-Цитатник

Портретный вернисаж | Claude-Marie Dubufe - (0)

Claude-Marie Dubufe (French, 1790-1864) сын художника Edouard-Louis ...

Виктория и Альберт: история королевы, умевшей любить - (1)

Англия Коронационный портрет кисти Джорджа Хейтера 24 мая 1819 года родилась ...

Пауль Эмиль Якобс , 1803—1866, Германия - (0)

Пауль Эмиль Якобс (Paul Emil Jacobs), 1803—1866. Германия.   ...

Генри Уильям Пикерсгилл (Henry William Pickersgill), 1782-1875. Англия - (1)

      ...

МИРИАМ ХАСКЕЛЛ: путеводная звезда для многих женщин в ювелирном дизайне - (1)

Как дочь эмигрантов из России заставила американок влюбиться в бижутерию - Мириам Хаскелл. ...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оксана_Лютова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2009
Записей: 57642
Комментариев: 278032
Написано: 365843


Ангел.

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 03:24 + в цитатник
Маленького Темку уложили в кроватку. Он смотрел на всех еще мутными младенческими глазками и не понимал: почему столько суеты вокруг него? Да, ему только две недели. Да, он еще совсем крохотуля. Но он вовремя ест свою порцию молока, спит и совсем не плачет. Зачем же суетиться вокруг него?
Огромная полная луна освещала комнату тусклым светом. За окном тихо завывал ветер, и в оконное стекло остро царапались снежинки. Безжалостный ночник — луна светила прямо в лицо. Но мама задернула штору, скинула халатик и прилегла: пока малыш спит, можно и ей подремать. Но малыш не спал. Он тихо лежал в уютной кроватке и слушал тишину. Полнолуние рождает странные видения. Даже у таких крох,как Тема. Тихо-тихо зашуршало в изголовье, и чей-то детский голосок начал шептать сверху. Мальчик поднял глазки. На перекладине кроватки сидела девочка. Огромные карие глаза в пушистых ресницах смотрели на малыша с интересом. Пухлые ручки были сложены, как будто девочка молилась. Темка улыбнулся.

-Ты кто?
- Я твоя сестричка!
- Я тебя еще не видел…
- Потому что я — ангел. Я живу в другом месте, но буду прилетать к тебе. Хочешь?
- Хочу! А мы будем играть?
- Конечно, только позже, когда ты подрастешь. Я буду тебя охранять и оберегать. Мне так велели.
- Кто? Папа и мама?
- Нет, не они. Мне велели старшие ангелы, но ты не должен об этом думать. Тебе повезло — тебя оставили, а меня забрали ангелы, когда мама меня родила.
- А меня не заберут? — Тема испуганно покрутил головкой.
- Нет, не заберут. Твои мама и папа были и моими родителями раньше. Но меня забрали — так надо было, а сейчас родился ты. Значит, ты мой родненький братик. Я тебя никому не дам в обиду.

Девочка покачала кроватку.

- Спи, мой хороший. Я буду всегда рядом.

Она наклонилась к мальчику, и легкое дуновение пробежало по его личику. Он улыбнулся и закрыл глаза…
…День проходил быстро. Кормление — сон, кормление — пеленание — сон…. И так все время. Это устраивало малыша. Тепло, сытно и спокойно. Беспокоила только ночная гостья. — где она? Она же обещала быть всегда рядом.

- Темочка, ты звал меня? Я пришла.
- Я только подумал…
- А я быстро ловлю твои мысли. Давай поиграем?

Девочка ловко села на подушечку возле Темкиной головы и стала прядкой волос щекотать его по ладошкам и лицу. Темка, довольный, улыбался.

- Ой, Артемка улыбается,- мама склонилась над кроваткой., — Надо же! Такой
маленький, а что-то думает там уже!

Это мимо него ангел пролетел! — бабушка сложила стопочкой выглаженные пеленки. — Так всегда говорят, если малыш улыбнулся, значит, рядом ангел пролетел.
Девочка — ангел продолжала щекотать малыша прядкой. Он от удовольствия издал звук, похожий на смех.

- Ничего себе! Он смеется!
- К нему ангел в гости пришел. Да, Темочка? К тебе Алиночка прилетела? — бабушка поправила одеяльце, — Ну, поиграйте… Надо бы к Алиночке сходить в гости, конфеток отнести.

Бабушка вздохнула и отвернулась, чтоб никто не видел повлажневших глаз.

- Ну, что ты, мама, болтаешь?! Какой ангел? При чем тут Алиночка? Тебе
только триллеры сочинять! Пойдемте лучше чай пить. Я тортик купил.

Папа обнял за плечи маму и повел в столовую. Бабушка уменьшила свет ночника, перекрестила кроватку и тоже пошла пить чай. В темно-синем небе высыпали матовые, будто слегка заиндевевшие зимние звезды. В океан тишины окунулся зимний ранний закат. Затоптанные этой тишиной голоса монотонно звучали на кухне. Звон чашек, тиканье будильника…

- Ты спать хочешь, мой хороший?
- А тебя Алина зовут?
- Да. Я иногда забираюсь внутрь ангела, который стоит у бабушки на комоде. Она гладит меня по головке и говорит: «Внученька моя…»
- Значит, бабушка про тебя знает?
- Бабушка знает все. Она у нас самая мудрая и добрая. Ну, давай будем спать.

Девочка поправила легкое теплое одеяльце. Коснулась еле уловимо Темкиного лобика.

- Ты спи, мой братишка. Я рядом, я всегда с тобой рядом. Расти и ничего не
бойся.

Маленький ангел запел тихим родным голосом:

Спи, братишка мой, малютка, баюшки- баю,
А я тихо покачаю колыбельтвою.
Буду я твоей защитой, баюшки — баю,
Только не спеши ко мне ты, баюшки — баю…

Ангел подперла щечку ладошкой: вот и у нее есть тот, о ком она будет заботиться.
Бабушка, попив чаю, собрала в пакетик конфеты и печенье: надо Алиночку навестить.
Тема сладко спал, улыбаясь во сне: у него есть сестричка- ангел, и об этом
знают только он и Девочка, А еще бабушка. Бабушка знает все…

Тик — так, тик — так,.. Ходит дрема по квартире. На улице – январские морозы, а дома тепло и спокойно. Тик-так, тик-так, тик- так…

Лариса Никонова
Рубрики:  Читальный зал
Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 22 пользователям

Люся_Ширева   обратиться по имени Понедельник, 04 Марта 2013 г. 10:35 (ссылка)
Благодарю
Ответить С цитатой В цитатник
незванова   обратиться по имени Понедельник, 04 Марта 2013 г. 13:59 (ссылка)
Оксана_Лютова,Очень трогательный рассказ! Спасибо Тебе и Автору!!! Хочется верить....
Ответить С цитатой В цитатник
Loel1   обратиться по имени Понедельник, 04 Марта 2013 г. 14:46 (ссылка)
Спасибо Оксан.Что то сентиментальный я стал.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 17:31ссылка
Это, наверное, с возрастом приходит... все начинаешь чувствовать острее что-ли...
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 17:34ссылка
Знаешь,наверное ты права,да еще появилось больше времени,остановиться,задуматься...
TimOlya   обратиться по имени Понедельник, 04 Марта 2013 г. 17:38 (ссылка)
Благодарю от души !!!!
angelia-435 (79x107, 10Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Людмила_Евгеньева   обратиться по имени Понедельник, 04 Марта 2013 г. 19:35 (ссылка)
Трогательно...Я даже прослезилась...Спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ellini   обратиться по имени Понедельник, 04 Марта 2013 г. 19:54 (ссылка)
Я ничего не буду говорить!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Марта 2013 г. 01:19ссылка
Не говори, ангел все равно услышит твои мысли)))
yli   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2013 г. 00:38 (ссылка)
СПАСИБО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку