-Музыка

 -Я - фотограф

Баш


0 фотографий

 -Стена

Граф_МР Граф_МР написал 05.05.2010 11:11:57:
для чего жить если ты умрешь?? для чего умирать если ты еще жив??
Граф_МР Граф_МР написал 02.05.2010 14:48:30:
и что же мы люди ... что то пытаемся сделать... если мы даже не можем сделать себя счастливыми втом что мы есть??
Граф_МР Граф_МР написал 30.04.2010 08:59:50:
мои мысли мои чувства.. все мое...... а толку нету.. хочу быть умнее и скаждым разом я понимаю что я глуп как пенек... и тупею скаждым днем все больше и больше
Граф_МР Граф_МР написал 29.04.2010 09:35:43:
на улице падает снег.... как то грустно... и холодно.... сегодня такое же как вчера....
Граф_МР Граф_МР написал 28.04.2010 15:46:33:
И я сегодня слишком одинок... мне кажется что моя жизнь это просто один день... он длинный и однообразный...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Граф_МР

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 42




Плевать можно на все кроме натрия!!!


INNOCENT SORROW

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 11:33 + в цитатник

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 16 Ноября 2010 г. 16:03 + в цитатник

Телескоп "Чандра" обнаружил рекордно молодую черную дыру

Орбитальный рентгеновский телескоп "Чандра" обнаружил самую молодую черную дыру звездной массы, которой всего лишь около 30 лет.
Фото: computerra.ru

Об этом сообщает РИА Новости, ссылаясь на заявление ученых, обрабатывавших данные с телескопа на интернет-конференции в НАСА.

Объект, изученный "Чандрой" и европейскими космическими обсерваториями XMM-Newton и ROSAT, представляет собой остаток от взрыва сверхновой SN 1979С в галактике M100, удаленной от Земли на 50 миллионов световых лет. Излучение этого объекта в рентгеновском спектре в 1995-2007 годах оставалось очень стабильным. По утверждениям ученых, это может быть практически "новорожденная" черная дыра, которую "подкармливают" остатки сверхновой.

"Возможно, мы обнаружили самую молодую в истории астрономии черную дыру в нашем "районе" Вселенной", - сказал руководитель исследования Дэниэл Патнауде.

Его коллега, астрофизик Центра космических полетов имени Годдарда НАСА Кимберли Уивер подчеркнула, что это также первый случай, когда "мы знаем точную дату рождения черной дыры", которую мы видим в ее 31 год.

Она также добавила, что вполне вероятно, что теперь ученые смогут обнаружить целое поколение "черных дыр-младенцев", находящихся на ранних этапах своей жизни. Это позволит лучше понять механизм их возникновения и, в частности, условия, необходимые для того, чтобы звезда "переродилась" в черную дыру.

Участник исследования Абрахам Лоэб из Гарвард-Смитсоновского центра астрофизики отметил, что звезда-"предок" необычной черной дыры имела массу около 20-ти солнечных, а сама сверхновая относится к достаточно редкому типу сверхновых II типа - таких, по оценкам ученых, известно всего около 6%. При рождении черной дыры от взрыва сверхновой этого типа не возникает гамма-вспышки - основного "сигнала", по которому астрономы находят дыры.

По словам астрономов НАСА, пока у них недостаточно данных для того, чтобы однозначно сказать, чем именно является необычный объект, однако Уивер отметила, что она считает версию с черной дырой более вероятной.

Кроме того, как отмечается в пресс-релизе НАСА, данные наблюдений "Чандры" соответствуют выдвинутой в 2005 году гипотезе, согласно которой яркое свечение SN 1979С в видимом диапазоне связано со струей вещества, которую выбрасывает дыра. Обычно такие струи и создают гамма-вспышки, однако в этом случае она не может "пробить" водородную оболочку дыры и заставляет ее излучать видимый свет.
 


Астерикс и обеликс

Суббота, 08 Мая 2010 г. 19:45 + в цитатник

вот .. решил вспомнить своё детство... пересмотреть все мультики про астерикса....  и мое мнение... это все таки шедевры....  ироничные сюжеты... маленький и большой юмор.. а Юлий цезарь... мм .. просто душка... особенно в сериях где с ним черная пантераа ходит =)

жаль картинок с Цезарем не нашел(  но и в последнем фильме Цезаря  подобрали.. очень даже ничего)) 

ну вот и картинки собственно... кадры из мультиков и фильмов...













 

Рубрики:  Мои мысли и чувства

Метки:  

странно

Понедельник, 03 Мая 2010 г. 11:42 + в цитатник

не помню где я это читала...  но мне понравился один диалог...

-вы знаете ... если писатель не может что то объяснить... или найти причину происходящего. то он  будет использовать только одно слово... которое не дает объяснения происходящему... это слово *странно* ... запомните это самое страшное слово.....- профессор ушел.... девушка осталось одна и подумала:

-странно...



Понравилось: 1 пользователю

Аудио-запись: ALICE'S THEME (Danny Elfman)

Музыка

Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 15:16 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

мир полон чудес

Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 14:43 + в цитатник

и такое рассуждение наверное правильное .... так как мы не знаем всего... и врятли узнаем.... сегодня идет снег... и это можно сказать маленькое чудо... зеленая трава полу распустившиеся почки на деревьях ... и снег... большие хлопья... смотришь на небо  , на серое холодное небо... а на душе тепло .... протягиваешь руку , пытаясь поймать снежинки... и невольно задумываешься... прав ли человек в своих рассуждениях? физика... да что этой физикой можно объяснить... ничего... мир это не множество физических процессов... мир это одно большое чудо... но это чудо постепенно умирает.... ток же как и хлопья снега на теплой ладони.... 

 (560x389, 57Kb)

Рубрики:  Мои мысли и чувства

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

мудрости

Пятница, 30 Апреля 2010 г. 08:54 + в цитатник

Один мудрец сказал:
"Анархия хороша для того, кто господин самому себе. Тому, у кого нет такого внутреннего господина - не мешает, по крайней мере, обзавестись господином внешним."

 

 

Жил один мудрец, который знал обо всем что происходит в мире ( например, сколько воды в морях, сколько птиц и т.д.). И вот одна молодая пара решила проверить этого мудреца, доказать ему, что он не всемогущ и знает далеко не все. Словили они бабочку. И решили сделать так: Положить эту бабочку в ладошки. И спросить у мудреца — что у нас в руках? он конечно ответит — бабочка. Тогды мы спросим — а живая или мертвая? если он скажет — живая, мы сожмем ладошки и она погибнет, если он скажет мертвая мы ее выпустим. Пришли они к мудрецу. И спрашивают — что у нас в руках. Мудрец — бабочка. А живая или мертвая? Мудрец — - все в ваших руках!

 

О душе.

Один мудрец сказал: Жизнь души проявляется в делах человека. Никто и ничто не может умертвить душу, разве только она сама себя умертвит. душа стоит выше тела. Смерть, убивающая тело, бессильна против души".
Другой мудрец сказал: "Душа очень сильна. Слабость может приблизиться к ней только вследствие ее собственной беззаботности. Ее сокровища не иссякают, ее богатства не уменьшаются. Жизнь души не знает предела. душа стоит выше всего земного — она приближается к небесам".
Третий мудрец сказал: "Сколько бы душа ни давала, она не оскудевает. Обогащая других, умудряя невежд, помогая простым людям возвеличиться, она не становится беднее, напротив — чем больше она дает, тем богаче становится".
Четвертый мудрец сказал: "Душа покидает тело, когда человек умирает. Смерть, убивая плоть, не может приблизиться к душе. Душа скорбит, когда она должна расстаться с телом, и тело скорбит, когда из него уходит душа".

В золоте — желтизна смерти

Один мудрец сказал:
"Люди знают, что они смертны. Но потребность в пище заставляет их много трудиться и мало наслаждаться жизнью. Золото, ради которого они стараются, имеет желтый цвет.
ют же цвет приобретает лицо человека после смерти. Принадлежащее ему золото он оставляет живым, унося в могилу лишь желтизну своей кожи".
Красота воспламеняет страсть
Воины Александра Македонского захватили в плен дочерей Дария. Они были необычайно красивы. Узнав об этом, Александр не захотел даже на них взглянуть. Он сказал:
"Отвратительно, когда воин зажигается любовью к женщинам, которых взял в плен. Как огонь сжигает каждого, кто к нему прикасается, так красота воспламеняет страсть у тех, кто видит ее".

На словах и на деле

Один мудрец сказал:
"Дивлюсь я, что люди, на словах ненавидящие дурные дела, в действительности тратят все силы на то, чтобы совершать их. Превознося добродетели, люди бегут от них как от чумы. Почему же то, что на словах ненавистно, в действительности желанно, а то, что на словах желанно, в действительности ненавистно?"

О словах, не подкрепленных делами

Один мудрец сказал:
"Мы любим говорить о победе, но не любим прилагать усилий для доствженив ее. Но рарговоры о победе, не подкрепленные делами, — рто поражение. Кто даст победу падшему или обратившемуся в бегство? И кто отнимет победу у всаднвка, завоевавшего ее своей кровью па поле брани? Нужны не слова, а дела. Бедный не становится богаче оттого, что много говорит о деньгах".

О полезном и вредном

Один мудрец сказал:
"То, что человек делает с любовью, полезно для здоровья, даже если сам по себе труд этот тяжел. Но если человек занят нелюбимым делом, это вредно для здоровья, как бы дело само по себе ни было легко.
Горестные думы подобны бушующим волнам, — под их напором не устоять. Радостные думы умножают силы и помогают достигнуть пристани, даже когда корабль терпит крушение".
Это заслуживает похвалы.
Один мудрец сказал своим ученикам:
"Пусть ваши помыслы будут всегда светлыми, ваша речь — скупой, ваш внешний вид — скромным. Эти три вещи заслуживают похвалы.

Смерть-избавительница

Один мудрец сказал:
"Смерть, которой люди так страшатся, при ближайшем рассмотрении не гак уж плоха. Она дает покой бессильной старости и успокоение тем, кто страдает от болей. Она освобождает должника от ростовщика, который требует возврата долга и процентов, и нищего — от мук голода".

Вместилище зла и добра

Одного мудреца спросили: "Что заключает в себе все зло и все добро одновременно?" Он ответил: "Язык".

 

 


Метки:  

Великий будда

Пятница, 30 Апреля 2010 г. 08:49 + в цитатник
Как-то к Будде пришел человек и сказал ему:
— О, Будда я поверю в тебя, я пойду за тобой на край света, я буду исполнять любое твое желание, только прошу тебя, покажи мне чудо.
И Будда показал ему чудо. Тогда человек пал перед ним на колени и воскликнул:
— О, Великий Будда я верю в тебя, я пойду за тобой на край света, я исполню любое твое желание.
А Будда посмотрел на него с печалью и сказал:
— Теперь ты мне не нужен.



Цените человека за то, что он есть. Верьте в него, а не ждите чуда, чтобы поверить.

 

Рубрики:  Религия, Мифы

Метки:  

один мудрец(сказка бред)

Пятница, 30 Апреля 2010 г. 08:43 + в цитатник

.один мудрец как то предсказал будущее... что все люди погибнут в войне..... он пошел против судьбы говоря всем о будущем , но ему некто не поверил.... никто не пошел за провидцем... настала война и все люди погибли... а провидец спасся.... а смысл.. он остался один на всей планете.... 

Рубрики:  Мои мысли и чувства

Метки:  

стишок

Четверг, 29 Апреля 2010 г. 19:12 + в цитатник


Я не люблю себя, когда я трушу.
Досадно мне, когда невинных бьют.
Я не люблю, когда мне лезут в душу,
Тем более, когда в неё плюют...

(Владимир Высоцкий)
 


вышивка

Четверг, 29 Апреля 2010 г. 19:07 + в цитатник



 


Метки:  

Прозвища

Четверг, 29 Апреля 2010 г. 18:51 + в цитатник

Прозвища

 

Прозвища - чрезвычайно важная часть мира детей. Прозвища изобретаются детьми для детей и становятся образцом тонкой и изощренной системы. Однако первые в нашей жизни прозвища мы получаем от родителей и близких нам людей. Независимо от культурных условий каждый маленький ребенок оказывается буквально осыпан разными именами, ни одно из которых не является его официальным именем. Пока ничего не известно о том, как младенец разбирается во всем этом многообразии, как начинает принимать имя как свое собственное. Имена, используемые отцом и матерью по отношению к ребенку, в известной мере различаются. Для отцов характерна скорее формальная манера обращения к детям.

Но как возникают прозвища? Исследования, проведенные среди детей, показали, что существуют следующие основные принципы происхождения прозвищ:
1) некоторые прозвища описывают качества ребенка: физические, интеллектуальные или свойства характера, например: толстяк, зубрила, очкарик, красотуля, тихоня и др.;
2) многие события, совпадения в жизни служат источником возникновения прозвищ;
3) связь официального имени и прозвища. Когда, например, некто по имени Дональд начинает зваться - Дак.

 

Рубрики:  Социология

Метки:  

имена

Четверг, 29 Апреля 2010 г. 18:47 + в цитатник

Роль имени в жизни человека всегда волновала и будет волновать людей. Исторические сложилось мнение, что через определенное имя можно передать человеку качества характера и судьбу. Существовало убеждение, что если дать ребенку имя известных в какой - то местности плохих людей - воров, пьяниц, изменников, - то и ребенок приобретет подобные отрицательные черты. Следовательно, нужно давать только хорошие. Отсюда сформировалась традиция, распространенная и по сей день, - наречение человека «в чью-то честь». В основном принято называть в честь родственников. Но также модно называть детей именами героев книг, популярных акте ров кино, певцов, спортсменов, писателей, ученых, политиков.

Древние русские имена были своеобразными характеристиками людей. Имя давалось как примета, по которой человека выделяли из рода или семьи. Человек характеризовался по внешности (Косой, Рябой, Кудряш); по моральным качествам (Добр, Умник, Горд, Молчун); по положению в семье (Первый, Друтан, Меньшак); по роду занятий (Кожемяка, Воин). В Древней Руси верили, что вместе с именем человеку передаются и те свойства, которые заключены в лексическом значении. Считалось, что не следует сообщать своего имени незнакомому человеку, чтобы не оказаться под влиянием его колдовства.

Важно помнить, что имя - это не наряд, который можно надевать по праздникам, можно подарить или вообще выбросить. Значение имени - часть личности, дается оно только единожды. Поэтому, прежде чем нарекать человека, прислушайтесь к советам исследователей-антропонимистов: 1) имя должно легко произноситься; 2) должно соотноситься с отчеством; 3) должно быть легко запоминающимся; 4) от имени должны образовываться уменьшительно - ласкательные формы; 5) не должно вызывать у человека неприятных ассоциаций.
 

 

Рубрики:  Суеверия, магия

Метки:  

Как их зову.

Четверг, 29 Апреля 2010 г. 17:57 + в цитатник

Имена демонов

 

Четверг, 05 Ноября 2009 г. 13:58 (ссылка) +в цитатник или сообщество +поставить ссылку
Прочитало: 0 за час / 0 за сутки

Abbadon (Абаддон, Абаддона) – (иврит) разрушитель
Adramelech (Адрамелех) – шумерский дьявол
Ahpuch (Апух) – дьявол у Майя
Ahriman (Ахриман) – маздакийский дьявол
Amon (Амон) – египетский бог жизни и воспроизведения с головой барана
Apollyon (Аполлион) – греческий синоним Сатаны, архидьявол
Asmodeus (Асмодей) – иудейский бог чувственности и роскоши, первоначально – «существо судящее»
 
 

Astaroth (Астарта) – финикийская богиня сладострастия и похоти, эквивалент вавилонской Иштар
Azazel (Азазель) – (иврит) оружейник, изобретатель косметики
Baalberith (Баальберит) – канаанский Властелин согласия, позднее превращенный в дьявола
Balaam (Валаам) – иудейский дьявол жадности и алчности
Baphomet (Бафомет) – тамплиеры поклонялись ему как воплощению Сатаны
Bast (Баст) – египетская богиня удовольствия, представляемая в виде кошки
Beelzebub (Вельзевул) – (иврит) Повелитель Мух, взятый из символизма скарабея
Behemoth (Бегемот) – иудейская персонификация Сатаны в виде слона
Beherith (Бегерит) – сирийское имя Сатаны
Bile (Вил) – кельтский бог Ада
Chemosh (Чемош) – национальный бог моабитов, позднее – дьявол

Cimeries (Кимерис) – восседает на черной лошади и правит Африкой
Coyote (Койот) – дьявол американских индейцев
Dagon (Дагон) – филистимлянский мстительный бог моря
Damballa (Дамбалла) – змеиный бог вудуизма
Demogorgon (Демогоргон) – греческое имя дьявола, не должное быть известным смертным
Diabulus (Дьявол) – (греч.) «текущий вниз»
Dracula (Дракула) – румынское название дьявола
Emma–O (Эмма–О) – японский правитель Ада
Euronimus (Евронимус) – греческий принц смерти
Fenriz (Фенриц) – сын Локи, изображенный в виде волка
Gorgo (Горгона) – уменьш. от Демогоргон, греческое название дьявола
Haborym (Хаборим) – ивритский синоним Сатаны
Hecate (Геката) – греческая богиня подземного царства и колдовства
Ishtar (Иштар) – вавилонская богиня плодородия
Kali (Кали) – (хинди) дочь Шивы, верховная жрица туггиев
Lilith (Лилит) – иудейская дьяволица, первая жена Адама
Loki (Локи) – тевтонский дьявол
Mammon (Маммон) – арамейский бог богатства и выгоды
 

Mania (Мания) – богиня Ада у этруссков
Mantus (Манту) – бог Ада у этруссков
Marduk (Мардук) – бог Града Вавилон
Mastema (Мастема) – иудейский синоним Сатаны
Melek Taus (Мелек Таус) – йизидский дьявол
Mephistopheles (Мефистофель) – (греч.) тот, кто избегает света, см. также «Фауст» Гете
Metztli (Метцтли) – богиня ночи у ацтеков
Mictian (Миктиан) – ацтекский бог смерти
Midgard (Мидгард) – сын Локи, изображаемый в виде змеи
Milcom (Милком) – аммонитский дьявол
Moloch (Молох) – финикийский и канаанитский дьявол
Mormo (Мормо) – (греч.) Царь Вампиров, супруг Гекаты
Naamah (Наама) – иудейская дьяволица соблазнения
Nergal (Нергал) – вавилонский бог Гадеса
Nihasa (Нихаза) – дьявол американских индейцев
Nija (Нидза) – польский бог подземного мира
O–Yama (О–Яма) – японское название Сатаны
Pan (Пан) – греческий бог вожделения, помещенный позднее в дьявольскую свиту
Pluto (Плутон) – греческий бог подземного царства
Proserpine (Прозерпина) – греческая королева подземного Царства
Pwcca (Пакка) – уэлльское имя Сатаны
Rimmon (Риммон) – сирийский дьявол, которому поклонялись в Дамаске
Sabazios (Шавазий) – фригийского происхождения, идентифицируется с Дионисом, поклонение змее
Saitan (Сайтан) – енохианский эквивалент Сатаны
Sammael (Саммаэль) – (иврит) «злоба Бога»
Samnu (Самну) – дьявол народов Центральной Азии
Sedit (Седит) – дьявол американских индейцев
Sekhmet (Сехмет) – египетская богиня мести
Set (Сет) – египетский дьявол
Shaitan (Шайтан) – арабское имя Сатаны
Shiva (Шива) – (хинди) разрушитель
Supay (Супай) – индийский бог подземного мира
T'an–mo (Тянь–мо) – китайский двойник дьявола, бог жадности и страсти
Tchort (Черт) – русское имя Сатаны, «черный бог»
Tezcatlipoca (Тецкатлипока) – ацтекский бог Ада
Thamuz (Тамуз) – шумерский бог, позднее причисленный к свите Дьявола
Thoth (Тот) – египетский бог магии
Tunrida (Тунрида) – скандинавская дьяволица
Typhon (Тайфун) – греческая персонификация Сатаны
Yaotzin (Яоцин) – ацтекский бог Ада
Yen–lo–Wang (Йен–ло–Ванг) – китайский правитель Ада
 

 

Рубрики:  Религия, Мифы
Суеверия, магия

Метки:  

Ошун

Четверг, 29 Апреля 2010 г. 09:50 + в цитатник

Ошун    



День недели: Суббота.
Цвета: Желтый и Красный, также Желтый и Белый.
Область, за которую отвечает: Реки, Озера, Водопады, Любовная магия, Бизнес, Женская привлекательность, Красота и Искусство.
Ожерелье: Желтые и Красные бусины нанизаны на нитку в следующем порядке пять красных, пять желтых, довести до необходимой длины. Также можно использовать чередование кораллов (Ошун любит этот вид украшений) и янтаря в том же порядке.
Приношения: Родниковая вода, Фрукты и сладости (мед), Духи, Украшения, Золотые изделия, Деньги. Животные жертвы Ошун не очень любит, но иногда можно принести в жертву куропатку.
Символ: Попугай, Водопад, Зеркало, металлы - Медь и Золото.
Семейное положение: Замужем за Шанго.

 

Ошун любит носить красивую одежду и пользуется дорогими духами. Она очень ревнива и любит быть самой красивой женщиной. Большинство ее требований должны выполняться, иначе она рассердится на поклонника и тому не покажется мало гнева богини. Она любит красивые украшения и дорогую одежду.
Ошун очень переменчива, впрочем, как и все женщины.
Она олицетворяет женскую красоту и привлекательность. Женская магия находится в ее ведении.
Если женщина хочет привлечь мужчину, или просто стать более красивой и заманчивой, то ей следует просить об этом именно Ошун. Женская энергия в ее водной ипостаси (но не морской) находится во владении этой Ориша.
Если вы когда-нибудь видели молодую ведьму, купающуюся обнаженной в озере, то вы сможете представить энергию Ошун и ее дочерей во всей полноте.

Ошун – это легкость, плавность и игривость одновременно. Это своенравность и блистание. Это веселье и беззаботная мудрость.
Она одна из Оришас, кому известны секреты Ифа. Жрицы этой богини могут гадать наравне с бабалаво Орунмилы.

Ошун – это сочетание мудрости и красоты, силы и грации воды. Она богиня водопадов и горных рек. Все пресноводные водоемы принадлежат ей.

В семье Ошун отвечает не только за любовь между супругами, но и за финансы. По сказаниям, она отвечает за кошелек Шанго в их божественной семье.

Также она может помочь в бизнесе, но если проситель не удовлетворит ее требований, то Ошун заберет все его достижения обратно. Ее магия легка и игрива, но сильна, а также не менее прочна. Ошун – хитрая, умная и сильная ведьма, и лучше не попадать под ее немилость.

Она отвечает за очарование в магическом смысле этого слова. Она богиня сексуальности и притяжения. Все в этом мире связано нитями ее любви. Ошун – это сексуальная связь и любовь в чистом ее проявлении. Если кого-то надо очаровать и притянуть к себе, то лучше нее с этим никто не справится.

Ошун – это Женщина Вселенной.
 

 
Рубрики:  Суеверия, магия

Метки:  

Ошоси

Четверг, 29 Апреля 2010 г. 09:47 + в цитатник


Ошоси
 
 

День недели: Вторник.
Цвета: Зеленый.
Область, за которую отвечает: Охота, нацеливание, тюрьмы.
Ожерелье: Состоит из зеленых бусин.
Приношения: Алкоголь, фрукты, петухи.
Символ: Лук и стрелы, также решетка (изображающая тюрьму).
Семейное положение: Много общается с Осаином ;).

 

Ошоси – Ориша, отвечающий за Охоту (именно с большой буквы).
Это не только охота за животными, или же материальными вещами. Это Охота за Силой.
Ошоси научит выслеживать добычу, преследовать ее и не упустить (что весьма не маловажно). Он учит брать свое и главное вовремя, ведь если вы опоздаете, то добыча уйдет, а если поспешите, то только спугнете ее и в любом случае не поймаете.
Ошоси поможет вам выбрать цель верно, не преследуя того, что вам не нужно.
И главное подскажет (и покажет) как достигнуть того, что вам необходимо.

Он весьма быстр и точен. И главное - своевременен.

Так же это Ориша обдуманных действий. Он не агрессивен по своей природе.

К Ошоси можно обращаться за помощью при переходе в другие миры.
Он покажет, где существуют утончения ткани мироздания и как этим можно пользоваться.

Он вообще отвечает за альтернативные решения (и реальности), и может помочь вам взглянуть на проблему с другой стороны, ранее невидимой вами. Это Ориша потайных, затерянных троп, которые приведут вас к тому, что вы ищете.

Также Ошоси имеет очень тесную связь с лесом и теми кто, его населяет. Будь то Духи, или животные. От Осаина он узнал многое о лесе и его природе.
Чаще всего с ним можно встретиться в лесу. Лес – его стихия, его дом.

Ошоси очень справедливый и видящий Ориша. Он всегда поможет вам в определении истинной цели и покажет, к чему она может привести в дальнейшем.

Он является одним из трех Воинов (Эшу, Ошоси и Огун).

Существует отдельная инициация (обычно вторая) дающая право общаться и пользоваться помощью этих Ориша. Человек получает ее тогда, когда он уже готов работать со своими блоками самостоятельно.

К Ошоси можно обращаться с вопросами справедливости, суда и тюрем. Но я не знаю его в этой ипостаси и поэтому не стану писать об этих его способностях.

Ошоси – это магия (скрытая от глаз обычного человека), быстрота выслеживания и способность поймать свою добычу. Это любовь к природе и возможность сделать свою жизнь свободнее от уз препятствий, а сердце - шире и мягче по отношению к окружающему вас миру. Это Сила, Храбрость и Свобода, дающая чистоту и ясность мыслям. Это острота Намерения. А также точность в достижении целей, верность которых вам предстоит узнать со временем.

Удачи вам в дружбе с этим Ориша!
И… Хорошей Охоты!

 
Рубрики:  Суеверия, магия

Метки:  

Аудио-запись: Forever

Музыка

Четверг, 29 Апреля 2010 г. 09:37 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Без заголовка

Четверг, 29 Апреля 2010 г. 09:30 + в цитатник



 



 

 

Рубрики:  аниме, яой , юри

Метки:  

Барон Самди

Среда, 28 Апреля 2010 г. 18:26 + в цитатник

Мрачную репутацию имеют Гедэ - духи мертвых. Самым важным из них является Барон Самди (Samedi – суббота, фр.), Барон Суббота. Он считался первым умершим в столице Гаити, Порт-о-Принсе.

 

 




Праздник Дня мертвых на Гаити – это прежде всего праздник Барона Субботы. В этот день толпы паломников собираются у его могилы. Накануне они всю ночь празднуют и поют в его честь. Все курят и пьют ром, сдобренный жгучим перцем, ромом обрызгивают толпу и ждут нисхождения духа Барона Субботы. Барон Суббота считается покровителем всех бандитов и головорезов. Его необходимые признаки – черная шляпа, черные солнцезащитные очки, черный костюм и сигара - именно так одевался диктатор Дювалье. Крест на могиле Барона Субботы – это не христианское распятие, а известный во всех культурах знак перекрестка дорог. На нем может быть надета шляпа или череп.

Дух Барона Субботы нисходит на кого-нибудь из присутствующих - медиума. Помимо духа Барона Субботы могут нисходить дух богини любви Эрзили, духи змей и др. Барону Субботе в жертву приносят черного быка, черных козлов. Их кровь в чанах ставится перед алтарем храма. На алтарь вуду кладут предметы магии: куриные ноги, пучки человеческих волос, кресты для Барона Субботы, куклы, посвященные жене Барона Субботы - Бриджитт, бутылки с заключенными в них магическими силами - духами.

День недели: Суббота.
Цвета: Черный и Белый, или Черный и Фиолетовый. Бывает только фиолетовый.
Область, за которую отвечает: Кладбища, Мертвые, Черная магия, Хозяин астральных врат, Дети.
Ожерелье: Черные и Белые бусины нанизаны через одну. Т.е. одна черная, одна белая, довести до необходимой длины.
Приношения: Черный кофе, Черный козел, Черный петух, Жареный арахис, Водка настоянная на 21 перце, Ром (или самогон хорошего качества), Сигара.
Символ: Крест, Череп, также Трость и Шляпа (цилиндр),
Семейное положение: Женат на Маме Бригит (хозяйка ворот кладбища).
Барон Самди является управителем кладбища и мертвых. Первая могила (если умерший мужчина), посвящается ему. Причем этот мертвый, скорее всего, будет смотрителем кладбища, а не самим Бароном, но через него энергии Барона могут свободно управлять другими мертвыми. За род (или умерших предков) Барон не отвечает (т.к. это отдельные Духи), но с его помощью можно открывать ворота в их мир (Хозяин астральных врат). Он поможет с ними общаться и поддержит, если что-то пойдет не так. Но Хозяином рода, в полном смысле этого слова, его назвать нельзя. Барон – это мертвые, но не род.
Барон носит цилиндр, одет в смокинг, в руках держит трость (в некоторых интерпретациях – костыль). Он курит крепкие сигары, пьет ром и нецензурно ругается.
Любит детей и жизнь, как вторую составляющую смерти. Если ребенок находится при смерти (или подвержен смертельной опасности), то надо обращаться к Барону. Он милосерден к детям. Хотя иногда весьма по своему.Также в его ведомстве находится так называемая «Черная» магия.
Если колдун хочет наслать порчу или убить человека, то с этим вопросом можно обращаться к Барону Самди.Для вызова Барона не всегда требуется предварительное приглашение на ритуал Легбы, т.к. Барон может сам открыть двери и придти. Но из уважения к Традиции и самому Легбе, я считаю, что все-таки сначала надо позвать Легбу, а затем уже Барона. Это просто дань почтения великому Ориша. Но не невозможность Барона открывать дороги, особенно если ритуал производится на кладбище, где он является полноценным хозяином.При пересечении кладбищенских ворот (входе на территорию кладбища), следует попросить об этом разрешения Барона, т.к. вы входите в его дом. И дальше будете находится под присмотром его подопечных.
Барон – это не просто хранитель кладбища (сущность, которая смотрит за мертвыми на каком-либо конкретном кладбище, у каждого кладбища она своя), но через него (как и любого мертвого) Барон может проявить себя. Барон – это гораздо больше, чем только мертвые, это очень сильный Дух, в ведомстве которого находится всё умершее и уже отжившее свой срок. Все связанное со смертью – это он.
Если вашим покровителем является Барон, то вы сможете легко общаться с мертвыми. Вы сможете легко избавляться от уже не нужных вам связей и привычек. С помощью этой энергии вы сможете и лечить (избавлять от болезней, порч) людей и ваши проклятия будут иметь особенную силу. Вы сможете видеть, кто уже отжил свой срок, а кто еще нет.
Барон станет для вас Учителем и покажет свой взгляд на мир, научит любить жизнь и принимать смерть. А также относиться ко многим вещам легко (иногда даже цинично) , т.к. всем им суждено когда-либо покинуть этот мир и уйти в забвение. Даже самым важным и кажущимся не преодолимыми.


 

Рубрики:  Суеверия, магия

Метки:  

коте - новая серия фотографий в фотоальбоме

Среда, 28 Апреля 2010 г. 16:01 + в цитатник

Ну вот

Среда, 28 Апреля 2010 г. 15:55 + в цитатник

еще один день позади... что мне сегодня надо?? любви наверно ...  одиночество грызет меня изнутри....  кажется что вот вот  и жизнь оборвется так и не начавшись.. что этот мир так и будет продолжать меня игнорировать...  я честно не желаю чтобы все прямо так и прочитали эту запись... скорее всего ее также все проигнорируют... но мне просто высказаться  хоть кому то.... хоть и бездушному интернету...  одиночество.. это слово которое умрет последним.....

Рубрики:  Мои мысли и чувства

Метки:  


Процитировано 1 раз

Аудио-запись: Музыка слез

Среда, 28 Апреля 2010 г. 15:07 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации

Музыка слез 


Метки:  

Музы

Среда, 28 Апреля 2010 г. 14:32 + в цитатник

 


 

 

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Перейти к: навигация, поиск
Парнас — место обиталища муз. (Станца Рафаэля)

Музы (греч. Μοῦσα — мыслящие) — в древнегреческой мифологии [1] дочери бога Зевса и титаниды Мнемосины, живущие на Парнасе богини — покровительницы наук, поэзии и искусств. Упомянуты в «Илиаде» и «Одиссее» (XXIV 60, сказано, что их девять). Большинство называет их дочерьми Зевса и Мнемосины [2] (либо дочерьми Гармонии [3]).

Музы имели свои храмы, которые назывались мусейонами (от этого слова и произошел «музей»). Эагриды (греч. Οιαγρίδες) — прозвание муз, которым приписывалось, по одному из сказаний, происхождение от фракийского царя Эагра. Последний, по распространенному преданию, был отцом Орфея и Лина, матерью которых была муза Каллиопа. У латинских поэтов эагрийский — это орфический или фракийский. Они странствовали вместе с Дионисом [4].

Содержание

 Девять муз

Имя Чему покровительствует
рус. греч. лат.
Каллиопа Καλλιόπη Calliopē, Calliopēa эпическая поэзия
Эвтерпа Εὐτέρπη Euterpē лирическая поэзия
Мельпомена Μελπομένη Melpomenē трагедия
Талия Θάλεια, Θαλία Thalīa комедия
Эрато Ἐρᾰτώ Eratō любовная поэзия
Полигимния Πολυύμνια, Πολύμνια Polyhymnia, Polymnia пантомима и гимны
Терпсихора Τερψιχόρᾱ Terpsichorē танцы
Клио Κλειώ Clīō история
Урания Οὐρανία Ūrania, Ūraniē астрономия

 Старшие музы

Иногда говорят, что муз было три [5] (таково мнение Эфора [6]). Алкман называет Муз дочерьми Урана и Геи [7]. Согласно Мимнерму, дочери Урана [8] и Геи [9]. Мнасей из Патр также указывал, что музы были дочерьми Урана и Геи, и их было четыре [6].

 Музы Алоадов

Согласно Павсанию, старшие музы: Мелета, Мнема и Аэда, поклонение которым установили Алоады [10].

  • Аэда («Песнь»). Одна из старших муз [11]. (у Аполлодора нет старших муз); см. en:Aoide
  • Мелета («Опытность»). Старшая муза [12]; см. en:Melete
  • Мнема («Память», у Орфея Мнемо) Старшая муза [10]. Упомянута у Орфея [13]; см. en:Mneme

 Дельфийская версия

По изложению у Плутарха представлений жителей Дельф[14], три Музы связаны с тремя частями космоса, которые находятся в гармоническом соотношении между собой:

  • Гипата («Верхняя», т.е. верхняя струна, чей звук был самый низкий). Согласно дельфийцам, одна из трех Муз, покровительствует сфере неподвижных звёзд; см. en:Hypate
  • Меса («Средняя»). Согласно дельфийцам, одна из трех Муз, покровительствует сфере планет; см. en:Mese (mythology)
  • Неата («Крайняя», самый высокий звук). Согласно дельфийцам, одна из Муз, покровительствует подлунному миру; см. en:Nete (mythology)
  •  
  • Дочери Аполлона

По Евмелу Коринфскому, дочери Аполлона: Кефисо, Аполлонида и Борисфенида [15].

  • Либо старшие музы — дочери Зевса второго: Телксиопа, Аэда, Арха, Мелета [16]. Названия Аэде и Архе носят XLI и XLIII спутники Юпитера.
  • О старших музах, рожденных от Крона, говорит Мусей [17].

 Списки муз по другим вариантам

Муза на оригинальной марке России, 1993

Согласно Кратету, муз было восемь [6], по Миртилу из Мефимны — семь либо девять (см. Мифы островов Эгейского моря, про Мегакло).

 Согласно Цецу

Цец называет девять муз: Терпсихора и Евтерпа совпадают с Гесиодом, а еще семь носили имена Гелика, Дия, Евника, Каллихора, Фелксиноя, Энкелада, Энопа [18]. Именем Фелксинои назван XLII спутник Юпитера.

Согласно Эпихарму

Согласно Эпихарму, их было семь, и звали их Нейло (Нило), Тритона, Асопо, Гептапора, Ахелоида, Типопло и Родия. Это дочери Пиера. [1]

 Девять Пиерид

Девять дочерей Пиера состязались с музами, проиграли и были превращены в птиц (см. Пиер). Этот миф объяснял происхождение эпитета Муз — Пиериды.

От этого эпитета происходит название рода красивоцветущих кустарников Пиерис (Pieris) из семейства Вересковые.

 Другие

  • Гимно. По надписям на вазах, имя Музы [19].
  • Каллихора. По надписям на вазах, имя одной из Муз [19].
  • Полиматия. Так сикионцы называют одну из трех Муз [20].
  • Стесихора. По надписям на вазах, имя одной из Муз [19].
  • Хоро (или Хороника). По надписям на вазах, имя одной из Муз [19].

 Эпитеты Муз

  • Аониды. Эпитет Муз [21].
  • Илисиады. Эпитет Муз, их жертвенник на берегу Илиса [22].
  • Пермесские сестры. Одно из названий муз [23]. См. Вергилий. Буколики VI 64 (река Пермес)
  • Пиериды. Эпитет Муз [24].
  • Пимплеиды. Прозвище Муз [25].

См. также:

 Музы в литературе

Им посвящены XXV гимн Гомера и LXXVI орфический гимн. Им посвящена пьеса Софокла «Музы» (не дошло ни одной строки). Гимн «Музе» написал Месомед Критский (сохранились его ноты).

в, посвященные Музам

 Примечания


 

  1. Евмел, фр.16 Кинкель = Климент. Строматы VI 11, 1; Климент. Протрептик 31, 1, из Алкмана; Псевдо-Аполлодор. Мифологическая библиотека I 3, 1 далее; Диодор Сицилийский. Историческая библиотека IV 7, 1
  2. Еврипид. Медея 832
  3. Диодор Сицилийский. Историческая библиотека IV 4, 3
  4. Диодор Сицилийский. Историческая библиотека IV 7, 2
  5. 1 2 3 Арнобий. Против язычников III 37
  6. Диодор Сицилийский. Историческая библиотека IV 7, 1
  7. Павсаний. Описание Эллады IX 29, 4
  8. Схолии к Парфению Алкмана // Фрагменты ранних греческих философов. Ч.1. М., 1989. С.80
  9. 1 2 Павсаний. Описание Эллады IX 29, 2
  10. Павсаний. Описание Эллады IX 29, 2; Цицерон. О природе богов III 54
  11. Цицерон. О природе богов III 54; Павсаний. Описание Эллады IX 29, 2
  12. Орфика, фр.203 Керн
  13. Плутарх. Застольные беседы IX 14, 4, см. также примечания И. И. Ковалевой в кн. Плутарх. Застольные беседы. Л., 1990. С.473
  14. Комментарий Д. О. Торшилова в кн. Гигин. Мифы. СПб, 2000. С.194
  15. Цицерон. О природе богов III 54
  16. Мусей, фр.2 Керн = Схолии к Аполлонию Родосскому. Аргонавтика III 1
  17. Цец. Комментарий к Гесиоду. Труды и дни 23 // Примечания И. И. Ковалевой в кн. Плутарх. Застольные беседы. М., 1990. С.472
  18. 1 2 3 4 Примечания И. И. Ковалевой в кн. Плутарх. Застольные беседы. М., 1990. С.472
  19. Плутарх. Застольные беседы IX 14, 7
  20. Овидий. Метаморфозы V 333
  21. Павсаний. Описание Эллады I 19, 5
  22. Комментарий Н.Старостиной в кн. Вергилий. Собрание сочинений. СПб, 1994. С.423
  23. Пиндар. Олимпийские песни X 96; Пиф. I 14; X 65; Еврипид. Медея 831
  24. Любкер Ф. Реальный словарь классических древностей. М., 2001. В 3 т. Т.3. С.92


 

 

Рубрики:  Религия, Мифы

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Иерархическая лесница Ангелов

Среда, 28 Апреля 2010 г. 14:26 + в цитатник

 

Чины ангелов

__________________________________

Собор Архистратига Михаила и прочих Небесных Сил бесплотных

(новгородская икона, конец XV века)

________________________________________

В трех Посланиях ап. Павла (между 48 и 58 гг.) названы дополнительно к ангелам: престолы, господства, начала, власти и силы.

В своем комментарии «Правила святых апостолов» св. Григорий Богослов (Нисский) (ум. ок. 394) пишет, что существуют девять ангельских чинов: ангелы, архангелы, престолы, господства, начала, силы, сияния, восхождения и силы умные (разумения).

Св. Кирилл Иерусалимский выделяет также девять чинов, хотя в таком порядке: «…Посем вспоминаем…всю тварь…невидимую, Ангелов, Архангелов, Силы, Господства, Начала, Власти, Престоли, Херувимов многоочих (Иез. 10,21 и 1,6), как бы говоря с Давидом: возвеличите Господа со мною (Пс. 33,4). Поминаем же и Серафимов, которых Духом Святым видел Исаия, стоящих окрест Божия Престола, и двумя крыльями закрывающих лице, двумя ноги, а двумя летающих, и восклицающих: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф (Ис. 6,2-3). И для того преданное нам от Серафимов Богословие сие повторяем, да соделаемся причастниками песнопения купно с премирными воинствами».

Св. Афанасий Великий (ум. 373) выделял «…небесные сияния, престолы, господства, есть небо, херувимы и серафимы и множество ангелов».

В одной из своих проповедей св. Амфилохий Иконийский (ум. 394) перечисляет: Херувимы, Серафимы, Архангелы, Господства, Силы и Власти.

Основой для создания церковного учения об ангелах является написанная в V веке книга Дионисия Ареопагита «О небесной иерархии» (греч. «Περί της ουρανίας», лат. «De caelesti hierarchia»), более известная в редакции VI века.

Согласно Дионисию Ареопагиту ангелы располагаются в следующем порядке:

Первый лик

  • Серафимы (ивр. שׂרפים‎ — горящие, пламенеющие, огненные, др.-греч. σεραφίμ (Ис 6:2-3)) — шестикрылые ангелы. «Пламенеющие», «Огненные». Они пламенеют любовью к Богу и многих побуждают к ней.
  • Херувимы (др.-греч. χερουβίμ от ивр. כרובים‎, керубим — заступники, умы, распространители познания, излияние мудрости (Быт 3:24; Иез 10; Пс 17:11)) — четырёхкрылые и четырёхликие ангелы. Их имя значит: излияние премудрости, просвещение. Сатана был из чина херувимов.
  • Престолы (др.-греч. θρόνοι), согласно Дионисию: «Богоносные» (Иез 1:15-21; 10:1-17) — на них Господь восседает как на престоле и изрекает Суд Свой.

Второй лик

  • Господства, др.-греч. κυριότητες, лат. dominationes (Кол 1:16) — наставляют поставленных от Бога земных властителей мудрому управлению, учат владеть чувствами, укрощать греховные вожделения.
  • Силы, др.-греч. δυνάμεις, лат. potestates (Рим 8:38; Еф 1:21) — творят чудеса и ниспосылают благодать чудотворения и прозорливости угодникам Божьим.
  • Власти, др.-греч. ἐξουσίες, лат. virtutes (Кол 1:16) — имеют власть укрощать силу дьявола.

Третий лик

  • Начальства (Начала) (архонты), др.-греч. ἀρχαί, лат. principates (Рим 8:38; Еф 1,21; Кол 1:16) — им поручено управлять Вселенной и стихиями природы.
  • Архангелы (начальники ангелов), др.-греч. ἀρχάγγελοι — Михаил (Откр 12:7) — учители небесные, учат людей, как поступать в жизни.
  • Ангелы, др.-греч. ἀγγελοι — наиболее близки к людям. Они возвещают намерения Божии, наставляют людей к добродетельной и святой жизни. Гавриил (Лук 1:26); Рафаил (Тов 5:4); (Для Псевдо-Дионисия архангел Михаил является «ангелом»); Семь Ангелов с золотыми чашами, наполненными гневом Бога (Откр 15:1); Ангел Бездны Аваддон с цепью и ключом от бездны (Откр 9:1, 11; 20:1); Семь Ангелов с трубами

 

Рубрики:  Религия, Мифы

Метки:  

Бафомет

Среда, 28 Апреля 2010 г. 14:17 + в цитатник

 

 впервые встречается в 1195г в поэме трубадура Гаваудана[1]. Но в процессе против Ордена тамплиеров, в 1307г используется в качестве имени одного из языческих богов, которому, согласно расследованию Инквизиции, поклонялись на тайных ритуалах рыцари. Исторически подтвердить или опровергнуть обвинение не представляется на данный момент возможным. В Бафомете священники увидели самого дьявола, и обвинили тамплиеров в ереси, после чего глава ордена Жак де Моле и все его руководство были сожжены на костре, а остальные сбежали.

Существует высокая вероятность, что поклонение тамплиеров Бафомету было надуманным и эту информацию специально распространяли сами инквизиторы, чтобы найти повод обвинить тамплиеров в ереси, и тем самым решить те проблемы, которые создавал их орден для власти короля Франции Филиппа IV и самой Римской Церкви.

В новейшей истории данное божество «воскресил» Элифас Леви, изобразив его на XV аркане своей колоды Таро, на карте, соответствующей Дьяволу. Впервые в истории христианства в открытом источнике она появилась на страницах его книги «Ритуал и догма высшей магии». Это было андрогинное существо, на руках которого был написан алхимический девиз Solve et Coagula, что в переводе означает, «Растворяй и сгущай».

Слово «Baphomet», прочитанное справа налево «Temohpab», есть нотарикон  следующей формулировки: «Templi omnium hominum pacis abbas», — что в переводе с латинского означает: «настоятель храма мира всех людей»

Содержание

[

 Знак Бафомета

 Ранее

До открытия «Церкви сатаны» «Печать Бафомета» нигде не упоминалась и тем более не считалась основным символом сатанизма.

 Бафомет и Тамплиеры

Члены ордена «Тамплиеров» под пытками сказали что поклонялись «бафомету», учение тамплиеров несколько отличалось от христианского, у них были и свои символы и свои ритуалы, однако как утверждается, причина роспуска ордена тамплиеров была в их богатстве и влиянии, тогда не удивительно смотрится предположение, что большая часть приписываемых тамплиерам грехов была выдумана. Утверждалось даже что, тамплиеры поклонялись голове человека. Поклонялись ли Тамплиеры символу дьявола бафомету? Даже само значение слова не так просто, тамплиеры как и многие тайные общества применяли шифр Atbash

 Бафомет и шифр Atbash

Если написать слово Бафомет на иврите и читать его наоборот то выйдет греческое слово «София» — мудрость. Вполне возможно что слово «Бафомет» у тамплиеров означало мудрость, и говоря под пытками что покланялись бафомету возможно тамплиеры имели ввиду поклонение «Мудрости», «Знанию», возможно что и символа как такового не было. По другой теории «София» это была богиня «невеста Бога» которую почитали тамплиеры. Церковь толковала слово бафомет как символ дьявола, после появления организации под названием «Церковь сатаны» которая взяла слово Бафомет как свой символ. Само изображение козлиного лица вписанного в пентаграмму первоначально не называлось Бафомет, вероятнее всего такое название этому символу дал Ла Вей.

 Бафомет Элифаса Леви

Изображение Бафомета в виде существа с головой козла сделано Элифасом Леви. на руках у изображенного животного написаны латинские слова SOLVE (распадаться) и COAGULA (застывать). Изображение — наиболее популярный облик демона — это символ жажды и «порождения мудрости».

  • Голова козла
  • Тело женщины (материнство)
  • Раздвоенные копыта
  • Пара крыльев
  • Свеча на голове
  • Символ открытия, объединяющего мужскую сексуальную потенцию с четырьмя элементами и интеллектом.

Этимология слова Бафомет

Теорий достаточно много. Некоторые полагают, что Бафомет — это искаженное от «Mahomet». Тамплиеры воевали в Святой земле довольно долго, и возможно то, что они приняли ислам, но эта религия запрещает все формы идолопоклонства.

Другая версия — это то, что Бафомет является соединением двух греческих слов, означающих поглощение в мудрость. В любом случае факт остается фактом, тамплиеры были обвинены в осуществлении их инициированиями и ритуалами перед большим идолом демона Бафомета.

Символом же сатанизма этот символ стал после того как Ла-Вей сделал его символом «Церкви сатаны» его популяризация как символа сатанизма была сделана во многом благодаря журналистам. Сейчас «Печать Бафомета» является основным символом сатанизма.

_____________________

Знак Бафомета — официальный символ Церкви Сатаны, также известен, как Hell’s Kitchen Baphomet.
______________________

Знак Бафомета (Sigil of Baphomet) представляет собой пятиконечную звезду с тремя вершинами, указующими вниз (перевёрнутую пентаграмму) со вписанной в неё головой козла. Знак Бафомета является официальным символом Церкви Сатаны. Знак Бафомета, как символ сатанизма, начал использоваться только после появления Церкви Сатаны и выпуска Сатанинской библии

Первое подобие изображения «Печати Бафомета», это была козлиная морда в пентаграмме, появилось в книге Освальда Вирта, посвящённой масонству, но источник изображения не был указан. Более приближенное изображение в виде козлиной морды в пентаграмме, обведённой двумя кругами с надписью Левиафан между кругами, появилось в книге Морисса Бэсси «Иллюстрированная история магии и сверхъестественного» (Издана на английском в 1964, издана на французском: Histoire en 1000 Images de la Magie, Editions du Pont Royal, 1961). Однако в этой книге это изображение нигде не называется как знак или «Печать Бафомета». Как раз этот рисунок из книги Морисса Бэсси и послужил основой для создания сегодняшнего символа Бафомета, используемого Церковью Сатаны. Для этого пентаграмму сделали геометрически правильной, в два круга вписали искажённые еврейские буквы, а морда козла, в свою очередь, была прорисована заново (особое внимание было уделено выражению глаз).

 Использование символа Церковью Сатаны

Сначала созданный оригинал символа Бафомета использовался при создании алтарных плит, которыми пользовались только местные члены Церкви Сатаны (с февраля 1970 года плитами стали пользоваться все члены церкви). В 1968 году этот символ появился на пластинке Сатанинская месса, которая была выпущена церковью. Дизайн конверта пластинки был сделан Хьюго Зорилла (псевдоним ЛаВея), а в примечаниях, составленных Франклином Кинкэдом, было сказано, что «Сатанинский символ, Бафомет» был заимствован у тамплиеров.

Широкой общественности символ Бафомета стал известен с изданием Сатанинской библии (декабрь 1966 года). Символ был размещён на обложке и на первой странице раздела, посвящённого сатанинскому ритуалу. В сатанинской библии этот символ был также впервые назван знаком Бафомета. Впоследствии этот символ использовался при создании личных медальонов членов Церкви Сатаны и использовался во всех материалах, выпускаемых церковью. В книге «Сатанинские ритуалы» символ именуется уже «Символ Бафомета» или «Печать Бафомета», а не «Знак Бафомета».

В 1981 году Церковью Сатаны была подана заявка, а в 1983 году была получена торговая марка на использование этого символа. По заказу ЛаВея компания Hell’s Kitchen Productions, Inc разработала медальоны со слегка внесёнными изменениями в символ — еврейские буквы между кругами были не контурированными, а заполненными краской. Эта версия используется на сайте церкви.

 Трактование символа

  • Пентаграмма (пентальфа) пришла из Пифагорейской традиции. Голова козла или овна, вписанная в пентаграмму, изображает Козла Мендеса, символ египетского Нетер Амона, которого именовали «скрытый, что пребывает во всех вещах, суть всех явлений»; таким образом, Нетер наиболее близок к Темной Силе, которая пронизывает и движет всю природу. Два концентрических круга, которые содержат слово «Левиафан», написанное на иврите (с нижнего луча и против часовой стрелки) взято из традиции Офита (змея) Иудеи, и это воплощение Дракона Бездны, иногда изображаемого символом «ouroboros» (змей, кусающий свой хвост, образует круг). Итак, в одном символе мы находим слияние принадлежащих нескольким культурам воплощений того, что мы называем Сатаной

  (180x264, 49Kb)

Рубрики:  Религия, Мифы

Метки:  

Кот Шрёдингера

Среда, 28 Апреля 2010 г. 14:09 + в цитатник

Кот Шрёдингера (кошка Шрёдингера) — герой кажущегося парадоксальным мысленного эксперимента Эрвина Шрёдингера, которым он хотел продемонстрировать неполноту квантовой механики при переходе от субатомных систем к макроскопическим.
  

  • 1 Суть эксперимента
  • 2 Копенгагенская интерпретация
  • 3 Многоми́ровая интерпретация Эверетта и совместные истории
  • 4 Практическое применение
  • 5 Проникновение в культуру 5.1 Аллюзии
  • 5.2 Фантастика, построенная на эвереттовской интерпретации парадокса
  • Суть эксперимента 
    В закрытый ящик помещён кот [1] . В ящике имеется механизм, содержащий радиоактивное ядро и ёмкость с ядовитым газом. Параметры эксперимента подобраны так, что вероятность того, что ядро распадётся за 1 час, составляет 50 %. Если ядро распадается, оно приводит механизм в действие, он открывает ёмкость с газом, и кот умирает. Согласно квантовой механике, если над ядром не производится наблюдения, то его состояние описывается суперпозицией (смешением) двух состояний — распавшегося ядра и нераспавшегося ядра, следовательно, кот, сидящий в ящике, и жив, и мёртв одновременно. Если же ящик открыть, то экспериментатор обязан увидеть только какое-нибудь одно конкретное состояние — «ядро распалось, кот мёртв» или «ядро не распалось, кот жив».
    Вопрос стоит так: когда система перестаёт существовать как смешение двух состояний и выбирает одно конкретное? Цель эксперимента — показать, что квантовая механика неполна без некоторых правил, которые указывают, при каких условиях происходит коллапс волновой функции, и кот либо становится мёртвым, либо остаётся живым, но перестаёт быть смешением того и другого.
    Вопреки расхожим представлениям, сам Шрёдингер придумал этот опыт вовсе не потому, что он верил, будто «мёртвоживые» коты существуют; наоборот, он считал квантовую механику неполной и не до конца описывающей реальность в данном случае. Поскольку ясно, что кот обязательно должен быть либо живым, либо мёртвым (не существует состояния, промежуточного между жизнью и смертью), то означает, что это верно и для атомного ядра. Оно обязано быть либо распавшимся, либо нераспавшимся.
    Оригинальная статья вышла в немецком журнале Naturwissenschaften («Естественные науки») в 1935 году: E. Schrödinger: «Die gegenwärtige Situation in der Quantenmechanik» («Текущая ситуация в квантовой механике»), Naturwissenschaften, 48, 807, 49, 823, 50, 844 (November 1935). Целью статьи было обсуждение ЭПР парадокса, опубликованного Эйнштейном, Подольским и Розеном ранее в том же году. Кроме того, что Шрёдингер в этой статье познакомил нас с котом, он ещё ввёл термин «запутанность» (нем. Verschränkung , англ. entanglement ).
     Копенгагенская интерпретация 
    В копенгагенской интерпретации система перестаёт быть смешением состояний и выбирает одно из них в тот момент, когда происходит наблюдение. Эксперимент с котом показывает, что в этой интерпретации природа этого самого наблюдения — измерения — определена недостаточно. Некоторые полагают, что опыт говорит о том, что до тех пор, пока ящик закрыт, система находится в обоих состояниях одновременно, в суперпозиции состояний «распавшееся ядро, мёртвый кот» и «нераспавшееся ядро, живой кот», а когда ящик открывают, то только тогда происходит коллапс волновой функции до одного из вариантов. Другие догадываются, что «наблюдение» происходит, когда частица из ядра попадает в детектор; однако (и это ключевой момент мысленного эксперимента), в копенгагенской интерпретации нет чёткого правила, которое говорит, когда это происходит, и потому эта интерпретация неполна до тех пор, пока такое правило в неё не введено или не сказано, как его можно ввести. Точное правило таково: случайность появляется в том месте, где в первый раз используется классическое приближение.
    Таким образом, мы можем опираться на следующий подход: в макроскопических системах мы не наблюдаем квантовых явлений (кроме явления сверхтекучести и сверхпроводимости); поэтому, если мы накладываем макроскопическую волновую функцию на квантовое состояние, мы из опыта должны заключить, что суперпозиция разрушается. И хотя не совсем ясно, что́ значит, что нечто является «макроскопическим» вообще, про кота точно известно, что он является макроскопическим объектом. Таким образом, копенгагенская интерпретация не считает, что до открытия ящика кот находится в состоянии смешения живого и мёртвого.
    [править] Многоми́ровая интерпретация Эверетта и совместные истории
    В многомировой интерпретации квантовой механики, которая не считает процесс измерения чем-то особенным, оба состояния кота существуют, но декогерируют. Когда наблюдатель открывает ящик, он запутывается с котом и от этого образуются два состояния наблюдателя, соответствующие живому и мёртвому коту, которые (состояния) не взаимодействуют друг с другом. Тот же механизм квантовой декогеренции важен и для совместных историй. В этой интерпретации только «мёртвый кот» или «живой кот» могут быть в совместной истории.
    Другими словами, когда ящик открывается, Вселенная расщепляется на две разные вселенные, в одной из которых наблюдатель смотрит на ящик с мёртвым котом, а в другой — наблюдатель смотрит на живого кота. Парадокс?
    Космолог Макс Тегмарк предложил вариацию опыта с котом Шрёдингера под названием «машина для квантового самоубийства». Он рассматривает эксперимент с котом с точки зрения самого кота и утверждает, что таким образом можно экспериментально различить копенгагенскую и многомировую интерпретации. Другая вариация эксперимента — это опыт с другом Вигнера.
    Физик Стивен Хокинг однажды воскликнул: «Когда я слышу про кота Шрёдингера, моя рука тянется за ружьём!» Он перефразировал известное немецкое высказывание, сделанное нацистским «заслуженным поэтом» Гансом Йостом: «Wenn ich 'Kultur' höre, entsichere ich meinen Browning!» («Когда я слышу слово „культура“, то снимаю с предохранителя свой браунинг!»)
    Фактически Хокинг и многие другие физики придерживаются мнения, что «Копенгагенская школа» интерпретации квантовой механики подчёркивает роль наблюдателя безосновательно. Окончательного единства среди физиков по этому вопросу всё ещё не достигнуто.
    Распараллеливание миров в каждый момент времени соответствует подлинному недетерминированному автомату в отличие от вероятностного, когда на каждом шаге выбирается один из возможных путей в зависимости от их вероятности.
    Практическое применение 
    Вышеописанное применяется на практике: в квантовых вычислениях и в квантовой криптографии. По волоконно-оптическому кабелю пересылается световой сигнал, находящийся в суперпозиции двух состояний. Если злоумышленники подключатся к кабелю где-то посередине и сделают там отвод сигнала, чтобы подслушивать передаваемую информацию, то это схлопнет волновую функцию (с точки зрения копенгагенской интерпретации будет произведено наблюдение) и свет перейдёт в одно из состояний. Проведя статистические пробы света на приёмном конце кабеля, можно будет обнаружить, находится ли свет в суперпозиции состояний или над ним уже произведено наблюдение и передача в другой пункт. Это делает возможным создание средств связи, которые исключают незаметный перехват сигнала и подслушивание.
    Эксперимент (который в принципе может быть выполнен, хотя работающие системы квантовой криптографии, способные передавать большие объёмы информации, ещё не созданы) также показывает, что «наблюдение» в копенгагенской интерпретации не имеет отношения к сознанию наблюдателя, поскольку в данном случае к изменению статистики на конце кабеля приводит совершенно неодушевлённое ответвление провода.
    В квантовых вычислениях состоянием Шредингеровского кота называется особое запутанное состояние кубитов, при котором они все находятся в одинаковой суперпозиции всех нулей или единиц, то есть .
     
  •  Проникновение в культуру [править] Аллюзии  
    • «Террористы Шрёдингера» — так иногда называют террористов, про которых неизвестно, живы они или убиты, или об этом ходят противоречивые слухи. Из известных личностей в таком состоянии пребывал, например, Усама бин Ладен.
    Шутка про кота Шрёдингера
    Кот Шрёдингера не мёртв.
    Говорят, что в базе данных Сервера мертвецов [2] , на котором отслеживается, кто из знаменитостей жив, а кто уже умер, про кота Шрёдингера однажды было написано, что он «не мёртв», причём частица «не» была отмечена тегом HTML для мигания, в результате чего фраза выглядела то как «кот Шрёдингера мёртв», то как «кот Шрёдингера не мёртв». Сейчас же информация котором отслеживается, кто из знаменитостей жив, а кто уже умер, про кота Шрёдингера однажды было написано, что он «не мёртв», причём частица «не» была отмечена тегом HTML для мигания, в результате чего фраза выглядела то как «кот Шрёдингера мёртв», то как «кот Шрёдингера не мёртв». Сейчас же информация о коте Шрёдингера выглядит как: «Schrödinger’s Cat (thought experiment) — Not Alive» («Кот Шрёдингера (мысленный эксперимент) — не жив»), в отличии от состояния «Dead» (мёртв), присваиваемого умершим.
    В одной из серий научно-фантастического сериала «Звездные врата SG-1» появляется кот с кличкой Шрёдингер, тоже названный так в шутку.
    У главного героя научно-фантастического сериала «Скользящие» тоже есть кот по имени Шрёдингер.
    Кот Шрёдингера является одним из главных героев комикса-манги «Полный пока», и, по сюжету, имеет способность исполнять любые желания, потому что, как говорит сам кот, «испытав жизнь и смерть одновременно, нельзя остаться просто человеком. Ну, или котом».
    В научно-фантастических романах Дэна Симмонса «Эндимион» и «Восход Эндимиона» один из главных героев, Рауль Эндимион, будучи приговорённым к смертной казни, проводит 13 месяцев в «кошачьем ящике» Шрёдингера в качестве кота.
    Я пишу эти строки в «кошачьем ящике» Шрёдингера, который вывели на орбиту вокруг Армагаста, где объявлен карантин. Ящик представляет собой гладкостенный эллипсоид, шесть на три метра в поперечнике, который я при всем желании не покину до самой смерти. Обстановка моего крохотного спартанского мирка такова: система рециркуляции воздуха и воды, койка, синтезатор пищи, узкая стойка, которая служит одновременно обеденным и письменным столом, а также туалет, раковина и душ, почему-то отделённые от всего остального пластиковой перегородкой. Учитывая, что меня никто не навещает, подобная забота о соблюдении приличий кажется насмешкой. Я располагаю палетой и пером; дописав очередную страницу, переношу текст на микровелен, который производит система рециркуляции. Единственное, что меняется с течением времени в моём мирке, — толщина стопки веленевых листов. В корпусе «ящика» спрятана капсула с отравляющим газом. Она вмонтирована в воздушный фильтр, и всякая попытка добраться до неё или проделать дыру в корпусе приведет к тому, что внутрь начнет поступать цианид. Кроме того, в статико-динамическом поле «ящика» находятся счетчик радиации, изотопный элемент и таймер. Мне не суждено узнать, когда именно таймер включит счетчик, когда, крохотный изотоп лишится свинцовой оболочки, когда в камеру устремится поток частиц… Но в ту секунду, когда это случится, я пойму, что счетчик заработал, и успею ещё ощутить перед смертью запах горького миндаля. Надеюсь, всё произойдет быстро. С технической точки зрения, если вспомнить древние загадки квантовой механики, я сейчас не жив и не мёртв. Пребываю в подвешенном состоянии, плещусь в волнах вероятности, которые предназначались когда-то для кошки в мысленном эксперименте Шрёдингера.


     

 

 (478x263, 21Kb)

Рубрики:  Физика

Метки:  

Дневник Граф_МР

Среда, 28 Апреля 2010 г. 13:36 + в цитатник
буду нести бред... и мне все равно кто на это что скажет
 (426x409, 33Kb)


Поиск сообщений в Граф_МР
Страницы: [1] Календарь