-Цитатник

Пуловер спицами - (0)

Пуловер спицами, Приведена схема рукава и схема одной стороны переда с разрезом подола, в...

Аранское вязание - (0)

"Аранское вязание - 220 образцов и узоров." Книга по вязанию "Аранское вязание - 220 образцов и у...

Идеальный детский свитер спицами - (0)

Идеальный детский свитер спицами

Вязание. Полезные советы. Рекомендации по сборке вязаного изделия - (0)

Рекомендации по сборке вязанного изделия Качество готового изделия во многом зависит о...

«Я не простила своих врагов» Майя Плисецкая о роскоши, зависти, диете и русском балете. - (1)

«Я не простила своих врагов» Майя Плисецкая о роскоши, зависти, диете и русском балете. http://x-...

 -Видео

Греция
Смотрели: 55 (0)
Афины +46°C
Смотрели: 33 (0)
F.R.David - Pick Up The Phone
Смотрели: 72 (6)
Алла Пугачёва - Позови Меня С Собой
Смотрели: 185 (0)
A-ha / «Take on Me»
Смотрели: 40 (0)

 -Музыка

 -Интересы

красивое и интересное вокруг музыка природа техника фото чтение

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2010
Записей: 1808
Комментариев: 2639
Написано: 6503


за танго с тобой

Четверг, 26 Апреля 2018 г. 16:53 + в цитатник
за танго с тобой









66410940_38st_313x221 (313x221, 25Kb)

я все деньги отдам ,
за танго с тобой .
невзирая на взгляды вокруг
я бы чувствовала нежность
твоих рук.
я все деньги отдам ,
за вечер с тобой .
наш танец на сцене
покорит сердца,
A prima vista соеденит тела.
я все деньги отдам ,
чтобы безумство и вкус почувствовал ты.
мужчина и женщина -
царство любви.
от огня свечи
поцелуй подарю,
от тебя взамен
плод запретной любви
приму и сгорю

римма

перевод с греческого язака
"Для одного танго" -Харис Алексиу

A prima vista - в пер. с итал. — буквально «с первого взгляда»

за танго с тобой
Рубрики:  стихи

Понравилось: 3 пользователям

Ramata   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2018 г. 18:46 (ссылка)
СПАСИБО ЗА ПОСТ
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку