-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лулу_Прада

 -Подписка по e-mail

 


НЕЛЮБОВЬ

Пятница, 13 Августа 2010 г. 19:59 + в цитатник
002_stive_hanks_aqua (349x600, 63 Kb)


Как ветер мокрый, ты бьешься в ставни,
Как ветер черный, поешь: ты мой!
Я древний хаос, я друг твой давний,
Твой друг единый,- открой, открой!

Держу я ставни, открыть не смею,
Держусь за ставни и страх таю.
Храню, лелею, храню, жалею
Мой луч последний – любовь мою.

Смеется хаос, зовет безокий:
Умрешь в оковах,- порви, порви!
Ты знаешь счастье, ты одинокий,
В свободе счастье – и в Нелюбви.

Охладевая, творю молитву,
Любви молитву едва творю…
Слабеют руки, кончаю битву,
Слабеют руки… Я отворю!


(1907 Зинаида Гиппиус)

Серия сообщений "СТИХИ Зинаиды Гиппиус":
Часть 1 - ЛЕСТНИЦА
Часть 2 - НЕЛЮБОВЬ
Часть 3 - ОНА
Часть 4 - ДВА СОНЕТА

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Lady_Sunny   обратиться по имени Пятница, 13 Августа 2010 г. 20:25 (ссылка)
Лариса, очень понравилось! Даже процитировала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Августа 2010 г. 20:48ссылка
Lady_Sunny, привет!
Рада, что нравится, мне тоже эта поэтесса очень нравится.
Тема только ...((
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Августа 2010 г. 20:49ссылка
Да и тема интересная...
Орли44   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2012 г. 06:12 (ссылка)
Чтоб в небе всё было ясно...Светило солнце всегда прекрасно...
Наглухо ставни закрой,Без любви лучше одной...
А одиночеству скажи-умри,В мире с Надеждой живи...(с)
Прекрасный пост.Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Сентября 2012 г. 19:46ссылка
Спасибо !
Доброго Вам путешествия в поэзии!:give_rose
Larisa194704   обратиться по имени Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 00:32 (ссылка)
Есть какая-то магия в стихах...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку