Граф_МР написал 05.05.2010 11:11:57: для чего жить если ты умрешь?? для чего умирать если ты еще жив??
| |
Граф_МР написал 02.05.2010 14:48:30: и что же мы люди ... что то пытаемся сделать... если мы даже не можем сделать себя счастливыми втом что мы есть??
| |
Граф_МР написал 30.04.2010 08:59:50: мои мысли мои чувства.. все мое...... а толку нету.. хочу быть умнее и скаждым разом я понимаю что я глуп как пенек... и тупею скаждым днем все больше и больше
| |
Граф_МР написал 29.04.2010 09:35:43: на улице падает снег.... как то грустно... и холодно.... сегодня такое же как вчера....
| |
Граф_МР написал 28.04.2010 15:46:33: И я сегодня слишком одинок... мне кажется что моя жизнь это просто один день... он длинный и однообразный...
|
Плевать можно на все кроме натрия!!!
INNOCENT SORROW |
Метки: дневник комментарии блог блоги innocent sorrow |
Без заголовка |
Телескоп "Чандра" обнаружил рекордно молодую черную дыру
Орбитальный рентгеновский телескоп "Чандра" обнаружил самую молодую черную дыру звездной массы, которой всего лишь около 30 лет.
Фото: computerra.ru
Об этом сообщает РИА Новости, ссылаясь на заявление ученых, обрабатывавших данные с телескопа на интернет-конференции в НАСА.
Объект, изученный "Чандрой" и европейскими космическими обсерваториями XMM-Newton и ROSAT, представляет собой остаток от взрыва сверхновой SN 1979С в галактике M100, удаленной от Земли на 50 миллионов световых лет. Излучение этого объекта в рентгеновском спектре в 1995-2007 годах оставалось очень стабильным. По утверждениям ученых, это может быть практически "новорожденная" черная дыра, которую "подкармливают" остатки сверхновой.
"Возможно, мы обнаружили самую молодую в истории астрономии черную дыру в нашем "районе" Вселенной", - сказал руководитель исследования Дэниэл Патнауде.
Его коллега, астрофизик Центра космических полетов имени Годдарда НАСА Кимберли Уивер подчеркнула, что это также первый случай, когда "мы знаем точную дату рождения черной дыры", которую мы видим в ее 31 год.
Она также добавила, что вполне вероятно, что теперь ученые смогут обнаружить целое поколение "черных дыр-младенцев", находящихся на ранних этапах своей жизни. Это позволит лучше понять механизм их возникновения и, в частности, условия, необходимые для того, чтобы звезда "переродилась" в черную дыру.
Участник исследования Абрахам Лоэб из Гарвард-Смитсоновского центра астрофизики отметил, что звезда-"предок" необычной черной дыры имела массу около 20-ти солнечных, а сама сверхновая относится к достаточно редкому типу сверхновых II типа - таких, по оценкам ученых, известно всего около 6%. При рождении черной дыры от взрыва сверхновой этого типа не возникает гамма-вспышки - основного "сигнала", по которому астрономы находят дыры.
По словам астрономов НАСА, пока у них недостаточно данных для того, чтобы однозначно сказать, чем именно является необычный объект, однако Уивер отметила, что она считает версию с черной дырой более вероятной.
Кроме того, как отмечается в пресс-релизе НАСА, данные наблюдений "Чандры" соответствуют выдвинутой в 2005 году гипотезе, согласно которой яркое свечение SN 1979С в видимом диапазоне связано со струей вещества, которую выбрасывает дыра. Обычно такие струи и создают гамма-вспышки, однако в этом случае она не может "пробить" водородную оболочку дыры и заставляет ее излучать видимый свет.
|
Астерикс и обеликс |
вот .. решил вспомнить своё детство... пересмотреть все мультики про астерикса.... и мое мнение... это все таки шедевры.... ироничные сюжеты... маленький и большой юмор.. а Юлий цезарь... мм .. просто душка... особенно в сериях где с ним черная пантераа ходит =)
жаль картинок с Цезарем не нашел( но и в последнем фильме Цезаря подобрали.. очень даже ничего))
ну вот и картинки собственно... кадры из мультиков и фильмов...
Метки: фильм мультики мнение астерикс и обеликс |
странно |
не помню где я это читала... но мне понравился один диалог...
-вы знаете ... если писатель не может что то объяснить... или найти причину происходящего. то он будет использовать только одно слово... которое не дает объяснения происходящему... это слово *странно* ... запомните это самое страшное слово.....- профессор ушел.... девушка осталось одна и подумала:
-странно...
|
Аудио-запись: ALICE'S THEME (Danny Elfman) |
Музыка |
|
Комментарии (0)Комментировать |
мир полон чудес |
и такое рассуждение наверное правильное .... так как мы не знаем всего... и врятли узнаем.... сегодня идет снег... и это можно сказать маленькое чудо... зеленая трава полу распустившиеся почки на деревьях ... и снег... большие хлопья... смотришь на небо , на серое холодное небо... а на душе тепло .... протягиваешь руку , пытаясь поймать снежинки... и невольно задумываешься... прав ли человек в своих рассуждениях? физика... да что этой физикой можно объяснить... ничего... мир это не множество физических процессов... мир это одно большое чудо... но это чудо постепенно умирает.... ток же как и хлопья снега на теплой ладони....
Метки: мои чувства рассуждения мнение |
мудрости |
Один мудрец сказал:
"Анархия хороша для того, кто господин самому себе. Тому, у
кого нет такого внутреннего господина - не мешает, по крайней мере, обзавестись
господином внешним."
Жил один мудрец, который знал обо всем что происходит в мире ( например, сколько воды в морях, сколько птиц и т.д.). И вот одна молодая пара решила проверить этого мудреца, доказать ему, что он не всемогущ и знает далеко не все. Словили они бабочку. И решили сделать так: Положить эту бабочку в ладошки. И спросить у мудреца — что у нас в руках? он конечно ответит — бабочка. Тогды мы спросим — а живая или мертвая? если он скажет — живая, мы сожмем ладошки и она погибнет, если он скажет мертвая мы ее выпустим. Пришли они к мудрецу. И спрашивают — что у нас в руках. Мудрец — бабочка. А живая или мертвая? Мудрец — - все в ваших руках!
О душе.
Один мудрец сказал: Жизнь души проявляется в делах человека. Никто и ничто не
может умертвить душу, разве только она сама себя умертвит. душа стоит выше тела.
Смерть, убивающая тело, бессильна против души".
Другой мудрец сказал: "Душа
очень сильна. Слабость может приблизиться к ней только вследствие ее собственной
беззаботности. Ее сокровища не иссякают, ее богатства не уменьшаются. Жизнь души
не знает предела. душа стоит выше всего земного — она приближается к небесам".
Третий мудрец сказал: "Сколько бы душа ни давала, она не оскудевает.
Обогащая других, умудряя невежд, помогая простым людям возвеличиться, она не
становится беднее, напротив — чем больше она дает, тем богаче становится".
Четвертый мудрец сказал: "Душа покидает тело, когда человек умирает. Смерть,
убивая плоть, не может приблизиться к душе. Душа скорбит, когда она должна
расстаться с телом, и тело скорбит, когда из него уходит душа".
В золоте — желтизна смерти
Один мудрец сказал:
"Люди знают, что они смертны. Но потребность в пище
заставляет их много трудиться и мало наслаждаться жизнью. Золото, ради которого
они стараются, имеет желтый цвет.
ют же цвет приобретает лицо человека после
смерти. Принадлежащее ему золото он оставляет живым, унося в могилу лишь
желтизну своей кожи".
Красота воспламеняет страсть
Воины Александра
Македонского захватили в плен дочерей Дария. Они были необычайно красивы. Узнав
об этом, Александр не захотел даже на них взглянуть. Он сказал:
"Отвратительно, когда воин зажигается любовью к женщинам, которых взял в
плен. Как огонь сжигает каждого, кто к нему прикасается, так красота
воспламеняет страсть у тех, кто видит ее".
На словах и на деле
Один мудрец сказал:
"Дивлюсь я, что люди, на словах ненавидящие дурные
дела, в действительности тратят все силы на то, чтобы совершать их. Превознося
добродетели, люди бегут от них как от чумы. Почему же то, что на словах
ненавистно, в действительности желанно, а то, что на словах желанно, в
действительности ненавистно?"
О словах, не подкрепленных делами
Один мудрец сказал:
"Мы любим говорить о победе, но не любим прилагать
усилий для доствженив ее. Но рарговоры о победе, не подкрепленные делами, — рто
поражение. Кто даст победу падшему или обратившемуся в бегство? И кто отнимет
победу у всаднвка, завоевавшего ее своей кровью па поле брани? Нужны не слова, а
дела. Бедный не становится богаче оттого, что много говорит о деньгах".
О полезном и вредном
Один мудрец сказал:
"То, что человек делает с любовью, полезно для
здоровья, даже если сам по себе труд этот тяжел. Но если человек занят нелюбимым
делом, это вредно для здоровья, как бы дело само по себе ни было легко.
Горестные думы подобны бушующим волнам, — под их напором не устоять.
Радостные думы умножают силы и помогают достигнуть пристани, даже когда корабль
терпит крушение".
Это заслуживает похвалы.
Один мудрец сказал своим
ученикам:
"Пусть ваши помыслы будут всегда светлыми, ваша речь — скупой, ваш
внешний вид — скромным. Эти три вещи заслуживают похвалы.
Смерть-избавительница
Один мудрец сказал:
"Смерть, которой люди так страшатся, при ближайшем
рассмотрении не гак уж плоха. Она дает покой бессильной старости и успокоение
тем, кто страдает от болей. Она освобождает должника от ростовщика, который
требует возврата долга и процентов, и нищего — от мук голода".
Вместилище зла и добра
Одного мудреца спросили: "Что заключает в себе все зло и все добро одновременно?" Он ответил: "Язык".
Метки: мудрости один муодец один мудрец |
Великий будда |
Метки: будда религия мифы поучения |
один мудрец(сказка бред) |
.один мудрец как то предсказал будущее... что все люди погибнут в войне..... он пошел против судьбы говоря всем о будущем , но ему некто не поверил.... никто не пошел за провидцем... настала война и все люди погибли... а провидец спасся.... а смысл.. он остался один на всей планете....
Метки: сказка бред |
стишок |
Я не люблю себя, когда я трушу.
Досадно мне, когда невинных бьют.
Я не люблю, когда мне лезут в душу,
Тем более, когда в неё плюют...
(Владимир Высоцкий)
|
Прозвища |
Прозвища - чрезвычайно важная часть мира детей. Прозвища изобретаются детьми для детей и становятся образцом тонкой и изощренной системы. Однако первые в нашей жизни прозвища мы получаем от родителей и близких нам людей. Независимо от культурных условий каждый маленький ребенок оказывается буквально осыпан разными именами, ни одно из которых не является его официальным именем. Пока ничего не известно о том, как младенец разбирается во всем этом многообразии, как начинает принимать имя как свое собственное. Имена, используемые отцом и матерью по отношению к ребенку, в известной мере различаются. Для отцов характерна скорее формальная манера обращения к детям.
Но как возникают прозвища? Исследования, проведенные среди детей, показали, что существуют следующие основные принципы происхождения прозвищ:
1) некоторые прозвища описывают качества ребенка: физические, интеллектуальные или свойства характера, например: толстяк, зубрила, очкарик, красотуля, тихоня и др.;
2) многие события, совпадения в жизни служат источником возникновения прозвищ;
3) связь официального имени и прозвища. Когда, например, некто по имени Дональд начинает зваться - Дак.
Метки: прозвища |
имена |
Роль имени в жизни человека всегда волновала и будет волновать людей. Исторические сложилось мнение, что через определенное имя можно передать человеку качества характера и судьбу. Существовало убеждение, что если дать ребенку имя известных в какой - то местности плохих людей - воров, пьяниц, изменников, - то и ребенок приобретет подобные отрицательные черты. Следовательно, нужно давать только хорошие. Отсюда сформировалась традиция, распространенная и по сей день, - наречение человека «в чью-то честь». В основном принято называть в честь родственников. Но также модно называть детей именами героев книг, популярных акте ров кино, певцов, спортсменов, писателей, ученых, политиков.
Древние русские имена были своеобразными характеристиками людей. Имя давалось как примета, по которой человека выделяли из рода или семьи. Человек характеризовался по внешности (Косой, Рябой, Кудряш); по моральным качествам (Добр, Умник, Горд, Молчун); по положению в семье (Первый, Друтан, Меньшак); по роду занятий (Кожемяка, Воин). В Древней Руси верили, что вместе с именем человеку передаются и те свойства, которые заключены в лексическом значении. Считалось, что не следует сообщать своего имени незнакомому человеку, чтобы не оказаться под влиянием его колдовства.
Важно помнить, что имя - это не наряд, который можно надевать по праздникам, можно подарить или вообще выбросить. Значение имени - часть личности, дается оно только единожды. Поэтому, прежде чем нарекать человека, прислушайтесь к советам исследователей-антропонимистов: 1) имя должно легко произноситься; 2) должно соотноситься с отчеством; 3) должно быть легко запоминающимся; 4) от имени должны образовываться уменьшительно - ласкательные формы; 5) не должно вызывать у человека неприятных ассоциаций.
Метки: имена имя |
Как их зову. |
Имена демонов |
Четверг, 05 Ноября 2009 г. 13:58 (ссылка) +в цитатник или сообщество +поставить ссылку
Прочитало: 0 за час / 0 за сутки
Метки: демоны. имена демонов |
Ошун |
Ошун любит носить красивую одежду и пользуется дорогими духами. Она очень ревнива и любит быть самой красивой женщиной. Большинство ее требований должны выполняться, иначе она рассердится на поклонника и тому не покажется мало гнева богини. Она любит красивые украшения и дорогую одежду.
Ошун очень переменчива, впрочем, как и все женщины.
Она олицетворяет женскую красоту и привлекательность. Женская магия находится в ее ведении.
Если женщина хочет привлечь мужчину, или просто стать более красивой и заманчивой, то ей следует просить об этом именно Ошун. Женская энергия в ее водной ипостаси (но не морской) находится во владении этой Ориша.
Если вы когда-нибудь видели молодую ведьму, купающуюся обнаженной в озере, то вы сможете представить энергию Ошун и ее дочерей во всей полноте.
Ошун – это легкость, плавность и игривость одновременно. Это своенравность и блистание. Это веселье и беззаботная мудрость.
Она одна из Оришас, кому известны секреты Ифа. Жрицы этой богини могут гадать наравне с бабалаво Орунмилы.
Ошун – это сочетание мудрости и красоты, силы и грации воды. Она богиня водопадов и горных рек. Все пресноводные водоемы принадлежат ей.
В семье Ошун отвечает не только за любовь между супругами, но и за финансы. По сказаниям, она отвечает за кошелек Шанго в их божественной семье.
Также она может помочь в бизнесе, но если проситель не удовлетворит ее требований, то Ошун заберет все его достижения обратно. Ее магия легка и игрива, но сильна, а также не менее прочна. Ошун – хитрая, умная и сильная ведьма, и лучше не попадать под ее немилость.
Она отвечает за очарование в магическом смысле этого слова. Она богиня сексуальности и притяжения. Все в этом мире связано нитями ее любви. Ошун – это сексуальная связь и любовь в чистом ее проявлении. Если кого-то надо очаровать и притянуть к себе, то лучше нее с этим никто не справится.
Ошун – это Женщина Вселенной.
Метки: магия суеверия |
Ошоси |
Ошоси – Ориша, отвечающий за Охоту (именно с большой буквы).
Это не только охота за животными, или же материальными вещами. Это Охота за Силой.
Ошоси научит выслеживать добычу, преследовать ее и не упустить (что весьма не маловажно). Он учит брать свое и главное вовремя, ведь если вы опоздаете, то добыча уйдет, а если поспешите, то только спугнете ее и в любом случае не поймаете.
Ошоси поможет вам выбрать цель верно, не преследуя того, что вам не нужно.
И главное подскажет (и покажет) как достигнуть того, что вам необходимо.
Он весьма быстр и точен. И главное - своевременен.
Так же это Ориша обдуманных действий. Он не агрессивен по своей природе.
К Ошоси можно обращаться за помощью при переходе в другие миры.
Он покажет, где существуют утончения ткани мироздания и как этим можно пользоваться.
Он вообще отвечает за альтернативные решения (и реальности), и может помочь вам взглянуть на проблему с другой стороны, ранее невидимой вами. Это Ориша потайных, затерянных троп, которые приведут вас к тому, что вы ищете.
Также Ошоси имеет очень тесную связь с лесом и теми кто, его населяет. Будь то Духи, или животные. От Осаина он узнал многое о лесе и его природе.
Чаще всего с ним можно встретиться в лесу. Лес – его стихия, его дом.
Ошоси очень справедливый и видящий Ориша. Он всегда поможет вам в определении истинной цели и покажет, к чему она может привести в дальнейшем.
Он является одним из трех Воинов (Эшу, Ошоси и Огун).
Существует отдельная инициация (обычно вторая) дающая право общаться и пользоваться помощью этих Ориша. Человек получает ее тогда, когда он уже готов работать со своими блоками самостоятельно.
К Ошоси можно обращаться с вопросами справедливости, суда и тюрем. Но я не знаю его в этой ипостаси и поэтому не стану писать об этих его способностях.
Ошоси – это магия (скрытая от глаз обычного человека), быстрота выслеживания и способность поймать свою добычу. Это любовь к природе и возможность сделать свою жизнь свободнее от уз препятствий, а сердце - шире и мягче по отношению к окружающему вас миру. Это Сила, Храбрость и Свобода, дающая чистоту и ясность мыслям. Это острота Намерения. А также точность в достижении целей, верность которых вам предстоит узнать со временем.
Удачи вам в дружбе с этим Ориша!
И… Хорошей Охоты!
Метки: магия ритуалы суеверия |
Аудио-запись: Forever |
Музыка |
Fattcatt |
классика |
|
Комментарии (0)Комментировать |
Без заголовка |
Метки: аниме юри яой |
Барон Самди |
Мрачную репутацию имеют Гедэ - духи мертвых. Самым важным из них является Барон Самди (Samedi – суббота, фр.), Барон Суббота. Он считался первым умершим в столице Гаити, Порт-о-Принсе.
Праздник Дня мертвых на Гаити – это прежде всего праздник Барона Субботы. В этот день толпы паломников собираются у его могилы. Накануне они всю ночь празднуют и поют в его честь. Все курят и пьют ром, сдобренный жгучим перцем, ромом обрызгивают толпу и ждут нисхождения духа Барона Субботы. Барон Суббота считается покровителем всех бандитов и головорезов. Его необходимые признаки – черная шляпа, черные солнцезащитные очки, черный костюм и сигара - именно так одевался диктатор Дювалье. Крест на могиле Барона Субботы – это не христианское распятие, а известный во всех культурах знак перекрестка дорог. На нем может быть надета шляпа или череп.
Дух Барона Субботы нисходит на кого-нибудь из присутствующих - медиума. Помимо духа Барона Субботы могут нисходить дух богини любви Эрзили, духи змей и др. Барону Субботе в жертву приносят черного быка, черных козлов. Их кровь в чанах ставится перед алтарем храма. На алтарь вуду кладут предметы магии: куриные ноги, пучки человеческих волос, кресты для Барона Субботы, куклы, посвященные жене Барона Субботы - Бриджитт, бутылки с заключенными в них магическими силами - духами.
День недели: Суббота.
Цвета: Черный и Белый, или Черный и Фиолетовый. Бывает только фиолетовый.
Область, за которую отвечает: Кладбища, Мертвые, Черная магия, Хозяин астральных врат, Дети.
Ожерелье: Черные и Белые бусины нанизаны через одну. Т.е. одна черная, одна белая, довести до необходимой длины.
Приношения: Черный кофе, Черный козел, Черный петух, Жареный арахис, Водка настоянная на 21 перце, Ром (или самогон хорошего качества), Сигара.
Символ: Крест, Череп, также Трость и Шляпа (цилиндр),
Семейное положение: Женат на Маме Бригит (хозяйка ворот кладбища).
Барон Самди является управителем кладбища и мертвых. Первая могила (если умерший мужчина), посвящается ему. Причем этот мертвый, скорее всего, будет смотрителем кладбища, а не самим Бароном, но через него энергии Барона могут свободно управлять другими мертвыми. За род (или умерших предков) Барон не отвечает (т.к. это отдельные Духи), но с его помощью можно открывать ворота в их мир (Хозяин астральных врат). Он поможет с ними общаться и поддержит, если что-то пойдет не так. Но Хозяином рода, в полном смысле этого слова, его назвать нельзя. Барон – это мертвые, но не род.
Барон носит цилиндр, одет в смокинг, в руках держит трость (в некоторых интерпретациях – костыль). Он курит крепкие сигары, пьет ром и нецензурно ругается.
Любит детей и жизнь, как вторую составляющую смерти. Если ребенок находится при смерти (или подвержен смертельной опасности), то надо обращаться к Барону. Он милосерден к детям. Хотя иногда весьма по своему.Также в его ведомстве находится так называемая «Черная» магия.
Если колдун хочет наслать порчу или убить человека, то с этим вопросом можно обращаться к Барону Самди.Для вызова Барона не всегда требуется предварительное приглашение на ритуал Легбы, т.к. Барон может сам открыть двери и придти. Но из уважения к Традиции и самому Легбе, я считаю, что все-таки сначала надо позвать Легбу, а затем уже Барона. Это просто дань почтения великому Ориша. Но не невозможность Барона открывать дороги, особенно если ритуал производится на кладбище, где он является полноценным хозяином.При пересечении кладбищенских ворот (входе на территорию кладбища), следует попросить об этом разрешения Барона, т.к. вы входите в его дом. И дальше будете находится под присмотром его подопечных.
Барон – это не просто хранитель кладбища (сущность, которая смотрит за мертвыми на каком-либо конкретном кладбище, у каждого кладбища она своя), но через него (как и любого мертвого) Барон может проявить себя. Барон – это гораздо больше, чем только мертвые, это очень сильный Дух, в ведомстве которого находится всё умершее и уже отжившее свой срок. Все связанное со смертью – это он.
Если вашим покровителем является Барон, то вы сможете легко общаться с мертвыми. Вы сможете легко избавляться от уже не нужных вам связей и привычек. С помощью этой энергии вы сможете и лечить (избавлять от болезней, порч) людей и ваши проклятия будут иметь особенную силу. Вы сможете видеть, кто уже отжил свой срок, а кто еще нет.
Барон станет для вас Учителем и покажет свой взгляд на мир, научит любить жизнь и принимать смерть. А также относиться ко многим вещам легко (иногда даже цинично) , т.к. всем им суждено когда-либо покинуть этот мир и уйти в забвение. Даже самым важным и кажущимся не преодолимыми.
Метки: некрофилия обряды и традиции тени смерти загадки некрополей иностранные кладбища |
Ну вот |
еще один день позади... что мне сегодня надо?? любви наверно ... одиночество грызет меня изнутри.... кажется что вот вот и жизнь оборвется так и не начавшись.. что этот мир так и будет продолжать меня игнорировать... я честно не желаю чтобы все прямо так и прочитали эту запись... скорее всего ее также все проигнорируют... но мне просто высказаться хоть кому то.... хоть и бездушному интернету... одиночество.. это слово которое умрет последним.....
Метки: мои мысли опять мой бред |
Музы |
Музы (греч. Μοῦσα — мыслящие) — в древнегреческой мифологии [1] дочери бога Зевса и титаниды Мнемосины, живущие на Парнасе богини — покровительницы наук, поэзии и искусств. Упомянуты в «Илиаде» и «Одиссее» (XXIV 60, сказано, что их девять). Большинство называет их дочерьми Зевса и Мнемосины [2] (либо дочерьми Гармонии [3]).
Музы имели свои храмы, которые назывались мусейонами (от этого слова и произошел «музей»). Эагриды (греч. Οιαγρίδες) — прозвание муз, которым приписывалось, по одному из сказаний, происхождение от фракийского царя Эагра. Последний, по распространенному преданию, был отцом Орфея и Лина, матерью которых была муза Каллиопа. У латинских поэтов эагрийский — это орфический или фракийский. Они странствовали вместе с Дионисом [4].
Содержание |
Имя | Чему покровительствует | ||
---|---|---|---|
рус. | греч. | лат. | |
Каллиопа | Καλλιόπη | Calliopē, Calliopēa | эпическая поэзия |
Эвтерпа | Εὐτέρπη | Euterpē | лирическая поэзия |
Мельпомена | Μελπομένη | Melpomenē | трагедия |
Талия | Θάλεια, Θαλία | Thalīa | комедия |
Эрато | Ἐρᾰτώ | Eratō | любовная поэзия |
Полигимния | Πολυύμνια, Πολύμνια | Polyhymnia, Polymnia | пантомима и гимны |
Терпсихора | Τερψιχόρᾱ | Terpsichorē | танцы |
Клио | Κλειώ | Clīō | история |
Урания | Οὐρανία | Ūrania, Ūraniē | астрономия |
Иногда говорят, что муз было три [5] (таково мнение Эфора [6]). Алкман называет Муз дочерьми Урана и Геи [7]. Согласно Мимнерму, дочери Урана [8] и Геи [9]. Мнасей из Патр также указывал, что музы были дочерьми Урана и Геи, и их было четыре [6].
Согласно Павсанию, старшие музы: Мелета, Мнема и Аэда, поклонение которым установили Алоады [10].
По изложению у Плутарха представлений жителей Дельф[14], три Музы связаны с тремя частями космоса, которые находятся в гармоническом соотношении между собой:
По Евмелу Коринфскому, дочери Аполлона: Кефисо, Аполлонида и Борисфенида [15].
Согласно Кратету, муз было восемь [6], по Миртилу из Мефимны — семь либо девять (см. Мифы островов Эгейского моря, про Мегакло).
Цец называет девять муз: Терпсихора и Евтерпа совпадают с Гесиодом, а еще семь носили имена Гелика, Дия, Евника, Каллихора, Фелксиноя, Энкелада, Энопа [18]. Именем Фелксинои назван XLII спутник Юпитера.
Согласно Эпихарму, их было семь, и звали их Нейло (Нило), Тритона, Асопо, Гептапора, Ахелоида, Типопло и Родия. Это дочери Пиера. [1]
Девять дочерей Пиера состязались с музами, проиграли и были превращены в птиц (см. Пиер). Этот миф объяснял происхождение эпитета Муз — Пиериды.
От этого эпитета происходит название рода красивоцветущих кустарников Пиерис (Pieris) из семейства Вересковые.
См. также:
Им посвящены XXV гимн Гомера и LXXVI орфический гимн. Им посвящена пьеса Софокла «Музы» (не дошло ни одной строки). Гимн «Музе» написал Месомед Критский (сохранились его ноты).
Метки: религия мифы |
Иерархическая лесница Ангелов |
__________________________________
В трех Посланиях ап. Павла (между 48 и 58 гг.) названы дополнительно к ангелам: престолы, господства, начала, власти и силы.
В своем комментарии «Правила святых апостолов» св. Григорий Богослов (Нисский) (ум. ок. 394) пишет, что существуют девять ангельских чинов: ангелы, архангелы, престолы, господства, начала, силы, сияния, восхождения и силы умные (разумения).
Св. Кирилл Иерусалимский выделяет также девять чинов, хотя в таком порядке: «…Посем вспоминаем…всю тварь…невидимую, Ангелов, Архангелов, Силы, Господства, Начала, Власти, Престоли, Херувимов многоочих (Иез. 10,21 и 1,6), как бы говоря с Давидом: возвеличите Господа со мною (Пс. 33,4). Поминаем же и Серафимов, которых Духом Святым видел Исаия, стоящих окрест Божия Престола, и двумя крыльями закрывающих лице, двумя ноги, а двумя летающих, и восклицающих: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф (Ис. 6,2-3). И для того преданное нам от Серафимов Богословие сие повторяем, да соделаемся причастниками песнопения купно с премирными воинствами».
Св. Афанасий Великий (ум. 373) выделял «…небесные сияния, престолы, господства, есть небо, херувимы и серафимы и множество ангелов».
В одной из своих проповедей св. Амфилохий Иконийский (ум. 394) перечисляет: Херувимы, Серафимы, Архангелы, Господства, Силы и Власти.
Основой для создания церковного учения об ангелах является написанная в V веке книга Дионисия Ареопагита «О небесной иерархии» (греч. «Περί της ουρανίας», лат. «De caelesti hierarchia»), более известная в редакции VI века.
Согласно Дионисию Ареопагиту ангелы располагаются в следующем порядке:
Первый лик
Второй лик
Третий лик
Метки: религия мифы |
Бафомет |
впервые встречается в 1195г в поэме трубадура Гаваудана[1]. Но в процессе против Ордена тамплиеров, в 1307г используется в качестве имени одного из языческих богов, которому, согласно расследованию Инквизиции, поклонялись на тайных ритуалах рыцари. Исторически подтвердить или опровергнуть обвинение не представляется на данный момент возможным. В Бафомете священники увидели самого дьявола, и обвинили тамплиеров в ереси, после чего глава ордена Жак де Моле и все его руководство были сожжены на костре, а остальные сбежали.
Существует высокая вероятность, что поклонение тамплиеров Бафомету было надуманным и эту информацию специально распространяли сами инквизиторы, чтобы найти повод обвинить тамплиеров в ереси, и тем самым решить те проблемы, которые создавал их орден для власти короля Франции Филиппа IV и самой Римской Церкви.
В новейшей истории данное божество «воскресил» Элифас Леви, изобразив его на XV аркане своей колоды Таро, на карте, соответствующей Дьяволу. Впервые в истории христианства в открытом источнике она появилась на страницах его книги «Ритуал и догма высшей магии». Это было андрогинное существо, на руках которого был написан алхимический девиз Solve et Coagula, что в переводе означает, «Растворяй и сгущай».
Слово «Baphomet», прочитанное справа налево «Temohpab», есть нотарикон следующей формулировки: «Templi omnium hominum pacis abbas», — что в переводе с латинского означает: «настоятель храма мира всех людей»
Содержание[ |
До открытия «Церкви сатаны» «Печать Бафомета» нигде не упоминалась и тем более не считалась основным символом сатанизма.
Члены ордена «Тамплиеров» под пытками сказали что поклонялись «бафомету», учение тамплиеров несколько отличалось от христианского, у них были и свои символы и свои ритуалы, однако как утверждается, причина роспуска ордена тамплиеров была в их богатстве и влиянии, тогда не удивительно смотрится предположение, что большая часть приписываемых тамплиерам грехов была выдумана. Утверждалось даже что, тамплиеры поклонялись голове человека. Поклонялись ли Тамплиеры символу дьявола бафомету? Даже само значение слова не так просто, тамплиеры как и многие тайные общества применяли шифр Atbash
Если написать слово Бафомет на иврите и читать его наоборот то выйдет греческое слово «София» — мудрость. Вполне возможно что слово «Бафомет» у тамплиеров означало мудрость, и говоря под пытками что покланялись бафомету возможно тамплиеры имели ввиду поклонение «Мудрости», «Знанию», возможно что и символа как такового не было. По другой теории «София» это была богиня «невеста Бога» которую почитали тамплиеры. Церковь толковала слово бафомет как символ дьявола, после появления организации под названием «Церковь сатаны» которая взяла слово Бафомет как свой символ. Само изображение козлиного лица вписанного в пентаграмму первоначально не называлось Бафомет, вероятнее всего такое название этому символу дал Ла Вей.
Изображение Бафомета в виде существа с головой козла сделано Элифасом Леви. на руках у изображенного животного написаны латинские слова SOLVE (распадаться) и COAGULA (застывать). Изображение — наиболее популярный облик демона — это символ жажды и «порождения мудрости».
Теорий достаточно много. Некоторые полагают, что Бафомет — это искаженное от «Mahomet». Тамплиеры воевали в Святой земле довольно долго, и возможно то, что они приняли ислам, но эта религия запрещает все формы идолопоклонства.
Другая версия — это то, что Бафомет является соединением двух греческих слов, означающих поглощение в мудрость. В любом случае факт остается фактом, тамплиеры были обвинены в осуществлении их инициированиями и ритуалами перед большим идолом демона Бафомета.
Символом же сатанизма этот символ стал после того как Ла-Вей сделал его символом «Церкви сатаны» его популяризация как символа сатанизма была сделана во многом благодаря журналистам. Сейчас «Печать Бафомета» является основным символом сатанизма.
_____________________
Знак Бафомета (Sigil of Baphomet) представляет собой пятиконечную звезду с тремя вершинами, указующими вниз (перевёрнутую пентаграмму) со вписанной в неё головой козла. Знак Бафомета является официальным символом Церкви Сатаны. Знак Бафомета, как символ сатанизма, начал использоваться только после появления Церкви Сатаны и выпуска Сатанинской библии
Первое подобие изображения «Печати Бафомета», это была козлиная морда в пентаграмме, появилось в книге Освальда Вирта, посвящённой масонству, но источник изображения не был указан. Более приближенное изображение в виде козлиной морды в пентаграмме, обведённой двумя кругами с надписью Левиафан между кругами, появилось в книге Морисса Бэсси «Иллюстрированная история магии и сверхъестественного» (Издана на английском в 1964, издана на французском: Histoire en 1000 Images de la Magie, Editions du Pont Royal, 1961). Однако в этой книге это изображение нигде не называется как знак или «Печать Бафомета». Как раз этот рисунок из книги Морисса Бэсси и послужил основой для создания сегодняшнего символа Бафомета, используемого Церковью Сатаны. Для этого пентаграмму сделали геометрически правильной, в два круга вписали искажённые еврейские буквы, а морда козла, в свою очередь, была прорисована заново (особое внимание было уделено выражению глаз).
Сначала созданный оригинал символа Бафомета использовался при создании алтарных плит, которыми пользовались только местные члены Церкви Сатаны (с февраля 1970 года плитами стали пользоваться все члены церкви). В 1968 году этот символ появился на пластинке Сатанинская месса, которая была выпущена церковью. Дизайн конверта пластинки был сделан Хьюго Зорилла (псевдоним ЛаВея), а в примечаниях, составленных Франклином Кинкэдом, было сказано, что «Сатанинский символ, Бафомет» был заимствован у тамплиеров.
Широкой общественности символ Бафомета стал известен с изданием Сатанинской библии (декабрь 1966 года). Символ был размещён на обложке и на первой странице раздела, посвящённого сатанинскому ритуалу. В сатанинской библии этот символ был также впервые назван знаком Бафомета. Впоследствии этот символ использовался при создании личных медальонов членов Церкви Сатаны и использовался во всех материалах, выпускаемых церковью. В книге «Сатанинские ритуалы» символ именуется уже «Символ Бафомета» или «Печать Бафомета», а не «Знак Бафомета».
В 1981 году Церковью Сатаны была подана заявка, а в 1983 году была получена торговая марка на использование этого символа. По заказу ЛаВея компания Hell’s Kitchen Productions, Inc разработала медальоны со слегка внесёнными изменениями в символ — еврейские буквы между кругами были не контурированными, а заполненными краской. Эта версия используется на сайте церкви.
Метки: религия мифы |
Кот Шрёдингера |
Кот Шрёдингера (кошка Шрёдингера) — герой кажущегося парадоксальным мысленного эксперимента Эрвина Шрёдингера, которым он хотел продемонстрировать неполноту квантовой механики при переходе от субатомных систем к макроскопическим.
Метки: физика факты физики |
Дневник Граф_МР |
|
Страницы: [1] Календарь |