-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лулу_Прада

 -Подписка по e-mail

 


Малагенья

Вторник, 23 Октября 2012 г. 22:31 + в цитатник
000+05 (420x70, 3Kb)
Сегодня захотелось написать о красотке Малагеньи, и опять "эта Красотка" оказалась не так проста. Если расширить "географию" темы, то в первую очередь информировать буду об этой Малагеньи цитатой:
"Malagueña - Малагенья (исп. Malagueñas) один из традиционных стилей фламенко, вышедший из раннего фанданго района Малага, песня имеет восточные корни. Народная по происхождению, малагенья стала стилем фламенко в XIX веке. Песенная мелодия обычно не используется для танцев в связи с тем, что не имеет четкого постоянного ритмического рисунка, ее относят к типу "свободных песен" (cante libre). Однако малагенья славится богатой мелодией с использованием микротонов. (wikipedia)

000_620 (680x460, 68Kb)
000_600 (680x460, 51Kb)

А еще Mалагенья - это девушка-красотка из испанского городка Малага.
Вот тут-то и сходятся две стихии!

(Малага - портовый город на юге Испании. Замечу что среди известных уроженцев Малаги - художник Пабло Пикассо, в честь которого назван аэропорт, и актёр кино Антонио Бандерас..)
"Малагенья", стало быть, сильнее в своей "структуре", поскольку теперь это уже не только красавица из Малаги, но и отдельное прекрасное произведение - теперь рекомендую послушать и посмотреть эту красоту, надеюсь, не пожалеете...
Да, она (Малагенья) нечасто исполняется и только потому, что сложна в своей музыкальной "конструкции" - только мастер может осилить эту гитарную композицию...

Малагенья — чёрные очи,
Чудный цветок!
Малагенья — любви глоток!
Твоей гордостью ранен,
Навек побеждён...
Смуглой кожей — сражён!
Малагенья, я помню
Тот сладкий звук
Нежной песни твоей
И кастаньет стук...
Твой огонь колдовской
Закипает в крови!
Малагенья, я жажду любви!
Твоей любви!







Конечно же вы слышали эту (вторую) "малагенью" - называется "Malagueña Salerosa" (Грациозная Малагенья) в исполнении группы Chingon (группа в стиле мексикан-рок) в фильме Квентина Тарантино "Убить Билла".
Этой песне 65 лет (написана в 1947 г.), она была очень популярна в 50-х годах особенно в Мексике, но забытая в 70-х, после фильма "Убить Билла" опять стала популярной, авторами считаются Эльпидио Рамирес и Педро Галиндо. В настоящее время считается мексиканской песней, хотя поется о девушке из прекрасного испанского городка Малага:

Я тебе не предлагаю богатства,
Я тебе предлагаю моё сердце,
Я тебе предлагаю моё сердце,
В замен моей бедности.

Грациозная малагенья,
Я бы хотел целовать твои губы,
Я бы хотел целовать твои губы.
Грациозная малагенья,
И сказать тебе, прекрасное дитя,
Что ты красива и обворожительна,
Что ты красива и обворожительна,
Как невинная роза.


000_610 (680x460, 61Kb)
000_640 (300x250, 44Kb)
000+05 (420x70, 3Kb)


Рубрики:  фламенко
Метки:  

Процитировано 20 раз
Понравилось: 15 пользователям

Аноним   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2012 г. 23:07 (ссылка)
Шикарный пост. Мне очень понравилось
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Октября 2012 г. 23:26ссылка
Доброго вечера, Маша!
Рада повидаться - рада была порадовать музыкой:)
lady_confidence   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2012 г. 00:15 (ссылка)
Ну просто потрясающе!!! Огромное спасибо... просто душа развернулась! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Октября 2012 г. 00:48ссылка
Доброго времени суток, Леда!
ludvik   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2012 г. 04:33 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Октября 2012 г. 19:16ссылка
Доброго вечера и хороших встреч!
ovenca   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2012 г. 04:34 (ссылка)
Здравствуй, Ларочка!
Все прекрасно в твоем посте: и музыка, и танцы, и песня... Но гитарист меня просто свел с ума!
Спасибо тебе, моя хорошая, за утреннее удовольствие и заряд бодрости на весь день! Уношу, танцуя.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Октября 2012 г. 19:19ссылка
Они (гитаристы) это умеют (сводить с ума), Людочка!
Знаешь какая магия их искусства в помещении, а не на экране...:)?
Доброго тебе вечера, дорогая!
FRAY_TATIANA   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2012 г. 05:41 (ссылка)
Лулу_Прада, очень интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Октября 2012 г. 19:19ссылка
Доброго вечера, Танечка, спасибо что забежала.
Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2012 г. 09:59 (ссылка)
спасибо большое Лу ...я так об этом в первые читаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Октября 2012 г. 20:37ссылка
Ириш, доброго вечера - обычно посты мною написаны:)
а темы я беру больше неизвестные...
Перейти к дневнику

Среда, 24 Октября 2012 г. 21:05ссылка
вот это и радует что могу узнавать от тебя что-то новое...то что я совсем ни когда просто так узнать не смогла бы.
Тамара_Васильевна   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2012 г. 10:07 (ссылка)
Я в восторге.Могу слушать такую музыку часами и не удивительно:красивая музыка,виртуозная игра на гитаре и грация в движениях.Все это радует глаз.Благодарю.Забираю с удовольствием.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Октября 2012 г. 20:43ссылка
Доброго вечера, Тамара!
Рада что угодила - очень Вам рада!
Lady_Sunny   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2012 г. 16:00 (ссылка)
Шикарный пост, красивый танец!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Alexandra-Victoria   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2012 г. 16:49 (ссылка)
Вечер добрый, Ларочка.
Как всегда очень интересно.
Спасибо за просвещение и чудесную музыку.
Жаль не умею танцевать фламенко...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Октября 2012 г. 20:45ссылка
Доброго вечера, Валечка!
Валя, а кто умеет танцевать так?:) - хорошо что можно полюбоваться -
удачи тебе, дорогая!
красавицу_видеть_хотите   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2012 г. 17:34 (ссылка)
Моя любимая Испания! Лара, спасибо! пусть настроение радует и вдохновляет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Октября 2012 г. 20:46ссылка
Доброго вечера, Красавица!
- и тебе роскошного настроения!
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2012 г. 18:52 (ссылка)
Супер!!! Очень понравился пост! Спасибо, моя хорошая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Октября 2012 г. 20:47ссылка
Галочка, очень рада повидаться и порадовать тебя музыкой!
Уютного вечера!
igorinna   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2012 г. 20:36 (ссылка)
Лулу_Прада, Просто нет слов это же о моём любимом, щас пол ночи буду слушать и болеть этим)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Октября 2012 г. 20:48ссылка
Вечера доброго, Инночка!
"Таким" заболеть не опасно - болей!:)))
IRIS   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2012 г. 14:44 (ссылка)
Ох какие эмоции идут от этого материала!!!!
Второе видео убивает наповал, теперь точно до вечера моя голова занята.))))
Спасибо, Лара, прихватизирую с благодарностью.
А мы так и ходим одними дорожками. На следующей неделе уже, надеюсь, доделаю пост про Малагу.
Мы там даже на фестиваль попали. Говорят что Бандерас всегда приезжает туда во время фестиваля. Но не встречали.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Октября 2012 г. 01:01ссылка
Вот это ДА!!! - это единственное что я могу воскликнуть!
просто слов нет как я тебе завидую - быть и видеть - вот уж эмоций море: это вам не "увидеть Париж и умереть", это типа "и мертвый встанет":))) жду-жду!!!!!
Hatshepsoot   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2012 г. 23:11 (ссылка)
Видело настоящее фламенко, в Гранаде, в пещерах Сакромонте. Потрясло, даже забывала камеру включать. Не передать словами чувства. Это не те "красивости", что у нас выдают за фламенко. Были танцоры самого Пако де Лусия. У Вас красивая музыка, но это не цыганское фламенко. Очень хороший гитарист, но... Малага - Гранада, это рядом. Но как разнятся стили фламенко. Я позже поняла, что имели ввиду испанцы, говоря мне, что не побывав в Гранаде, я никогда не узнаю, что же такое ФЛАМЕНКО. Довелось посмотреть и в других областях Испании. Но больше нигде не было такого ощущения полного слияния пения, гитары и ТАНЦА. Когда смотрела свои видио, обратила внимание на слезы у многих зрителей, попавших в кадр. Это Дуэнде!!! И мне просто посчастливилось увидеть его!!!
Спасибо за пост. Понравился, искренне благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Октября 2012 г. 23:34ссылка
Это так - как Вы пишете!
Насколько я знаю: 50 стилей фламенко и до конца жизни при всем желании все не узнать.
Я ни за что бы не стала выдавать за фламенко, выше я сказала, что это относится к "свободной форме песни". Настоящее фламенко не все в состоянии понимать, а вот театрализованное - это всем нравится. Поэтому я стараюсь рассказывать только о впечатлениях...
(А разговор о фламенко очень серьезен и предпочитаю не углубляться (для этого есть форумы, где уже компетентность))
Спасибо Вам за комментарий! Рада была повидаться!!!
Amacho   обратиться по имени Добрый вечер!!! Понедельник, 05 Ноября 2012 г. 22:42 (ссылка)
Спасибо, Лара-джан, с удовольствием возьму себе - очень понравилось.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Ноября 2012 г. 05:04ссылка
Доброго времени суток, Амалия!
Рада была повидаться, спасибо тебе!:)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку