-Метки

2014 PNG corel html html-шпаргалка азы для новичков лиру азы работы в corel азы фотошоп азы фотошопа анимации весна видео видеоуроки фотошоп всё для компьютера всё для корел всё для фотошоп все для фотошоп все о компьютере генераторы делаем рамки деньги дизайн дома для детей для комментариев для начинающего фотошопера для начинающих для новичков живопись животные заработок здоровье зима идеи для дачного участка идеи для дома инструменты фотошоп искусство картинки картинки в png кисти клипарт клипарт в png клипарты коды корел кулинария лошади метод посадки мои коллажи в корел по урокам мои работы мои работы в corel psp мои рамки мои рамки фотошоп мои уроки музыка музыка в дневник новогоднее обои огород огурцы осень оформление блога оформление дневника пасха плагины полезная информация полезное праздники религиозные программы работа с текстом в фш рамки рамки от лирушников религия секреты фотографирования секреты фотошоп скачать скачать бесплатно советы советы огороднику ссылки стройная фигура суперпост по фш уроки уроки анимации уроки для корела уроки по оформлению дневника уроки по программам уроки фотошоп фильтры флеш фоны фоны бесшовные формула фото фотодело фотохудожники фотошоп художники цвет цветовые коды цветы это интересно юмор

 -Рубрики

 -Цитатник

Цветовые коды - (0)

Первый помощник под рукой-Цветовые коды

ПАЛИТРА ЦВЕТОВ-ОНЛАЙН - (0)

Пришлось отдельным постом оформить, чтоб всегда была под рукой. Щелкая по нужному цвет...

Генератор цветовых схем-подбираем нужный цвет или оттенок. - (0)

Дизайнерам на заметку: Генератор цветовых схем   ColorSchemeDesigner C помощью да...

Море ссылок на tubes - (0)

tubes маски для творения Masks ____________ тексты-стихи. Текстов ...

Corel PaintShop Pro X9 Ultimate 19.0.2.4 RePack by KpoJIuK + Content Pack [Multi/Ru] - (0)

Corel PaintShop Pro X9 Ultimate 19.0.2.4 RePack by KpoJIuK + Content Pack Версия програм...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nadiya_Babets

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 2098


13.Revelation - Апокалипсис ... две моих работы по уроку Рени

Суббота, 17 Сентября 2016 г. 17:11 + в цитатник
Число 13 - чертова дюжина ....
И так получилось,что попалась эта тема - Апокалипсис...

Первая работа- полностью по УРОКУ и с тубами автора-

Апокалипсис - Revelation

А это - моя фантазия...
Жду критику и советы...

Апокалипсис - Revelation

Давно уж роют мусор бизнесмены по подвалам,

Владыки мира сгнили в бункерах,

А столь прекрасная уютная планета,

В один лишь миг вся обратилась в прах...

И нет границ, нет городов и стран,

И лишь руины нам напомнят о былом величье,

Не получала от стихий планета столько ран,

Как от проклятой твари человечьей...

И солнца свет давно нам не доступен,

Лишь тучи пепла мрачно так плывут,

И те кто выжил-уж мертвы по сути,

Хотя пока сей факт прискорбный и не признают...

Не признают, и рвут друг друга за краюху хлеба,

За пак патронов могут мать продать,

Таких же жертв войны под дулом автомата,

Последние портки заставят отдавать...

И правду говорят, не всех война убила,

Жаль, что не всех, ведь был бы у природы шанс,

Былую красоту она б восстановила,

И навсегда, ведь не было б там нас...

И сей стишок-пока лишь детская страшилка,

И не проймет ни одного из вас,

Но может станет скоро город братскою могилой,

И от таких вот тварей нам подобных,

ничто уж не спасет ни вас, ни нас

Автор samogon4ik1 05.05.2013

Серия сообщений "МОИ работы в корел со ссылкой на урок":
Часть 1 - 1.Моя первая работа в Corel PSP X5 по уроку «B-You-tiful»
Часть 2 - 2.Моя вторая работа в Corel PSP X7 по уроку * Promise*... два варианта
...
Часть 11 - 11.Защити меня - Protect Me по уроку Renee
Часть 12 - 12.Три моих работы по одному уроку корел *После приятной ночи*
Часть 13 - 13.Revelation - Апокалипсис ... две моих работы по уроку Рени
Часть 14 - 14.Странные пауки - две моих работы и интересная информация о пауках... страшилки
Часть 15 - 15.Радость и счастье- joy_and_happyness мoi

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 9 пользователям

LebWohl   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2016 г. 21:53 (ссылка)
Приветик Надюша,умничка справилась на отлично
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Сентября 2016 г. 23:17ссылка
Привет,Танюшка.... спасибки... видела твою работу у Рени.... я тебе уже писала,что обожаю твои коллажи....
что-то я долго делала эти работы... точнее,первую сделала по уроку ,а для своего варианта кучу картинок перелопатила... мне показалось,что у автора маловато эмоций в этой работе.... хотелось какого-то взрыва....
LebWohl   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2016 г. 23:36 (ссылка)
Ничего потом будет получаться быстрее, я тут все свои тубы использовала,думаешь у меня меньше открывается картинок ну штук 30 это точно, у меня только перевелся урок как откровение с фран. вот я от этой темы и плясала, насчет работ картинок это нормально,с девочками конечно быстрее
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Сентября 2016 г. 23:44ссылка
странно работает переводчик.... а мне он выдал апокалипсис и дал также синоним по французски... тоже слово похоже на апокалипсис...
а с девочками,конечно,проще...
LebWohl   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2016 г. 23:49 (ссылка)
ничего это работы на подумать,поэтому их невозможно производить по 10 штук в день,главное справилась
Clip2net_160917224759 (700x203, 24Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Сентября 2016 г. 23:55ссылка
А по мне,так лучше меньше,да лучше.... хотя и девочек буду лепить,чтобы изучать действие фильтров...
А вот,смотри, мой перевод-
перевод-Апокалипсис (465x287, 37Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Сентября 2016 г. 00:03ссылка
ты птичку не поставила с французкого наверное,да ладно как у кого перевелось, у меня и дистер так перевел...значит мне такая тема подошла больше у нее чем уроки хороши,делай по любой теме.... пошла я спатки Надюш устала сегодня и на работе и потом в парикмахерскую,потом кухня,завтра опять первая смена и до 16... спокойной ночки тебе и творческого вдохновения
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Сентября 2016 г. 00:07ссылка
да я тоже спать... глаза слипаются..... завтра еще подъем в 5 утра... а с понедельника на час позже.... переходим на другой график.... утром уже темно....

так что,дорогая,спокойной нам ночки....
olionka2   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2016 г. 06:52 (ссылка)
стра-а-ашно.......
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Сентября 2016 г. 21:50ссылка
трусишка ты моя.... ты же такая впечатлительная!... тебе нельзя смотреть фильмы и картинки,где пишут 18+ ..... а тут такая страшилка..... зато творить интересно.....
Перейти к дневнику

Среда, 21 Сентября 2016 г. 19:04ссылка
Творить всегда интересно.... Но ты пропадаешь опять совсем... Ни в Ватсапе, ни в скайпе тебя не поймать
Nadiya_Babets   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2016 г. 00:42 (ссылка)
ой,Оль.... у меня тут возможны такие перемены с работой..... короче,помимо той работы,что делаю,иду учиться и другому... сегодня первый раз поела около 10 вечера,когда вернулась домой.... так что ,если пойдет все,как надо, то и не до творчества будет....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Сентября 2016 г. 07:15ссылка
Наденька, доброе утро!!! Ну во первых КУШАТЬ нужно хоть-бы 3 раза в день, во вторых здоровье тебе ни одна работа не вернет.... поверь моему опыту. в третьих работа БРАВО!!! я тоже иногда делаю работы этого автора, трудновато но... творчески очень интересно. Удачи тебе во всем. НЕ ЗАБЫВАй КУШАТЬ...
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Сентября 2016 г. 00:29ссылка
Ниночка,прости,что не ответила сразу.... не видела... спасибо тебе за заботу... да знаю,что нужно кушать... и стараюсь никогда не голодать... но просто,так вот получилось.... постараюсь организовывать свой день рационально... и все-таки хоть немного выкраивать времени для интернета и творчества... во всяком случае,буду стараться....
ООООООООООООооочень рада,что тебе понравились работы.... почему мне нравятся ее уроки- простор для творчества... есть тема... есть,над чем подумать... хотя и сложно.... но я люблю преодолевать....
Нина_Бурмистрова   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2016 г. 07:18 (ссылка)
Да, вторая работа, вооще СУПЕР-КЛАСС....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Сентября 2016 г. 00:31ссылка
Спасибо,Ниночка!... через себя пропускаю... стараюсь делать,чтобы волновало....
Нина_Гуревич   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2016 г. 22:45 (ссылка)
Восхитительные работы, НАдюшенька!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Сентября 2016 г. 00:33ссылка
Спасибо,Ниночка!!!... давай,хвали.... чтобы у меня крылья выросли....))))) и желание не пропало,несмотря ни на что....
MARISCHKA_SSS   обратиться по имени Понедельник, 03 Октября 2016 г. 09:27 (ссылка)
Ой, Рени...не могу пройти мимо,обалденные,достойные работы,круто...сама ее обожаю...к сожалению мало кто ее делает,знаю всего 2-3 человека...фантазия же нужна...давайте дружить,буду рада посмотреть Ваши новые работы...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Октября 2016 г. 22:25ссылка
Маришкаааааааааа............. я так рада видеть тебя у себя в гостях!!!... ну,я надеюсь,будем на ТЫ???.... Мариш,это ты так быстро творишь или выставляешь работы за лето?... обалденные работы!!!!... такой стиль мне по душе!!!!... с фантазией,с изюминкой.... со своим видением темы.... не даром мне тебя Танюшка Краут рекомендовала.... мы с ней уже много лет знакомы... еще с мэйла....
Вот только одна проблема появилась.... у меня все меньше времени остается на творчество.... хоть и руки чешутся.... я,помимо основной работы,начала подрабатывать риэлтором.... так что,если надумаешь купить недвижимость в Португалии - добро пожаловать!...
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Октября 2016 г. 23:01ссылка
Н-е-е..Надюша,.я так быстро творить не могу...это за лето накопилось...люблю,когда работа что-то выражает,поэтому почти всегда мучаюсь в творческом экстазе...хи-хи...считаю,что лучше сделать одну за неделю,но хорошую,чем каждый день делать штамповку...у Рени название не перевожу,как ты...даю волю своей фантазии...прочитала у тебя про паука...я сделала по-другому и хитренько замаскировала название хи-хи...будет время выставлю...Надюша,у тебя талантливые работы...поэтому всегда с нетерпением буду ждать новых...когда у тебя время будет...Танюша тоже редко выставляется,но уж если сделает,так сделает... изумлен! а на счет Португалии-я подумаю... До встречи,Надюш,рада была познакомиться!!! !
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2017 г. 01:18ссылка
Маришка,дорогая.... видишь,я совсем ушла от виртуальной жизни.... случайно выбрала минутку и увидела в почте старый твой коментик... честно говоря,очень скучаю по творчеству и работе в кореле.... все-таки было удовлетворение от этого... а сейчас совершенно нет времени... к огромному сожалению... но работа есть работа.... и она поглощает меня полностью... может,смогу хоть иногда к тебе забегать полюбоваться... а коменты писать точно некогда будет... разве что кнопочку *понравилось* ...
А про Португалию- думай.... а вдруг...))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку