собственные. Я говорю про себя всегда что-то
очень важное, но когда другие говорят подобные вещи не всегда
хочется слушать - так работает ложный эгоизм..."

и так далее. 

 

А Я ВОТ ЧТО ХОЧУ СКАЗАТЬ:


ДЛЯ НАС ВСЕХ забота о ближнем - это не ложный эгоизм, понимаете? 

Это Главная и Основная Обязанность Человека в Материальном Мире. Это наш долг перед миром материи.

Я занимаюсь духовным акушерством,  и часто  встречаю мамочек, которые снимают с себя ответственность перед своими детьми такими фразами, типа: "что я могу поделать, ты (мой ребёнок) знал, к кому пришёл. Да, я такая... надо было других родителей выбирать... мне есть чем ещё в жизни заняться, о чём и о ком позаботиться..."  

НО ЭТО ВАШ ДОЛГ, понимаете, ВАШ ДОЛГ ПЕРЕД ЭТИМ РЕБЁНКОМ!!! Позаботиться о нём, вырастить его человеком, дать ему всё, чтобы он ЧЕЛОВЕКОМ вырос, а не оправдывать себя... и своё равнодушие.

 Те же молодые мамы часто предпочитают в инете сидеть и дневники вести, вместо того, чтобы собственными детишками заниматься.... и якобы они, конечно, делают доброе дело для кого-то... да... на по факту они не додают своим собственным детям, которые он них ЗАВИСЯТ! И по факту они растят брошенных, никому не нужных ИХ собственных детей, для для ИХ города, для ИХ же страны...  И у этих детей нет других родителей, нет других шансов получить любовь и тепло, кроме как из собственной семьи... Так какой же это эгоизм - наша забота о ближнем, ребята?


Бог вверил нам детей, вверил до совершеннолетия, чтобы мы заботились о них, растили их, были за них ответственны. Понимаете? И поэтому он привязал их нам нам ближе нашим "эгоистическим" МОЁ! А зачем тогда в природе существуют родители, если бы дети могли обходиться без них? Это же крошечки, расточки, несмышлёныши... и наша задача их оберегать. Взрастить, не сломить, выпестовать! Это не эгоизм. Это первая и прямая обязанность человека! Это его долг в этом материальном мире!!! ВЫРАСТИТЬ СВОЁ ПОТОМСТВО! Позаботиться о НЕМ! Позаботиться о СВОЁМ! О том, что БОГ вручил нам.


И точно также можно пройтись по мужу, о котором, не проявляй ты должной заботы, позаботятся другие... только ты без мужа останешься...


И о РОДИТЕЛЯХ я скажу то же самое!!! КТО ПОЗАБОТИТСЯ О НАШИХ РОДИТЕЛЯХ, КРОМЕ НАС??? Кому они нужны? Какому мифическому государству или Матери Терезе? Какой великий учитель мира будет подавать вашим родителям стакан воды у кровати и гладить их головы?????

И то же самое я скажу про ваш родной город и вашу родную страну. Оно, конечно, в мире много замечательных стран,.. и можно очень любить Индию, например, и заботиться всей душой о её благе, но кто позаботится тогда о вашем родном дворе? О вашем родном подъезде? О вашей улице, вашем городе? Вашей РОДИНЕ???

Господь очень мудро всё придумал. Он привязал к нам значимые вещи, привязал особой любовью, особой связью, особыми чувствами. МОЁ!!! Можете называть это эгоизмом... И изживать в себе эти эти чувства и качества,.. 

Но в один прекрасный момент вы рискуете потерять всё, что имели... Ибо, если оно не "ВАШЕ", если вы его больше не любите (не заботитесь, не пЕстуете), хозяин ему быстро найдётся...


Не забывайте об этом, ребята. Не забывайте.
ГОСПОДЬ ДАЛ ВАМ ВАШЕ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВЫ, ИМЕННО ВЫ!!!! О НЁМ ЗАБОТИЛИСЬ!

Это наш долг. Это наша прямая обязанность.
 

 

Рубрики:  Личное
В мире мудрых мыслей
Метки:  

Процитировано 1 раз

Под_музыку_флейты   обратиться по имени Четверг, 21 Октября 2010 г. 07:29 (ссылка)
осталось загадкой...
ведь исполнение долга перед близкими это и есть жить не для себя! Конечно, нужно иметь широкомасштабную душу и также проявлять заботу о других окружающих существах. Когда добрые дела не покидают круг семьи, не выходя наружу, они приносят лишь вред для ее членов. Устанавливается неправильное понимание - дети берут пример с родителей же
Ответить С цитатой В цитатник
Сотис   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2010 г. 12:39 (ссылка)
Исходное сообщение Наяда_из_моря
осталось загадкой...

ведь исполнение долга перед близкими это и есть жить не для себя! Конечно, нужно иметь широкомасштабную душу и также проявлять заботу о других окружающих существах.


Абсолютно с вами согласна!!!

Исходное сообщение Наяда_из_моряКогда добрые дела не покидают круг семьи, не выходя наружу, они приносят лишь вред для ее членов. Устанавливается неправильное понимание - дети берут пример с родителей же


Мне кажется, что вот это и есть случай эгоизма. Разве может человек с действительно добрым сердцем излучать добро ТОЛЬКО для себя (своей семьи)? Природа добра такова, что добро изливается на всё кругом. И всё кругом согревает.

Я переживаю только о том, что у нас, людей, выбивают мотивацию заботиться о своём. О том, что Господь вверил нам как наше служение и послушание. Быть достойным гражданином своей страны, быть хорошим родителем своим детям, хорошим супругом своим половинкам... Главное, чтобы мы не забывали о том, что они все тоже нуждаются в нашей любви и заботе. И не стыдились проявлять эту любовь и заботу, думая, что забота о "своём - это всего лишь ЭГОИЗМ.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Октября 2010 г. 17:30ссылка
Нужно слушать свой разум, а не тех, кто выбивает мотивацию. доброе сердце никогда не сделает зла...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 16:51ссылка
Хороший пост! Сейчас редко такой встретишь. Тема ответственности забыта начисто. И могу судить по опыту, что людей, понимающих эту тему, крайне мало осталось. Такие люди и на войне, и в мирное время сгорают раньше других.
Здесь важно и то, что в тонокм плане такие люди имеют хорошо развитые верхние чакры, тонкие тела. Основной же контингент населения представляет собой красно-желтый фон, и выше волевой чакры там нет ничего. То есть нечем ответственность чувствовать... Это очень важная и вместе с тем тяжелая тема. Дети индиго сейчас уходят с земли (болеют, кончают самоубийством и пр.) по той же причине. Они не видят для себя будущего.
Сотис   обратиться по имени Четверг, 04 Ноября 2010 г. 14:09 (ссылка)
Tussja, добро пожаловать в дневник!
Какая чудесная находка - ваши мысли здесь как глоток ключевой воды. Благодарю вас.

Ответственность нынче, действительно, "не в моде"... Мысль о связи её с чакрами очень интересная. Спасибо вам.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку