-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Say_Discordia

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2010
Записей: 295
Комментариев: 883
Написано: 2170




Writing is like everything else: the more you do it the better you get. Don\'t try to perfect as you go along, just get to the end of the damn thing. Accept imperfections. Get it finished and then you can go back. If you try to polish every sentence there\'s a chance you\'ll never get past the first chapter. (Iain Banks)


Звукопроницаемость

Пятница, 06 Декабря 2013 г. 00:05 + в цитатник
В колонках играет - Travis – A Different Room
Как-то мне пришлось переехать в другой город и снимать там квартиру в одном из неблагополучных райончиков. Нет, не подумайте, все было не так уж плохо. Мне удалось отыскать отличный дом в ужасном месте. Причем, дом этот был не сравтительно хорошим, а хорошим по всем параметрам и критериям. Просто локализировали его немного не там, где следовало. В любом случае, на дом я не жаловался. Да и соседи мне попались нормальные. Все за исключением типа, жившего надо мной. Этот заселился спустя несколько дней после меня и каждый день, с восьми часов вечера до полуночи, играл на своем фортепиано(или что там у него было). На самом деле, я никогда не знал, чем, к примеру, пианино отличается от фортепиано и отличается ли вообще. Но раз уж я рассказываю историю, где без доли домысла не обойтись, пусть это будет фортепиано. Так вот этот тип играл на нем каждый вечер в течение недели, а, когда не играл, громко расхаживал по своим аппартаментам, настукивая какой-то ритм. Мне-то музыка вовсе не чужда, но когда дело доходит до того, что все происходящее вокруг тебя превращается в музыку, сами понимаете, это начинает надоедать. В общем, я прождал неделю, а потом не сдержался и пошел жаловаться. Я обратился во все возможные инстанции, где подробно изложил проблему. Поначалу никакой реакции не было и я уж совсем отчаялся, а потом ко мне как-то зашел усатый Стэн, наш консьерж, и рассказал одну штуку, которую ему кто-то нашептал. Оказалось, в нашем доме снимал квартиру какой-то известный композитор, не желающий обращать на себя внимания. Тот мол приехал отдохнуть и поработать над новыми произведениями. Подумать только, да? Этот самый тип - композитор. Не то чтобы я жалел о том, что на него жаловался, но перед глазами тот час же всплыл фрагмент жалобного письма со словами "уши вянут от назойливой отвратительной игры". Интересно, отзывался ли кто-нибудь так об его выступлениях. Я даже всерьёз подумывал разузнать, что за композитор и купить билет, если он вдруг решит дать концерт. Однако и с этой затеей у меня не сложилось. На следующий день музыка утихла. Видимо, жалобы все же достигли нужных ушей и глаз, а за реакцией органов чувств последовала реакция всего организма. Кажется, я здорово испортил отдых тому композитору, но нельзя же беспокоиться о таком всю жизнь. Так что я вскоре забыл об этом инциденте. Забыл и уехал из города, где снимал квартиру. В то время я нигде долго не задерживался: прыгал из одного места в другое в надежде охватить как можно больше. Нет, я не гнался за впечатлениями, по правде говоря, я просто боялся пустить корни и застыть в одной точке. Я не хотел жить как те люди из многочисленных гипсокартонных ульев, чередующие завтрак, работу, просмотр телевизора и сон. И мне уж точно не хотелось к подобному привыкнуть. Я думал об этом каждый день и эта мысть заставляла меня двигаться дальше. Не спрашивайте меня о деньгах или друзьях - при желании и первое, и второе можно получить за невероятно короткий срок. Едиснтвенное, чего мне не хватало - это вкусный чай. Знаете, его везде делают по-своему и, если вам нравится только определенный чай, то любой другой покажется невкусным. Вот, собственно, это меня и разочаровывало, а в остальном - ничего. Но я не сдавался и все искал хороший чай, а как-то раз заглянул в кафе, которое называлось "подземка" или как-то так. Изнутри оно напоминало здоровенный поезд и от проезжающих над нами автомобилей порой и вправду возникало ощущение, что все это помещение разом с посетителями двинулось с места и куда-то едет. Я бы сказал, что атмосфера там была потрясная, если бы не музыка. Угнетающая последовательность звуков, порождаемая нажатием клавиш, действовала мне на нервы. Я заказал имбирный чай и спросил у официанта и спросил, кто это играет. А он сказал, что это после шести лет перерыва вернулся какой-то композитор с длинным непроизносимым именем и теперь выступает бесплатно во всяких кафешках.
-Еще бы, -сказал я, -за деньги такое бы точно никто слушать не согласился.
А официант скривился и сказал, что в годы своей наибольшей популярности тот собирал целые залы, на что я возразил:
-Вопрос в том, досиживала ли хотя бы половина зала до конца?
На этот раз молодой человек, обслуживающий меня, скривился еще больше ответил, что я просто не слышал этого дядьку на пике его карьеры и совсем не знаю, о чем говорю. Я решил, что спорить бесполезно и, собравшись с силами, дождался окончания заунывного выступления, дабы разузнать у музыканта, что с ним произошло. Конечно, не было никакой гарантии, что он мне ответит. Не было даже гарантии, что он захочет меня слушать. Но я уже заказал отвратный чай в кафе с отвратной музыкой, а, судя по звукам, на улице поднялся страшный ветер и хлынул ливень. Так что я просто ждал завершения ливня и концерта. А потом этот тип в последний раз нажал на клавишу и воцарилась тишина. Никто не хлопал. Кажется, не все даже заметили, что он доиграл.
-Мне же лучше, -подумал я, -Меньше внимания, меньше официоза, лучшая почва для распросов.
Спустя пару минут я к нему подошел и, решив не церемониться, сказал ему, что наслышан о его былой славе, но не могу понять, почему он стал таким известным, потому как музыка его совсем не ахти. У музыканта задрожали руки, он громко сглотнул, а затем стал выдавливать из себя по слову. Казалось, слова капали как вода из забитого крана. Одно за другим, долго-долго, пока вся емкость не наполнится. Но, как бы там ни было, он признал, что играет сейчас не очень, поэтому и выступает бесплатно. По его словам, вернулся он только для того, чтобы труд совсем уж зря не пропал. Видите ли, уж слишком поздно он понял, что его последние работы - шлак. Он также сказал, что пару лет у него сгорела квартира со всем имуществом и он подался путешествовать, дабы переждать все разбирательства. Тогда он был в очень расшатанном состоянии, но все же пытался собраться с силами и написать, что-то годное. Он не хотел засветиться в новом городе, поэтому снял небольшую квартирку и начал репетировать. Сказал, очень сложно было найти музыкальный инструмент, но он в итоге вышел на знакомого, который согласился на время отдать в пользование свой. Он все пытался что-то создать и непременно создал бы, если бы ему так не мешали. "Какой-то псих, -сказал он, -все время барабанил по батарее. Только я садился и начинал играть, тот сразу же давай стучать. И стучал он так громко, что это едва не свело меня с ума. Вернее, почти свело. Я уехал в родные места и продолжил работать. Я был просто захвачен работой. У меня не было времени на еду и отдых, я целиком погрузился в мир музыки. Понятное дело, занят я был настолько, что не успевал никому демонстрировать свои наработки. Только спустя несколько лет я пригласил друга детства и спросил его мнение. Тот досушал, а потом попросил прислушаться меня самого. Тут-то я и обнаружил с горем, что во всех моих композициях тот самый стук по батарее. Ничего больше, понимаешь?".
-Понимаю, -сказал я.
Я и вправду понимал. Ну еще бы, ведь это именно я писал жалобные письма на типа, мешающего мне спать. И именно я неделю стучал по батарее, как вне себя. Надеюсь, в будущем строители обратят внимание на серьёзный недочет и начнут строить дома с толстыми звуконепроницаемыми стенами.

Метки:  

Чего ты не получаешь

Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 01:42 + в цитатник
В колонках играет - Ted Hawkins – There Stands the Glass
Вы когда-нибудь задумывались о том, как правильно носить лопату? То есть, вы можете носить её, перекинув через плечо, но тогда возникает риск кого-то задеть. Вы также можете нести её перед собой, однако это может препятствовать нормальной ходьбе, да и сами вы можете споткнуться. Конечно, можно поместить лопату в специальную сумку или чехол, однако вряд ли кто-то занимается их изготовлением, поэтому такую штуку вам придется шить самостоятельно. Еще можно возить лопату на телеге, но тогда вам придется справляться с телегой. Плюс вероятность задеть кого-то телегой куда выше, чем в случае с лопатой. На самом деле можно вообще не заморачиваться и нести лопату сбоку, держа одной рукой, вот только и здесь возникает очереденое "но". Видите ли, ручки у лопат обычно длинные и, держа её в опущенной руке, вы скорее всего будете волочить её по земле. Так что для такого ношения в идеале это должна быть саперская лопатка. Да, кстати, это лучшее из решений. Выбросьте вашу огромную лопату и купите компактную саперскую. Вряд ли вас огорчит функционал. Ею тоже можно рыть землю, закапывает и откапывает вещи она тоже хорошо(особенно, мины), да и отбиваться от недоброжелателей саперской лопаткой - всегда здорово и эпично. Так что да, задумайтесь, сколько возможностей вы прежде не получали. Проблема разве что в том, что функционал не сильно увеличивается. Просто носить предмет теперь удобнее. Но, к сожалению, никак не получится делать при помощи саперской лопатки ВСЕ. В конечном итоге вы все равно чего-то не получаете. Будь это даже швейцарская саперская лопатка с выдвижными вилками, штопорами, бумажниками, костылями, аптечками и телефонами, чего-то бы все равно не хватало. Либо же предметов оказалось бы настолько много, что вы не смогли бы использовать в полной мере ни один из них.
Получается, приходится от чего-то отказываться и выбирать самое важное. Чего-то вы все равно не получите и сделать не сможете, но вот она, возможность, выбрать то, что представляется вам наиболее нужным. Понятия не имею, что вы выберете, и все же надеюсь, что это не будет дюжина саперских лопаток. Надеюсь, вы не решите возить одну телегу в другой. И еще надеюсь, это будут предметы, которые вы выберете самостоятельно. Потому что от них зависит результат вашей работы.

Метки:  

Что ты получаешь

Суббота, 02 Ноября 2013 г. 01:33 + в цитатник
В колонках играет - Moby – Mistake
Вот, к примеру, ты пришел в супермаркет, купил бисквит и заплатил за него ту или иную сумму. Правда, потом оказалось, что бисквит тебе по вкусу не пришелся, либо же просто срок хранения лакомства истек пару недель назад и теперь по вкусу он прийтись не может никому. Но ты заплатил и получил бисквит. Это что-то вроде сделки и ты дал что-то, в свою очередь получив что-то взамен. Наверное, не стоит огорчаться из-за того, что тебя обманывают. Потому что по факту никто тебя не обманул, но если уже на то пошло, к обманам ты должен быть привыкнуть давно. Я вовсе не к тому, что вокруг тебя плетут заговоры, а каждый твой шаг таит в себе новые опасности. Нет, просто ты должен был к этому привыкнуть. Все потому, что в киевском метрополитене есть станция под названием Красный Хутор, но хутор вовсе не красый, а сама станция расположена на зеленой линии метро. А еще есть Дворец Спорта, который вовсе не похож на дворец, и раз уж о дворцах, есть еще Дворец Пионеров, который помимо отсутствия сходств с дворцом может похвастаться полным отсутствием пионеров. Поэтому я не знаю, что ты получаешь. Хотя я поставлю на то, что это случайно сгенерированные числа. Просто их слишком много и даже если генератор задумывался как псевдослучайный, под таким завалом последовательности все равно не проследить. Да, поэтому ты получаешь все под ряд и что попало. Поэтому значки закрытых станций метро напоминают покерные фишки, но никаких казино там наверняка нет. И самих станций там тоже нет, так как они закрыты. И именно поэтому, если тебя просят подождать четыре минуты или шесть, то приходят через названное время, а если просят подождать пять минут, приходят через час. В общем, я просто не знаю, что ты получаешь. Я даже всех станций метро вспомнить не могу. Зато помню, что у поездов метро есть номера как у маршруток, хотя никто точно не говорит, что ждет 33 метро или 41. Так что совершенно неважно, получишь ты 41 метро или 33, но невероятно важно, получишь ли ты 33 маршрутку, так как 41 едет в совершенно другом направлении и, наверное, даже не останавливается на остановке 33. Но мне кажется, с маршрутками проблем быть не должно. По крайней мере, я знаю, что их меньше, нежели со всем остальным. И, наверное, их будет меньше, если ты не будешь думать о номерах поездов метро и дворцах, не похожих на дворцы.

Метки:  

The world is going up in flames

Воскресенье, 29 Сентября 2013 г. 02:51 + в цитатник
В колонках играет - Charles Bradley – The World (Is Going Up In Flames)
Загвоздка вовсе не в том, что люди испортились. То есть, я ни в коем случаю не спорю с тем, что люди порятся, но это скорее физиологическая особенность. И помочь здесь можно разве что заморозкой, поэтому на этот счет я возмущаться не буду. Да и, если уж на то пошло, тема поднималась другая. Просто всё больше людей высказывает свое недовольство происходящим вокруг и говорит, что мир катится к чертям. Все больше людей говорит, что жить на этой планете становится невыносимо. Да, всё из-за деградации. Люди деградируют! Нет, вы только посмотрите по сторонам - люди деградируют! Признаться, мне даже интересно, деградируют куда? "О нет, страховая компания неправильно оформила мои бумаги и теперь у меня нет страховки. Что за дегенераты там вообще сидят? Люди несправляются с элементарной работой. Еще один минус деградирующего общества." Нет, серьёзно? Вот вы, к примеру, видели, чтобы у средневекового человека была страховка? А много, по-вашему, беззубых фермеров и одноглазых лучников заполняли формуляры? Вот уж они наверняка порадовались бы вашим жалобам на невероятное количество насилия и зашкаливающий уровень невежества в 21ом веке. Только жалуйтесь, пожалуйста, в устной форме, потому как в противном случае их еще придется учить читать. А процесс, кстати, может затянуться, поэтому с учетом других средневековых проблем, не стоит исключать тот факт, что вас придушат и отнимут деньги, так и не поблагодарив за желание помочь. Но это всё неважно, так как машин времени в нашем распоряжении нет, а пока я здесь набиваю текст, общество по-прежнему деградирует. Вот, к примеру, люди стали безнравственными. То ли дело нравственность времен Ричарда Львинное Сердце и отрубленные головы на пиках. Но ладно уж. Пожалуй, я тоже немного понимаю. В конце концов по-прежнему не хватает ответственности, честности и мастерства. Разве что деградацией здесь не пахнет. Нет никаких шагов назад и регресса тоже нет. Просто есть люди и есть невероятное количество ресурсов, которым по какой-то причине они до сих пор не научились пользоваться. А еще есть книги по мотивации с заголовками вроде "Как заработать состояние не отходя от кассы". И совершенно не важно, постоянное пребывание за кассой по умолчанию принесет вам деньги. Но это ведь мотивационная литература, поэтому настоящее значение здесь имеет только слово "как", стоящее в начале. И вот помимо книг по мотивации есть рекламные ролики, где в свою очередь есть тип в байкерском костюме, рассказывающий о том, что женщины как мотоциклы и, дабы научиться скоростной езде, нужен просто особый подход. Запомните это и забудьте о том, что на самом деле этот тип - водитель фуры. Возможно, водитель конфискованной фуры. Но это всё равно не имеет значения, потому как в рекламном ролике этого не сказано. И, пожалуй, загвоздка в этом. Искать легкий путь - всегда здорово. Потреблять готовое - здорово. В общем-то, так быстрее. Зачем прикладывать усилия? Лучше занять место в очереди и составить жалобу на деградирующий мир, катящийся к чертям.

Метки:  

О карманах

Четверг, 26 Сентября 2013 г. 15:35 + в цитатник
В колонках играет - Shoe – Egg
Должно быть, у нас просто слишком тяжелые карманы. И именно поэтому из них постоянно что-то выпадает или высыпается. Да и если места в кармане все еще достаточно, там непременно оказывается режущий предмет, проделывающий в кармане дырку и тем самым заставляющий вывалиться все его содержимое наружу. И сделать карманы прочнее пока не получается. К тому же, растягиваются они плохо. Вот и остается ходить со старыми карманами, грозящими вот-вот надорваться от тяжести хлама, набитого туда. Вообще, можно ведь просто пришить больше карманов, сшить из них одежку и распихать всякую всячину по десяткам новых карманов. Это неплохая идея, правда, не совсем практичная, ведь, как известно, сплошные карманы будут сковывать движения и мешать нормально перемещаться. Поэтому можно просто выбирать вещи, которые собираешься туда забросить, более тщательно. Однако вокруг слишком много всего, причем, много настолько, что вещи порой сами засыпаются внутрь карманов. И поэтому нужны карманы на застежках. Да, теперь придется тратить время на то, чтобы их растегивать и застегивать, зато вывалиться оттуда чему-то будет куда сложнее. Разве что вас решат ограбить. Но если уж вас всерьёз вздумают грабить, то вряд ли остановятся и перед тем, дабы отрезать карман целиком. Да и ничего лучше, чем просто смотреть в оба, пока не придумали. Так что лучше проверяйте содержимое своих карманов почаще. Проверяйте не только потому, что можете чего-то недосчитаться, а и потому, что в обнаружиться там может что-то не ваше. В общем, вы просто проверяйте. Но это не значит, что ваши руки должны прирасти к карманам. В конечном итоге вас могут толкнуть, а с руками на карманах встречать шершавую поверхность земли вам придется лицом. Да, поэтому еще не помешает следить за дорогой. И если заговорить о том, сколько всего может поджидать на дороге, советов получится слишком много, а из карманов рано или поздно всё равно что-то пропадет. Может, даже случайно, может, даже вы не заметите, но что-нибудь все равно пропадет. И здорово, если вы заметите, что в кармане еще много всего, и если хорошенько разобраться, собрать можно и не такое. И, может, если содержимое карманов собирать и искать ему применение, не понадобится его носить в карманах, а так, кстати, удобнее.

Метки:  

Reboot

Суббота, 14 Сентября 2013 г. 21:03 + в цитатник
В колонках играет - Tony Rice – Whispers of the North
Когда мне исполнилось семнадцать, мои родители купили квартиру на шестнадцатом этаже. То, что этаж именно шестнадцатый - не так уж важно. Важно здесь скорее то, что квартира находилась достаточно высоко. Понятное дело, нельзя было забраться туда со двора через окно. Даже лестница, реши её кто-нибудь туда приставить, оказалась бы слишком длинной и неудобной для взбирания наверх. И вот, глядя из окна, я всегда думал, что я в крепости. Меня окружали четыре довольно прочных на вид стены, а пол и потолок не давали мне провалиться или невероятным образом вылететь наружу. Я был в какой-то мере изолирован и сидел в крепости, надежно скрывающей меня от ветров и холодов. Хорошо крепость скрывала и от людей, ведь через окно ко мне не забраться, а подходящих лестниц ни у кого нет. Поэтому я просто сидел в своей крепости и порой выглядывал наружу в поисках чего-то интересного. Но домой я никого не звал. Нет, не из соображений, что крепость это моя и только моя. И даже из желания отрезать себя от людей. Просто дом мой был далеко от центра и добираться ко мне было неудобно. Да и желания там побывать никто не высказывал. Вот, собственно, поэтому домой я всегда возвращался один, а образ крепости все сильнее укоренялся в моем воображении. И когда я наконец встретил Лорейн, я не знал, как её позвать. Зачем, к примеру, человеку ехать так далеко? Можно ведь просто пересечься в городе и где-то посидеть. А можно и вовсе нигде не сидеть, а просто ходить, пока ноги не устанут и не откажутся ходить. Так я каждый раз искал новое место, где бы мы с Лорейн могли побывать, но время шло и на смену теплой погоде приходила все более холодная. Теперь долго ходить было сложно. Да и при огромном желании в конечном итоге мы бы все равно замерзли. В общем, пришло время искать место, где можно было бы холода переждать, и, кажется, моя крепость подходила идеально. За исключением того факта, что прежде там никто не бывал. Ну ладно, ладно, бывал там один человек - мой лучший друг Мо. Но его я уже давно не считал. Мо неизменно ставал частью любого места, где я находился. Так и в случае с моей крепостью он стал частью фундамента. А Лорейн частью крепости не была. Знаете, я бы очень хотел, чтобы было иначе, но у Лорейн все не получалось. Может, ей просто не хватало времени - я не знал. Но я знал, что нужно ждать, и ждал. Вот только холодные улицы отказывались ждать, поэтому пора было знакомить Лорейн с моим домом. И я это сделал. Я позвал Лорейн и она пришла. Дома у меня, правда, довольно скучно, поэтому развлекать я её мог разве что своими историями. Хорошо, что они ей нравились. И хорошо, что дом ей тоже понравился. Теперь мы могли пересидеть здесь долгую зиму. Хотя, по правде, зима оказалась не такой уж долгой. Я и сам прежде не замечал, насколько быстро могут пронестись три месяца и сколько всего вокруг они способны изменить. Я смотрел на Лорейн и не замечал, как движется мир. Мне казалось, огни высток гаснут и загораются десятки лет, а звук сирен протягивается сквозь века. Время искривлялось и всё больше напоминало разноцветную гирлянду, намотанную на слишком маленькую для неё елку. Время извивалось как хотело, но не затрагивало Лорейн. Та была в самом центре и, казалось, могла повелевать всем за его пределами. В любом случае, я в это верил. Я думал так даже тогда, когда Лорейн стала исчезать. Не в буквальном смысле, разумеется. Просто в моем доме она появлялась все реже. И, честное слово, мне бы хотелось винить в этом дом. Я бы рад сказать, что в нежелании Лорейн появляться у меня виноваты серые стены, помятые занавески, треснувшие чашки и грязные блюдца. Но дом здесь ни при чем. Уверен, он бы рад снова принять Лорейн и направить все находящееся внутри тепло, дабы её согреть. Да и я бы тоже рад, но мое желание в данной ситуации ничего не стоит. Теперь мне просто оставалось убедить себя, что в крепости места для Лорейн более нет. В конце концов нужно ведь место и для Мо.
-Жаль, что слова - не заклинания, -сказал я как-то, выглянув из окна и вспомнив дорожку, по которой всегда добиралась Лорейн, -Жаль, они не перезапускают вселенные и не останавливают время.
-Пффф, -прыснул Мо, -Что делают заклинания-то? Они заставляют что-то в мире меняться, так? Это ведь тот самый абсурдный набор букв из книженций, который заставляет девиц бегать за тобой, а твои карманы набивает деньгами? Это же та самая абракадабра, делающая людей синими и заставляющая их хрюкать или кукарекать. Так что здесь не так? Слова и есть твои заклинания. Нужно просто уметь использовать. Нужно уметь комбинировать буквы.
-И что дальше?
Этот вопрос, кажется, так и повис. И хорошо. У меня достаточно букв, чтобы получить ответ.

Метки:  

Предисловие

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 19:58 + в цитатник
В колонках играет - Ben Cocks – So Cold
Когда я задумывал эту книгу рассказов и вымышленных историй, лет восемь назад, я собирался назвать ее «Эти люди должны знать, кто мы: они нам подскажут, зачем мы здесь», по реплике одного из персонажей комикса «Приключения малыша Немо» (очень хорошая репродукция этой страницы приведена в книге Арта Шпигельмана «В тени уничтоженных башен»). Предполагалось, что повествование в каждом рассказе будет вестись от лица сомнительного, ненадежного героя, ни единому слову которого нельзя верить: эти герои будут рассказывать о себе, о том, кто они и что с ними происходило, когда они тоже были здесь. Около дюжины рассказчиков, около дюжины историй. Такова была первоначальная задумка; но жизнь, как всегда, переписала все по-своему, и когда я начал делать рассказы, собранные в этой книге, они сами собой обрели необходимую форму, и если некоторые из них так и остались историями от первого лица – фрагментами чьих-то жизней, – то другие просто не пожелали писаться подобным образом. Одну историю пришлось отдать месяцам года, чтобы они рассказали ее по-своему, и только тогда она стала такой, какой и должна была быть. Еще одна история строилась на игре тождеств, и ее нужно было писать от третьего лица и никак иначе.
Набрав материалы для сборника, я всерьез озадачился его названием, поскольку первоначальное уже не совсем подходило. Как раз в это время вышел альбом (книга + CD) «As Smаrt as We Are» группы «One Ring Zero», и там была одна песня, и в ней были те самые строки, которые мне приснились, и я призадумался: а что именно я понимал под «хрупкими вещами».
Мне показалось, что это хорошее название для сборника рассказов. В конце концов, в мире столько хрупких вещей. Люди ломаются так легко. Так же легко, как умирают мечты и разбиваются сердца.

Нил Гейман. Предисловие к сборнику рассказов "Хрупкие вещи"

Получается, я использую предисловие в качестве предисловия. Причем, предисловие к сборнику рассказов я использую в качестве предисловия к обычной записи в блоге. Более того, может получиться так, что вышеупомянутое предисловие займет больше места, чем сам текст записи. Всё потому, что я не знаю, что именно хочу сказать. Просто я снова наткнулся на эту книгу, посмотрел на название и понял, что оно никогда не износится. Это название всегда будет актуальным. Слишком много всего рушится, слишком много вещей распадаются на части без какой-либо возможности собрать их воедино. Да что уж? Даже в глобальных масштабах энтропия во вселенной возрастает с каждой секундой. И так гласят законы термодинамики. И с этим мы ничего поделать не можем. Хотим мы этого или нет, мы не можем всегда всё собирать, упорядочивать и склеивать обратно. В конечном итоге мы всегда тратим больше. Я вовсе не хочу заводить разговоры на околофилософские темы и пересыпать текст по буквам из одной емкости в другую. Так или иначе, время идет, энергия расходуется и что-то продолжает разрушаться. Так происходит и никакая заметка в блоге ситуацию не поправит. Заметка может разве что обратить внимание на происходящее. И, знаете, вокруг вас столько всего разваливается, а вы пытаетесь взобраться как можно выше на кучу хлама, дабы занять место поудобнее и наблюдать дальше. Я не придираюсь - я сам такой же. У меня никогда не хватает времени на то, чтобы чинить старые вещи, поэтому я покупаю новые и сразу же начинаю копить деньги на тот случай, если из строя выйдут и эти, тем самым заставив меня искать им очередную замену. Или же покупаю что-то и начинаю относиться к нему слишком бережно, практически не прикасаюсь и не использую, пока не истекает срок хранения. И в конечном итоге вещь снова приходится выбрасывать. Поэтому сохранять всё и чинить всё нельзя. Можно разве что не швыряться вещами и не наступать на них. Можно разве что использовать их максимально рационально и с наибольшей пользой. Но вы и так всё это знаете. Впрочем, как и знаете о том, что куча хлама, на которой вы сидите, всё больше расшатывается. Вы даже знаете о том, что однажды свалитесь с неё и заработаете десяток синяков. Но почему-то ни вы, ни я - не слазим с неё, дабы поискать применение хламу или же вытащить то, чему применения уже не найти. Мы почему-то просто смотрим, как всё там расшатывается, и шарим рукой в поисках мази от синяков.

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Long way down

Воскресенье, 18 Августа 2013 г. 22:28 + в цитатник
В колонках играет - Florence And The Machine – Between Two Lungs
Изначально этот текст предполагал наличие в нем сатиры. Планировалось, что здесь и далее вы сможете наблюдать метафоры и аллюзии во всех их проявлениях, направленные на высмеивание того или иного явления. Само же высмеивание задумывалось как механизм достижения другой цели - подталкивания вас к определенной мысли. Однако я не знаю, что такого забавного сказать, да и, по правде, вовсе не расположен я к веселью. Но, в любом случае, я здесь. И вы, раз уж вы это читаете, тоже. Не в буквальном смысле, разумеется, но всё же нам пришлось преодолеть невероятное растояние, дабы сюда добраться. Мне всегда казалось, что с каждой преодоленной секундой время начинает идти быстрее. Оно словно бы растягивается, когда ты движешься, но как только ты останавливаешься и оглядываешься по сторонам, оно тут же схлопывается до более компактных размеров, а ты понять не можешь, как же удалось так быстро это всё пройти. И так постоянно. Вне зависимости от размера дистанции, вне зависимости от скорости с которой ты двигался, вне зависимости от направления. Мне казалось, это происходит потому, что по мере перемещения мы запоминаем определенные объекты и будущем обращаем на них меньше внимания, так как они нам уже знакомы. Объектов для запоминания остается меньше и обращать внимание теперь можно разве что на их комбинации. Получается, ты проносишься мимо невероятного количества вещей, однако сами вещи ты уже видел неоднократно и всматриваться в них снова желания нет. И вот перемещаясь так часами, днями и месяцами ты фиксируешь лишь незначительное количество деталей. А потом приходится остановиться. И, переводя дыхание, ты вспоминаешь лишь несколько отмеченных тобой фрагментов. Несколько фрагментов за столь длительный период времени. Пожалуй, именно поэтому впихнуть в этот текст сатиру не удалось. Посмеяться можно бы, но как реализовать это на практике я не знаю. Здорово бы воспринимать это с юмором. Или просто внимательнее смотреть на происходящее. Еще внимательнее. Настолько, насколько возможно.

Метки:  

[A]lmost the end

Среда, 14 Августа 2013 г. 06:23 + в цитатник
В колонках играет - Bob Dylan – My Back Pages
Лето продолжает заканчиваться, поэтому я снова что-то напишу. Напишу, пока оно не закончилось совсем, и воспоминания о происходящем не заплесневели. А по факту произошло не так много. Разве что The International 3 произошел. Ну да, это та самая мейнстримная дота и написать об этом уже успели, но я, как всегда, пишу с запозданием и подвожу свои итоги. И вот что касается самой доты как игры, следует заметить, что в процессе попадается множество занятных фишек, так что процесс не такой уж однообразный. Вернее, не однообразный вовсе. Да, наверное, поэтому я уже успел угробить на него больше 800 часов. А что TI3, зрелище получилось и вправду эпичным. Особенно игра финальная. Вот, кстати, нам и продемонстрировали, как стратегическое мышление порой поворачивает ход игры в совершенно другое русло. В общем, я доволен часами, проведенными без сна.
И вот всё равно что-то я делаю неправильно, т.к. летом полагается рассказывать о невероятных врывах. Но мне лень. То есть, нет, рассказывать было бы не лень, а вот ходить на них лень. Да и я как-то думал, сколько приблизительно информации я получил бы за такой вечер. Совсем немного, судя по подсчетам. Еще и пропустил бы такой финал.



Метки:  

Допустимое отклонение

Суббота, 03 Августа 2013 г. 06:13 + в цитатник
В колонках играет - Glen Campbell – Gentle On My Mind
Вы ведь знаете, что спать ночью вовсе не обязательно. Просто по какой-то причине люди решили, причем, решили негласно, что ночь короче и спать удобнее именно с её наступлением. А работать удобно днем, да. Потому, что светло. Да и можно ведь вовсе не работать и не спать. Правда, не спать не получится так долго, как не работать, но это уже формальности. В любом случае, это запись в моем дневнике и здесь мне полагается затронуть события, происходящие со мной. И для начала я пишу, что сплю я мало. Зато пытаюсь проводить лето более-менее продуктивно. Прошло уже два месяца пресловутого лета и, по крайней мере, я не жалею, что провел его так. Осталось совсем немного и потом придется снова подбивать итоги. Признаться, я даже вообразить боюсь, насколько глобальными могут оказаться перемены в конце концов. К примеру, в прошлом году они получились даже более, чем просто глобальными. Однако это уже новый год и я не знаю, чего ждать. Жаль, нет книги жалоб и пожеланий, куда бы можно внести всё в виде списка. Я бы много чего пожелал. Хотя, полагаю, в конечном итоге наблюдать за механизмом осуществления моих пожеланий мне было бы куда интереснее, нежели наблюдать сам результат. И, вот к примеру, я бы хотел заморозить какой-то момент. Просто застрять в нем и не вылазить. Казалось бы, классическое пожелание, да? Однако в случае с заморозкой момента я попадаю в своего рода круг. Кто-то включает одну и ту же песню, которая проигрывается постоянно и в результате заставляет тебя закрыть уши подушками. Значит, момент нужно не замораживать, а менять каждый последующий так, дабы он как можно меньше отклонялся от основного. Таким образом мы сохраняем динамику. Да и осуществлять подобное проще. Я, в общем-то, и пытаюсь это делать - не отклоняться от изначально намеченного курса. И вот всё же любопытно посмотреть потом, насколько я отклонюсь.

Метки:  

Как не надувать лодку

Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 05:39 + в цитатник
В колонках играет - The Kills – Future Starts Slow
Вот, к примеру, простой вопрос: в чем задача любого эссе? Предполагается, что, будучи ограниченным в количестве текста, ты должен найти актуальную проблему, описать её, рассмотреть со всех возможных сторон и при желании предоставить способы её решения. В общем-то, это вполне смахивает на задачу эссе. Если присмотреться поближе, можно заметить, что в этом же состоит задача рассказов, повестей и книг. Более того, в этом же задача песен, фильмов и видеоигр. Впрочем лаконичнее было бы сказать, что именно такой представляется задача сюжета как такового. И, несмотря на то, что в эссе сюжета нет, писатель начинает вести рассказ о чем-то, добавлять те или иные объекты, тем самым облачая их в текстовую форму и поселяя их на страницах своего недоповествования.
Итак, предположим, у вас есть надувная лодка. Либо же вы хотите купить надувную лодку. Ну или вы строили плотину, а затем она рухнула и вас совершенно произвольным образом спасли от смерти бородатые пьяницы на надувной лодке. Честно говоря, нам просто нужен объект повествования, и пускай им будет надувная лодка. Да-да, и вас, конечно же, забывать нельзя. Вы будете так называемым взаимодействующим объектом. Именно вы можете лодку угнать, купить, продать и в конце концов - надуть. Ну, а теперь самое время искать проблему. Не то чтобы возникла какая-то особая потребность в поиске проблем, но раз уж мы пишем эссе, неплохо бы найти хотя бы одну. Именно поэтому придётся сделать людей, спасших вас, пьяницами, вас - банкротом-шалопаем, а лодку - надувной. Теперь объекты обладают кое-какими свойствами и взаимодействия между ними становятся более интересными. Осталось разве что рассмотреть сами взаимодействия подробнее и в качестве вывода назвать их результат. За результатом должна последовать пара-тройка советов, а после этого здорово бы добавить саундтрек, но, к сожалению, формат текстовый, поэтому без музыки придётся обойтись. В любом случае, перед вами эссе. Вы потратили некоторое время, получили порцию информации и, возможно, сделали определенные выводы. Получается, эссе оказало на вас влияние и теперь вы - новый взаимодействующий объект. Неплохо бы и это причислить к задачам эссе, однако в деле же, книги и рассказы писать слишком долго, снимать фильмы и писать к ним сценарий - еще дольше, поэтому остаются эссе. Они пишутся легко и быстро и не требуют от вас особого таланта. Едиснтвенная ваша задача - набить предложения буквами, стоящими в том или ином порядке. Когда работа будет готова, вы сможете выдать это за свое мнение или рассуждение относительно важного вопроса. Вы сможете это опубликовать. В конце концов, вы сможете попытаться произвести впечатление на знакомых при помощи этого. Впридачу вы сможете сказать, что серьёзно этим занимаетесь и проводить больше времени за просмотром телевизора или забавных роликов в интернете. Как говорится, вариантов много. И главное - это даже быстрее чем надувать лодку.

Метки:  

Перед прочтением съесть

Четверг, 20 Июня 2013 г. 05:44 + в цитатник
В колонках играет - Mt. Desolation – Departure
Вы непременно обращали внимание на надписи на покупаемых вами товарах. Встречаются среди них самые разные: от советов относительно употребления и эксплуатации до предостережений касательно вреда, который пресловутые товары способны нанести. Некоторые из них безусловно являются полезными и, возможно, неоднократно выручали неоптного покупателя. Ну, а вот другие преследуют пока никому неизвестную цель. Вот, к примеру, надпись на шоколадке с сюрпризом оповещает о том, что прилагающаяся игрушка не съедобна. Разумеется, это могло бы спасти вашего ребенка, умей он читать. Но вот вас, несмотря на то, что читать вы умеете, спасет вряд ли. То есть, если уж вы и вправду решите выпить чай, закусив пластиковым пингвином, вероятность того, что предупреждение на упаковке заставит вас передумать, крайне мала. А вот если вместо чая вы отдадите предпочтение соку, надпись на его упаковке порекомендует вам перед употреблением сок взболтать. Серьёзно, можете попробовать. Да и, может, в таком виде сок поможет переварить вам только что съеденного пластикового пингвина. Правда, если ничего из затеи не получится, жаловаться будет не кому. Да и не на кого. Производитель не виноват - он вас предупреждал. Пингвин тоже не виноват - он пластиковый. Вот разве что вы виноваты. Однако разборки с самим собой - затея контрпродуктивная даже если речь о драке. В общем, пейте уже ваш сок. Больше навредить вы себе не сможете. Не зря же вас предупреждали.

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Checkpoint

Вторник, 21 Мая 2013 г. 20:15 + в цитатник
В колонках играет - Awolnation – Wake Up
Невероятно сложно, так ведь? Да, чертовски сложно моргать и поглощать тонны кислорода. Не говоря уж о сложности перемещений и попыток породить слова посредством генерации звуковых волн. Всё это очень тяжело и вгоняет в скуку. Поэтому лучше всего собрать все силы и набросать текст либо же просто толкнуть тираду о том, насколько же это монотонно и утомительно. А что еще остается делать? Вы устали. Вы больше ничего не хотите. Поразительно ужасная и в той же мере жестокая жизнь успела вас порядком истрепать за десяток с лишним лет. За это время вы успели пережить столько страданий, что все их надлежало бы записать в виде героического эпоса из нескольких томов, а когда придёт время - экранизировать. Причем, экранизацию снимать не на дешевую домашюю камеру, а на лучшее оборудование, и актеров задействовать не посредственных, а самых лучших. Может, хотя бы так мир прознает о происходящем с вами. Однако написание эпичного романа вам только предстоит. И поэтому оптимальным вариантом в данной ситуации будет подготовка. Нужно раструбить всем знакомым о том, что сюжет вашей собственной истории вам больше не представляется интересным и что делать, вы не знаете. Разумеется, поступить можно и более оригинально, оставив в излюбленной вами соц.сети заметку, гласящую "я так больше не могу", "к черту бренный мир" или "я устал от всего". В общем-то, содержание значения не имеет. Главное - добавить чего-то мрачного, неоднозначного и вызывающего вопросы. Здесь вполне подошли бы и версии из одного слова, как например "понос" или "клоака", но в последствии вопросов может возникнуть слишком много, поэтому лучше всё же утрудить себя написанием еще пары слов. Ну, а после завершения подготовки можно разворачивать деятельность во всю. Наконец можно приступить к страданиям, всякого рода ментальным мучениям и глубоким рассуждениям о своем месте в мире людей. Наконец можно тратить время, втаптывая каждую минуту в вязкую жижу из собственных рассуждений. Но это ведь вовсе не втаптывание, да и никакая не трата времени - вы рассуждаете о высоком, пытаетесь наладить жизнь. Еще немного и она наладится. Не забудьте сохраниться и пойти заварить чай.

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Это работает не так

Среда, 15 Мая 2013 г. 03:19 + в цитатник
В колонках играет - Treetop Flyers – Things Will Change
Это работает не так. Серьёзно. Даже написание историй. Вот, к примеру, еще со школьных времен вас просили определить тему произведения и так называемую главную мысль. И первое, и второе там присутствует - здесь вопросов нет. Вопрос скорее в последовательности. Вы когда-нибудь писали рассказ? Надеюсь, нет, но это уже отступление от темы. В общем, при подготовке к написанию рассказа нужно хотя бы немного продумать сюжет, дальнейший ход развития событий. Также можно продумать метаморфозы, происходящие с персонажами по мере раскрытия сюжета. Ну и, конечно же, продумывается сама идея. Мол, рассказ будет о том-то и том-то, а в конце события можно будет завернуть так-то и так-то. Но вот часто ли на начальном этапе писателю приходится продумывать главную мысль? "Я напишу историю, из которой читатель сможет сделать вот этот вывод, -думает он и начинает стремительно подбивать события произведения под ожидаемый результат". Нет же. Вывод формулируется потом, причем самим читателем. Писатель же зачастую просто вкладывает основную мысль в процессе написания, сам поддаваясь течению сюжета. В любом случае, мне приходилось писать истории именно таким образом. И такие же механизмы лежат в основе развития историй бытовых, нам более привычных. А истории в свою очередь состоят из объектов из субъектов, каждый из которых выполняет свою задачу. Правда, работать они могут не так. Пылесосы собирают пыль на коврах, загаженных вашими котами, только потому, что вы их так используете. Ковры, на которые гадят ваши коты, исполняют эту функцию только потому, что вы нашли им именно такое применение. Да и коты загаживают ваш дом потому, что вы решили их там содержать без каких либо основательных причин, однако будучи твердо уверенными в том, что домашние животные нужны. А вы ведь могли бы использовать ковры как гамаки или как ширмы для переодевания, и тогда котам было бы куда сложнее на них гадить. Да и пылесосу пришлось бы искать другое применение. Однако всему перечисленному выше предназначение вы уже нашли. Причем, нашли, точно так же поддаваясь метаморфозам, происходящим в течение многих лет и вызывающих потребность в вещах с тем или иным функционалом. Теперь можно расслабиться, решить кроссворд и съесть шоколадку. Но, конечно, можете попытаться съесть кроссворд.

Метки:  

Осторожно, люди!

Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 02:34 + в цитатник
В колонках играет - Cat Power – Dreams
Вы когда-нибудь обращали внимание, что пишут на автобусах? Так вот на заднем стекле порой можно встретить надпись "Осторожно, люди". Черт возьми, люди! Судя по слову "осторожно", надпись явно от чего-то предостерегает. Вопрос в том, кого и от чего. Вот, предположим, вы водитель легкового автомобиля. Вы сели за руль пьяным и теперь пытаетесь вести машину, силясь отличить собственные руки от руля. Выехав на трассу, вы немного замедляетесь, так как перед вами колесами торохтит здоровая желтая махина. И, вероятно, вы бы еще долго пытались понять, что это за махина и с какой такой целью она торохтит колесами в том же направлении, что и вы, если бы не надпись на заднем стекле. А что гласит надпись, нам уже известно. Нужно быть осторожным. Люди. Как вам удалось прочитать саму надпись, значения не имеет. Будем считать, что ночь и алкоголь улучшают зрение, особенно, если первое и второе сочетать. В любом случае, прочитать надпись вам удалось и сейчас вашей задачей является анализ происходящего. Следует отметить, что врезаться в подобного рода транспорт даже в пьяном состоянии - далеко не лучшая затея. Во-первых, можете пострадать сами, а во-вторых, отмазка вроде "Да я не видел, куда еду. Думал, это контрабандисты перевозят зубров через южную границу." - не сработает. Надпись уже ясно дала вам понять, что транспортное средство забито именно людьми. Какими людьми - неважно. И даже если кто-то из них вправду пытался нелегально импортировать зубров, учитываться этот факт вряд ли будет. Важно лишь то, что вы в нетрезвом состоянии врезались в автобус, который с самого начала просил вас быть осторожным и обращал внимание на присутствие в нем людей. А, может, проблема вовсе не в этом. Может, это вас хотели уберечь. В таком случае, какими именно людьми забит автобус - важно. Более того, важно знать, умеют ли они перепрыгивать на ходу с машины на машину и десантировать в открытое окно. Еще неплохо бы знать, будут они пытаться вас убить, продать вам моющих средств со скидкой 10% или же просто запрыгнут на несколько минут с целью поговорить о боге. В общем, аспектов здесь много. И теорий относительного того, зачем нужна надпись на автобусах, тоже много. Но в автобусы, в любом случае, лучше не врезаться.

Метки:  

Компот

Суббота, 20 Апреля 2013 г. 03:42 + в цитатник
В колонках играет - Rage Against The Machine – Wake Up
Вообще, мы ведь любим говорить о странностях. Вернее, нам нравится о них упоминать и указывать на них. Во-первых, это помогает казаться приверженцем нужной и непременно адекватной стороны, а во-вторых, ну вы же не псих какой-то. И даже если каждый второй ваш монолог сопровождается лютыми тирадами относительного того, что из толпы нужно выделяться, в конечном итоге вы оказываетесь в столь же забитом лагере, что и противоположный, а рядом с вами по-прежнему остаётся прослойка чего-то странного. Причем, сходятся на этом обе стороны. Просто вторым явление, каким бы оно ни было, кажется слишком обыденным либо же наоборот слишком бредовым, но недостаточно креативным, а первые никак не могут понять, что здесь, черт побери, делает какая-то прослойка. Но, так или иначе, и те, и другие сходятся на том, что всё это чушь собачья и нужно с этим что-то срочно делать. Понятное дело, любители выделиться из толпы, начинают вовсю использовать креативные скиллы в попытках доказать оппонетам, что любая ересь - это, на самом деле, многоплановая и глубокосмысленная концепция. Ну, а сами оппоненты в это время продолжают задумчиво чесать репу в надежде, что однажды их всё же прекратят поливать компотом из необычных и невероятных идей. По факту здесь и проблемы-то нет, но разве не эпично что-то делать, тем самым доказывая, что ты прав, молодец и задерживаешь дыхание дольше, чем на минуту, не только в воде, а и в курином бульоне? Поэтому процесс анализа и искоренения незвестно чего нравится обеим сторонам, просто одна пассивно ожидает, дабы нанести решающий удар выпадом вроде "лимит времени исчерпан - техническое поражение". Затем кто-то должен ударить в барабан, а если барабана нет, ударить можно кого-то из пресловутых оппонентов, но, в любом случае, победу нужно чем-то ознаменовать. Предмет дискуссии давно забыт, победители довольны, проигравшие готовятся к реваншу, а кому-то всё еще интересно, что посреди всего этого нагромождения текста делало слово "компот".

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Бесхитительно

Среда, 10 Апреля 2013 г. 02:56 + в цитатник
В колонках играет - Black Label Society – Just Killing Time
Пожалуй, о стихийности на просторах интернета много говорить не следует. В конечном итоге всё сводится к тому, что всемирная паутина постоянно сотрясается от контентных стихийных бедствий, заставляющих её рваться и дрожать. И вне зависимости от того, какой именно контент порождает лихорадку, последствия сложно не заметить. Но мы не об этом. А всё дело в том, что нам нравятся синонимы. На самом деле, синонимы - это здорово. Они демонстрируют богатство вашей речи и умение оперировать теми или иными словесными конструкциями. Правда, лично мне продемонстрировать это не удастся, так как синоним к слову синоним я подобрать не могу и, получается, данное слово успело всплыть здесь уже четыре раза. А при том, что текстовый отрывок сравнительно небольшой, можно было сразу упроситить задачу и написать "синонимы синонимы синонимы синонимы". И всё же нам нравится их использовать. И поэтому вместо бранных слов, выражающих экспрессивное отношение к тому или иному явлению, в обиходе появляются более литературные и лирические версии. Да-да, и именно поэтому говорить ракамакафо неизвестно о чем да так, чтобы сам не понял, - теперь восхитительно. Это красивая конструкция. Интересная, литературная. И неважно, что именно вы имеете в виду. Неважно, вяжется ли слово с контекстом. Главное - просто создать конструкцию. Ну и, вероятно, именно поэтому не исключаются варианты вроде "пердеть - восхитительно" или "дергать глазом и осознавать, что кто-то дергает глазом рядом с тобой - бесценно". Правда, встречаются и другие варианты. И, кстати говоря, они куда занятнее своих предшественников. Именно здесь мы можем наткнуться на вариации на тему "говорить литературной речью с обильным использований эпитетов, метафор и сравнений - восхитительно". Не то слово. Да что уж? Признаться, я очень даже не против испить чаю в раннюю пору, когда рассвет еще не наступил окончательно и мир балансирует на грани двух начал - света и тьмы. Но знаете, в чем дело? Просто я мало сплю и в часиков этак пять завариваю чай. И ничего восхительного в этом нет. У меня бессонница. Да и чашку пора помыть.

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Flashback time

Вторник, 09 Апреля 2013 г. 02:51 + в цитатник
Я периодически всё же социализируюсь. Правда, делаю это довольно странным образом. Но вот во время моей последней вылаздки в кафе попался тот самый музыкант, который выступал на бесплатном двухдневном джаз/блюз фестивале в августе. Вот просто довольно занятно получилось. Ну и раз уж об августе речь зашла, следовало бы, наверное, заметить, что в последнее время меня бросает в мысленные путешествия по собственным воспоминаниям. Причем, происходит это не под видом каноничной ностальгии, а под видом эпичных трипов из разряда "Видишь глобус? Куда попадёшь пальцем, туда и поедем". Небольшая дестабилизация, что ли. Я, правда, уже возвращаюсь в привычное и стабильное сотояние, но всё же ряд подобных инцидентов имел место и раз уж это блог, можно бы здесь о них упомянуть. А вот, собственно, этакий социализационный фрагмент. Отечественную музыку я не слушаю, но здесь как раз довольно неплохо получилось. В любом случае, я был рад флэшбеку.



Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Виноват виолончелист

Воскресенье, 07 Апреля 2013 г. 02:47 + в цитатник
В колонках играет - Cold War Kids – Finally Begin
Знаете, в чем дело? Мне кажется, мы просто не умеем управляться с телегами. Мы заканчиваем школы и университеты, устраиваемся на работу, получаем ученые степени, заводим семью, пишем книги, учимся водить автомобиль, но так и не можем научиться управляться с чертовыми телегами. И не говорите, что у вас нет телеги. Их выдают всем без исключения. И с этого самого момента наша с вами задача состоит в том, чтобы набить телегу всем, чем только возможно. Нужно просто колесить без остановки, попутно напихивая в телегу всякий хлам. И хорошо бы, чтоб вас при этом не заносило. Хорошо, если вы не врезаетесь в столбы и не вываливаете все содержимое вашей телеги на землю. В общем, на самом деле, всё не так-то просто. Должно быть, это целое искусство. Правда, курсы управления телегами не предусмотрены. И поэтому учиться вам придётся самому. Но дело даже не в этом. Загвоздка в том, что выезжая слишком рано, когда дороги еще не убраны, и попутно расталкивая всех тех, кто хотя бы немного пытается их прибрать, в конечном итоге мы всё же впиливаемся в столб. Причем, впиливаемся с такой силой, что переворачиваемся вместе с телегой и оказываемся погребенными под её содержимым. Потом мы, разумеется, выбираемся обратно, кое-как собираем содержимое и направляемся домой. По дороге мы задеваем еще несколько столбов, правда, уже не с такой силой, а за несколько кварталов до дома замечаем, что весь путь преодолели без одного колеса. И вот когда до заветного дома остаётся несколько метров, мы замечаем, что где-то рядом играет угрюмый виолончелист. Мы смотрим на виолончелиста, тот в свою очередь подымает взор на нас... И вот именно здесь мы осознаём - виноват виолончелист. А всё потому, что музыка недостаточно грустная и не настолько угрюмая как лицо исполнителя. Подумать только, а? Ты едешь на разбитой телеге без одного колеса, а этот тип не способен сыграть что-то, предающее твое состояние. Весь день своей игрой перепортил. Но делать больше нечего - нужно ремонтировать телегу и продолжать путь. Нужно поставить новое колесо, предварительно обругав всех сотрудников сервиса и компанию-производителя колес за то, что первые не способны колеса качественно устанавливать, а вторые - и вовсе их производить. И, понятное дело, проблема не в том, что ездите вы слишком быстро, да еще и по непригодной для этого поверхности. Да и вообще, если бы не тот мерзкий виолончелист, всё было бы хорошо.

Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

Поиск сообщений в Say_Discordia
Страницы: 13 ... 11 10 [9] 8 7 ..
.. 1 Календарь