-Метки

2014 PNG corel html html-шпаргалка азы для новичков лиру азы работы в corel азы фотошоп азы фотошопа анимации весна видео видеоуроки фотошоп всё для компьютера всё для корел всё для фотошоп все для фотошоп все о компьютере генераторы делаем рамки деньги дизайн дома для детей для комментариев для начинающего фотошопера для начинающих для новичков живопись животные заработок здоровье зима идеи для дачного участка идеи для дома инструменты фотошоп искусство картинки картинки в png кисти клипарт клипарт в png клипарты коды корел кулинария лошади метод посадки мои коллажи в корел по урокам мои работы мои работы в corel psp мои рамки мои рамки фотошоп мои уроки музыка музыка в дневник новогоднее обои огород огурцы осень оформление блога оформление дневника пасха плагины полезная информация полезное праздники религиозные программы работа с текстом в фш рамки рамки от лирушников религия секреты фотографирования секреты фотошоп скачать скачать бесплатно советы советы огороднику ссылки стройная фигура суперпост по фш уроки уроки анимации уроки для корела уроки по оформлению дневника уроки по программам уроки фотошоп фильтры флеш фоны фоны бесшовные формула фото фотодело фотохудожники фотошоп художники цвет цветовые коды цветы это интересно юмор

 -Рубрики

 -Цитатник

Цветовые коды - (0)

Первый помощник под рукой-Цветовые коды

ПАЛИТРА ЦВЕТОВ-ОНЛАЙН - (0)

Пришлось отдельным постом оформить, чтоб всегда была под рукой. Щелкая по нужному цвет...

Генератор цветовых схем-подбираем нужный цвет или оттенок. - (0)

Дизайнерам на заметку: Генератор цветовых схем   ColorSchemeDesigner C помощью да...

Море ссылок на tubes - (0)

tubes маски для творения Masks ____________ тексты-стихи. Текстов ...

Corel PaintShop Pro X9 Ultimate 19.0.2.4 RePack by KpoJIuK + Content Pack [Multi/Ru] - (0)

Corel PaintShop Pro X9 Ultimate 19.0.2.4 RePack by KpoJIuK + Content Pack Версия програм...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nadiya_Babets

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 2098


8.Мои работы по уроку Рени *Gothique_20* (без русского перевода)

Вторник, 23 Августа 2016 г. 11:24 + в цитатник

УРОК ЗДЕСЬ

1 - с материалами от автора:

урок 8 Готик от Рени материалы урока.jpg

2 - долго подбирала и вырезала свои тубы... вот что натворила:

урок 8 - Готик от Рени мои тубы2.jpg

Интересно,удалось ли мне вызвать у вас какие-то чувства... что вы поняли из того,что я хотела вам сказать?...

Серия сообщений "МОИ работы в корел со ссылкой на урок":
Часть 1 - 1.Моя первая работа в Corel PSP X5 по уроку «B-You-tiful»
Часть 2 - 2.Моя вторая работа в Corel PSP X7 по уроку * Promise*... два варианта
...
Часть 6 - 6.Две работы по уроку «CrAzY»
Часть 7 - 7.Мои варианты урока «Passion musique» в корел.
Часть 8 - 8.Мои работы по уроку Рени *Gothique_20* (без русского перевода)
Часть 9 - Double face - мои три работы по уроку Рени
Часть 10 - *Blind Love* - Слепая любовь... две моих работы в корел
...
Часть 13 - 13.Revelation - Апокалипсис ... две моих работы по уроку Рени
Часть 14 - 14.Странные пауки - две моих работы и интересная информация о пауках... страшилки
Часть 15 - 15.Радость и счастье- joy_and_happyness мoi

Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

LebWohl   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2016 г. 14:03 (ссылка)
Приветик Надюша, мне очень понравилась работа, хорошо еще и то, что работы Рени учат как то по другому, нестардатно думать и делать, много интересного и нового в ее уроках, сколько я уже авторов переделала, Рени для меня лучшая
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2016 г. 14:14ссылка
Привет,дорогая!!!.. я ждала тебя...
Я абсолютно с тобой согласна!!!... именно у тебя я и подсмотрела в твоих работах ощущение ТВОРЧЕСТВА.... ХУДОЖНИКА!!!!.. когда смотришь на работу и она вызывает у тебя море чувств.... волнение.... и читаешь эту картину.... а не просто сделаешь красивый фон с помощью эффектов (а этому тоже нужно научиться,что я и делаю...) и поставишь клипарт девушки для украшения....
Рени действительно лучшая!.. постараюсь больше делать ее уроки... и тубы у не классные...
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2016 г. 19:28ссылка
Надюша , ой я что то совсем забегалась на работе , потом закупки вот присела пока варю, это ее последний урок в стиле готика, можно их и не делать у нее масса уроков, которые дают полет фантазии и точно ты думала или представляла одно, другие видят другое, вот чем хороши такие работы, пусть она и занимает многовато времени, ну девченок можешь между прочим делать, я потом еще поищу дневники 3 девченок которые тоже делают Рени и посмотришь как у каждого получаются совсем разные работы. А вообще это конечно уровень высшего пилотажа, потому как девченок то хоть пруд пруди, есть настроение можно сделать что то и полегче или поздравление какое. Вообщем умничка, я конечно за Рени взялась не сразу или может уроков не видела, первые ее уроки было очень тяжело делать они были вообще почти без скринов, сейчас добавляет, ну про тубы... Они тоже недавно появились. Одно скажу Молодчинка, в ряду корелистов прибыло
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2016 г. 22:41ссылка
А я,Тань,сегодня была выходная.... так с сайта Рени не вылезала... а тубы-то какие!!!!... я посмотрела и другие работы по этому уроку... там Рени их выставила у себя... здорово!... мне кажется,что и моя не хуже...)))))... хвастунишка.....))))

Буду и уроки Ленусика продолжать делать.... для расслабления и изучения....
Для уроков Рени нужно времени больше и вдохновения,чтобы подобрать сочетаемое...я у тебя в дневнике однажды большущую работу видела.... и даже коментик там писала,но у меня тогда комп слетел.... а в памяти осталось....это то,к чему стремиться нужно....обалденно!!!!

Давай ссылочки девчонок....
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2016 г. 23:50ссылка
Взяла обеих в друзья,но полазить сейчас уже нет времени...а оттуда быстро не убежишь... стоит только зацепиться....))))
А первый дневник чей,который закрыт?
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2016 г. 10:17ссылка
Привет Надюша дам потом когда откроет, может в сентябре, там тоже пока тишина,Людочка наверное на лето уехали всей семьей, что то давно нет, Маришка тоже наверное на даче живет, тоже появится скоро, Иришка тоже в летних делах, это хорошо зимой заниматься, а лето жалко для коллажей
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2016 г. 16:53ссылка
Ну да,Танюш... многие летом или на даче,или в отпуске... это мы тут именно летом пашем...хотя теперь,я надеюсь,у меня будет круглогодичная работа.... посмотрим,как пойдет... туристов всё ещё много... и жара в этом году затянулась.... все еще спим без простыней...
olionka2   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2016 г. 14:44 (ссылка)
ну, я думаю, Надюшка, что ты хотела показать, как ТЕ, кто НА ВЕРХУ, охраняют нас.... Я угадала?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2016 г. 16:31ссылка
Я,Оленька,надеюсь,что каждый,кто будет смотреть эту работу,будет ощущать что-то свое.... но моё видение-
это готика... царство мертвых... смерть,руки в крови,могилы,вороны,летучие мыши... но если попадает светлая душа,то и сквозь твердыню цветы прорастают...и нужный ключик найдешь,чтобы выбраться оттуда...
ну как-то так...
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2016 г. 16:47ссылка
ну вот.... а я не угадала...
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2016 г. 17:14ссылка
ха... а разве тут гадать нужно?... ты увидела руку и подумала,что это-рука Бога.... и не присмотрелась,что рука-то в крови....
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку