-Цитатник

ИНТЕРЬЕРЫ ГОСТИНЫХ РАЗНЫХ СТИЛЕЙ от Катюши. - (0)

ИНТЕРЬЕРЫ ГОСТИНЫХ РАЗНЫХ СТИЛЕЙ   ...

Я тебя приглашаю на чай... от милой Андреюшки. - (0)

Я тебя приглашаю на чай... ...

С праздником вас, милые друзья и гости моего дневничка! - (0)

Покров Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии. ...

Натюрморты красивейшие для вас! от Надюши - (0)

Натюрморты красивейшие для вас! Утро Ионова Ирина Недопитый чай... Filatova Marina...

Волны лета в такт сердцебиенью… от Галочки - (0)

Волны лета в такт сердцебиенью… //img-fotki.yandex.ru/get/6605/107301928.63/0_9ea2a_d15fe2...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ta_Azerina

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 134140


Я все могу!

Пятница, 25 Марта 2011 г. 05:45 + в цитатник

АФФИРМАЦИИ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ...  

\

 

Я все могу!

 

Я мыслю и действую как свободный и уверенный в
себе человек.
 

Я отпускаю свои страхи перед другими людьми и ситуациями, я абсолютно спокойна и уверена в будущем.

 

Я легко нахожу самый правильный выход из любой ситуации.

 

Я знаю все, что мне нужно  знать на данный момент.

 

Я осознаю свою целостность и ценность,  и ценю других людей.

 

Меня все уважают и ценят.

 

У меня всегда гораздо больше денег, чем я в состоянии потратить.

 

Я с легкостью оплачиваю все свои счета

 

Все мои действия направлены мне на благо. Я люблю и принимаю себя.

 

Я убираю все барьеры на  своем пути к безграничным возможностям.

 

Я открыта всему новому и люблю учиться.

 

Я радуюсь успехам других.  Процветание других людей- зеркальное отражение моего собственного благополучия.

 

Я делюсь только хорошими новостями.

 

Я настроена на успех!

Идея и оформление:   Светлана Алликас


 

 
Рубрики:  Аффирмации
Жизнь - это Ты!


Процитировано 37 раз
Понравилось: 21 пользователям