-Цитатник

А ОН ЗВОНИЛ ЕЙ В ДВЕРИ И БОЯЛСЯ... - (0)

А он звонил ей в двери и боялся... А он звонил ей в двери и боялся, что скажет: "У...

ТОРТ «ЦАРИЦА ЭСТЕР» - (2)

Торт «Царица Эстер» //img-fotki.yandex.ru/get/5504/nata-komiati.26/0_54e5c_d1181b96_M....

ПЕРЕКЛАД ВОСКОМ (ОТЛИВКИ) - (0)

Переклад воском (отливки) Данный ритуал является авторским. При использовании обязателен копир...

ЗАГОВОРЫ НА ПОСЛУШАНИЕ ДЕТЕЙ - (0)

Заговоры на послушание детей Ученые не отрицают действенность заговоров. Если кто-то и не вер...

 -Я - фотограф

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Hellen_Ok

       -Подписка по e-mail

       

       -неизвестно

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 12.11.2009
      Записей: 3890
      Комментариев: 192
      Написано: 4472


      У меня жена некрасивая...

      Вторник, 18 Мая 2010 г. 16:35 + в цитатник
      Цитата сообщения Рыцарь_Любви У меня жена некрасивая...

       (550x462, 46Kb)
      У меня жена некрасивая,
      Мужики ей не смотрят во след,
      Бесполезная дура ворчливая», -
      Поделился со мною сосед.-

      «А я, грешен, люблю молодушек,
      Да красивых, чтоб в самом соку,
      Сколь намял я пуховых подушек
      На своем не коротком веку!...

      А жены я всегда стыдился,
      Я-то лучше ее, это факт!».
      Только вскоре сосед свалился
      С диагнозом страшным – инфаркт.

      И вот эта самая дурочка,
      Та, которой стыдился сосед.
      Ему варит бульон из курочки,
      Носит фрукты, кефир и омлет.

      Банку сока взяла виноградного,
      Поит с ложечки, словно дитя.
      И жалеет его, ненаглядного:
      «Ты умрешь, так умру и я».

      Моет ноги ему, болезному,
      Даже бреет его сама,
      Вот такая вот «бесполезная»
      Некрасивая дура - жена.

      …Оклемавшись, шепнул на ушко мне
      Мой сосед: «Не жена, а клад!
      А те бабы, ну… что с подушками, -
      Бесполезные дуры. Факт!»

      (из инета)

      Галерея_Дефне
      Рубрики:  разное/стихи
      Метки:  

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку