-Рубрики

 -Цитатник

Женский портрет|Мои работы в нейросети - (0)

Женский портрет|Мои работы в нейросети

Crochet Now №105 2024 - (0)

Crochet Now №105 2024 Издательство: Inspire Imagine Create Язык: английский Журнал по ...

Платье - (0)

Платье [more= Читать далее>]

Игрушки крючком - (0)

Игрушки крючком https://i.ibb.co/pjSpHZ5/Page-00001.jpg https://i.ibb.co/0FWyTqk...

Витамины для позвоночника и суставов - (0)

Витамины для позвоночника и суставов При любых заболеваниях суставов, а также для профила...


Аффирмации

Пятница, 25 Ноября 2011 г. 17:23 + в цитатник
Цитата сообщения Ta_Azerina Я все могу!

АФФИРМАЦИИ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ...  

\

 

Я все могу!

 

Я мыслю и действую как свободный и уверенный в
себе человек.
 

Я отпускаю свои страхи перед другими людьми и ситуациями, я абсолютно спокойна и уверена в будущем.

 

Я легко нахожу самый правильный выход из любой ситуации.

 

Я знаю все, что мне нужно  знать на данный момент.

 

Я осознаю свою целостность и ценность,  и ценю других людей.

 

Меня все уважают и ценят.

 

У меня всегда гораздо больше денег, чем я в состоянии потратить.

 

Я с легкостью оплачиваю все свои счета

 

Все мои действия направлены мне на благо. Я люблю и принимаю себя.

 

Я убираю все барьеры на  своем пути к безграничным возможностям.

 

Я открыта всему новому и люблю учиться.

 

Я радуюсь успехам других.  Процветание других людей- зеркальное отражение моего собственного благополучия.

 

Я делюсь только хорошими новостями.

 

Я настроена на успех!

Идея и оформление:   Светлана Алликас


 

 
Рубрики:  здоровье
здоровье
Полезные советы
полезные советы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку