-Метки

2014 PNG corel html html-шпаргалка азы для новичков лиру азы работы в corel азы фотошоп азы фотошопа анимации весна видео видеоуроки фотошоп всё для компьютера всё для корел всё для фотошоп все для фотошоп все о компьютере генераторы делаем рамки деньги дизайн дома для детей для комментариев для начинающего фотошопера для начинающих для новичков живопись животные заработок здоровье зима идеи для дачного участка идеи для дома инструменты фотошоп искусство картинки картинки в png кисти клипарт клипарт в png клипарты коды корел кулинария лошади метод посадки мои коллажи в корел по урокам мои работы мои работы в corel psp мои рамки мои рамки фотошоп мои уроки музыка музыка в дневник новогоднее обои огород огурцы осень оформление блога оформление дневника пасха плагины полезная информация полезное праздники религиозные программы работа с текстом в фш рамки рамки от лирушников религия секреты фотографирования секреты фотошоп скачать скачать бесплатно советы советы огороднику ссылки стройная фигура суперпост по фш уроки уроки анимации уроки для корела уроки по оформлению дневника уроки по программам уроки фотошоп фильтры флеш фоны фоны бесшовные формула фото фотодело фотохудожники фотошоп художники цвет цветовые коды цветы это интересно юмор

 -Рубрики

 -Цитатник

Цветовые коды - (0)

Первый помощник под рукой-Цветовые коды

ПАЛИТРА ЦВЕТОВ-ОНЛАЙН - (0)

Пришлось отдельным постом оформить, чтоб всегда была под рукой. Щелкая по нужному цвет...

Генератор цветовых схем-подбираем нужный цвет или оттенок. - (0)

Дизайнерам на заметку: Генератор цветовых схем   ColorSchemeDesigner C помощью да...

Море ссылок на tubes - (0)

tubes маски для творения Masks ____________ тексты-стихи. Текстов ...

Corel PaintShop Pro X9 Ultimate 19.0.2.4 RePack by KpoJIuK + Content Pack [Multi/Ru] - (0)

Corel PaintShop Pro X9 Ultimate 19.0.2.4 RePack by KpoJIuK + Content Pack Версия програм...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nadiya_Babets

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 2098


1.Моя первая работа в Corel PSP X5 по уроку «B-You-tiful»

Воскресенье, 31 Июля 2016 г. 21:05 + в цитатник

Для начала хочу сказать,что я не ищу легких путей в освоении этой программы.
Ведь можно было бы найти коротенький урок... ан нееееет... просто,мне понравился сам образец... да и надеялась,что мой опыт работы в фотошоп поможет мне быстрее разобраться в кореле... но,как оказалось,принципы работы здесь сильно отличаются...
Но... мне понравилось... да и упрямая я в достижении цели...
Прежде,чем показать вам мою ПЕРВУЮ работу в корел,хочу сказать,что трижды мне пришлось останавливаться.Выполняя пошагово данный УРОК ,я столкнулась с проблемами:
- у меня не вставлялись фильтры-плагины;
-не знала,как загрузить выделенный элемент с диска;
-в окне Изображение отсутствовали функции Зеркальное отражение по горизонтали и вертикали.

С зеркальным отражением я справилась,что называется,на ощупь... Но если кто-то из вас захочет выполнить этот урок (да и вообще,эти функции нужны) - проверьте сначала,есть ли они в вашем Кореле. Сегодня я процитировала урок,как их установить и успешно добавила в программу.

Как решить другие проблемы- я напишу позже (буду делиться всеми новыми знаниями)

Ну,а теперь мой первый результат:


урок1 B-You-tiful.jpg

Результатом я довольна.Но,как обычно,жду ваших замечаний.

Серия сообщений "МОИ работы в корел со ссылкой на урок":
Часть 1 - 1.Моя первая работа в Corel PSP X5 по уроку «B-You-tiful»
Часть 2 - 2.Моя вторая работа в Corel PSP X7 по уроку * Promise*... два варианта
Часть 3 - Мои работы в корел «SMILE» - два варианта
...
Часть 13 - 13.Revelation - Апокалипсис ... две моих работы по уроку Рени
Часть 14 - 14.Странные пауки - две моих работы и интересная информация о пауках... страшилки
Часть 15 - 15.Радость и счастье- joy_and_happyness мoi

Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

LebWohl   обратиться по имени Воскресенье, 31 Июля 2016 г. 21:20 (ссылка)
Молодец, сделала на отлично.А почему это у тебя не добавлялись плагины, у всех добавляются, значит что то не так делаешь.Как решила проблему?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Июля 2016 г. 21:32ссылка
Спасибо за оценку,Танюшка!.. помнишь,я тебе говорила,что зашла посмотреть,как добавлять фильтры (а пост от 2010 года)... и там было вложение для добавления в системную папку... ну и ... сама знаешь о последствиях... восьмерку удалила и страшно рада была,что пятерка установилась... ну а проблему решила благодаря тебе!...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Июля 2016 г. 22:34ссылка
Значит не ходи больше по архивным записям, если что лучше спроси, те системные файлы не испортили твой корел , испортили что ты через меню делала подключаемые модули.... мы их и сейчас добавляем в систему , я тебе дала ссылку и с тем расширением и с плагинами, я скачиваю только там.За столько лет что там за архив, кто даст какие гарантии,можно скачивать у Лены, потому как она и ныне занимается и корелом и фотошопом, остальные я не доверяю Если будут вопросы спрашивай и обходи подальше старые записи
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Июля 2016 г. 23:18ссылка
Хорошо,Танюш,а ну-ка глянь - это нужно?
http://www.liveinternet.ru/users/lady_de/post166310325/
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Августа 2016 г. 00:06ссылка
Можно ставить, у Лены наверное найдешь,но можешь и поставить, я что то давно их не встречала.Всегда читай у Леночки верхушку урока, что куда и где скачать,это я могу пропустить
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Августа 2016 г. 00:14ссылка
Да,как раз смотрела ее уроки... но все... вырубаюсь... я так и не поспала,когда говорила... так что-до завтра,дорогая.... спокойной ночи!
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Августа 2016 г. 00:17ссылка
вот тебе подсказка, не знаешь что куда выбираешь инструмент и открываешь меню всегд маленький треугольничек кликаешь на папку и всегда он тебе откроет ч то и куда...спокойной ночи
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Августа 2016 г. 23:16ссылка
мдааааааааа... много еще сложностей,пока разберусь.... но ничего,с фотошопом тоже не просто было начинать... а теперь смешно...
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Августа 2016 г. 00:26ссылка
Ничего всему научишься, у тебя же есть цель!
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Августа 2016 г. 00:36ссылка
Про фильтр командер ничего не слышала,да и не пригодится я думаю тебе , может какой то фильтр и идет спец для фотошопа и не идет для корела,типа Топаз может, но я пока еще не встречала такие.... те расширения скачиваешь, распаковываешь на рабочий стол, потом копируешь или вырезаешь идешь виндовс система 32 туда вставила...возвращаемся в виндовс систем 64 и тоже их туда
Clip2net_160801233554 (700x462, 191Kb)
Clip2net_160801233449 (627x217, 30Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Августа 2016 г. 12:38ссылка
Танюш,это программа *Плагин Командер*,наверное, тоже патчит... она у Рени там же... на той же странице с фильтрами...
Слушай,Тань,ты ставила эти файлы только при установке первого корела?
Знаешь,я только что посмотрела свои обе папки-система 32 и система 64 и обнаружила,что некоторые из файлов,которые нужно добавить,у меня уже есть...
Может,именно потому у меня и был тогда сбой,что по два файла... кстати,обычно,если уже есть такой файл,раньше Проводник всегда спрашивал-
поместить с заменой или пропустить,а тогда нет... просто добавил....
LebWohl   обратиться по имени Воскресенье, 31 Июля 2016 г. 22:37 (ссылка)
Да и буду ждать следующего урокаи надеюсь поменяешь модель.У Леночки очень подробные уроки, вот у нее и держись пока, если что давай ссылку какой урок делаешь и если что спрашивай. Удачки и с начинанием
Ответить С цитатой В цитатник
olionka2   обратиться по имени Понедельник, 01 Августа 2016 г. 07:11 (ссылка)
Надюшка, поздравляю тебя!!! Ты справилась с ним, ура-а-а!!! Ну икак, тебе Корел. лучше или хуже любимого Шопика???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Августа 2016 г. 18:45ссылка
Нет,ну ты спросила на начальном этапе знакомства с программой.... пока не понятно.... но результат нравится!!!... давно любуюсь работами мастериц в кореле... очень необычно и классно получается!!!... ты зайти к Танюше,посмотри ее работы... они ооооооочень вдохновляют!!!
Нина_Бурмистрова   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2016 г. 07:03 (ссылка)
Ну и что ты хотела услышать в ответ на твою работу, если мое мнение - блестяще, великолепно!!! Спасибо за добавление в друзья Танечка, будем общаться!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Августа 2016 г. 11:15ссылка
Ниночка,я- Надя...хи.. Спасибо огромное за комментарий... мне важно мнение спецов!
До новых встреч!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку