-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Цитатник

Право - это искуство добра и справедливости. - (0)

Ругать исполнительную власть, конечно, есть за что... Когда все остальные права попраны, право на...

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Олег_Бондарев

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 110

Комментарии (4)

Российская Концепция в МОДЕРНИЗАЦИИ

Дневник

Четверг, 15 Июля 2010 г. 18:35 + в цитатник
В колонках играет - Юрий Антонов - ПОВЕРЬ в МЕЧТУ!

 (329x500, 31Kb)

Фирма "ПАНДЖШЕР+"

Российская Федерация, Тамбовская область,
392022, г. Тамбов, ул. Ново-лагерная 4-1,
ИНН / КПП 6829051833 / 682901001,
ОГРН 1086829011488, ОКПО 87169532,
Факс: 8 (4752) 44-77-75,
Телефон: 8 953-705-73-29,
E-mail: pandsher1@yandex.ru
Сбербанк России ОАО ОСБ
Тамбовское отделение № 8594 г. Тамбов
р/счёт 40702810361000040377
к/счёт 30101810800000000649
БИК 046850649
ИНН 7707083893
КПП 682902001


№ 16
от « 14 » июля 2010 г.

Президенту
Российской Федерации
господину Д. Медведеву
http://letters.kremlin.ru/send

Министерство здравоохранения
и социального развития – отправлено 07:10 – 07:19
Российской Федерации
8(495) 628-44-53, 627-29-44, ФАКС: 604-02-12
Адрес: 127994, ГСП-4, г.
Москва, Рахмановский пер, д. 3
http://www.minzdravsoc.ru/reception/form?agree=1

Россия, Тамбовская область
Город ТАМБОВ отправлено 03:20 – 03:29
Главе администрации
Черноиванову П.П.
Телефакс 8(4752)-727272,441276, тлф.444460


Здравствуйте, УВАЖАЕМЫЙ Дмитрий Анатольевич !!!

Сегодня, среда, 14 июля 2010 г., в 16:21, почтальон под подпись принёс заказной конверт от Муниципального Учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения города Тамбова». Открыв его, пришлось выяснять, по телефону 53-42-10, у секретаря директора МУ КЦСОН г. Тамбова, Анжелики, на какое обращение дан настоящий ответ (13.07.2010г. № 778). Секретарь, поняв, кто с ней разговаривает, тут же перевела стрелки на отсутствие в кабинете директора – Головлёвой Галины Степановной, которая подписала, непонятное, более того, НЕГРАМОТНОЕ решение № 778 от 13.07.2010г.

Скромная и симпатичная Анжелика была в удручённом состоянии. По крайне мере, голос её в телефонной трубке не находил места: – Куда же ей можно было бы спрятаться от моей деликатной просьбы? – позвать директора для объяснения: под чем она, Галина Степановна, подписалась (ударение в данном слове на букву «а», а то не правильно, Дмитрий Анатольевич можете прочитать, если поставите акцент на букву «и»).

ВЫПИСКА из ответа Головлёвой Г.С. на имя О.Бондарева 13.07.2010г. №778
Первый абзац (второй абзац приведу попозже):
«Ваше обращение к директору МУ КЦСОН г. Тамбова Головлёвой Г.С. рассмотрено».

Дмитрий Анатольевич!

07 июля 2010 г. № 15 фирма «ПАНДЖШЕР+» ОБРАЩАЛАСЬ к Вам, и, в министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, а также к главе администрации города Тамбова, к уважаемому мной Петру Петровичу Черноиванову, с просьбой, принять экстренные меры к заместителю директора Головлёвой Г.С., – рукойводящей социальной сотруднице Чугуновой Татьяне Михайловне. Которая не зарегистрировала документ от физического лица – Бондарева Олега Викторовича. До сих пор, ни каких адекватных действий нет. И доказательство тому этот вышеназванный ответ от социальных работниц.
Дмитрий Анатольевич, долго нигилизм у чиновников будет процветать, в прогрессии своей? Им же всем выгодно себя так представлять перед простым необразованным народом – «Ваше обращение рассмотрено». У меня этих обращений, за один только месяц, (начиная с 26 мая 2010 года) меньше чем от Вас, Дмитрий Анатольевич, т.е., Администрации Президента РФ УП РФ по работе с обращениями граждан и организаций, на них, непонятных, 12
(ДВЕНАДЦАТЬ, с 28 мая по 30 июня 2010 года)
ответов, мною получено (восемь по E-mail и четыре по обыкновенной почте). Каждое, из которого, начинается: «Ваше обращение…».

Какое обращение?!

От какой исходящей моей даты?

От какого входящего номера, при регистрации в отделе Администрации Президента Российской Федерации Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций?

Какая дата входящего номера регистрации в АП РФ УП РФ по работе с обращениями граждан и организаций?

Ну, и, в конце-то концов, почему нет в ответах, описание (ударение в этом термине, прошу ставить без оскорблений), в двух словах о тематике моих обращений?

Дмитрий Анатольевич, посчитайте, пожалуйста, сколько, и,
который год я задаю, начиная с 2003 года
(ещё Путин президентом ходил), одни и те же, вышеназванные, вопросы. (!!! их ШЕСТЬ!!!)

УВЕДОМЛЕНИЯ
О.Бондареву от Администрации Президента РФ
Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций

(ТАБЛИЦА)

№№

НАПРАВЛЕНО
по E-mail
из АП РФ УП РФ по работе с обращениями граждан и организаций
день, дата, время

Получено на мой
E-mail
дата, время

Номер отдела
АП УП РФ
по работе с обращениями граждан и организаций

Общий исходящий регистрационный номер АП УП РФ
по работе с обращениями граждан и организаций

Дата исходящего регистрационного номера

ФИО
подписавший документ ответа

Его должность,
департамент письменных обращений граждан и организаций

1вторник
08.06.10, 22:5908.06.10, 22:58А26-2329925528.05.2010г.О. ОстяковаКонсультант

2вторник
08.06.10, 22:5908.06.10, 23:00А26-0429925628.05.2010г.О. ОстяковаКонсультант

3четверг
10.06.10, 17:4510.06.10, 17:44А26-2331781408.06.2010г.О. ОстяковаКонсультант

4понедельник
21.06.10, 22:3821.06.10, 22:37А26-1733014816.06.2010г.В. КоряшкинГлавный советник

5пятница
25.06.10, 18:2425.06.10, 18:22А26-2634335123.06.2010г.О. ОстяковаКонсультант

6пятница
09.07.10, 07:5409.07.10, 07:52А26-0435837606.07.2010г.А. СавельевГлавный советник

? 7 воскресенье
11.07.10, 15:20пятница
09 июля 2010г., 07:52 (?!)А26-2635837906.07.2010г.А. СавельевГлавный советник

8пятница
09.07.10, 13:46пятница
09.06.10, 13:44А26-0436589808.07.2010г.М. КалинкинаКонсультант

Дмитрий Анатольевич! Вы очень часто всем объясняете про модернизацию в России. Я Вас, в этом, обеими руками поддерживаю, без всякого сарказма. И хочу, что бы люди с пониманием относились к Вашим действиям, которые Вы реально стали демонстрировать, как только заняли самый высокий пост в Российской Федерации.
Что означает термин «концепция модернизации»?

МОДЕРНИЗАЦИИ концепция — один из содержательных аспектов концепции индустриализации, а именно — теоретическая модель семантических и аксиологических трансформаций сознания и культуры в контексте становления индустриального общества. Параллельна концепции индустриализации, рассматривающей процесс превращения традиционного аграрного общества в индустриальное с точки зрения трансформации системы хозяйства, технического вооружения и организации труда. Ранними аналогами концепции модернизации явились идеи о содержательной трансформации социокультурной сферы в контексте перехода от традиционного к нетрадиционному обществу, высказанные в различных философских традициях (Э.Дюркгейм, Маркс, Ф.Теннис, Ч.Кули, Г.Мейн). В различных контекстах данные авторы фиксировали содержательный сдвиг в эволюции социальности, сопряженный с формированием промышленного уклада. Так, Дюркгейм выделяет общества с механической солидарностью, основанные на недифференцированном функционировании индивида внутри гомогенной архаической общины, и общества с органичной солидарностью, базирующиеся на разделении труда и обмене деятельностью.

Для нас, простых граждан, такое объяснение модернизации, не очень-то понятно, уважаемый Дмитрий Анатольевич. С народом надо, как-то, изъясняться более простым языком, так как, тот нигилизм, в котором наше общество находится, не даёт осознать каждому из нас, что Вы добиваетесь от российского гражданского населения. Слышать, мы слушаем, да ни как, только, не можем уразуметь.
И этим, бездарные в своей «порядочности» служащие-чиновники, в том числе и социальные работники, пользуются, давая Вам, Дмитрий Анатольевич, разноцветные в оптимизме ушагрейные отчёты – «Всё в регионах у нас цветёт!». Но, на самом деле, народ в основном в полном бесправии и пессимизм у нас в быту.

Я, хоть и родился в Ташкенте (Узбекистан 14.12.1960г.), но мне всё равно не безразлично с чем мне приходиться каждый день сталкиваться.

Зайду на сайт, и плачу над подушкою...
Стихов - навалом, каждый день - гурьбой.
Берут пример: кто с Бродского, кто с Пушкина,
Остался ли, хоть кто-нибудь... Собой?

У россиян - немало сложностей,
Хотя язык - их достояние...
Уехать?- Новые возможности:
Большое зреть на расстоянии.
Игорь Миронович Губерман 1936 год рождения

Подробнее о втором абзаце в ответе Головлёвой Г.С. №778 от 13.07.2010г (цитирую):
«Согласно федеральному закону №59 от 02 мая 2006 г. ст.5 п.2 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» предоставить Вам требуемую информацию не предоставляется возможным».

О чём пункт 2 статьи 5 закона гласит?:

Статья 5. Права гражданина при рассмотрении обращения
При рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право:

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Головлёва этот пункт поняла по своему, дав мне понять, что те документы, которые касаются именно меня, закон не даёт на них ни каких прав для ознакомления. Так как эти документы содержат сведения, составляющие государственную и охраняемую законом тайну.
Как мне быть, уважаемый Дмитрий Анатольевич?
Вы как юрист профессионал, можете проконсультировать госпожу Головлёву:
Международный Билль о правах человека
Каждый человек имеет право: иногда ставить себя на первое место; просить о помощи и эмоциональной поддержке; протестовать против несправедливого обращения или критики; на свое собственное мнение и убеждение…

Надеюсь, Дмитрий Анатольевич, Вы мне ответите и дадите указание Администрации Президента РФ, тщательным образом рассмотреть все мои к Вам обращения через многогранную призму контроля по защите прав человека и гражданина Российской Федерации.
Ну, а закон об ответственности за нарушение прав на доступ к информации, Вы уже 01.06.2010г. в Москве 09:31:49 подписали, который с 01 июля 2010г. начал действовать. Осталось его применить на практике. Не надо даже искать повод для его применения. Всё что здесь описано – априори - факт.
(В порядке особого производства могут устанавливаться любые юридические факты, если они могут повлиять на возникновение, изменение или прекращение прав).

С искренним уважением,
Президент фирмы «ПАНДЖШЕР+»О. Бондарев / tam_bov /


P.S.

<ЭЗОП>

пьеса - комедия

(По мотивам античных сказаний)

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: ЭЗОП - философ, баснописец из рабов

(Эзоп исполняет песенку)
О, жизнь! Твоих невзгод не избыть человеку живому.
Как ни беги - не уйдешь!
Пусть от природы в тебе, хоть прекрасны и качества все
Но как ни терпи, не снесешь!
Чист и понятен свет звезд в ночных небесах, да солнца
И месяца путь
Все остальное вокруг - бесконечные муки, да ожидания жуть!
Изведав всю боль и вкусив унижений и рабства страданий
Ты поймешь, что весь мир пред тобою открыт
Лишь для новых и новых скитаний.
И выбора нет, ничего ведь нельзя изменить
Потому, что и жизнь нам дана, для того, чтоб могли
Мы все пережить ....

(Эзоп стоит, широко расставив ноги и руки, и закрыв глаза вдыхает воздух полной грудью.)

ЭЗОП: Вот он, какой вкус свободы! Он пахнет морем. Да и как иначе. Ведь море всегда было свободным! Здравствуй море! Здравствуй Солнце! Здравствуйте земли неизведанные! Здравствуйте люди незнакомые. Я иду к вам! Ждите меня! (Убегает)

ЗАНАВЕС


КОРРУПЦИОГЕННОСТЬ – МЕРОПРИЯТИЯ, ПОВЫШАЮЩИЕ КОРРУПЦИЮ.
Одна цепочка обращения, начиная с 27.05.2010г., после 09:55
Отправлено факсом, чт., 15.07.2010г. после 02:45 по № 6060766, 6062464

 (600x437, 42Kb)

Метки:  
Комментарии (0)

ПЕСОЧНЫЙ ФУНДАМЕНТ КОНСТИТУЦИИ В ДЕЙСТВИИ

Дневник

Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 23:46 + в цитатник
В колонках играет - Афганская статистика

 (283x337, 37Kb)
Настроение сейчас - Умеренное

 http://www.liveinternet.ru/users/3384159/post129798399/

 

tam_bovсуббота, 03.07.2010г., 10:00:00



У меня статус восставшей стороны, которая, на каждом шагу, в самой большой стране по размерам всех государств в мире, имеет наименьший объём прав.





Президенту

Российской Федерации

господину Д. Медведеву

www.kremlin.ru

телефакс: 8 (495) 606-07-66, 606-24-64



Бондарев Олег Викторович,

проживающий:

Россия, 392022, город Тамбов,

улица Ново-лагерная 4-1,

телефакс: 8 (4752) 44-77-75

сотовый: 8 953 705 73 29

pandsher1@yandex.ru







ПЕСОЧНЫЙ ФУНДАМЕНТ КОНСТИТУЦИИ В ДЕЙСТВИИ



адреса в Интернете моего дневника:



поПЫТКА защиты делопроизводства в России - 23.12.2007г., (воскресенье), 23:59

Среда, 09.06.2010г., 01:51

http://www.liveinternet.ru/users/3384159/blog#post128028828



Требования к оформлению документов - tam_bov вторник, 08.06.2010г., 22:48

Среда, 09.06.2010г., 05:03

http://www.liveinternet.ru/users/3384159/post128035836/





Продолжение эпопеи делопроизводства следует…



ПЕСОЧНЫЙ ФУНДАМЕНТ Конституции России В ДЕЙСТВИИ –

tam_bov суббота, 03.07.2010г., 10:00:00







Здравствуйте!

Дмитрий Анатольевич, который раз прошу Вас, окажите, пожалуйста, содействие в выполнении обязанностей всех чиновников своих прямых функций – ВЫПОЛНЯТЬ ЗАКОН!!!

И, конкретно! Обяжите, пожалуйста, Администрацию Тамбовской области, вместе с ОПЯТЬ утверждённым губернатором, дать мне ясный ответ:





На какое моё обращение к Вам, Дмитрий Анатольевич, госпожа С.В.Коростелёва – и.о. начальника управления, – выдала мне не понятный ответ от управления по связям с общественностью администрации Тамбовской области исходящим регистрационным № Б-27-3187 от 07.06.2010г.?





Так как за короткий промежуток времени пришлось на Ваше имя отправить не только одно обращение по Интернету, а также и по факсу:

•четверг, 27.05.2010г., 09:55;

•суббота, 29.05.2010г., 08:08;

•среда, 02.06.2010г., 08:46;

•пятница, 04.06.2010г., 17:45;

•вторник, 08.06.2010г., 10:52:01.



В своём обращении « http://www.liveinternet.ru/users/3384159/post128035836/ Требования к оформлению документов » – вторник, 08.06.2010г., 22:48, я Вас просил, Дмитрий Анатольевич, разобраться:



– Почему чиновники Тамбовской области не в состоянии изучить закон №59-ФЗ от 02.05.2006г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»?



Но объективного ответа я так и не дождался. Видимо Ваши сотрудники Администрации Президента Российской Федерации Управления по обращению граждан, скорее всего тоже плохо ориентируются в этом законе. Так как идентичные ответы я получаю и от них – они тоже не указывают мои реквизиты в своих ответах: – На какие мои к Вам обращения даётся от них настоящий «футбольный» ответ?!!!



Хорошо хоть, проставляют свои регистрационные реквизиты, чем мне можно апеллировать при случае, если мне придётся, вновь, второй раз подавать в суд на Администрацию Президента РФ, как однажды уже происходило ( два года назад, кстати, по этому же поводу « http://www.liveinternet.ru/users/3384159/blog#post128028828 поПЫТКА защиты делопроизводства в России » ).

Можете позвонить в Тамбовский областной суд и узнать о результатах.



Администрация Президента Российской Федерации (Москва) сегодня совсем забаррикадировалась от граждан гражданского общества Российской Федерации. Звонишь к ним, отвечает только робот – от чего я не могу узнать свой входящий номер в Администрации.

Так что, уважаемый, Дмитрий Анатольевич, начинайте со своих служащих, которые показывают всей стране пример, как надо «работать».



Тамбовская администрация области Управление по связям с общественностью работает таким образом.

С.В. Коростелёва – и.о. начальника управления по связям с общественностью администрации области – непонятным своим ответом от 28.06.2010г. № Д-27-3436, очередной раз представилась мне как человек, который действительно занимает не своё рабочее место. Во всём тексте, этого настоящего её ответа, следовало противоречие за противоречием, доходя до нигилизмового (от слова нигилизм) АБСУРДа…





Первый абзац.

Ваше обращение в адрес Президента РФ от 08.06.2010 рассмотрено…



Второй абзац.

… При направлении Вам ответа не проставлялась … дата документа, на который давался ответ, поскольку Вами не было указано … дата обращения.



Третий абзац, – оставляю на – потом (ударение на вторую гласную «о»).





Дмитрий Анатольевич, факт на лицо.

Первый абзац, гласит о дате моего обращения (08.06.2010г., более того время даже было указано 22:48, с днём недели – вторник), второй – дата этого обращения «поскольку не указана».

С научной точки зрения давайте посмотрим, что это может быть означать.



Абсурдизм – система философских взглядов, развившаяся из экзистенциализма, в рамках которой утверждается отсутствие смысла человеческого бытия (абсурдность человеческого существования).

Схоластика (см. Реализм (философия), Номинализм) усматривала в дуализме сущности и существования коренную раздвоенность природного (сотворённого) универсума, снимаемую лишь в Боге: существование вещи не выводимо из её сущности, но детерминировано в конечном счёте творческим волением Бога.



Но, Боже упаси меня, уважаемый Дмитрий Анатольевич, Господь в данной ситуации совсем тут нет причём. Так как я счёл возможным, после того как получил от областной администрации второй этот абсурдный ответ,

(28.06.2010г., № Д-27-3436),

позвонить к ним по телефону 72-63-91 – это было среда, 30.06.2010г., после 12:00.

(конверт получил в 12:05).

Шепелёва Анастасия Олеговна – сотрудник

(…как заявил, в последствии, начальник отдела. Но, мне, почему-то, показалось – что

я, разговаривал с женщиной, скорее даже – симпатичной молодой девушкой)

отдела администрации Тамбовской области Управления по связям с общественностью – подняла трубку и в процессе разговора, я её попросил выслать мне по факсу моё к Вам, Дмитрий Анатольевич, обращение, где не проставлена мной была дата (!). Смысл её ответа состоял в следующем – как только так сразу и вообще я никто. На следующий день до обеда, звоню повторно по тому же телефону (72-63-91), Анастасия Олеговна, выслушав мою очередную тираду «О, поскольку, не проставленной дате в моем к Вам обращении 08.06.2010г.», уважаемый Президент Российской Федерации, Дмитрий Анатольевич – ГАРАНТ КОНСТИТУЦИИ, – она ОТПРАВЛЯЕТ МЕНЯ ДАЛЬШЕ. Позвоните – говорит, Анастасия Олеговна – 79-57-48 , начальнику отдела Медведеву Михаилу Анатольевичу. Ваш однофамилец, наверно, уважаемый Дмитрий Анатольевич, долго что-то по телефону мне старался разъяснить, что в итоге мне надоело его слушать, и я ему сказал: - У вас там разве нет факса, в чём проблема? Ответ его, меня поверг в смятение:

–У нас в администрации факса нет.



Недолго думая, я пошёл ему на встречу: – Хорошо! – говорю, – Вы, пожалуйста, мне приготовьте копию моего обращения к Президенту Российской Федерации, где не проставлена «поскольку» дата. Надеюсь, уж ксерокс-то в Тамбовской Областной Администрации найдётся – с горечью в душе произнёс я. – Я скоро у Вас буду, ждите!



Четверг, 01.07.2010г., приехал в грандиозный БЕЛЫЙ областной Тамбовский административный ДОМ, который находится в самом сердце города Тамбова на Ленинской площади

(кстати, он, памятник Ленину, на площади ещё стоит с протянутой рукой,

указывающий на вокзал – кому не нравится жизнь в городе Тамбове).

У входа два стража порядка – милиция ИХ, всегда и днём и ночью, бережёт. Спрашиваю одного из них как мне найти отдел по связям с общественностью. Милиционер вежливо ответил, что сейчас в администрации перерыв – время 12:30. Спрашиваю его: – Сколько будет продолжаться перерыв у сотрудников Областной Администрации. Ответ не замедлил себя ждать – до 13:30.









Дмитрий Анатольевич, у меня к Вам вопрос: – Выясните, пожалуйста, в который час начинается в администрации Тамбовской области обеденный перерыв?

Мне это очень важно знать. Я, насколько помню, перерыв всегда в администрации начинался с 13:00 и продолжался до 14:00.





Ну, мне пришлось промолчать, так как грозные милиционеры давали понять, что они стойко будут защищать свой заработанный хлеб. И мне пришлось выслушивать его, куда мне нужно идти. После обеда, когда все начнут в администрации «выполнять» свои исполнительные функции, обозначая, что они честно, перед народом, отрабатывают свой трудоёмкий хлеб, мне нужно будет зайти с зада здания большого, архитектурного, БЕЛОГО ДОМА, где находится приёмная граждан.

Я сразу понял, после обеда нужно зайти с ЗАДа. Нет проблем – сказал я милиционерам, – и отшвартовался с центрального переднего входа, Администрации.



Но, к великому счастью, у меня даром время не прошло. Зашёл в государственное учреждение медико-социальную экспертизу Тамбовской области к главному эксперту Анурьевой Елене Викторовне, очень симпатичной, грамотной и интеллигентной женщине. Как всегда она в обеденный перерыв копается с бумагами, более того, при этом говорит всем гражданам, и мне тоже: – Не мешайте работать!

Обычно на такую реплику я отвечаю: – Как я могу Вам мешать работать, если Вы не работаете?! Но, в данной ситуации у меня язык не поворачивался, что бы так цинично выразить свое объективное отношение к сотрудникам ГУ МСЭ Тамбовской области.

В этих случаях, я обычно говорю: – Опомнитесь, здоровье превыше всего! На голодный желудок приходит чёрствость, жестокость, злость и звериный инстинкт каннибализма. А после хорошего обеда можно простить кого угодно, даже своих родственников.



Но, как обычно, на такую философскую реплику никто внимания не обращает. Так как, ПАТРИОТизм состоит не в пышных возгласах и общих местах, но в горячем чувстве любви к Родине, которое умеет высказываться без восклицаний и обнаруживается не в одном восторге от хорошего, но и в болезненной враждебности к дурному, неизбежно бывающему во всякой земле, следовательно, во всяком отечестве.

Настоящий ПАТРИОТизм как частное проявление любви к человечеству не уживается с неприязнью к отдельным народностям… Он развивается с особенной силой в тех странах, где каждой личности представляется большая возможность приносить сознательно пользу и участвовать в его предприятиях.



Законы же наши, сегодняшнего дня, относительно патриотизма – это паутина; крупные мухи сквозь неё прорываются, а мелкие – застревают.

…потому, наверно, и говорят – лучше отказаться от патриотизма, чем от совести…



Здравствуйте! – сказал я, Елене Викторовне, заходя к ней на «обед в бумаготворчестве» – окажите, пожалуйста, Абсолютному Дураку Российской Федерации содействие, как Главный Эксперт медико-социальной экспертизы области. И показываю ей ответ С.В. Коростелёвой – и.о. начальника управления по связям с общественностью администрации Тамбовской области – № Д-27-3436 от 28.06.2010г., вместе со своим к Вам, уважаемый Дмитрий Анатольевич, обращением от 08.06.2010г., вторник, 22:48.



Елена Викторовна, как профессионал-БЮРОКРАТ, тщательнейшим образом ознакомилась с документами и стала ждать моего вопроса. Увидев, что Елена Викторовна, готова меня выслушать, задаю ей вопрос:

– Скажите, пожалуйста, о чём третий абзац, относительно данного моего обращения повествует?



У неё, как у главного специалиста по экспертизе Тамбовской области, глаза глубоко ушли в себя – перед ней сидел Абсолютный Дурак Российской Федерации, которого она очень хорошо знает, и знает не один год. Так как, мне по ходатайству ГУ МСЭ Тамбовской области выдали справку ДУРАКа первой группы с 30.08.2006 года, дата очередного освидетельствования которой, НЕ ПОДЛЕЖИТ, с дополнительным заключением НЕТРУДОСПОСОБЕН.



И тут, что бы не попасть в казус, ей пришлось проходить мой тест, на её компетентность в полномочиях прав как главный эксперт Тамбовской области по делопроизводству. Елена Викторовна, осторожно, и очень мягко, бархатным своим голосом стала мне скрупулезно и объективно пояснять:

– В вашем обращении, Олег Викторович, к Президенту от 08.06.2010г., вторник, 22:48, отправленным факсом в Администрацию Президента России 09.06.2010г., после 00:00:01

(время проставлено в нижнем колонтитуле вашего письма),

и согласно вашего документа факсаграммы от 09.06.2010г., где, информационной системой оргтехники телефакса, напечатано на факс бумаге цифра три, которое означает количество отправленных страниц, продолжительностью отправки в течении 3-х минут 53 секунды. Начиная с раннего утра 03:21 времени и заканчивая 3 часа 25 минут, первого номера телефона 8 495 606 07 66 с результатом «ОК».

По другому телефаксу 8 495 606 24 64, Администрации Президента РФ, с результатом «ОК» тоже 3 страницы со временем той же даты, 09.06.2010г., 03:25 – 03:29 (продолжительностью в 3 минуты 52 секунды). Разница продолжительности отправки полного письменного вашего обращения между первым и вторым отправлением факса – 1 секунда.

– Я, не увидела оскорбительных слов, в вашем обращении к Президенту от 08.06.2010г., вторник, 22:48, – вдруг она заявила – и почему в ответе Коростелёвой № Д-27-3436 от 28.06.2010г. написано

(Дмитрий Анатольевич, извините меня, если я не правильно мог поставить

ударение в слове «НАПИСАТЬ»)

жирным двенадцатым шрифтом, в косом формате, словосочетание «оскорбительные выражения», я вам, Олег Викторович, затрудняюсь ответить.



Опухоль некомпетентности не из тех, что можно удалить с помощью скальпеля.



Тут, после такой тщательной экспертизы, я тоже призадумался и задал ей исторический в риторике вопрос: – Уважаемая, Елена Викторовна, а что Вы скажите про эту информацию:



Нарисованы четыре Герба (два из них одинаковы, как одинаковы остальные два)

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ



УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОД КРАСНОДАР



МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

УЧРЕЖДЕНИЙ УПРАВЛЕНИЯ

ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД

КРАСНОДАР»



Елена Викторовна, долго и внимательно изучала мой лист, на котором было, вышеназванное написано, и, чтобы не упасть, лицом в грязь, заявила: – Это с головой у кого-то не в порядке, видимо, – такое вывести на здание у входа на стену, надо же!!!



Тут, я почувствовал в своей груди, как меня переполняет гордость перед, объективной и прямой в своём бесстрашии, женщиной. Она, не побоялась сказать, – при Абсолютном ДУРАКе Российской Федерации – про ахинею, которую вывесили в Краснодаре на каком-то здании.

Елена Викторовна, а у Вас не создалось впечатление, – спрашиваю её, – что, написанный ответ Коростелёвой идентичен с вывеской на здании в городе Краснодаре.

Я с величайшим наслаждением услышал от неё ответ: – Олег Викторович, здесь я Вам не помощник, так как, я, в данном случае, не компетентна и полномочия у меня совсем в другой государственной структурной сфере. Так что, УВЫ!!!



В 80-90 годы, прошлого столетия, в таких случаях, когда я обращался к великому психиатру Тамбовской области – Краснянскому Николаю Леонидовичу, – он всегда оказывал мне содействия. Брал телефонную трубку и тут же разговаривал с чиновниками. Не знаю, что он им говорил, но после, двух-трёх минутной беседы с ними, бюрократы менялись в лице, а что самое главное начинали делать то, что я им говорил. В те времена, я жил в Ташкенте (Узбекистан) и, раз в год, наездами, приезжал к матушке в Тамбов.



Я поблагодарил, Елену Викторовну, за откровенность и поспешил в БЕЛЫЙ ДОМ – обеденное время уже прошло, было 01.07.2010г., четверг, 14:30.



Захожу через ЗАД администрации области, дверь была открыта. Открыл её и увидел ещё две двери. Стал думать в какую из них сначала зайти. Решил идти прямо. Открываю, захожу в холл, за окошком стекла сидели две среднего возраста женщины. Стал задавать им вопросы, как мне пройти в отдел по связям с общественностью. Мне сказали, что никого в отделе нет. Задал им ещё кучу вопросов, ответ на каждый из них я слышал только один – НЕЗНАЮ!

Я понял, что по всей вероятности, я не в ту дверь вошёл. Вернулся прихожею и стал открывать вторую дверь. Она была закрыта – на стене вывеска «Приёмная Президента Российской Федерации».

Сразу вспомнил, как несколько раз, уважаемый Дмитрий Анатольевич, мне приходилось приезжать в Москву (два года назад) и посещать Вашу приёмную Администрации Президента Российской Федерации Управление по работе с обращениями граждан. Там, насколько я помню, ни разу не были закрыты двери для граждан.



Здесь, меня, в Тамбове (Россия), везде и всюду встречает один вариант – ТЫ НЕ ИМЕЕШЬ НИКАКОГО ПРАВА ЗАЯВЛЯТЬ О СЕБЕ, ЧТО ТЫ ЯВЛЯЕШЬСЯ ГРАЖДАНИНОМ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

Другие варианты, ко мне сами не приходят, только если их самому преодолевать и то, благодаря только, – справке ДУРАКА Российской Федерации. В 1984 году, видимо предвидели мои нынешние хождения по мукам…



Короче, вернулся опять в открытую дверь и безнадежно, заявил: – У вас здесь хоть есть два листочка, хочу оставить своё послание, что я у вас, сегодня, здесь был.

Для меня была огромная неожиданность, когда услышал в ответ: – Бумагу найдём!

Получив, два белых листочка, Я, честно скажу, уважаемый Дмитрий Анатольевич, не кривя душой, – ОФИГЕЛ!!! Думая про себя, а всё-таки в областной администрации, не так уж и плохо принимают в своём ЗАДнем плане здания. Взял ручку и стал писать

(опять, уважаемый, Дмитрий Анатольевич, заранее извиняюсь, если я поставил

неправильно ударение на слове «ПИСАТЬ»).

Только успел нарисовать «Тамбовская областная администрация», как открывается дверь и мужчина, средних лет, говорит… вообщем, это оказался Михаил Анатольевич Медведев

(Ваш однофамилец, по всей вероятности, уважаемый Дмитрий Анатольевич).

Он меня пригласил в закрытую дверь, и я тут же воспользовался своим возмущением: – Михаил Анатольевич, почему в администрации Тамбовской области двери в приёмную для граждан закрыты среди рабочего дня и почему сотрудница другой двери, которая была открыта, на все вопросы отвечает только одной фразой – «НЕЗНАЮ»?!



Он меня пригласил в фойе за закрытыми дверями, где я увидел практически пустой, немаленький размером зал, в котором стояло все лишь пять стульев. Один из них стоял за компьютером. Я сразу сориентировался, подумав, граждане гражданского общества Российской Федерации здесь только стоят, ПИСАТЬ (извините, опять, за ударение) – разрешено только у себя дома!!!

Но, я не стал делать на эту свою мысль упор, сел на один стул, открыл дипломат и уже стал просить, Михаила Анатольевича, что бы он в компьютер внёс мои два, вышеназванных возмущения. Как только получил отрицательный от него ответ, я вытащил из дипломата диктофон и, уважаемый Дмитрий Анатольевич, – история хождения по мукам записана...



Осталось её воспроизвести на компьютер, что, с удовольствием, отправлю её к Вам, для реальной Вашей объективности – почти как онлайн в Интернете. Но, так как, программу мне надо ещё закачать из Интернета в компьютер для работы с диктофоном, пока Вам, Дмитрий Анатольевич, придётся потерпеть, потому что я в компьютере, а тем более в Интернете, – ЧАЙНИК!!! , с большими буквами, жирным шрифтом, с подчёркиванием, и тремя восклицательными знаками…





24:03 минутная цифровая запись на диктофоне фирмы PHILIPS в приёмной Президента Российской Федерации Тамбовской областной Администрации 01.07.2010г., четверг, 15:22.



Исполняющие лица:



Там_БОВ – Там дорога к Бондареву Олегу Викторовичу, то бишь, – Я.



Чиновник БЮРОКРАТИИ Российской Федерации, начальник отдела управления по связям с общественностью администрации Тамбовской области– ГОСПОДИН Медведев Михаил Анатольевич («ГОСПОДИН» служащий).



Диалог о песочном фундаменте Конституции России



Там_БОВ: 15:22 Так, меня звать Олег Бондарев, я сейчас нахожусь в администрации области Тамбовской, разговариваю с Михаилом Анатольевичем, как фамилия у Вас?

Служащий: Медведев!

Там_БОВ: Медведев, очень приятно, – начальником отдела управления по общественным связям. Правильно, я понял?

Служащий: По связям с общественностью!

Там_БОВ: … по связям с общественностью. У меня был вчера разговор с… Как её фамилия? Секретарь у Вас или кто? (ответ не сразу последовал – надо было служащему долго мне разъяснять, хотя буквально сегодня до обеда, я с ним не мало времени разговаривал по телефону).

Служащий: Где был, где вы с кем разговаривали?

Там_БОВ: По телефону, я вчера разговаривал

Служащий: По какому?

Там_БОВ: Я из дома разговаривал по телефону…

Служащий: Может, вы не нам звонили?

Там_БОВ: Нет, нет, я звонил вам, она мне сегодня сказала – Ваш номер телефона мне дала!

Служащий: Хорошо! Сотрудник отдела. (я подумал с удивлением: почему мужского рода и почему не назвал, конкретно, должность – одна везде и всюду ТАЙНА за 7-ми печатями).

Там_БОВ: …Как её…? Анастасия Олеговна? Да? Правильно я назвал? Фамилию не помню, там… у меня написано. Вот. Она мне вчера… пояснила – «Как только, так сразу, и вообще я никто!». Я, в итоге, сегодня позвонил, она меня отправила к Вам, Михаил Анатольевич. Я тут же к Вам позвонил и у меня диалог такой сложился: Что Вы, мне не хотите дать мой документ. Который я направил Президенту Российской Федерации, и который, через свои структуры он направил к вам сюда. И я хочу у Вас, его востребовать, согласно закона «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» за № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года, статья кажется, 4, нет 5 статья. Вот, где… где говорится пункт 2 – что я имею право взять, что меня касается… Документ (2:05)… Вы мне что-то рядом да около…

Служащий: Встал, подошёл к шкафу с книгами, взял толстую книжку законодательства РФ и произнёс: – Давайте сначала разберёмся с первым вопросом!

Там_БОВ: … мне по телефону говорили-говорили-говорили… в итоге я решил сам приехать к вам сюда. Вам трудно было по факсу мне прислать. Я Вас просил по факсу прислать

Служащий: – У нас в кабинете отсутствует факс.

Там_БОВ: Михаил Анатольевич, здание у вас, довольно-таки не маленькое, что бы где какой-то один факс поставить. Нет проблем! …Не должно быть проблем! Я думаю, Дмитрию Анатольевичу , будет очень интересно этот факт услышать, что в администрации области нету факса (смеюсь). Слов, просто, нет.

Служащий: Я в статье 5 не нахожу…

Там_БОВ: Дайте я Вам покажу.

Служащий: Пожалуйста.

Там_БОВ: Подошёл к нему и взял книгу – Так Вы сейчас что смотрите?

Служащий: Закон об обращении граждан.

Там_БОВ: Закон о порядке рассмотрения обращения. Так, читаю ему:

Статья 5. Права гражданина при рассмотрении обращения

пункт 2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; 3:49

Я, думаю, это не тайна мой документ у вас запросить? Или это тайна? 3:57



(я специально не стал ему читать первый пункт, который гласит:

При рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право:

1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;)



Служащий: Можно я отвечу на ваш вопрос. Вы хотите ознакомиться с документом?

Там_БОВ: Я хочу копию взять! 4:03

Служащий: Нет, там написано – ознакомиться. Я сейчас дам, и вы ознакомитесь с ним. Он у нас подшит. Про копию там ничего не сказано. Я прошу не трактовать вольно закон. Можете это на диктофон ещё раз записать. Там не написано, что я обязан направлять вам документ. Знакомиться, пожалуйста, вот ваше дело и всё – это первое. Второе, Олег Викторович, вы отвлекитесь, пожалуйста, от чтения книги.

Олег Викторович!

Я к вам обращаюсь!

Олег Викторович! Послушайте меня, что я вам ещё скажу: – Удивительно, от вас было слышать заявление о том, что вы хотите ознакомиться со своим собственным обращением.

Там_БОВ: 4:47 Я хочу сравнить, какой у Вас документ со свом дома, который я вам отослал, т.е. Президенту отослал

Служащий: Сейчас покажу. У вас есть документ, который у вас?

Там_БОВ: Я у вас прошу копию его дать!!!

Служащий: Ну, как, вот он, пожалуйста – печать Администрации Президента, хотите ознакомиться? Я думаю, вы свой документ узнаете, даже номер факса здесь стоит. Давайте ознакомлю я вас! В соответствии с требованием закона. Но, самое интересное, что здесь закон говорит…

Там_БОВ: Так, вообщем, я так понял, да…

Служащий: Послушайте меня, закон говорит – о том, что можете ознакомиться что касается рассмотрения…

Там_БОВ: Так. Дмитрий Анатольевич, Дмитрий Анатольевич, я последний раз вас спрашиваю: - Вы мне копию, копию дадите документа???!!!

Служащий: 5:37 Я могу вам пойти навстречу…

Там_БОВ: Будьте добры, дайте мне его!

Служащий: Но вы должны не требовать, а попросить о том что…

Там_БОВ: Так, я же вАм только что сказал: – Да, дайте мне, пожалуйста, мой документ, который я отправил на имя Президента!

Служащий: Я вам дам тот документ, который нам прислали из Администрации Президента

Там_БОВ: Нет проблем! Мне нужно узнать, увидеть и сравнить дома – этот ли документ или нет!

Служащий: Хо-ро-шо.

Там_БОВ: Будьте добры, сто лет Вам жизни и доброго здоровья!

Служащий: Видите, как всё хорошо разрешилось.

Там_БОВ: Ну, дай Бог!

Служащий: … а вы переживали. Сейчас вам сделаю копию, и вы можете сравнить.

Там_БОВ: Сейчас – это сколько? Час?

Служащий: Нет, зачем.

Там_БОВ: А сколько?

Служащий: …

Там_БОВ: Обычно говорят: – Сейчас – это русский час, через час.

Служащий: Ну, в тех структурах, в которых вам приходиться общаться это через час. Я вам обещаю, сделаю несколько быстрее.

Там_БОВ: Да? Сколько?... 45 минут?

Служащий: Нет, зачем? Минуты пять десять, подождёте?

Там_БОВ: Ну… нет проблем…

Служащий: Вы от нас получили ответ?

Там_БОВ: 6:55 Меня он очень возмутил! Вот потому я у вас здесь, сейчас нахожусь.

Служащий: Ну, возмутил, значит… ваше право возмущаться… Каждый отстаивает свою точку зрения. Мы опираемся на закон, вы опираетесь на закон…

Там_БОВ: Вы, закон нарушаете, Вы его не исполняете

Служащий: Если вы так считаете…

Там_БОВ: Я это не только считаю, я это докажу…

Служащий: По поводу того… мы с вами разговор начали регистрационных номерах.. вы понимаете, вы сами сказали, что отправляете сразу, по несколько писем и я считаю, что было бы целесообразно, в принципе присваивать номера. ЗАКОН НЕ ЗАПРЕЩАЕТ физическим лицам, физическим лицам присваивать номера в своей корреспонденции. Знаете, почему? По одной простой причине, что если вы отправили пять писем в администрацию президента 1 июля, условно говорю, то если я вам напишу ваше письмо в администрацию президента от 1 июля, получено. Вы первый вопрос зададите нам: - какое из пяти писем, да? Вы сами сказали, что пишите много!

Там_БОВ: 8:23 Вот, то что Вы сейчас сказали… Дмитрий Анатольевич, Вы извините, я Вас перебью…

Служащий: Нет, дайте я договорю. Что бы исключить, просто, какие-то непонятные возможности, можете присваивать себе какие-то номера. Закон этого не запрещает и правилом делопроизводство тоже. Право гражданина вести переписку, так как он считает нужным. Это право ни чем не регламентировано, нет ни каких ограничений по закону. Хотите, присваивайте …

Там_БОВ: Дмитрий Анатольевич!

Служащий: Я, Михаил.

Там_БОВ: Ой, извиняюсь. Михаил Анатольевич, то что вы сейчас вот сказали, я два года тому назад в суд подал на администрацию Президента РФ

Служащий: Ваше право. Ваше право.

Там_БОВ: Вот один к одному, то, что Вы мне сейчас сказали

Служащий: 9:30 Ну, ваше право, понимаете мы с вами…

Там_БОВ: То бишь, то, что Вы мне сейчас сказали – для меня это не новость, более того…

Служащий: Олег Викторович, Олег Викторович…

Там_БОВ: Более того, мне пришлось доказывать на суде, то что вы мне говорили. Это не в мой адрес надо, это говорить, то, что вы говорите. А надо говорить, во-первых, в адрес тех кто конкретно занимается делопроизводством согласно нашего закона о порядке рассмотрения обращений граждан. Факт, факт тот, что никто обычно простой чиновник только пишет исходящий свой регистрационный номер и дату короче, а на , допустим номер, если нет номера, можно написать без номера , дата в принципе обязательна, дата, и в двух трёх словах описать о чём письмо. О чём письмо?

Служащий: 10:38 Да, этот реквизит называется заголовок письма, но у вас то его не было заголовка в письме.

Там_БОВ: Не…ет! Смысл этого письма, какой заголовок… СМЫСЛ!

Служащий: Вы не правы.

Там_БОВ: Я с Вами в корень не соглашусь. Я об этом на суде и говорил, что нужно в двух-трёх словах смысл, там, например, о приватизации, или например о …

Служащий: Об ответе на обращение господина…

Там_БОВ: Да, на такую-то тему в двух словах!

Служащий: Да я понимаю, Олег Викторович, эта тема пробелы, за которые, если вы сочтете необходимым написать…

Там_БОВ: Да я устал уже

Служащий:

Там_БОВ: 11:22 Я писателем уже сделался

Служащий: Я за это понесу ответственность, я так понял, вы хотите навести идеальный порядок



Продолжение следует (надо напечатать с диктофона остальные 10 минут диалога со служащим)



***



С уважением, Олег Бондарев: http://vkontakte.ru/id46555225



Пусть присяжные прощают преступников, но беда, если преступники сами начинают прощать себя.

http://www.liveinternet.ru/users/3384159/post129798399/
 

 (521x700, 92Kb)


Метки:  
Комментарии (0)

ТРИЛЛИОН без КАЗУСА

Дневник

Воскресенье, 27 Июня 2010 г. 21:23 + в цитатник
В колонках играет - ВАНЕССА
 (400x400, 27Kb)
Настроение сейчас - УТВЕРЖДАЮ

*
ПРОДОЛЖЕНИЕ ЭПОПЕИ КАЗУСА Центрального банка России

http://www.liveinternet.ru/journal_post.php?journalid=3384159казус

Для того, кто не знает, всё возможно.


КОРРУПЦИОГЕННОСТЬ – МЕРОПРИЯТИЯ, ПОВЫШАЮЩИЕ КОРРУПЦИЮ.
Фирма «ПАНДЖШЕР+» № 11 от 26.05.2010г.
Отправлено факсом, вск., 27.06.2010г. после 20:10 по № 6060766, 6062464


Фирма "ПАНДЖШЕР+"
Российская Федерация, Тамбовская область,
392022, г. Тамбов, ул. Ново-лагерная 4-1,
ИНН / КПП 6829051833 / 682901001,
ОГРН 1086829011488, ОКПО 87169532,
Факс: 8 (4752) 44-77-75,
Телефон: 8 953-705-73-29,
E-mail: pandsher1@yandex.ru
Сбербанк России ОАО ОСБ
Тамбовское отделение № 8594 г. Тамбов
р/счёт 40702810361000040377
к/счёт 30101810800000000649
БИК 046850649
ИНН 7707083893
КПП 682902001


№ 13
от « 27 » июня 2010 г.


Президенту
Российской Федерации
господину Д. Медведеву
http://letters.kremlin.ru/send
вск., 27.06.2010г., 21:51:30


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИИ
Тел.: (495) 987-93-72; Факс: (495) 913-46-97; e-mail: pr@minfin.ru
Тел.: (495) 623-09-67; Тел.: (495) 987-90-42; Тел.: (495) 913-47-34

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИИ
Адрес: 107016, Москва, ул. Неглинная, 12; Тел.: (495) 771 91 00;
Факс: (495) 621 64 65; E-mail: webmaster@www.cbr.ru

СБЕРЕГАТЕЛЬНЫЙ БАНК РОССИИ
Юридический и почтовый адрес: Россия, Москва, 117997, ул.
Вавилова, д. 19
Телефон: (+7 495)500-55-50, (8 800) 555-55-50 (звонки по России
бесплатно); E-mail: media@sberbank.ru ; Тел.: (+7 495) 957-57-21
Телефакс: (+ 7 495) 957-57-31, (+ 7 495) 747-37-31
E-mail: sberbank@sberbank.ru
Сайт: www.sberbank.ru



Здравствуйте, УВАЖАЕМЫЙ Дмитрий Анатольевич !!!

С Вашего разрешения, Дмитрий Анатольевич, позвольте мне обратиться (уже и со счёта сбилась – сколько и к кому, который раз, фирма «ПАНДЖШЕР+» обращалась) к главам структурных подразделений финансовых МАГНАТ-крыш (от слова КРЫШИвать), необъятной страны, под названием – Российская Федерация.

Много и всеми, глубокоУважаемые исполнители народного волеизъявления, ГОСПОДа –
Алексей Леонидович Кудрин,
Сергей Михайлович Игнатьев,
Герман Оскарович Греф !!!

Фирма «ПАНДЖШЕР+» просит Вас, ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ, ответить на злободневные вопросы исх. № 11 от 26.05.2010г.:
• Почему Россия отдаёт США финансовый кредит под 3% годовых, а своим гражданам под развитие производства более 10% ?! И почему 4,8 трлн. руб. работают на стратегических конкурентов России ?
• Перечислите, пожалуйста, поимённо 23 члена правления Сбербанка, которые в 2008 году выиграли бонус на сумму более 40 млн. руб. каждый. Или эта информация считается закрытой ?

Для более объективного рассмотрения наших вопросов предоставляем Вам следующую информацию.
………………………………………………………………………………………

Новую жизнь?.. Легко!
Агентство РиФ
Основано в 1989 году http://www.rf-agency.ru/acn/stat_ru

Давайте поразмышляем, каким умом Россию не понять и стоит ли в нее верить.
Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.
***
Думается есть всем нам, гражданам России, над чем призадуматься. А главное, совместно и консолидировано найти решения, которые не на словах, а на деле срочно, безаппеляционно, реализовывать.
……………………………………………………………………………………

Дмитрий Анатольевич!
В начале своего повествования, хочу Вас поблагодарить. После неоднократных моих к Вам обращений через Интернет – сегодня, воскресенье, 27 июня 2010 г., ФСБ-шники, мне перестали блокировать общение с моими сыновьями, Сергеем и Георгием. С Георгием (14 лет) я играю ВКОНТАКТЕ в шахматы. Что интересно. Он в свои 7 лет, однажды выиграл у меня мою выигрышную партию. Сейчас, в 14 лет, после своего четвёртого хода (К Н6 – F7) пишет:
«Егор: ВТОРНИК. 15.06.2010г., 14:50
Конь H6-F7
… Мы фигуры в коробку прячем.
Слезы катятся в три ручья…
- Дорогая, ну что ж ты плачешь?
- Дорогой мой, опять – ничья…».

Я, Дмитрий Анатольевич, в трансе. То есть, мне сын предлагает, без обидняков, ничью ПОСЛЕ ЧЕТВЁРТОГО ХОДА, играя чёрными.
Но, я ему отвечаю – играем до конца – пан или пропал! (А у самого действительно слёзы набегают).

Душа, радуется! – какая, талантливая у нас растёт молодёжь.

Старшой же, Сергей (22 года), старается (я таким в его годы не был) объективно смотреть на тот мир, в котором все мы живём. Вчера ВКОНТАКТЕ преподнёс следующее:

http://vkontakte.ru/id46555225
Сергей †всё в себе† Николаев написал
Вчера, 26.06.2010г., в 17:11

кстати тут у нас Путин же отдыхает) по дороге конечно он просто так не ездит, столько проблем из за него!!! менты рвут и мечут!!! и если он едет по дороге, то одной полосы ему мало, ему нужна вся дорога =)

Так что, Дмитрий Анатольевич, Вы правильно делаете – когда сидите в столовой в пионерском лагере и принимаете вместе с подрастающим поколением обед. У детей в памяти навсегда останется – ОНИ, общались с самим Президентом России…

Извините, немного отвлёкся.

Что меня заставляет, в этот раз, обращаться на столь высокий уровень – к ПРЕЗИДЕНТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

Дмитрий Анатольевич, прошу Вас, ознакомьтесь, пожалуйста, с адресными ссылками Интернета. Они снимут не нужные для Вас вопросы, а для меня, ПОВТОРЕНИЕ – ОСКОМИНУ.

1. http://www.liveinternet.ru/users/3384159/post129292881/

2. http://www.liveinternet.ru/users/3384159/post129022251/

После очередного обращения в ЦБ России:
– Центральный банк в КАЗУСе... Среда, 23 Июня 2010 г. 11:10 ––
Буквально на следующий день, чт. 24.06.10г., в 15:06, на мой сотовый (8 953 705 73 29), звонок, – женский голос представился: – Начальник главного управления по Тамбовской области Центрального банка Российской Федерации, Арнаутова Валентина Дмитриевна (тел. (4752) 79-30-01).
Меня, конечно, такая оперативность, только растрогала – оказывается, если долго стучаться, то можно и достучаться. В последствии пришёл к тому – я очередной раз, поймал самообман. Но не будем торопить события.

Договорились мы с ней встретиться в её кабинете, на улице она отказалась…
Предлагал ей встретиться на улице, потому что думал, что может быть, ей было не удобно меня к себе приглашать, так как, не представившаяся её секретарь, пятница, 11.06.2010г., дала мне понять, что не так-то просто, можно зайти в банк, охраняемый очень опытным караулом. И чтобы не приносить никому хлопот, я и предложил начальнику банка встретиться на улице. Но очутилось, что я, оказывается, её этим сильно оскорбил – по крайне мере в её интонации проскользнула неуловимое ухом в сотовом телефоне, это возмущение.
Встреча была назначена на пятницу, следующего дня – 25.06.2010г., 11:00.
Утром, я заехал в цветочный магазин и приобрёл самый красивый цветок – РОЗУ МИРА. 23.06.2010г. исполнилось Тамбовскому центральному банку 146 лет. Причина у меня была веская – подхалимажем, по крайне мере, даже близко и не пахло. http://www.vep.ru/bbl/history/cbr-140.html

Встретил у входа достойный охранник банка, гвардеец КУЗНЕЦОВ, который препроводил до приёмной банка. Там сняли с меня сотовый телефон, так как было не положено, и насторожено предупредили, что сейчас НАЧАЛЬНИК ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ по Тамбовской области Центрального банка Российской Федерации, придёт, и для меня будет, я так понял – ОГРОМНОЕ СЧАСТЬЕ. Я молча, с этим согласился, не веря всему происходящему, что оказывается так всё просто, и проблем ни каких…
Валентина Дмитриевна – 23 года возглавляет этот пост –
зашла после 11:00 в приёмную и пригласила к себе в кабинет сотрудника банка и меня. Кабинет старой постройки 1908 года.
Я поздравил с днём рождения весь банк и её в том числе, спросив, сколько исполнилось БАНКУ лет. Валентина Дмитриевна, с гордостью в интонации, произнесла – 150 ЛЕТ !!!. Я моментально отреагировал на СВОЙ КАЗУС: – Валентина Дмитриевна, вчера, чт., 24.06.10г., в Интернете дата стояла 23.06.1864 год – рождение вашей организации.
«В г. Тамбове отделение Государственного банка считалось одним из старейших, оно входило в число первых 20 банков, открытых на территории России по указанию Министра финансов. Отделение было открыто 23 июня 1864 года (указ Сената от 20 декабря 1863 года), с основным капиталом 50 000 рублей и первоначальным штатом из 8 должностей. Затем штат постепенно увеличивался. На начальном этапе осуществлялись обменные, платежные, переводные, вкладные операции, выдача ссуд под залог государственных ценных бумаг.»

Она видимо не ожидала от меня такой прыти, что даже засмущалась. Но, я не стал на этот конфуз ставить ударение, так как самому стало от своей такой наглой бойкости, честно сказать, не удобно, и сразу переменил тему. – Вы откуда узнали мой телефон – спросил я её ненавязчиво. Ответ был достойный Центрального банка Российской Федерации: – Мы же с вами живём в одном городе…
Ну и хорошо – ответил я ей в тон, думая про себя, – видимо из Москвы проявили недовольство, что Валентине Дмитриевной пришлось, ЛИЧНО звонить мне на сотовый, более того, вынуждено приглашать к себе в кабинет и отвечать на мои не суразные вопросы. Первый вопрос она ещё выдержала. Второй наповал её срубил: – Валентина Дмитриевна – говорю, – Вы, ознакомились с моим обращением на имя Игнатьева Сергея Михайловича, Председателя ЦБ РФ, где я его просил, чтобы он мне сказал фамилию, имя и отчество Вашего секретаря? Кстати, она работает?
Ответ был не замедлительнным: - ОНА у нас в отпуске.
Ясно – отвечаю, – так, какая же, у неё ФИО, скажите, пожалуйста? Я так понял Игнатьев, учёл Вашу компетенцию с полномочиями, что не стал даже на моё имя отвечать, так как лучше, чем Вы никто не может ответить на мой к нему поставленный вопрос: – Как зовут секретаря Начальника Главного Управления по Тамбовской области Центрального банка Российской Федерации?

Я очень удивился, услышав от начальника главного управления по Тамбовской области Центрального банка Российской Федерации, Валентины Дмитриевны, что этот вопрос к настоящей встрече вовсе не относится.
Тут, я попал в конкретную ОКАЗИЮ и чтобы в ней долго не находиться я вежливо пояснил: – Валентина Дмитриевна, я очень сожалею, но, у нас с Вами диалог не получился. Я пять минут у секретаря спрашивал её имя, фамилию, отчество, так и не услышал – 11.06.2010г. Здесь, сейчас, у нас с Вами такая же вытанцовывается ситуация – целую МИНУТУ жду от Вас, что бы услышать из Ваших уст, как же зовут, Вашего секретаря.
( Думая, про себя: – Чёрный кардинал какой-то… слов нет!, у них, этот, секретарь. ) Встал с богатого и красивого стула и, вышел ВОН.

Дмитрий Анатольевич!
Два месяца я не курил – бросил. Но после вышесказанного – закурил опять. Эта ссылка Вам подскажет, что происходит в стране, где бюрократия в расцвете сил:
Онлайн Олег Бондарев написал http://vkontakte.ru/id46555225
Вчера, сб. 26.06.2010г., в 21:29
Расцвет-ЦВЕТЕНИЯ БЮРОКРАТИИ-кратии

http://tema.livejournal.com/679270.html

18.05.2010г. – круглый стол торгово-промышленной палаты в Тамбовской области. На нём присутствовали: зам.главы адм. Тамбовской области Алабичев, нач. экономического отд. адм. области Фёдорова, зам. управ. ВТБ банка Матвеев, и.о. нач. отд. по инвестиции и кредитованию сбербанка Тамбовской области Бабкина, другие чиновники, а также предприниматели города Тамбова, в том числе и наша фирма.

19.05.2010г. – сбербанк Тамбовской области. Там я был настроен взять кредит без процентов, свыше 10 лет, на финансовую сумму 100 (сто) миллионов рублей.

После, когда познакомился с условиями ВТБ банка Тамбовской области, решил сумму изменить – 400 (четыреста) миллионов рублей.

Когда был вынужден обратиться в Центральный банк Российской Федерации, г. Москва, – сумма и срок тоже поменялись. Соответственно они стали 10 (десять) миллиардов рублей на двадцать лет.

Теперь, не буду обращаться в Правительство Российской Федерации, так как, Путин не заслуживает моё к нему обращение на 100 (сто) миллиардов рублей.

Последняя инстанция России – это Вы, уважаемый Дмитрий Анатольевич. И сумма соответственно будет достойна Вас: – Вы, как Президент Российской Федерации можете пойти фирме «ПАНДЖШЕР+» навстречу, и со своей ГАРАНТИЕЙ выдать ей беспроцентный кредит на 50 лет в сумме всего лишь 1 000 000 000 000 рублей – ОДИН ТРИЛЛИОН?

Нет смысла мне Вам аргументировано обосновывать данную сумму. Так как, Вы, являетесь очень грамотным юристом. И я не позволю себе Вас ставить в неудобное положение. Потому что моя симпатия и большое уважение к Вашей личности не только придаёт мне уверенность, но и принуждает действовать во благо каждого человека и гражданина страны. Что бы он – гражданин гражданского общества Российской Федерации, – смог себя поставить перед необходимостью уважать себя. Ну, а если человек сам себя начнёт уважать то, естественно, другие будут вынуждены его чтить. Соответственно российский менталитет под таким нажимом обязан будет поменяться. Что приведёт страну на совершенно другой уровень цивилизации.
Жду Ваших указаний – Указание Президента России.

Уважаемый, Дмитрий Анатольевич!
То, что я Вам постарался выразить, это своё отношение к жизни – ВНИМАНИЕ, перед которым лишь немногие люди могут устоять за скрытой лестью восторженного интереса.

А жить порой невмоготу –
от угрызений, от сомнений,
от боли видеть наготу
своих ничтожных вожделений.
Игорь Губерман (1936 г.р.)

И, пожалуйста, Дмитрий Анатольевич, скажите всем, кому я направил это настоящее обращение (Кудрин, Игнатьев, Греф). Чтобы они, каждый со своего государственного статуса на основании закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» № 59-ФЗ от 02.05.2006г., дали ответ на все к ним письма фирмы «ПАНДЖШЕР+», в сроки, какие указаны в этом законе.
Зачем использовать статью 15 вышеназванного закона?!

Надеюсь, что, уж после этого настоящего обращения, я, наконец-таки смогу официально, в письменном виде, узнать фамилию, имя, отчество секретаря начальника главного управления по Тамбовской области Центрального банка Российской Федерации.



С искренним уважением,
Президент фирмы «ПАНДЖШЕР+» О. Бондарев / tam_bov /


P.S.


КОРРУПЦИОГЕННОСТЬ – МЕРОПРИЯТИЯ, ПОВЫШАЮЩИЕ КОРРУПЦИЮ.


1. Дневник http://www.liveinternet.ru/users/3384159/profile

2. Дневник http://www.upself.ru/article/byuser/41247

3. ВКОНТАКТЕ http://vkontakte.ru/id46555225


ЗАКОНЫ МЕРФИ.
УМЕНИЕ ПРОВОДИТЬ ЭКСПЕРИМЕНТЫ

http://aphorism-list.com/merfi.php?page=expi1

Восьмое правило Фингейла
Работа в команде очень важна. Она позволяет свалить вину на другого.

Кредо Фингейла
Истина в науке. Не позволяйте фактам вводить вас в заблуждение.


КОРРУПЦИОГЕННОСТЬ – МЕРОПРИЯТИЯ, ПОВЫШАЮЩИЕ КОРРУПЦИЮ.
Фирма «ПАНДЖШЕР+» № 11 от 26.05.2010г.
Отправлено факсом, вск., 27.06.2010г. после 20:10 по № 6060766, 6062464


 (700x525, 84Kb)
 (550x366, 93Kb)
 (500x375, 33Kb)
 (700x525, 276Kb)
 (521x700, 92Kb)
 (283x337, 37Kb)

Метки:  
Комментарии (0)

Инвестиции в Тамбовский регион

Дневник

Суббота, 12 Июня 2010 г. 10:28 + в цитатник
В колонках играет - СЛАВЯНКА
Настроение сейчас - ОПТИМИСТИЧЕСКОЕ

Инвестиции в Тамбовский регион
tam_bov
2010-06-12 05:52 am (UTC)
http://d-a-medved.livejournal.com/3048.html?view=345576#t345576

продолжение \"Инвестиции в Тамбовский регион\"
tam_bov
2010-06-12 05:57 am (UTC)
http://d-a-medved.livejournal.com/3048.html?view=345832#t345832


ООО \"Фирма ПАНДЖШЕР+\"

Российская Федерация, Тамбовская область,
392022, г. Тамбов, ул. Ново-лагерная 4-1,
ИНН / КПП 6829051833 / 682901001,
ОГРН 1086829011488, ОКПО 87169532,
Факс: 8 (4752) 44-77-75,
Телефон: 8 953-705-73-29,
E-mail: pandsher1@yandex.ru
Сбербанк России ОАО ОСБ
Тамбовское отделение № 8594 г. Тамбов
р/счёт 40702810361000040377
к/счёт 30101810800000000649
БИК 046850649
ИНН 7707083893
КПП 682902001


№ 12
от « 12 » июня 2010 г.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИИ
Адрес: 107016, Москва, ул. Неглинная, 12; Тел.: (495) 771 91 00;
Факс: (495) 621 64 65; E-mail: webmaster@www.cbr.ru

Игнатьеву Сергею Михайловичу


Здравствуйте, УВАЖАЕМЫЙ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ !!!

Буквально вчера, пятница, 11.06.2010г., я зашёл в главное Управление по Тамбовской области Центрального банка Российской Федерации с намерениями узнать, когда можно будет встретиться с Управляющим по Тамбовской области Центрального банка РФ.
Что меня очень сильно удивило?
Когда я позвонил, представившись: – Олег Бондарев – президент фирмы «ПАНДЖШЕР+», – из прихожей в банке в приёмную управляющего, женский, приятный голос в телефонной трубке, долго не могла уяснить мои намерения. И только после моего вопроса: – С кем я имею честь разговаривать, представьтесь, пожалуйста? – голос в трубке, стал раздражаться, как будто произошло невероятное происшествие. Мне, пришлось несколько раз повторить свой вопрос: – Как зовут секретаря приёмной Управляющего банка?
Голос из телефонной трубки с возмущением ответил: – Вам не обязательно знать моё имя…
После этих слов, я понял, что если я не могу узнать имя секретаря, то имя самого управляющего мне даже и не приснится. И, я был вынужден повесить трубку, со словами на прощанье женскому голосу сказав: – Вашему управляющему, будет не очень, по видимому, приятно узнать, что его секретарь, не только не представляется, но даже и его никому не представляет.

Уважаемый Сергей Михайлович !
Окажите, пожалуйста, фирме «ПАНДЖШЕР+» УСЛУГУ, – не откажите в любезности, узнать имя секретаря и имя Управляющего по Тамбовской области Центрального банка Российской Федерации. И если Вам не трудно, то скажите, пожалуйста, Управляющему, когда и где с ним можно будет встретиться и поговорить об инвестиции финансовых средств в Тамбовский регион.
Президент страны, Дмитрий Анатольевич, на своих встречах устал уже всем повторять одно и тоже – государство заинтересовано инвестировать финансовые средства под строительство, производство и конечно, под интеллектуальную собственность, для развития глобальной экономики в целом по стране.

И ещё, много, всеми и глубокоуважаемый, Сергей Михайлович !!!
Согласно закона №59-ФЗ от 02.05.2006г., дайте, пожалуйста, указание своим сотрудникам, чтобы они уложились, хотя бы в сроки рассмотрения порядка данного закона на обращение нашей фирмы, которое Вам за
№ 11 от « 26 » мая 2010 г. было отправлено по электронной почте webmaster@www.cbr.ru .
Где было следующее.
Фирма «ПАНДЖШЕР+» просит Вас ответить на злободневные вопросы:
• Почему Россия отдаёт США финансовый кредит под 3% годовых, а своим гражданам под развитие производства более 10% ?! И почему 4,8 трлн. руб. работают на стратегических конкурентов России ?
(передача по 5-tv.ru каналу от 26.02.2010г. в программе «Открытая студия». Где вела дебаты Ника Стрижак с авторитетными людьми России:

– председатель комитета ГД РФ по экономической политике и предпринимательству, Евгений Алексеевич Фёдоров;

– экономист, политолог, господин Михаил Геннадьевич Делягин;

– доктор экономических наук господин Сергей Юрьевич Андреев)

• Перечислите, пожалуйста, поимённо 23 члена правления Сбербанка, которые в 2008 году выиграли бонус на сумму более 40 млн. руб. каждый. Или эта информация считается закрытой ?

Для более объективного рассмотрения наших вопросов предоставляем Вам следующую информацию.

Новую жизнь?.. Легко!
Агентство РиФ
Основано в 1989 году http://www.rf-agency.ru/acn/stat_ru

ВЫПИСКА
Население России.
Статистика, факты, комментарии, прогнозы.
Предупреждение:
Это ЗАКАЗНАЯ статья, написанная группой экспертов по специальному заказу \"Агентства РиФ\".
Авторы статьи не являются сторонниками т.н. \"толерантности\" и \"взвешенного баланса информации\".
Агентство не преследует целей навязывания своей точки зрения и прочих противозаконных действий.
Восприятие содержания публикации производится исключительно добровольным волеизъявлением.
Вы можете прекратить чтение текста и включить телевизор в любой момент по вашему желанию.
Давайте поразмышляем, каким умом Россию не понять и стоит ли в нее верить.
Наш консультант из одного весьма серьезного и очень силового ведомства, поделился с нами весьма интересной статистикой.
Считаем необходимым и полезным поделиться ею с Вами, претендентами на гражданство России, дабы \"бачилы очи, що купувалы\".
Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.

Думается есть всем нам, гражданам России, над чем призадуматься. А главное, совместно и консолидировано найти решения, которые не на словах, а на деле срочно, безаппеляционно, реализовывать.


КОРРУПЦИОГЕННОСТЬ – МЕРОПРИЯТИЯ, ПОВЫШАЮЩИЕ КОРРУПЦИЮ.


С уважением,
Президент фирмы «ПАНДЖШЕР+» О. Бондарев / tam_bov /

P.S.

Заходите на блог Медведева Д.А. и просвещайтесь! Не забудьте адресную ссылку:
http://d-a-medved.livejournal.com/2720.html?view=322720#t322720



КОРРУПЦИОГЕННОСТЬ – МЕРОПРИЯТИЯ, ПОВЫШАЮЩИЕ КОРРУПЦИЮ.

Фирма «ПАНДЖШЕР+» № 12 от 12.06.2010г., pandsher1@yandex.ru , (4752) 44-77-75


отправленно по телефаксу (495) 621 64 65 - 12 июня 2010 года , суббота, 08:56 - 09:00, три страницы

 (273x400, 15Kb)

Метки:  

 Страницы: [1]