-Метки

акварель акупрессура аудиокнига баклажаны бисквит бохо стиль брюки валяние выращиваем огурцы вышивка крестом вышивка по трикотажу дуплет жакет крючком жакет спицами жаккард журнал мод журналы по вязанию закуски из квадратов из мотивов ирландское кружево кайма крючком кайма спицами канапе кетчуп комбинирование с тканью кошки куркума лимфатическая система лоскутное шитье малина маска для волос маска для лица маски для волос маски для лица мастика для торта молния на кокетке немецкий язык нут обвязка края оверлок огород ожирение осознанность палантин спицами переделка одежды платье крючком платье спицами подкормка растений пуловер спицами пэчворк реглан сверху рукав русский язык салфетки спицами сетка в ирландском кружеве сидераты стёжка сумка мк топ крючком топ спицами туника крючком туника спицами тунисское вязание узор спицами узоры крючком узоры спицами укороченные ряды филейное вязание филейное кружево фильм цигун шаль крючком шаль спицами шнурковое кружево элементы ирландского кружева элементы ирланского кружева юбка яблочный пирог

 -Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мудрава

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 23408


Городской пейзаж акварелью

Пятница, 04 Сентября 2015 г. 23:41 + в цитатник
Цитата сообщения Байкалочка_10 Городской пейзаж акварелью поэтапно.

Хочу поделиться с вами опытом, как я рисую городской пейзаж акварелью поэтапно.

Писала этот этюд с натуры в небольшом испанском городке El Escorial.

mk_trushnikova7

В большинстве случаев при написании городского этюда акварелью я руководствуюсь двумя правилами:

  • От светлого к темному. Т. е. изначально прописываю самые светлые участки любого объекта.
  • От общего к частному. Сначала делаю крупные заливки больших участков, затем, после их высыхания, перехожу к деталям.

Данная раскадровка как раз наглядно демонстрирует эти этапы работы.

mk_trushnikovaРаспишу весь ход работы подробнее.

Этапы работы над этюдом.

mk_trushnikova_photo

1. Определяюсь с композицией этюда. Для этого удобно использовать рамку-видоискатель

2. Выполняю рисунок, следуя от общего к частному, от больших форм к деталям.

3. Начинаю выполнять заливки крупных цветовых пятен пейзажа. Первая заливка — светлые дома дальнего плана и зелень за ними.

mk_trushnikova1

картинки увеличиваются нажатием

4. Заливаю пятно тени на тротуаре. Ближе оно темнее, удаляясь — светлеет. Так будет передана глубина пространства.

Одновременно прописываю пятно дома слева. Пока пятно сырое, ввожу в него более темные детали архитектуры. Поскольку эта часть композиции находится в тени и не представляет интереса, важно, чтобы детали не выпячивались. Небольшое растекание линий в данном случае — то, что нужно.

mk_trushnikova2

5. Добавляю розово-охристое пятно теневой стороны дома справа. И одновременно, тем же цветом — тени на зонтиках кафе.

mk_trushnikova3

6. Ввожу «кулису» из зелени ближнего дерева.

При этом стараюсь написать пятно общо, без деталей внутри. Но силуэт листьев по краю должен быть выразительным. Поэтому я внимательно копирую, как идут листья, какой они формы, как собираются в ветку.

Зелень пишу в два цвета. Сначала более светлым, оливковым цветом, затем, пока пятно сырое, вплавляю в него более темный оттенок.

mk_trushnikova4

Прописываю также зеленые деревья в горшках, стоящие вдоль улицы. Они освещены, поэтому цвет зелени на них более светлый и теплый.  По мере удаления цвет становится более прохладным, синеватым. Это показывает глубину пространства, удаленность объекта.

7. Когда основные пятна цвета заданы, можно переходить к более мелким деталям.

Появляются тени под крышами,окна, стульчики в кафе.

mk_trushnikova5

8. Городской пейзаж делают детали. Фонари, балкончики, черепица на крыше.

Однако я не стремлюсь проработать их одинаково тщательно. Мне важна легкость и, возможно даже, небрежность деталей. Я не прорисовываю каждое окошко, а лишь даю намек на него одним мазком.

mk_trushnikova6

9. В завершении добавляю деталей на передний план, прорисовываю линии между плитами тротуара. Это разбивает скучное крупное пятно тени и, к тому же, линии направляют движение глаза зрителя вглубь картины, где и разворачивается основное действие — кафе, ожидающее посетителей на ланч.

mk_trushnikova7

Этюд завершен. Можно и мне отправляться на ланч… :)

Надеюсь, данный поэтапный мастер-класс окажется вам полезным в рисовании городских пейзажей с натуры. Успехов вам!

 источник http://izo-life.ru/city_landscape/

Рубрики:  редкие техники/графика ,рисование
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку