-Метки

акафист актеры актрисы артисты божья матерь великая отечественная война великий пост видео видеомолитва воспоминания дети документальный фильм донбас духовная музыка духовная поэзия европа женщины живопись животные житие святых жития святых задорнов здоровье иконы интервью история история любви история монастырей и храмов история песни история россии караоке картины кино клип клипы композиторы крещение кулинария литературоведение личности личность любимая музыка любопытные факты монастыри москва музеи народная медицина николай чудотворец новомученики новости новости православия новость олимпиада патриарх кирилл певцы песни о любви писатели подвижники поздравления полезное политика поломничество портреты поэты православие православная публицистика православное видео православные клипы православные праздники праздники преподобный природа проза проповеди проповедь публицистика путешествие путешествия путин пушкин рассказ ретрофотографии романовы романсы россия русская поэзия сериалы советы стихи о жизни судьбы сша трагедия украина ученые фото фоторепортаж франция художники чудотворные иконы юмор

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Белогорский мужской  монастырь
Белогорский мужской монастырь
15:44 08.08.2011
Фотографий: 19
Посмотреть все фотографии серии Савва-Сторожевский монастырь
Савва-Сторожевский монастырь
18:21 14.03.2010
Фотографий: 17
Посмотреть все фотографии серии иконы божьей матери
иконы божьей матери
17:46 14.03.2010
Фотографий: 56

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в татьяна_магаева

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2009
Записей: 7719
Комментариев: 7403
Написано: 21021


Ну, здравствуй...(Вечная любовь)

Пятница, 06 Декабря 2013 г. 18:55 + в цитатник
Цитата сообщения LenaVodoley


51362 (590x400, 130Kb)

...Ну, здравствуй. Как ты тут? Чего-то дожди зарядили, а листья ещё зелёные, ну, наверное, не долго. А я ботинки себе купил, а твои ну, эти на каблучке, в ремонт сдал. Не знаю зачем, ты их уже и не носила, ну, починят и пусть стоят, пусть стоят -они ведь маленькие, ну, ножка-то у тебя маленькая, они места много и не займут. На работе всё по-прежнему, говорил с начальником, чтобы прибавили, но пока чего-то не прибавляют, да я не жалуюсь, не, я не жалуюсь. Я считаю, что всему своё время, точнее считал, что всему своё время. Ай, наплевать! Курить, вот, стал больше, но ты не думай, я брошу, честно брошу, хотя тяжело, ты же знаешь, я с армии курю, вот. Говорят, зима будет холодная. В воскресенье съезжу на ярмарку, куртку себе посмотрю, та, которую мы с тобой покупали уже совсем, совсем.
Да, забыл, я же краски купил тебе для оградки.…Да, и серебряной купил для крестика. А фотографию, где мы с тобой вместе, так её не взяли. Сказали: «На крест нужно только, где она одна», ну, где ты одна, я хотел поругаться, а потом думаю - чего ругаться, ты расстроишься,вот готово будет уже в понедельник, так я сам-то и привинчу, я скучаю по тебе, я очень скучаю по тебе… Я хочу к тебе… Я завтра опять приду, я очень скучаю…
Дмитрий Нагиев мал1. (250x298, 67Kb)
(Дмитрий Нагиев, из Монологов)

Рубрики:  Личности и судьбы/История любви
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Алллок   обратиться по имени Пятница, 06 Декабря 2013 г. 19:16 (ссылка)



Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку