-Метки

2014 PNG corel html html-шпаргалка азы для новичков лиру азы работы в corel азы фотошоп азы фотошопа анимации весна видео видеоуроки фотошоп всё для компьютера всё для корел всё для фотошоп все для фотошоп все о компьютере генераторы делаем рамки деньги дизайн дома для детей для комментариев для начинающего фотошопера для начинающих для новичков живопись животные заработок здоровье зима идеи для дачного участка идеи для дома инструменты фотошоп искусство картинки картинки в png кисти клипарт клипарт в png клипарты коды корел кулинария лошади метод посадки мои коллажи в корел по урокам мои работы мои работы в corel psp мои рамки мои рамки фотошоп мои уроки музыка музыка в дневник новогоднее обои огород огурцы осень оформление блога оформление дневника пасха плагины полезная информация полезное праздники религиозные программы работа с текстом в фш рамки рамки от лирушников религия секреты фотографирования секреты фотошоп скачать скачать бесплатно советы советы огороднику ссылки стройная фигура суперпост по фш уроки уроки анимации уроки для корела уроки по оформлению дневника уроки по программам уроки фотошоп фильтры флеш фоны фоны бесшовные формула фото фотодело фотохудожники фотошоп художники цвет цветовые коды цветы это интересно юмор

 -Рубрики

 -Цитатник

Цветовые коды - (0)

Первый помощник под рукой-Цветовые коды

ПАЛИТРА ЦВЕТОВ-ОНЛАЙН - (0)

Пришлось отдельным постом оформить, чтоб всегда была под рукой. Щелкая по нужному цвет...

Генератор цветовых схем-подбираем нужный цвет или оттенок. - (0)

Дизайнерам на заметку: Генератор цветовых схем   ColorSchemeDesigner C помощью да...

Море ссылок на tubes - (0)

tubes маски для творения Masks ____________ тексты-стихи. Текстов ...

Corel PaintShop Pro X9 Ultimate 19.0.2.4 RePack by KpoJIuK + Content Pack [Multi/Ru] - (0)

Corel PaintShop Pro X9 Ultimate 19.0.2.4 RePack by KpoJIuK + Content Pack Версия програм...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nadiya_Babets

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 2098


6.Две работы по уроку «CrAzY»

Понедельник, 15 Августа 2016 г. 22:44 + в цитатник
УРОК ЗДЕСЬ

1- с материалами,прикрепленными к уроку:

урок 6 CrAzY материалы урока, НБ.jpg

2- мои эксперименты :

урок 6 CrAzY мой вариант.jpg

Серия сообщений "МОИ работы в корел со ссылкой на урок":
Часть 1 - 1.Моя первая работа в Corel PSP X5 по уроку «B-You-tiful»
Часть 2 - 2.Моя вторая работа в Corel PSP X7 по уроку * Promise*... два варианта
...
Часть 4 - Две работы по мотивам урока «Incense»
Часть 5 - Две моих работы по уроку «Hip HOp»
Часть 6 - 6.Две работы по уроку «CrAzY»
Часть 7 - 7.Мои варианты урока «Passion musique» в корел.
Часть 8 - 8.Мои работы по уроку Рени *Gothique_20* (без русского перевода)
...
Часть 13 - 13.Revelation - Апокалипсис ... две моих работы по уроку Рени
Часть 14 - 14.Странные пауки - две моих работы и интересная информация о пауках... страшилки
Часть 15 - 15.Радость и счастье- joy_and_happyness мoi

Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

LebWohl   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2016 г. 00:22 (ссылка)
Надюша умничка мне очень понравилось и еще нравится, что вкус у тебя есть ,выбираешь красивенные уроки-работы и не абы завиток с фоном природы поставить, а потом туда девченку втиснуть!Умничка горжусь тобой,хоть и учишься ты всему сама потихоньку
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Августа 2016 г. 12:06ссылка
Танюшка,родная....очень рада твоей оценке!!!!...я же тебе говорила,что легких путей не ищу... не интересно!... а тут хотелось какой-то сумасшедшинки... вот и столкнула *черно-белое*... долго выбирала девушек... за черной даже мотоцикл хотела поставить...но *не вписался*...не смотрелось...
Сегодня постараюсь сделать еще один урок.... выходной у меня.... но дел домашних накопилось...
LebWohl   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2016 г. 12:39 (ссылка)
Приветик Надюша,вопросик, ну что понравилось работать в кореле?Правильно что не поставила мотоцикл,они у тебя как 2 красавицы на выбор и вроде как в танце обе...завлекалочки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Августа 2016 г. 12:54ссылка
Танюш,оооооооооочень понравилось!!!!!...
вот потому и не поставила,что в танце....)))) ни к чему было...

Ты на работе? буду начинать делать вот этот урок-
http://ps-cs.ucoz.ru/load/uroki_corel_paintshop_pr...ka_passion_musique/87-1-0-3522
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Августа 2016 г. 13:02ссылка
Интересный,сложно только тут с материалом...ну поищи у Леночки, а я всегда давала ссылку на ее дневник на лиру и там же мой вариант, а она уж сама туда на сайт добавляла
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Августа 2016 г. 13:24ссылка
Я,как обычно,сначала сделаю вариант с ее материалом к уроку,а потом что-то поищу...

Танюш,ты почему все время закрываешь коменты к своим работам... хоть иногда открывай.... а то хочется крикнуть ВАУ и негде...

вот почему мне нравятся твои работы- как перед картиной стоишь!!!... волнует!!! вызывают массу эмоций!!!.. поэтому и я к этому стремлюсь... а пока учусь на простом-как и что делается....
LebWohl   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2016 г. 13:03 (ссылка)
я во вторую смену
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Августа 2016 г. 13:36ссылка
Вторая,наверное,лучше?...предполагаю....
Как сходила на День варенья в субботу?... и как прошло воскресенье?
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Августа 2016 г. 13:52ссылка
Ой Надюш праздничали хорошо,вроде и не пили много,но что то я так давно не пила, что мне в воскресенье было плоховато,водички попью и опять под кайфом,весь день неживая была....смогла только постирать,остальное уже к вечеру сама себя заставляла просто,вторая смена больше работы конечно,но за выходные у нас были потрясающее высокие выйгрыши,поэтому вчера немного было затишье,пока выплачивали все выйгрыши...Насчет коммментов иногда же открываю,просто сама иногда пробегу,иногда времени нет,вчера на работе инет что то шалил,вчера хотела не включать комп, потом думаю на часик... ага часик затянулся и работу сделала... насчет работы понятно сделай с тем материалом, а потом может зайди к Рени поищи у нее тубы, не бойся открывай много, подставляй в работу не нравится отключай меняй,короче все в твоих руках
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Августа 2016 г. 16:11ссылка
Ха...я тоже давненько ничего не праздновала... че-то нет настроения...или компании подходящей....)))).. раньше мы тут часто собирались... а потом... у каждого появились другие заботы с детьми и внуками... да и уровень жизни сильно снизился... стало проблематично готовить столы... да и желания стоять у плиты уже нет... стареем,наверное.... ) ))) :)

Ну вот.... выигрыши хорошие,значит,и чаевые...)))

А сайт Рени я в закладки взяла..... так что,тащить буду..... и экспериментировать тоже!
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Августа 2016 г. 17:18ссылка
Ага , жизнь поменялась наверное не только у нас, чаевые сейчас почти не получаем... Рени сама найдешь иди в меню в самом конце и найдешь
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Августа 2016 г. 20:29ссылка
Вот жадины.... делиться нужно!!!!...))))

А у Рени поищу....
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку