-Цитатник

Без заголовка - (0)

Журавль //img0.liveinternet.ru/images/attach/c/3/75/542/75542940_large_KnopkaDOBAVIT...

Без наших "путеводных огоньков" гибнут живые люди - (1)

Без наших "путеводных огоньков" гибнут живые люди Иногда встречаешь человека и не понимаешь - ...

Элементы психического и эмоционального здоровья - (0)

Элементы психического и эмоционального здоровья (Н. Мак-Вильямс) Способность любить. Спо...

о чае и традициях чаепития. - (1)

Чай по-русски   В Россию чай попал раньше, чем в Европу, но позже, чем на Восток. В 1...

Истины, которые важно знать каждому - (0)

Истины, которые важно знать каждому Статья о том, что в действительности нужно от нас миру и ч...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии всякое-разное кошачье
всякое-разное кошачье
22:32 30.10.2010
Фотографий: 23
Посмотреть все фотографии серии Взглянуть на мир...(рисунки)
Взглянуть на мир...(рисунки)
19:43 23.11.2009
Фотографий: 16
Посмотреть все фотографии серии фестивали
фестивали
16:37 17.11.2009
Фотографий: 5

 -Я - фотограф


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анн_Ри

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2009
Записей: 1057
Комментариев: 1946
Написано: 4293


Фестиваль и лето.

Воскресенье, 23 Мая 2010 г. 10:10 + в цитатник

Фестиваль миров Проявление.

Уфф...Сбылась ещё одна моя мечта...
Рысь первый раз в своей (нынешней) жизни отволонтёрила на фесте,и это было здорово!
Я предполагала, что это может оказаться интересным...но реальность оказалась красочней моих представлений о волонтёрстве на таких мероприятиях, и гораздо суровей))
Да, были недочёты, нелепицы, где-то что-то не рассчитали .Не удалось реализовать все билеты и заполнить зал целиком...
Много было смешных казусов ,но скажу по секрету- лучше быть не могло!
Организация большого фестиваля - это много сил, энергии и времени.И нервов куча. .
 Ребята- герои ))

На мою долю выпало меньше всех беготни и беспокойства. Благо-  концерт в этот раз вела не я.

(сколько можно демонстрировать рысью физиономию в эфир?

пора на пенсию! :))



 И немного впечатлений о закулисной жизни феста .


Жить легко, когда жизнь- игра, а ты только исполняешь роли.

Я прибыла на фест за час до начала ...и застала сумятицу и беготню, как и положено перед большим концертом.

 И на мой вопрос - чем помочь?- Меня тут же ухватил за шкирку наш руководитель ,и немедленно послал...- в гримерку , к ведущей , которая с радостным воплем-наконец -то! тебя то мне и надо! - утащила меня на сцену , по дороге объяснив, что им нужна мужская сила ...и красивая девушка...
(" Хм... я похожа на мужскую силу ? и по совместительству девушка ? - подумала Рысь, но додумать не успела , ибо меня назначили Главной держательницей экрана...

от такой чести я офигела окончательно , и долго - целых 5 минут- не могла придти в себя.

Пришлось Лиде объяснить ситуацию. - оказалось, экран для видеоряда не на чем укрепить , и повесить - не вышло.
Ну не рассчитан зал и сцена в Центральном ДОме Художника на такие штуки ...Там свой экран, но он нам не годился.

Пришлось соорудить тонкие подпорки -опоры , из трубочек металлических. Их скрепили - так, чтобы они складывались и легко убирались со сцены, между ними натянули веревку и повесили белое полотно.
получилось оригинально, но хлипко и ненадёжно , ножки норовили сложится и вся конструкция грозила упасть на музыкантов.
 Меня и ещё одну пойманную девушку поставили поддерживать эти опоры.

Я несколько озадачилась, стоять на сцене как статуя весь концерт- а это 4 часа ? Но мне объяснили, что
 Всего на 10 минут, пока идёт выступление одной из участниц.А потом экран нужно будет быстро сложить, пока ведущая вещает со сцены . Это меня утешило !

А про мужскую силу это шутка была )))


Но Рысь же не может просто так , без попыток усовершенствовать реальность ...и

 Поразмыслив - а нельзя ли как-то понадёжней укрепить шаткую конструкцию? Нашла -таки в стенах гвоздики, за которые мы и увязали экран .Веревочками, да :)

Спросив предварительно разрешения, конечно.

Таким образом сильно ничего поддерживать не пришлось , и мы только смотрели, чтобы дети, музыканты, участники и бегающие туда и сюда люди не опрокинули опоры экрана и нас вместе с ними.

 До начала концерта оставалось полчаса , когда меня ухватили с воплем- ты у нас психотерапевт, а ну пошли! снова и унесли (почти в прямом смысле )-
в коридор где ведущая бегала нервически , и твердила, что она не готовила речь, всё забудет точно, и какой ужас...
И тут Рыси пришлось сменить роль "Держательницы экрана " , на роль "Успокоителя ведущих , не готовых к выступлению" . И рассказывать о том, как это было когда-то (у неё), делать расслабляющий массаж головы и поднимать боевой дух.
Может, даже что-то получилось , во всяком случае , Лида наша стала хохотать , а истерить меньше.


Попутно Рысь встречала у входа друга, гоняла детей со сцены,(ибо там 220 вольт!и дорогущие инструменты))
наблюдала закулисную суматоху, вытурила какого-то проныру -журналюгу с камерой , покушавшегося на Лиду, с криком ВСЕ В САД! (то есть в зал, потому что концерт надо снимать, а не доставать ведущую)

и вот, наконец- заняла своё место у опор экрана.И концерт начался !
На экране и на сцене перед ним развернулось мистическое действо - танцевала девушка , зрелище завораживало , и немного пугало, ведь я
наблюдала это с изнанки, за экраном , но даже так -впечатляюще было. Но вот выступление завершилось,
и стоявшая рядом со мной Лида с шумом выдохнула воздух - и пошла на сцену.

а мы с напарницей стали складывать экран .Без предварительнй репетиции.

Это была песня ! " не убили никого , и ладно" (сказала потом Лида)
Опоры не складывались и вся конструкция норовила упасть на ведущую.А когда , наконец- мы всё сложили, то почти 3 -х метровые палки не хотели пролезать в проход.
И тут пошли на сцену музыканты! ( о чем нас не предупредили, конечно)
через нас и наши палки , которые мы пытались , не убив никого при этом, пронести и унести со сцены.

Жаль, что одеты мы с девушкой были не по форме одеты, костюмчики клоунов, и дурацкие колпаки нам бы пригодились)))

Правда, публика в зале отнеслась к нашим нелепым действиям с сочувствием , даже не сильно и смеялись .
а мы, давясь от смеха, утащили чертовы палки ...


Вот так начался фестиваль.

А Рысь покинула сцену и угнездилась в зале .

Радуясь, что может наконец расслабиться в роли просто зрителя...
и получить радость от созерцания любимых исполнителей.

Нежно любимый мной Небослов , Рада с её удивительным голосом, группа "Середина" , талантливый поэт и музыкант Павел Фахртдинов, Мила Кикина...

.....................................
а ещё я была рада очень , заметив в зале несколько моих друзей с Лиру.
Я здесь недавно поселилась, и очень рада, что нашла таких чудесных людей , и интересных )



После фестиваля я нашла забытую кем-то у входа в зал связку шариков с гелием, привязанную к стулу.
Мы вышли на улицу перед зданием ЦДХ , вдохнули весенний воздух ... и отпустили шарики в небо. Пусть летят .И с ними улетит наш фестиваль.
Он стал прошедшим, прошлым, и мы отпустили его ...

А впечатления о нём ещё долго будут звучать во мне , и ощущения сопричастности , радости от общения , музыки .

Впереди новые встречи и впечатления.

И я знаю, что это лето будет моим, самым удивительным и чудесным.


Здравствуй, Лето!

 (640x480, 63Kb)

Рубрики:  сотворчество
особенности моего восприятия
ФЕСТИВАЛИ !

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку