-Цитатник

Портретный вернисаж | Claude-Marie Dubufe - (0)

Claude-Marie Dubufe (French, 1790-1864) сын художника Edouard-Louis ...

Виктория и Альберт: история королевы, умевшей любить - (1)

Англия Коронационный портрет кисти Джорджа Хейтера 24 мая 1819 года родилась ...

Пауль Эмиль Якобс , 1803—1866, Германия - (0)

Пауль Эмиль Якобс (Paul Emil Jacobs), 1803—1866. Германия.   ...

Генри Уильям Пикерсгилл (Henry William Pickersgill), 1782-1875. Англия - (1)

      ...

МИРИАМ ХАСКЕЛЛ: путеводная звезда для многих женщин в ювелирном дизайне - (1)

Как дочь эмигрантов из России заставила американок влюбиться в бижутерию - Мириам Хаскелл. ...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оксана_Лютова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2009
Записей: 57642
Комментариев: 278030
Написано: 365841


Людмилу Сенчину Кобзон осыпал бриллиантами

Суббота, 02 Февраля 2019 г. 20:39 + в цитатник

Сердце Людмилы СЕНЧИНОЙ остановилось 25 января 2018-го в реанимационном отделении одной из питерских больниц. Эта очаровательная певица с ангельским голосом всю жизнь купалась в мужском обожании. «Почти все мои романы начинались одинаково: я отвечала на любовь», — говорила звезда. Но любила она сама не менее беззаветно.

Сенчина впервые потеряла голову от нахлынувших чувств в 20, когда пришла в Театр музкомедии после окончания училища при Ленинградской консерватории. До этого жила под девизом «Учиться, учиться и учиться!». И — ба-бах! — втрескалась в женатого. По иронии судьбы Вячеслав Тимошин оказался мужем актрисы Татьяны Пилецкой, которая в юности была Люсиным кумиром. Ко всему прочему, этот артист Сенчиной в отцы годился — их разделял 21 год.

В начале 70-х Люда стала женой актёра ТИМОШИНА, который пел за Юрия ВАСИЛЬЕВА в фильме «Летучая мышь». Фото из личного архива

— Мне довелось видеть Сенчину и Тимошина в «Веселой вдове», — поделился сотрудник питерской Кунсткамеры Геннадий Юрьев. — Запомнилось на всю жизнь. Скучающий граф Данило засыпает на диванчике, на сцене полумрак, и тут появляется она, вся в белом и в свете прожектора… Зал дружно ахнул… А влюбленных играли они так, что Тимошин, как честный человек, после этого не мог на Сенчиной не жениться.

Года два этот закулисный роман худо-бедно получалось скрывать, но потом…

ПИЛЕЦКАЯ вспоминать про разлучницу-СЕНЧИНУ не хочет до сих пор

— Ленкомовский спектакль «Выбор» вошел в историю из-за выходки Олега Даля: на гастролях в Горьком (теперь это Нижний Новгород. — П. С.) он вдруг вышел на сцену без ботинок, в одних красных носках, спустился в зал и громко произнес: «Закурить не найдется?» Никто так и не понял, что это было, но Олега уволили, — рассказывала Пилецкая. — Для меня этот спектакль стал одним из самых трудных испытаний. Я узнала о связи мужа с другой и потребовала развода. На премьеру, прямо перед выходом на сцену, Тимошин привез мне повестку о судебном заседании по расторжению брака. В тот же день он съехал: подогнал машину и вывез свои вещи.

Для Сенчиной лав-стори с Тимошиным закончилась так же, как и началась. Только теперь Вячеслав изменил не с ней, а ей. Причем не единожды.

А в передаче «Наедине со всеми» Людмила Петровна удивила:

— Развод с Вячеславом — одна из моих больших ошибок. Еще Шекспирписал: «Может ли измена любви безмерной положить конец?» Надо уметь прощать. Мужчины же полигамны.

Третья рюмка в постели

Справедливости ради заметим, что сама Сенчина тоже не в парандже ходила. Однажды влюбилась. Опять в женатого. Не хотелось наступать на те же грабли, но уж больно красиво тот мужчина ухаживал.

— Он любил блондинок, и они отвечали ему взаимностью. Помню, как Люда перед выходом на сцену целовала за кулисами кольцо с большим бриллиантом и приговаривала, что это ей Йосенька подарил! — вспоминала актриса Татьяна Бестаева. — Люда тогда с головой в тот роман ушла. Никого не желала слушать, хотя все предупреждали: «Он страшный бабник! Ни в коем случае не связывайся! Погуляет и бросит, а ты реветь будешь».

 
 
 
 
Певица с любимой дворняжкой Пушей. Фото с сайта personastars.com/avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/209388/pub_5c4b531d3bf2f400af71d899_5c4b540f5770a000afcc6342/scale_1200" target="_blank">https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/209388/...40f5770a000afcc6342/scale_1200 2x" />
Певица с любимой дворняжкой Пушей. Фото с сайта personastars.com

Йосенька (он же Иосиф Давыдович Кобзон), в ту пору уже женатый в третий раз, конечно, ездил по ушам, что разведется, любит Люду больше жизни и ради нее готов не только горы свернуть, но и на Эльбрус взлететь. Но не развелся, даже когда она рассталась с мужем.

— Я имела все, о чем только может мечтать женщина: дорогие подарки, трогательную заботу, романтические встречи. Кроме, пожалуй, самого главного — он не мог быть со мной постоянно! Я страдала, мне хотелось отдаться любви полностью! — говорила Людмила Петровна. — Однажды узнала, что между мной и женой он еще и «третью рюмку пропускает». И считает это в порядке вещей. Такие новости сильно отрезвляют.

ТОЛЬКО ФАКТ

  • О романе Кобзона и Сенчиной остались не только воспоминания, но и песни, которые они записали тогда дуэтом. Среди них — «А любовь тогда уже цвела…».
Купались голышом
1980-й подарил певице встречу со вторым мужем — Стасом Наминым.

— Стас — замечательный человек, очень интересный. С таким не выспишься! — делилась Людмила Петровна. — С ним я узнала другую литературу, другую музыку: «Pink Floyd», «Duran Duran», «Blondie»… Это было что-то необыкновенное!

С «Цветами» и Александром Малининым Сенчина принимала участие в концертном мировом туре «Дитя мира».

Брак с НАМИНЫМ просуществовал 10 лет. Фото из личного архива

— В жесточайшем графике той поездки меня настигло маленькое женское недомогание. Проблему удалось разрешить за сутки. Отлеживалась я у вдовы Джона Леннона. Йоко не вызвала во мне большого любопытства. Обычная женщина. Молчаливая. Спокойная, — сделала свои выводы певица.

В чем причина расставания с Наминым, Сенчина рассказала лишь недавно:

— В отношении меня у Стаса была одна идея в голове — создать большую семью, которая по вечерам собиралась бы за большим столом. В принципе я не возражала. Просто у нас ничего не получилось. Плюс ко всему, Стас был тот еще Отелло. Наглядный пример его безумства. Приходит вечером, а у нас гости — оперная певица со своим молодым человеком, известным скрипачом. Стас: «Всем здравствуйте». Подходит к скрипачу, берет его за шкирку и швыряет лицом на входную дверь. Мы с оперной дивой сидим с белыми лицами, не зная, как теперь объяснить, что это не мой мужчина, а ее.

Бывало, что я получала от Стасечки по фейсу. Да! Мог поднять руку на меня, стол мог перевернуть. Такой человек темпераментный! Я понимала, что жизни у меня не будет, что я погибну. И решила оставить все это далеко-далеко.

С лучшей «подружкой» Игорем ТАЛЬКОВЫМ. Фото из личного архива

Все семейные неурядицы нипочем, если рядом верная подруга. В ее роли, по словам Сенчиной, выступил Игорь Тальков. Мало кто верит, что влюбчивый музыкант довольствовался лишь невинными беседами за чашкой чая, но Людмила била себя в грудь: настоящая дружба между мужчиной и женщиной существует!

— Когда закончился наш творческий союз и Игорь ушел в сольное плавание, я рыдала ночами. Много слез из-за него пролила. За четыре года нашей совместной работы я к Талькову прикипела, — признавалась Сенчина. — Я готовила нам в тостере горячие бутерброды с сыром и ломтиком помидора, болтали до утра, дурачились, как дети. Купаемся однажды голые, а Игорь подкалывает: «О, какие у вас пышные формы, девушка! Я заметил, когда ты вчера кланялась после концерта, хотела сзади ручки сложить, а рук-то не хватило!» Я — ему: «Скотина, замолчи, а то врежу!» В общем, с Тальковым я похудела с 80 кг до 54 кг. Бегали, плавали, парились в бане.

Строитель Владимир был каменной стеной артистки больше 30 лет. Фото из личного архива

Курочка с черносливом

Настоящее женское спокойствие артистка нашла с Владимиром Андреевым, который с непередаваемой печалью сообщил СМИ о смерти Людмилы Петровны.

— Он был ей и другом, и помощником, и мужем, — уверена Елена Конева, внучка легендарного маршала. — Люда дивным была человеком, и мужчины у нее были такие же. Очень женственная, хозяйственная. Принесла мне как-то на день рождения трехлитровую банку соленых помидоров. Сама закатывала. Обалденные!

О кулинарных талантах Сенчиной рассказал и Сергей Рогожин , экс-солист группы «Форум»:

— Каждый раз, когда мы встречались, я Люсе ее курочку с черносливом припоминал, которой она нас угощала в гастрольных поездках. Она в последнее время мне рот затыкала: «Рогоженька, ты меня уже достал с этой курочкой!» Божественно Люся готовила. Как все хохлушки. А какая у нее ухоженная кожа была. Фантастика! Я когда первый раз увидел эти плечи, эту спину, лицо, обалдел. Как будто из мрамора. «Серега! Я тебя умоляю — какая косметика? Это всего лишь хорошая генетика». Юморная, озорная…

В 1977 году на экраны вышел вестерн «Вооружен и очень опасен», благодаря которому Сенчина стала первой советской звездой, раздевшейся в кино.
 

via

Рубрики:  ЖЗЛ, биографии, судьбы
Помним...
Актеры и роли
Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 23 пользователям

Юрий_Дуданов   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2019 г. 21:28 (ссылка)
Ничто человеческое ей было не чуждо!Опять же, в судьбе артистки по жизни,через богемную мафию,пробиться очень тяжело,так что ,таким образом, она окружала себя мало-мальски влиятельными людьми в их деле!Да и скандальные истории им тоже нужны,что бы публика не забывала о своих бывших кумирах!
Ответить С цитатой В цитатник
Лужок   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2019 г. 22:25 (ссылка)
Спасибо! Хорошенькая она!
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Юрьевна_   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2019 г. 07:56 (ссылка)
Как же ее можно было не любить? С детства помню музыкальные программы, где она пела или с другим ведущим, вела концерт. Обаятельная, светлая, красивая....Чудо, а не женщина!
Ответить С цитатой В цитатник
Чтобы_помнили   обратиться по имени Пятница, 05 Апреля 2019 г. 20:57 (ссылка)
.
1 (576x432, 32Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку