-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Суслова

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

акварель выразительные фотографии графика декоративное искусство дизайн живопись история искусства мастер-классы по художественным техникам фотошоп

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Книжка_с_картинками АРТ_АРТель притчи_мифы_сказки АртБазар

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 2340




 


Без заголовка

Суббота, 29 Августа 2015 г. 12:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Leo_le_Sage [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Спасибо большое за информацию, взяла себе.

Без заголовка

Вторник, 20 Января 2015 г. 03:57 + в цитатник
Это цитата сообщения igorinna [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

История обуви: со средних веков до XIX века

История обуви: со средних веков до XIX века
История обуви насчитывает не одно тысячелетие. Наиболее достоверные сведения о том, какую обувь носили наши предки относятся ко времени существования Древнего Египта и Древней Греции. В то время были популярны всевозможные сандалии, которые изготовлялись таким образом, что по обуви можно было различать представителей разных сословий. Кроме того, мужская и женская обувь различалась по цвету, а вышивка и жемчужные украшения указывали на то, что такая обувь предназначена для особых случаев.   

 

Читать далее...

Метки:  

Храм Спас-на-Крови в Санкт-Петербурге

Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 21:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Александр_Ш_Крылов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Храм Спас-на-Крови в Санкт-Петербурге

Русский музей 2010 135 (525x700, 143Kb)

Русский музей 2010 134 (525x700, 175Kb)

Храм Спас-на-Крови в Санкт-Петербурге является музеем и памятником русской архитектуры. Был возведен по указанию Александра III и решению Синода на том месте, где 1 марта 1881 года народоволец смертельно ранил Александра II, которого в народе называли Царем-Освободителем за отмену крепостного права.

Читать далее...

Метки:  

Лучкина

Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 19:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Юлия_Лучкина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Tsarevna


Tsarevna



Холст/ смешанная техника



70*70см


Tsarevna



Mixed media on canvas



70*70cm



2010

3642333_2_TSAREVNA__70__70_m_____1_ (695x700, 479Kb)
 

3642333_2_fragment_tsarevna (700x537, 334Kb)
3642333_061 (509x700, 374Kb)

3642333_016 (525x700, 347Kb)

3642333_018 (525x700, 332Kb)

3642333_020 (525x700, 351Kb)

 

3642333_044 (700x525, 338Kb)

3642333_053 (700x525, 304Kb)

3642333_002 (525x700, 369Kb)

3642333_007 (525x700, 388Kb)

 

3642333_027 (700x525, 283Kb)

С уважением, я.

Серия сообщений "ЖИВОПИСЬ":
Часть 1 - ХОРОШИЕ ОТНОШЕНИЯ
Часть 2 - ХОРОШИЕ ОТНОШЕНИЯ
...
Часть 34 - Tsarevna
Часть 35 - Tsarevna
Часть 36 - Tsarevna

Метки:  

ный Луис де МОРАЛЕС

Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 19:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Александр_Ш_Крылов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Божественный Луис де МОРАЛЕС

МОРА́ЛЕС (Morales) Луис де (1510-е или 1520, Бадахос — 9 мая 1585, там же), испанский живописец.
Стал посмертно настолько знаменитым, что получил прозвище «Божественный» (Эль Дивино, El Divino).
Это позднее прозвище подразумевало не только целиком религиозную тематику его произведений,
но и их утонченно духовный, мистический образный строй.

О жизни Моралеса мало известно. Отсутствует точная дата его рождения, неясно формирование его как живописца (возможно в Вальядолиде или Толедо), а также обстоятельства пребывания в Севилье и Мадриде, работа в Португалии. Вместе с тем поздние биографы касаются частных занимательных деталей, как бы восполняя возросший интерес к творчеству и независимой личности художника.
Мадонна с детьми  Исусом и Иоаном-Крестителем.1550.Мадрид.Прадо (508x700, 133Kb)
"Мадонна с Исусом и Иоаном-Крестителем" 1550. Мадрид, Прадо


Впервые имя Моралеса упоминается в 1546. Известно, что он родился в Бадахосе, в Эстремадуре, одной из самых отсталых испанских областей. Оживленная жизнь Бадахоса, знавшего владычество мавров и власть крупных феодальных семей, давно отошла в прошлое. Утихли военные стычки с португальцами на границе, проходившей между странами всего в шести километрах от города. Расположенный на берегах медленно текущей Гвадианы и увенчанный большим готическим собором, Бадахос выглядел уснувшим на века. На фоне его малоприметной художественной жизни выделялись оригинальные алтарные картины, которыми молодой Моралес украшал собор и местные церкви. Решающим событием в его провинциальной жизни стало покровительство епископа дона Хуана де Риберы. Выдающийся деятель испанского католицизма и меценат, он позже стал архиепископом Валенсии, основателем в Валенсии Коллегии Корпус Кристи, т. н. Коллегии Патриарха (Коллехио де Партиарка). До того, как Хуан де Рибера покинул Бадахос, Моралес написал его портрет (до 1564, Прадо). По своему дарованию он не был портретистом, но стремился подчинить характерные черты молодого епископа идеальному представлению о духовно богатой, мыслящей личности.
Вероятно благодаря авторитету влиятельного Х. Риберы Моралес был приглашен в 1563 для работы в Эскориал.
Читать далее...

Метки:  

Казанскому собору 200 ле

Пятница, 23 Сентября 2011 г. 04:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Александр_Ш_Крылов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Казанскому собору 200 лет

21 сентября 2011 046 (700x525, 100Kb)


Построен в 1811 г. по проекту А.Н. Воронихина в честь Казанской иконы Божией Матери.

21 сентября 2011 024 (525x700, 90Kb)
Читать далее...

Метки:  

>Образы героинь Шекспир

Среда, 14 Сентября 2011 г. 15:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Александр_Ш_Крылов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Образы героинь Шекспира, созданны J.W. Wright, J. Hayter и A. L. Egg

Портрет Шекспира Уильема (421x599, 63Kb)
Использованы, с благодарностью! материалы из постов Leonsija, Парашутов, Диаскоп

Героини Шекспира в старых английских гравюрах

У. Шекспир Сонет XXIV
перевод С. Маршака

Мой глаз гравером стал и образ твой
Запечатлел в моей груди правдиво.
С тех пор служу я рамою живой,
А лучшее в искусстве - перспектива.

Сквозь мастера смотри на мастерство,
Чтоб свой портрет увидеть в этой раме.
Та мастерская, что хранит его,
Застеклена любимыми глазами.

Мои глаза с твоими так дружны,
Моими я тебя в душе рисую.
Через твои с небесной вышины
Заглядывает солнце в мастерскую.

Увы, моим глазам через окно
Твое увидеть сердце не дано.


Предлагаем вниманию читателей гравюры из старого английского издания "Героини Шекспира: главные действующие женские лица пьес великого поэта" (The heroines of Shakespeare: comprising the principal female characters in the plays of the great poet) 1849 года выпуска. Это своего рода альбом, изданный гравером и иллюстратором Хитом Чарльзом (Heath Charles). Оригинал альбома с текстами, с отрывками соответствующими сценам из пьес Уильяма Шекспира, можно найти в Библиотеке Конгресса США. Удивительно красивые гравюры и даже время, сканирование и т.п. не смогли испортить живость взглядов, красоту лиц, тонкость поз и жестов. Женские образы прекрасны, как прекрасны сонеты У. Шекспира, которые украсят повествование...


4f (395x56, 2Kb)


Художники John William Wright, John Hayter и Augustus Leopold Egg

Ромео и Джульетта -  Джульетта (515x700, 80Kb)

Джульетта из пьесы "Ромео и Джульетта" Гравюра Джона Хейтера
всего 43 прекрасных образов

Метки:  

ЭРМИТАЖ, ЖИВОПИСЬ

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 04:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Александр_Ш_Крылов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЭРМИТАЖ, ЖИВОПИСЬ

Надеюсь картины представленные Вас порадуют, как радуют они меня.
54 шедевра из собрания Эрмитажа.

 (557x699, 97Kb)

Антонис Ван Дейк - "Автопортрет" Эрмитаж

 (579x699, 155Kb)

Антонис Ван Дейк "Семейный портрет" (1620)
Читать далее...

Метки:  

Эжен Анри Поль Гоген

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 04:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Александр_Ш_Крылов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Эжен Анри Поль Гоген

 (524x640, 131Kb)

"Автопортрет" 1888

Гоген Поль (Gauguin Paul) (1848–1903), французский живописец. В юности служил моряком, в 1871–1883 – биржевым маклером в Париже. В 1870-е годы Поль Гоген начал заниматься живописью, принимал участие в выставках импрессионистов, пользовался советами Камиля Писсаро. С 1883 всецело посвятил себя искусству, что привело Гогена к нищете, разрыву с семьей, скитаниям. В 1886 Гоген жил в Понт-Авене (Бретань), в 1887 – в Панаме и на острове Мартиника, в 1888 вместе с Винсентом ван Гогом работал в Арле, в 1889–1891 - в Ле-Пульдю (Бретань). Неприятие современного ему общества пробудило у Гогена интерес к традиционному укладу жизни, к искусству архаической Греции, стран Древнего Востока, первобытным культурам. В 1891 Гоген уехал на остров Таити (Океания) и после кратковременного (1893–1895) возвращения во Францию поселился на островах навсегда (сначала на Таити, с 1901 – на острове Хива-Оа). Еще во Франции поиски обобщенных образов, таинственного смысла явлений (“Видение после проповеди”, 1888, Национальная галерея Шотландии, Эдинбург; “Желтый Христос”, 1889, Галерея Олбрайта, Буффало) сблизили Гогена с символизмом и привели его и группу работавших под его влиянием молодых художников к созданию своеобразной живописной системы – “синтетизма”, в которой светотеневая моделировка объемов, световоздушная и линейная перспективы замещаются ритмичным сопоставлением отдельных плоскостей чистого цвета, целиком заполнявшего формы предметов и играющего ведущую роль в создании эмоционального и психологического строя картины (“Кафе в Арле”, 1888, ГМИИ, Москва). Эта система получила дальнейшее развитие в картинах, написанных Гогеном на островах Океании. Изображая сочную полнокровную красоту тропической природы, естественных, неиспорченных цивилизацией людей, художник стремился воплотить утопическую мечту о земном рае, о жизни человека в гармонии с природой (“А, ты ревнуешь?”, 1892; “Жена короля”, 1896; “Сбор плодов”, 1899, – все картины в ГМИИ, Москва; “Женщина, держащая плод”, 1893, Эрмитаж, Санкт-Петербург).

 (700x525, 113Kb)

"Таитянский пейзаж" 1891, Музей д'Орсе, Париж
50 работ

Метки:  

Китагава Утамаро

Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 04:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Александр_Ш_Крылов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Китагава Утамаро

Биография Утамаро

(1753 — 1806)

 (401x611, 51Kb)

Китагава Утамаро, настоящее имя Нобуёси, а Утамаро является псевдонимом, который художник стал использовать с 1781 г.

 (455x689, 50Kb)

"Девушка из чайного дома"
Читать далее...

Метки:  

Судзуки Харунобу

Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 22:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Александр_Ш_Крылов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Судзуки Харунобу

Судзуки Харунобу
(1724-1770)
японский художник, один из лучших представителей живописи укиё-э, первооткрыватель цветной гравюры. Харунобу первым ввел в жизнь Эдо многоцветную ксилографию. Является новатором в производстве японской цветной гравюры на дереве, печатавшейся с многих досок.

 (435x699, 53Kb)

Харунобу прибегал к различным методикам и создавал большое разнообразие предметов от классических стихов до осовремененного быта.
Читать далее...

Метки:  

ПЛЫВУЩИЕ В МИРЕ: ВЕСЕННИЕ КАРТИНКИ "СЮНГА"

Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 19:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Александр_Ш_Крылов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ПЛЫВУЩИЕ В МИРЕ: ВЕСЕННИЕ КАРТИНКИ "СЮНГА"

Это цитата из дневника jaga_lux, в реальной жизни Наталья (LIVEJOURNAL)
Если уж пошла такая сакура, то грех не вспомнить поэзию хайку, или хокку. А еще знаменитые танка, сравнительно недавно найденные случайно. Все это можно связать с удивительными гравюрами "Укие-э", особенно весеннего направления жизни и любви.
Укиё-э (яп. 浮世絵?, картины (образы) изменчивого мира) — направление в изобразительном искусстве Японии, получившее развитие с периода Эдо. Слово укиё, дословно переводящееся как «плывущий мир», является омофоном к буддистскому термину «мир скорби», но записывается другими иероглифами.
Гравюры в стиле укиё-э — основной вид ксилографии в Японии. Эта форма искусства стала популярной в городской культуре Эдо (современный Токио) во второй половине XVII века. Основоположником укиё-э считается японский живопи
сец и график Хисикава Моронобу
Отличается демократизмом сюжетов, созвучных городской литературе периода Эдо. Художники Укие-э - Моронобу, Харунобу, Сяраку, Утамаро, Хокусай, Хиросиге, Тоекуни - достигли особых успехов в цветной ксилографии.
 (453x699, 105Kb)


http://www.ukiyoe-gallery.com/index.htm
Ночью ураган,
На рассвете тишина.
То был сон цветка.

Читать далее...

Метки:  

новый год то близко близко

Вторник, 30 Августа 2011 г. 16:22 + в цитатник
Это цитата сообщения lj_master_klass [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

новый год то близко близко+)


Как известно, когда наступает декабрь месяц, готовится к Новому году времени совершенно нет, по этому лучше всего начать готовится ЛЕТОМ!=) к тому же если вы застряли на даче, лучше развлечения нет.
Читать далее

http://master-klass.livejournal.com/364197.html


Метки:  

Охара Косон

Вторник, 30 Августа 2011 г. 04:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Александр_Ш_Крылов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Охара Косон

Охара Косон

(1878–1945)

 (378x699, 45Kb)

"Катё-э"(га) является жанром японской гравюры с изображениями птиц и цветов.

 (377x699, 46Kb)
Читать далее...

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Живопись на стекле от Натали Курий-Максымив

Пятница, 26 Августа 2011 г. 09:52 + в цитатник
Это цитата сообщения -KRASOTA- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Живопись на стекле от Натали Курий-Максымив

Художник Наталя Курий-Максымив, Львов,Украина
Наталя Курий-Максымив родилась в 1987 году,участник многих выставок по декоративно-прикладному искусству
Свое наивное и радостное видение мира молодая художница переносит в работы, полные тепла,национального колорита,тонкого юмора и оптимизма
trost-muziki-_kuriy-maksymiv_natalya_1302178404 (650x578, 138Kb)
Живопись на стекле

Метки:  

Андрей Рублёв

Четверг, 25 Августа 2011 г. 04:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Александр_Ш_Крылов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Андрей Рублёв

 (567x699, 73Kb)

"Троица"
Читать далее...

Метки:  

Ян Вермеер

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 05:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Александр_Ш_Крылов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Vermeer van Delft ........... Ян Вермеер Делфтский

 (210x375, 13Kb)
Вермеер Делфтский (Vermeer van Delft) Ян (1632–1675), голландский живописец, крупнейший мастер нидерландской жанровой и пейзажной живописи. Дата рождения художника неизвестна, однако по сохранившейся записи о его крещении в Новой церкви Делфта (крещен 31 октября 1632) можно предположить, что будущий великий нидерландский художник родился в конце октября. Работал Вермеер в Делфте, как художник, вероятно, сложился под влиянием трагически погибшего при взрыве порохового склада талантливого мастера Карела Фабрициуса. Существует версия, что молодой Вермеер мог обучаться у «итальяниста» Леонарта Бреймера, с которым его семья поддерживала достаточно близкие отношения. Достоверно известно, что 29 декабря 1653 года начинающего художника приняли свободным мастером в делфтскую гильдию Святого Луки, объединявшую живописцев всех жанров, мастеров стекольных и фаянсовых дел, ювелиров и торговцев картинами. Ранние картины Вермеера отмечены тягой к монументальности и возвышенности образов, и, кроме того, свидетельствуют о влиянии итальянского барокко (“Христос у Марфы и Марии”, Национальная галерея, Эдинбург; «Диана и нимфы», Маурицхейс, Гаага, 1653-1655).
В крупнофигурном полотне “У сводни”, ярко жизненной композиции, полной молодого задора и полнокровной чувственности, элементы тонального колорита смело сочетаются с крупными звучными пятнами чистого цвета. Безусловно сильное влияние на творчество Вермеера оказало искусство голландского мастера жанровой живописи Питера де Хооха, проживавшего в Делфте с 1652 по 1662 годы. Стиль этого живописца в дальнейшем нашел развитие в картинах Вермеера. 20 апреля 1653 года Ян Вермеер женился на Катарине Болнес, дочери преуспевающего владельца кирпичной фабрики в окрестностях города Делфта. Кальвинистское вероисповедание художника первоначально вызывало недовольство в католической семье Болнес, однако впоследствии взаимоотношения значительно улучшились. Нет достоверных сведений, что Вермеер стал католиком, приняв вероисповедание своей жены Катарины, но известно, что своих детей художник воспитывал в религии их матери.

 (699x634, 116Kb)

"Диана и нимфы"
1650-е, Маурицхейс, Гаага

 (626x698, 139Kb)

"У сводни"
1656, Картинная галерея, Дрезден

Читать далее...

Метки:  

Сандро Боттичелли

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 04:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Александр_Ш_Крылов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сандро Боттичелли Sandro Botticelli

 (299x440, 23Kb)




Сандро Боттичелли, (итал. Sandro Botticelli, настоящее имя - Алессандро ди Мариано Филипепи Alessandro di Mariano Filipepi; 1445 г. — 17 мая 1510 г.) — итальянский живописец тосканской школы.. Представитель Раннего Возрождения. Был близок ко двору Медичи и гуманистическим кругам Флоренции. Произведения на религиозные и мифологические темы («Весна», около 1477-1478; «Рождение Венеры», около 1483-1484) отмечены одухотворенной поэзией, игрой линейных ритмов, тонким колоритом. Под влиянием социальных потрясений 1490-х годов искусство Боттичелли становится напряженно-драматическим («Клевета», после 1495).
Рисунки к «Божественной комедии» Данте, острохарактерные изящные портреты («Джулиано Медичи»).


 (498x698, 84Kb)




"Мадонна с Младенцем и ангелами" 1470


 (699x586, 94Kb)


"Поклонение волхвов" 1475



 (516x698, 52Kb)


"Симонетта Веспуччи" 1475





 (550x348, 47Kb)


"Рождение Венеры" около 1483-1484




 (487x698, 58Kb)


"Рождение Венеры" фрагмент


 (700x671, 94Kb)


Благовещение 1490


 (699x457, 66Kb)


Фреска 1481-82

 (699x425, 108Kb)


"Весна" 1478


 (500x505, 75Kb)


" Мадонна Магнификат"


 (698x286, 50Kb)


" Венера и Марс" 1483



 (481x600, 99Kb)


"Мадонна с младенцем и ангелами" фрагмент


 (494x699, 63Kb)


" Афина Паллада и Кентавр"



 (699x515, 92Kb)


"Венера и три грации преподносят подарок девушке" 1484-86



 (461x698, 47Kb)


"Джулиано деи Медичи" 1478


Читать далее...

Метки:  

Актрисы. Портреты

Среда, 17 Августа 2011 г. 05:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Александр_Ш_Крылов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Актрисы. Портреты

Вивьен Ли (525x700, 93Kb)
Вивьен Ли
Читать далее...

Метки:  

Смольный собор жемчужина РАСТРЕЛЛИ

Среда, 17 Августа 2011 г. 05:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Александр_Ш_Крылов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Смольный собор жемчужина РАСТРЕЛЛИ

Любимый собор созданный Растрелли. Грандиозный и Прекрасный.
Все фотографии 15 августа 2011 года.
15 августа 2011 080 (700x525, 144Kb)
Читать далее...

Метки:  

Сурбаран Франсиско

Вторник, 16 Августа 2011 г. 06:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Александр_Ш_Крылов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сурбаран Франсиско

Художественные идеалы Испании 17 века по-другому воплотились в творчестве Франсиско де Сурбарана (Francisco de Zurbaran) (1598—1664), сыгравшего важную роль в развитии испанского реализма. Он родился в сельской местности, художественное образование получил в Севилье. Сурбаран писал сцены из монашеской жизни, мучеников, святых, но в рамках религиозных сюжетов убедительно рассказывал о современной жизни Испании, передавал обыденные сцены в строгих размеренных ритмах и композициях, в монументальных формах. Персонажи Сурбарана наделены душевным благородством, способностью к сильным чувствам. Они исполнены благочестия, но их религиозность не исступленная, как у Эль Греко, глубокий драматизм скрыт за внешней сдержанностью. Действующие лица обычно написаны с натуры и часто отличаются портретностью. Выходец из крестьян, Сурбаран сохранил привязанность к земле, к вещам; их изображения он включал в фигурные композиции, которые, однако, не получали у него жанровой окраски, потому что художник видел в обыденном значительное и находил возвышенное в суровой простоте, порядке, ясности.
 (399x699, 15Kb)

"Христос на кресте" 1627

 (700x418, 84Kb)

" Agnus Dei. Божий Агнец" 1635-1640
41 картина

Метки:  

РАСТРЕЛЛИ

Понедельник, 15 Августа 2011 г. 12:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Александр_Ш_Крылов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

РАСТРЕЛЛИ

Франческо Бартоломео  Растрелли. Худ. Лукас Конрад Пфанцель 1750-1760 (503x600, 64Kb)
РАСТРЕЛЛИ, БАРТОЛОМЕО ФРАНЧЕСКО (Варфоломей Варфоломеевич) (Rastrelli, Bartolomeo Francesco) (1700–1771), архитектор, крупнейший представитель зодчества барокко в России.

Родился в Париже, в семье итальянского скульптора БАРТОЛОМЕО КАРЛО РАСТРЕЛЛИ.
В 1716 вместе с отцом, приглашенным на русскую службу, приехал в Петербург. В 1725–1730 учился за границей, скорее всего в Италии.

Первой самостоятельной работой молодого зодчего (до этого он исполнил порученный отцу проект паркового обустройства мызы Стрельна) был дом молдавского господаря А.Кантемира в Петербурге (1721–1727). Назначенный в 1730 придворным архитектором императрицы Анны Ивановны, спроектировал для нее деревянный дворец на берегу Яузы (Анненгоф в Лефортово; не сохранился), а также новый, т.н. третий Зимний дворец в Петербурге (1732–1736). В 1736–1740 построил для графа Бирона дворцы в Рундале (Руентале) и Митаве (Елгаве) в Курляндии (ныне Латвия). Наиболее значительной среди ранних произведений Растрелли был деревянный Летний дворец в Петербурге (основные работы 1741–1744), впоследствии разобранный при возведении Инженерного замка.


Франческо Бартоломео Растрелли. Художник Лукас Конрад Пфанцель 1750-1760 года
Летний дворец императрицы Елизаветы Петровны в Санкт-Петербурге. Арх. Ф.Б. Растрелли. 1742-1744 (700x409, 47Kb)

Летний дворец императрицы Елизаветы Петровны в Санкт-Петербурге. Арх. Ф.Б. Растрелли. 1742-1744


Для всех этих построек характерно еще весьма сдержанное барокко с достаточно плоскостными фасадами и умеренным применением скульптуры; не отходя слишком далеко от архитектуры петровского времени в смысле умеренного декора, Растрелли вместе с тем сохраняет и даже усиливает (особенно в Летнем дворце) свойственный ей пространственный размах. Умению мыслить масштабно-пространственно, в широком ландшафте, способствовал его дар художника-графика (чертежи и эскизы Растрелли принадлежат к шедеврам европейского архитектурного рисунка 18 века).
Читать далее...

Метки:  

Йога. Видео-практика на русском

Понедельник, 15 Августа 2011 г. 12:28 + в цитатник
Это цитата сообщения POSITIVE_7 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Йога. Видео-практика на русском!





Фитнес_красота_здоровье

Метки:  

Кузьма Сергеевич Петров-Водкин

Пятница, 12 Августа 2011 г. 21:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Александр_Ш_Крылов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кузьма Сергеевич Петров-Водкин

 (256x342, 16Kb)
Творческая судьба Кузьмы Сергеевича Петрова-Водкина (1878-1939) складывалась счастливо. Превращение сына сапожника в знаменитого живописца, его стремительное перемещение из волжского захолустья в центры европейской культуры (Петербург, Москва, Мюнхен, Рим, Париж), его соседство с крупнейшими деятелями русского искусства в рафинированных столичных кругах - все это кажется фантастичным. В искусстве Петрова-Водкина цельно отобразился парадоксальный строй его личности: провинциально-цепкое, хозяйски-бережливое отношение к материалу духовной деятельности, с одной стороны, и космический размах гипотез, проектов, удивительная свобода мышления, интеллектуальное бескорыстие - с другой.



 (700x625, 65Kb)

"Богоматерь Умиление злых сердец" 1914-1915
87 картин

Метки:  

Славянские боги

Пятница, 12 Августа 2011 г. 20:44 + в цитатник
Это цитата сообщения igorinna [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Славянские боги

До того, как на Руси приняли христианство, у славян существовал целый пантеон богов.

Автор рисунков – Андрей Гусельников – молодой талантливый художник, дизайнер и педагог. Много лет рисует Древнюю Русь и занимается изучением этно-культурных традиций. Преподает ряд дизайнерских дисциплин в одном и московских университетов. 

  Русские боги

><><><

Метки:  

ПЕТЕРГОФ I

Пятница, 12 Августа 2011 г. 20:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Александр_Ш_Крылов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ПЕТЕРГОФ I

Петергоф - лучшее место на Земле ( Первая часть)

Фото фонтанов 8 июля 2011 030 (700x513, 134Kb)

Фото фонтанов 8 июля 2011 031 (520x700, 83Kb)
Читать далее...

Метки:  

Карл Брюллов

Пятница, 12 Августа 2011 г. 19:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Александр_Ш_Крылов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Карл Брюллов

Брюллов Карл Павлович (Briullov Karl) (1799—1852), русский художник.

 (584x699, 133Kb)

"Автопортрет" 1848

Родился Брюллов в обрусевшей немецкой семье скульптора-резчика и живописца миниатюр в Петербурге 12 (23) декабря 1799. В 1809–1821 годах учился в Академии художеств, в частности у живописца исторического жанра Андрея Ивановича Иванова. В 1821 году Карл Брюллов был удостоен золотой медали Академии за картину: "Явление Аврааму трех ангелов у дуба Мамврийского" и права продолжения обучения живописи в Италии за казенный счет. В 1823–1835 годах Брюллов работал в Италии, испытав глубокое воздействие античного, равно как и итальянского ренессансно-барочного искусства. Итальянские картины Брюллова проникнуты чувственной эротичностью ("Итальянский полдень", 1827, Русский музей, Санкт-Петербург; "Вирсавия", 1832, Третьяковская галерея); в этот период окончательно формируется и его дар рисовальщика. Брюллов выступает и как мастер светского портрета, превращая свои образы в миры сияющей, «райской» красоты ("Всадница" или конный портрет Дж. и А.Паччини, 1832, Третьяковская галерея). Стремясь к большим историческим темам, в 1830 году, побывав на месте раскопок древнеримского города, разрушенного извержением Везувия, Брюллов начинает работу над картиной "Последний день Помпеи". Многофигурное трагическое полотно становится в ряд характерных для романтизма «картин-катастроф».

 (587x699, 342Kb)

"Итальянский полдень" 1827, Русский музей
80 картин и рисунков

Метки:  

Поиск сообщений в Суслова
Страницы: [111] 110 109 ..
.. 1 Календарь