-Цитатник

Портретный вернисаж | Claude-Marie Dubufe - (0)

Claude-Marie Dubufe (French, 1790-1864) сын художника Edouard-Louis ...

Виктория и Альберт: история королевы, умевшей любить - (1)

Англия Коронационный портрет кисти Джорджа Хейтера 24 мая 1819 года родилась ...

Пауль Эмиль Якобс , 1803—1866, Германия - (0)

Пауль Эмиль Якобс (Paul Emil Jacobs), 1803—1866. Германия.   ...

Генри Уильям Пикерсгилл (Henry William Pickersgill), 1782-1875. Англия - (1)

      ...

МИРИАМ ХАСКЕЛЛ: путеводная звезда для многих женщин в ювелирном дизайне - (1)

Как дочь эмигрантов из России заставила американок влюбиться в бижутерию - Мириам Хаскелл. ...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оксана_Лютова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2009
Записей: 57642
Комментариев: 278030
Написано: 365841


И лишь Любовью мы едины...

Вторник, 21 Февраля 2012 г. 02:41 + в цитатник
Clarence Frederick Underwood
Clarence Frederick Underwood

Когда в руке твоя рука,
препятствия теряют силу,
проблема кажется глупа,
Ведь жизнь тебя мне подарила.
Что в жизнь может быть важней,
Что в жизни может быть дороже,
Улыбки искренней твоей,
что в трудный час всегда поможет.
Мы очень разные с тобой,
И лишь Любовью мы едины...
Дышу я, зная, что ты мой,
И это придаёт мне силы...

(Наталья Цохонис)

Рубрики:  Поэзия
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 15 пользователям

Verchitel22   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2012 г. 08:39 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
vit4109   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2012 г. 10:17 (ссылка)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
lyplared   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2012 г. 13:59 (ссылка)
.
Я счастлива, что есть на свете ты
и что рожден в одно со мною время,
в моей душе заполнив те листы,
что долго пустовали, словно бремя.

Спасибо, милый мой, что есть на свете ты,
что каждый день по-новому мне даришь,
за все в твоем характере черты
и даже те, которых ты не знаешь.

Спасибо, ясный мой, что ты такой как есть,
за то, что ты живешь на этом свете,
спасибо, что ты рядом, что ты здесь –
дыханьем ветра, памятью о лете.

Спасибо, светлый мой, ты словно часть меня –
Та, что всегда роднее и дороже,
что в сумраке ночи, при свете дня
ты нужен мне и что нужна я тоже.

Единственный, спасибо, что ты есть,
друг друга мы теперь не потеряем
и как молитву губы повторяют:
«Я счастлива, что есть на свете ты»

Любимый, если б не было тебя,
мне места на земле бы не хватало
и на кого-то молодость губя,
я б понимала – как же я устала.
Я просто счастлива, что есть на свете ТЫ..

из блога
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Февраля 2012 г. 22:09ссылка
Это что-то из личного... Прямо приизнание в любви... Красиво!
Перейти к дневнику

Среда, 22 Февраля 2012 г. 23:52ссылка
вообще из инета, в блог Таины перемещённый.
balini   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2012 г. 19:16 (ссылка)
Прекрасный пост!!!СПАСИБО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
НЕЛЛИК   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2012 г. 21:36 (ссылка)
Исходное сообщение Оксана_Лютова

Такое нежное стихотворение и фото-просто сердце зазвенело!Спасибо большое!

Когда в руке твоя рука,
препятствия теряют силу,
проблема кажется глупа,
Ведь жизнь тебя мне подарила.
Что в жизнь может быть важней,
Что в жизни может быть дороже,
Улыбки искренней твоей,
что в трудный час всегда поможет.
Мы очень разные с тобой,
И лишь Любовью мы едины...
Дышу я, зная, что ты мой,
И это придаёт мне силы...

(Наталья Цохонис)


ДЛЯ ТЕБЯ[1] (567x425, 257Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Aelita7   обратиться по имени Суббота, 12 Октября 2013 г. 18:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку