-Метки

Коврик НОСКИ безрукавеа безрукавкa безрукавка берет блузеа блузка блузон болеро брюгге варежки варенье воротник выкройка выпечка выпечка. вышивка вяжем детям голоаные уборы головные уборы гольфы двойка детям джемпар джемпер диета длинный крючок еофточка жакет жаккард жаккард ленивый жилет журнал журналы запеканка игрушки интарсия ирландка кайма кардиган книга книги кокетка костюм косынка кофточк кофточка кроп-топ кулинария лдемпер ленты личное луловер майка манишка мастер класс меланж мои работы мои работы. мотив мужчинам накидка налистники носки.гольфы обвязка обувь одеяло отделка палантин пальто паштет перчатки печень печенье пирог пирожки пицца платок платье плед по китайским схемам по японским схемам покрывало полезные ссылки помним пончики пончо пуловер пуловкр пэчворк разное реглан рулет сайт вяжи ру салат салфетка сарафан свитер сдеды секционка сильные духом следы снуд спицы и крючок сумка тапочки ткань+вязание топ топинамбур торт туника тунисское вязание узор узоры украшение уроки вязания уроки ли ру филейка футболка халат хомут частичное вязание чулки шаль шапка шапочка шарф шьём энтерлак это интересно юбка

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сима_Пекер

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2010
Записей: 16001
Комментариев: 69732
Написано: 91569


Шкаф своими руками

Пятница, 08 Августа 2014 г. 15:33 + в цитатник
10 (512x700, 288Kb)
Вот и у меня появилась проблема-куда всё складывать?
Ткани, пряжа... Хотела вначале просто сложить в коробки, но не эстетично как-то.
Вот и решила смастерить на балконе шкаф. Конечно, шкаф-это сказано громко.
Я не мебельщик, хорошо владею только швейными и вязальными инструментами. Вот и здесь главные инстрменты у меня- игла и наперсток. Притом самая большая, толстая, крепкая. И крепчайшие нитки.
8 (700x689, 361Kb)

А также скотч, ткань, плёнка, ножницы. И основной материал-картонные коробки-самые обычные, вот такие
4 (700x630, 299Kb)




Коробки прямоугольные.2 противоположные стороны, те, что поменьше, я отогнула кверху на коробку и просто пришила. Это будут низ и верх.


5 (700x525, 247Kb)

А 2 другие стороны-будущие дверки. Я их обшила тканью, у меня серый бархат. Пришивала, обворачивая края, насквозь, делая с лица небольшие расстояния между проколами


6 (700x411, 293Kb)

Поверх ткани, что бы не пачкалась ткань, обтянула пленкой, края её также отвернула наизнанку. Но не пришивала, а натягивая пленку, закрепила её края клейкой лентой-скотчем. Теперь можно всегда протереть мягкой влажной тряпочкой.

Вот так дверка выглядит изнутри. Довольно неплохо, думаю.


7 (618x700, 287Kb) э

С лица сделала застёжки-шнур и деревяшечки


2 (700x308, 199Kb)
9 (700x318, 235Kb)

Вот одна коробка готова


1 (633x700, 427Kb)

Теперь набраться терпения на остальные.
Пишу этот пост постепенно, по мере того, как заготавливаю. И фотографирую процесс.

Работа идет медленно. Учитывая, что все делаю в секрете, тогда, когда дома одна, да и работаю, то получается в день только одна коробка-секция. А каждый день делать не получается по разным причинам-то устала на работе, то есть другие домашние дела, то не одна дома. Вот и возилась недели две.
.
. Ну вот, наконец--то подготовила все коробки. Всего сделала 9. Часть из них в 2 цвета.
Вот теперь мудрю над составлением.
Вот, примерно, так. Они ещё не закреплены, просто поставила друг на друга, ищу варианты


P8060359 (700x657, 277Kb)

С помощью клейкой ленты скрепила секции между собой сбоку и сзади.
И вот начала заполнять.

10 (512x700, 288Kb)
39f14205 (700x635, 342Kb)

Что-то еще нужно придумать сверху, но пока ничего не приходит в голову. Ну да ладно. Показываю пока так. Потом придумаю что-то сверху, тогда ещё покажу.
Честно говоря, я не рассчитывала на такой результат. Думала, что из моей затеи ничего не выйдет. Но, как видите, что-то да получилось. Я довольна. Вышел этот "шкаф" устойчив и вместительный. Теперь хочу еще примерно так и тумбочку сделать. Тоже на балкон.
Возможно, он не вышел очень красивым, кому-то не понравится, критикуйте-выдержу. Но я-довольна!
Вот ещё сверху бы что придумать, что бы вид законченный был
Рубрики:  мои похвастушки
Метки:  

Процитировано 37 раз
Понравилось: 81 пользователям

Астра77   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2014 г. 15:41 (ссылка)
Мне идея очень нравится!Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Августа 2014 г. 15:45ссылка
Астра77, И Вам спасибо за отзыв
Галина_Андреевна_555   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2014 г. 15:50 (ссылка)
Умничка,Сима!
81221830_large_ye (208x262, 32Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
marinka-perinka   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2014 г. 16:40 (ссылка)
Всегда восхищаюсь Вашими золотыми руками и огромным добрым сердцем!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Августа 2014 г. 16:44ссылка
marinka-perinka, Очень приятно,спасибо большое
Натали_Ермолаева   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2014 г. 17:06 (ссылка)
Главное,что вам нравится!!!!! Зато теперь у вас все на месте!Все по полочкам!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Румия-52   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2014 г. 17:18 (ссылка)
Симочка, а мне понравилось!! У меня балкон тоже завален, а такие коробки пригодились бы.. Спасибо за идею!! Чтобы не раскисали, можно их и покрасить..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Августа 2014 г. 17:23ссылка
Румия-52, Спасибо,Румия?А почему они должны раскиснуть?Они у меня на балконе уже 3 года лежали.Дочь старшая ждала квартиру,потом переезжала.И вещи в коробках временно к нам на балкон завезли.Вот временно-не один год.Пока я сама их не разобрала.И заставила вещи забрать.А коробки и все внутри сухое и чистое-как новое.Вот и использовала их.Чего добру пропадать?Это у вас в России за зиму всё отсыреет,но не у нас
А,что бы вытирать можно было мокрой тряпочкой,я же и пластиковой пленкой обтянула
Азма   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2014 г. 17:38 (ссылка)
Сима_Пекер,
Идея отличная!!
Исполнение на уровне. Намного лучше моей сборной солянки из различных этажерок и тумбочек.
Но нижние коробки я бы приподняла с пола на какую-нибудь доску, Чтобы повыше были,так удобнее для тебя. Доску можно хоть на табуретки невысокие поставить можно, а можно на тумбочки - их достаточно выставляют...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Августа 2014 г. 17:46ссылка
Азма, Спасибо большое.А что за сборная солянка?Я не видела что-то.
Поднимать я не хотела,мне так удобно.На нижнем "этаже" я положила всё в коробочках,в кулёчках.И высота получилась выше меня на пол головы.Возможно,если ещё будут коробки и желание,ещё этаж вверх сделаю.
Азма   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2014 г. 17:55 (ссылка)
Сборная солянка - понятие из кулинарии. Так на русский переводится бигос, когда мясо разных сортов тушат с капустой. А я так назвала свои стенки для всевозможных полуфабрикатов и поделок у себя на балконе(то бишь мастерской)
У меня там и сервантики и табуретки и маленькие журнальные столики составлены друг на друга - получаются вроде как стеллажи)))
Возникала идея в один цвет хотя бы выкрасить, но всё руки не доходят...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Августа 2014 г. 17:58ссылка
Азма, Я знаю кулинарную солянку.А о Вашей впервые слышу,поэтому и спросила.Хотелось бы увидеть.Ссылку не напишете?
gerany   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2014 г. 15:19 (ссылка)
Очень интересно, и довольно-то вместительный. Идея отличная, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Августа 2014 г. 15:24ссылка
gerany, Спасибо большое.Буду рада,если идея пригодится.Я довольна.И при необходимости можно "надстроить",расширить
Аноним   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2014 г. 15:35 (ссылка)
Ну из разряда дешево и сердито.Можно покубатурить и своего добавить.Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Августа 2014 г. 15:51ссылка
a-zinon, И Вам спасибо
Дежурный-Ангел   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2014 г. 16:42 (ссылка)
Сима_Пекер, шкафчик замечательный, а сверху- еще проще разберите одну коробку (расклейте), вырежьте "доску" по размеру верха, лучше сделать её двойной (один слой собрать из обрезков этой же коробки), обтянуть "доску" материалами, как на шкафчике, и приклеить на верх скотчем двусторонним или клеем универсальным...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Августа 2014 г. 16:44ссылка
Дежурный-Ангел, Спасибо,возможно,так и поступлю
Верушенька   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2014 г. 17:05 (ссылка)
Отлично! Вот что значит золотые руки и умная голова!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Августа 2014 г. 17:30ссылка
Верушенька, Большое спасибо,очень приятно.Могу добавить,что и отсуствие денег способствует тому,что голь на выдумки хитра
Hatshepsoot   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2014 г. 17:30 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Августа 2014 г. 17:39ссылка
Hatshepsoot, И Вам спасибо,что заглянули
Дунав   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2014 г. 17:44 (ссылка)
Поздравляю, прекрасная исполнение, хорошая идея, на все случаи жизни.Всего доброго.Удачи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Августа 2014 г. 17:45ссылка
Дунав, Спасибо большое.Очень приятно.
наталья_романовская   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2014 г. 20:03 (ссылка)
Великолепные задумка и исполнение!!! Умничка! БРАВО!!! А у меня тоже куча мала всяких малых и больших тканей, тесьма, нитки... и всякого для шитья. Всё это стоит на лоджии коробка на коробке. И чтоб достать с нижней коробки что-то... ой-ёй-ёй... Возьму вашу идею. Вот только надо запастись одинаковыми коробками. Да и ткань, я думаю, можно использовать х/б с интересным рисунком или старые шторы... Благодарю за идею!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Августа 2014 г. 20:54ссылка
наталья_романовская, Спасибо.Вот и я вначале думала-просто в коробки.Но и неудобно искать,да и не так уж красиво с ними.А ткань,то я использовала такую,которой у меня больше всего.Бархата много.И цвет больше такой вот типа обивки мебели.А х/б-дефицит
душапоёт   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2014 г. 21:23 (ссылка)
Я тоже использовала коробки для своего рукоделия, только использовала самеклеющиеся обои с рисунком соломки. Они стоят у меня одинаковые и красивые на шкафу и маленькие такие же на полках. И никто не догадывается, что это обычные картонные коробки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Августа 2014 г. 21:28ссылка
душапоёт, Я тоже думала о самоклейке,но они дорогие.А на эту ерунду не хотелось затрат,а ткани много.И мне не стоит ни копейки.У меня же основная цель была-создать вместительное место без всяких затрат.Из того,что было
Ga-na   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2014 г. 22:27 (ссылка)
идея классная,и как совет, коробки можно между собой скрепить небольшими болтиками с шайбами с 2х сторон и гайками по 4-6 шт .болтиков на каждую сторону,для жесткости можно между коробками прокладывать дополнительный пласт картона,ткань можно не пришивать ,а приклеить клеем ПВА,это тоже добавит жесткости и прочности конструкции.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Августа 2014 г. 22:59ссылка
Ga-na, Спасибо.А держится отлично и без болтов.Если обратили внимание,то я писала,что всё скреплено с помощью клейкой ленты-скотча.А пришивать или приклеивать-это уж как кому нравится.Мне больше подходит так.А жесткость и прочность,устойчивость вполне достаточны
Лариса_Артюх   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2014 г. 22:34 (ссылка)
Идея и исполнение - прекрасны. Жаль, у меня нет балкона, а вот моя подруга страдает, что на ее балконе страшный шкаф, остался от прежних хозяев. Вот я и поделюсь вашей идеей. Действительно, замечательно. Уверена, она воспользуется и изготовит такой же шкафчик. Как удобно! Спасибо, что поделились.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Августа 2014 г. 22:56ссылка
Лариса_Артюх, Спасибо.И рада,что Вам понравилось
Walentina-7   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2014 г. 15:37 (ссылка)
Не комплексуйте....шкафчик замечательный.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Августа 2014 г. 15:39ссылка
Walentina-7, Да я и не думала,спасибо.Главное,мне нравится.Вот скоро ещё и тумбочка будет
Клара_088   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2014 г. 18:14 (ссылка)
Сима_Пекер, И мне понравилось, у меня на лоджии в коробках из под "снегурочки" все лежит, не удобно, а у вас все под рукой теперь, вот что значит умелые ручки. Желаю творческих успехов, у вас все хорошо получается!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Августа 2014 г. 18:18ссылка
Клара_088, Спасибо большое.Мне очень приятен Ваш отзыв.Скоро покажу ещё и тумбочку
zstar   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2014 г. 20:11 (ссылка)
Сима_Пекер, Здорово у Вас получилось! Мне бы тоже не помешало такие ящички сделать, но боюсь не хватит терпения, да и близкие мои не поймут эту затею. Всё норовят меня избавить от моих ниток. Вот и держу в мешках, подальше от глаз. Когда пряжу подбираю, всё перерою. А у Вас всё разложено аккуратненько. Красота!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Августа 2014 г. 20:49ссылка
zstar, Спасибо,приятно,что есть так много единомышленников!
ОстрАл   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2014 г. 21:06 (ссылка)
Оригинально!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
надежда1973   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2014 г. 01:20 (ссылка)
КЛАССНАЯ идея!!!! Я тоже такой хочу !!!!ошарашен!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Августа 2014 г. 07:45ссылка
надежда1973, Так в чём дело?Всё только в своих руках!
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Августа 2014 г. 23:38ссылка
Я обязательно попробую, пусть даже если это будет для детских игрушек, СПАСИБО!!!
Тамара_Бабух   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2014 г. 11:51 (ссылка)
Да, здорово! А у меня коробки стоят, загромождают комнату

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Августа 2014 г. 16:15ссылка
Тамара_Бабух, Вот и сделайте что-то подобное
VIOLETTA_55   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2014 г. 20:32 (ссылка)
Спасибо за идею!!! Чего спрятать -море! И хотя у меня на первом этаже в ооочень старом доме с потолками в 320см нет балкона, но зато есть очень удобным закуток, куда кроме как такие коробушки больше ничего и не поместится. Буду теперь собирать коробки одинокового размера. Хочу всё разложить по полочкам!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Августа 2014 г. 20:43ссылка
массадист, Удачи,рада,что понравилось.Дурной пример заразителен!!
Рябинка_кудрявая   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2014 г. 09:36 (ссылка)
Замечательная придумка! Хорошая идея для тех, кто "на чемоданах" живет -на квартире съемной без шкафов и для вышедших в "запас" вещей, которые мешаются в шкафах, а выбросить жалко. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Homo_Creans   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2014 г. 21:18 (ссылка)
Замечательно!!! С каким же удовольствием творятся шедевры, когда все разложено по полочкам! Умничка!!! Ждем новых придумок! Творческих успехов!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Августа 2014 г. 21:32ссылка
Homo_Creans, Спасибо большое.Вот довяжу кофточки внукам.И потом есть в планах такого примерно типа тумбочку для мелочевки смастерить
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Августа 2014 г. 19:16ссылка
А насчет прочности могу подтвердить: такой шкаф из картона может выдержать и бОльшую нагрузку, чем наши хомяцкие запасы. Я работала в магазине бытовой химии и в подсобном помещении ваяла стеллажи из коробок для запасов товара. А там и вес поболе и многократно ты их тормошили в течении рабочего дня. Служили стеллажи замечательно!!! Пусть никто не сомневается! Сделайте- сами убедитесь! Сима, ждем тумбочку!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Августа 2014 г. 19:19ссылка
Homo_Creans, Спасибо за поддержку.А думбочку сделаю,сейчас пока нет времени,сильно на работе занята
Елена_Дорожко   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2014 г. 11:28 (ссылка)
Да, хранение всех материалов для рукоделия вечная тема. Иногда работа затрудняется с поиском разной мелочи, подборкой цвета... Отличная идея, очень симпатично, цвет мне нравится и практично, умница! Может дверцу одну пленку чуть больше обтянуть на срез от пыли, а еще можно подписать каждый трафаретом, что там, чтобы поиски были минимальными. Мне очень понравилось, шкафчики вместительные, большое спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Сентября 2014 г. 14:41ссылка
Елена_Дорожко, спасибо.А срез-да,это небольшая проблема-половинки картона не сходятся плотно.Но я внутри типа занавесочки из клеёнок сделала.
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Октября 2014 г. 01:14ссылка
Аноним
Сима_Пекер, Я не думаю что этот шкаф от нехватки денег Хорошо работает фантазия это здорово
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Октября 2014 г. 08:08ссылка
Margo46, Вы правы.Всё всегда можно купить.Но,ведь,интереснее что-то сделать своими руками.И смастерить,и сшить,и связать.
Duchica   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2014 г. 08:12 (ссылка)
Замечательная идея!!!А сверху скатерку или салфетку из этой же ткани, и цветочки.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку