-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Цитатник

Право - это искуство добра и справедливости. - (0)

Ругать исполнительную власть, конечно, есть за что... Когда все остальные права попраны, право на...

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Олег_Бондарев

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 110

Комментарии (0)

СТАЬЯ 8 п.2 закона №59-ФЗ 02.05.2006г.- "ДЕЙСТВУЕТ"!

Дневник

Среда, 07 Июля 2010 г. 21:21 + в цитатник
В колонках играет - песня с кинофильма "Брилиантовая рука" - А нам, всё равно!

Фирма "ПАНДЖШЕР+"

Российская Федерация, Тамбовская область,
392022, г. Тамбов, ул. Ново-лагерная 4-1,
ИНН / КПП 6829051833 / 682901001,
ОГРН 1086829011488, ОКПО 87169532,
Факс: 8 (4752) 44-77-75,
Телефон: 8 953-705-73-29,
E-mail: pandsher1@yandex.ru
Сбербанк России ОАО ОСБ
Тамбовское отделение № 8594 г. Тамбов
р/счёт 40702810361000040377
к/счёт 30101810800000000649
БИК 046850649
ИНН 7707083893
КПП 682902001


№ 15
от « 07 » июля 2010 г.

Президенту
Российской Федерации
господину Д. Медведеву
http://letters.kremlin.ru/send 07.07.2010г., 12:36:37

Министерство здравоохранения
и социального развития
Российской Федерации
(495) 628-44-53, 627-29-44.
Адрес: 127994, ГСП-4, г.
Москва, Рахмановский пер, д. 3
http://www.minzdravsoc.ru/reception/form?agree=1

Россия, Тамбовская область
Город ТАМБОВ
Главе администрации
Черноиванову П.П.
телефакс (4752) 72-72-72


Здравствуйте, УВАЖАЕМЫЙ Дмитрий Анатольевич !!!

Прошу принять экстренные меры к заместителю директора МУ КЦСОН города Тамбова к ГОСПОЖЕ Чугуновой Татьяне Михайловне, которая за своей подписью 25 июня 2010 года, пятница, 14:20, приняла от меня на четырёх страницах обращение на имя директора МУ КЦСОН Головлёвой Галины Степановны.

Сегодня, 07.07.2010г., среда, 10:23, СПУСТЯ вот уже ВОСЕМЬ РАБОЧИХ ДНЕЙ, с момента принятия Чугуновой от меня моего обращения, звоню ей по телефону 53-42-10, секретарь Анжелина Игоревна, сообщает, что Чугунова не давала моего обращения для регистрации документа в журнал регистрации.
Более того, звоню тут же, к директору Головлёвой и спрашиваю у неё, что известно ей о моём к ней обращении. В ответ слышу, что никакого от меня обращения Чугунова ей не предоставляла…

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Ваша Администрация Президента Российской Федерация своим примером всем показывает как надо «РАБОТАТЬ», я уже ни раз по этому поводу старался обратить Ваше внимание на отношение всех служащих Российской Федерации к безобразному исполнению закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» № 59-ФЗ от 02.05.2006г.

Данный случай утверждает, что Чугунова Т.М., или специально игнорирует этот закон, или процветающий её нигилизм на пике своего апофеоза – ОЧЕРЕДНОЙ ФАКТ, подтверждающий БЕЗОБРАЗИЕ и наглое отношение в беспрецедентном случае К ЛЮДЯМ, КОТОРЫЕ НУЖДАЮТСЯ в СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ от Государства. Должность Чугуновой обязывает, гуманно, относиться к лицам, для которых она, и поставлена на ответственное место.

Нарушение закона «59-ФЗ от 02.05.2006г., на лицо.
Статья 8. Направление и регистрация письменного обращения
2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.

Надеюсь, Дмитрий Анатольевич, Администрация Президента РФ и для себя сочтёт нужным обратить на этот пункт особое внимание и каждому обратившемуся будет, теперь, направлять информацию о входящем своём номере и дате регистрации.

С искренним уважением,
Президент фирмы «ПАНДЖШЕР+»О. Бондарев / tam_bov /

КОРРУПЦИОГЕННОСТЬ – МЕРОПРИЯТИЯ, ПОВЫШАЮЩИЕ КОРРУПЦИЮ.
Одна цепочка моего обращения – 27.05.2010г., после 09:55
Отправлено факсом, ср., 07.07.2010г. после 12:10 по № 6060766, 6062464

 (333x400, 67Kb)

Метки:  
Комментарии (0)

ПЕСОЧНЫЙ ФУНДАМЕНТ КОНСТИТУЦИИ В ДЕЙСТВИИ

Дневник

Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 23:46 + в цитатник
В колонках играет - Афганская статистика

 (283x337, 37Kb)
Настроение сейчас - Умеренное

 http://www.liveinternet.ru/users/3384159/post129798399/

 

tam_bovсуббота, 03.07.2010г., 10:00:00



У меня статус восставшей стороны, которая, на каждом шагу, в самой большой стране по размерам всех государств в мире, имеет наименьший объём прав.





Президенту

Российской Федерации

господину Д. Медведеву

www.kremlin.ru

телефакс: 8 (495) 606-07-66, 606-24-64



Бондарев Олег Викторович,

проживающий:

Россия, 392022, город Тамбов,

улица Ново-лагерная 4-1,

телефакс: 8 (4752) 44-77-75

сотовый: 8 953 705 73 29

pandsher1@yandex.ru







ПЕСОЧНЫЙ ФУНДАМЕНТ КОНСТИТУЦИИ В ДЕЙСТВИИ



адреса в Интернете моего дневника:



поПЫТКА защиты делопроизводства в России - 23.12.2007г., (воскресенье), 23:59

Среда, 09.06.2010г., 01:51

http://www.liveinternet.ru/users/3384159/blog#post128028828



Требования к оформлению документов - tam_bov вторник, 08.06.2010г., 22:48

Среда, 09.06.2010г., 05:03

http://www.liveinternet.ru/users/3384159/post128035836/





Продолжение эпопеи делопроизводства следует…



ПЕСОЧНЫЙ ФУНДАМЕНТ Конституции России В ДЕЙСТВИИ –

tam_bov суббота, 03.07.2010г., 10:00:00







Здравствуйте!

Дмитрий Анатольевич, который раз прошу Вас, окажите, пожалуйста, содействие в выполнении обязанностей всех чиновников своих прямых функций – ВЫПОЛНЯТЬ ЗАКОН!!!

И, конкретно! Обяжите, пожалуйста, Администрацию Тамбовской области, вместе с ОПЯТЬ утверждённым губернатором, дать мне ясный ответ:





На какое моё обращение к Вам, Дмитрий Анатольевич, госпожа С.В.Коростелёва – и.о. начальника управления, – выдала мне не понятный ответ от управления по связям с общественностью администрации Тамбовской области исходящим регистрационным № Б-27-3187 от 07.06.2010г.?





Так как за короткий промежуток времени пришлось на Ваше имя отправить не только одно обращение по Интернету, а также и по факсу:

•четверг, 27.05.2010г., 09:55;

•суббота, 29.05.2010г., 08:08;

•среда, 02.06.2010г., 08:46;

•пятница, 04.06.2010г., 17:45;

•вторник, 08.06.2010г., 10:52:01.



В своём обращении « http://www.liveinternet.ru/users/3384159/post128035836/ Требования к оформлению документов » – вторник, 08.06.2010г., 22:48, я Вас просил, Дмитрий Анатольевич, разобраться:



– Почему чиновники Тамбовской области не в состоянии изучить закон №59-ФЗ от 02.05.2006г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»?



Но объективного ответа я так и не дождался. Видимо Ваши сотрудники Администрации Президента Российской Федерации Управления по обращению граждан, скорее всего тоже плохо ориентируются в этом законе. Так как идентичные ответы я получаю и от них – они тоже не указывают мои реквизиты в своих ответах: – На какие мои к Вам обращения даётся от них настоящий «футбольный» ответ?!!!



Хорошо хоть, проставляют свои регистрационные реквизиты, чем мне можно апеллировать при случае, если мне придётся, вновь, второй раз подавать в суд на Администрацию Президента РФ, как однажды уже происходило ( два года назад, кстати, по этому же поводу « http://www.liveinternet.ru/users/3384159/blog#post128028828 поПЫТКА защиты делопроизводства в России » ).

Можете позвонить в Тамбовский областной суд и узнать о результатах.



Администрация Президента Российской Федерации (Москва) сегодня совсем забаррикадировалась от граждан гражданского общества Российской Федерации. Звонишь к ним, отвечает только робот – от чего я не могу узнать свой входящий номер в Администрации.

Так что, уважаемый, Дмитрий Анатольевич, начинайте со своих служащих, которые показывают всей стране пример, как надо «работать».



Тамбовская администрация области Управление по связям с общественностью работает таким образом.

С.В. Коростелёва – и.о. начальника управления по связям с общественностью администрации области – непонятным своим ответом от 28.06.2010г. № Д-27-3436, очередной раз представилась мне как человек, который действительно занимает не своё рабочее место. Во всём тексте, этого настоящего её ответа, следовало противоречие за противоречием, доходя до нигилизмового (от слова нигилизм) АБСУРДа…





Первый абзац.

Ваше обращение в адрес Президента РФ от 08.06.2010 рассмотрено…



Второй абзац.

… При направлении Вам ответа не проставлялась … дата документа, на который давался ответ, поскольку Вами не было указано … дата обращения.



Третий абзац, – оставляю на – потом (ударение на вторую гласную «о»).





Дмитрий Анатольевич, факт на лицо.

Первый абзац, гласит о дате моего обращения (08.06.2010г., более того время даже было указано 22:48, с днём недели – вторник), второй – дата этого обращения «поскольку не указана».

С научной точки зрения давайте посмотрим, что это может быть означать.



Абсурдизм – система философских взглядов, развившаяся из экзистенциализма, в рамках которой утверждается отсутствие смысла человеческого бытия (абсурдность человеческого существования).

Схоластика (см. Реализм (философия), Номинализм) усматривала в дуализме сущности и существования коренную раздвоенность природного (сотворённого) универсума, снимаемую лишь в Боге: существование вещи не выводимо из её сущности, но детерминировано в конечном счёте творческим волением Бога.



Но, Боже упаси меня, уважаемый Дмитрий Анатольевич, Господь в данной ситуации совсем тут нет причём. Так как я счёл возможным, после того как получил от областной администрации второй этот абсурдный ответ,

(28.06.2010г., № Д-27-3436),

позвонить к ним по телефону 72-63-91 – это было среда, 30.06.2010г., после 12:00.

(конверт получил в 12:05).

Шепелёва Анастасия Олеговна – сотрудник

(…как заявил, в последствии, начальник отдела. Но, мне, почему-то, показалось – что

я, разговаривал с женщиной, скорее даже – симпатичной молодой девушкой)

отдела администрации Тамбовской области Управления по связям с общественностью – подняла трубку и в процессе разговора, я её попросил выслать мне по факсу моё к Вам, Дмитрий Анатольевич, обращение, где не проставлена мной была дата (!). Смысл её ответа состоял в следующем – как только так сразу и вообще я никто. На следующий день до обеда, звоню повторно по тому же телефону (72-63-91), Анастасия Олеговна, выслушав мою очередную тираду «О, поскольку, не проставленной дате в моем к Вам обращении 08.06.2010г.», уважаемый Президент Российской Федерации, Дмитрий Анатольевич – ГАРАНТ КОНСТИТУЦИИ, – она ОТПРАВЛЯЕТ МЕНЯ ДАЛЬШЕ. Позвоните – говорит, Анастасия Олеговна – 79-57-48 , начальнику отдела Медведеву Михаилу Анатольевичу. Ваш однофамилец, наверно, уважаемый Дмитрий Анатольевич, долго что-то по телефону мне старался разъяснить, что в итоге мне надоело его слушать, и я ему сказал: - У вас там разве нет факса, в чём проблема? Ответ его, меня поверг в смятение:

–У нас в администрации факса нет.



Недолго думая, я пошёл ему на встречу: – Хорошо! – говорю, – Вы, пожалуйста, мне приготовьте копию моего обращения к Президенту Российской Федерации, где не проставлена «поскольку» дата. Надеюсь, уж ксерокс-то в Тамбовской Областной Администрации найдётся – с горечью в душе произнёс я. – Я скоро у Вас буду, ждите!



Четверг, 01.07.2010г., приехал в грандиозный БЕЛЫЙ областной Тамбовский административный ДОМ, который находится в самом сердце города Тамбова на Ленинской площади

(кстати, он, памятник Ленину, на площади ещё стоит с протянутой рукой,

указывающий на вокзал – кому не нравится жизнь в городе Тамбове).

У входа два стража порядка – милиция ИХ, всегда и днём и ночью, бережёт. Спрашиваю одного из них как мне найти отдел по связям с общественностью. Милиционер вежливо ответил, что сейчас в администрации перерыв – время 12:30. Спрашиваю его: – Сколько будет продолжаться перерыв у сотрудников Областной Администрации. Ответ не замедлил себя ждать – до 13:30.









Дмитрий Анатольевич, у меня к Вам вопрос: – Выясните, пожалуйста, в который час начинается в администрации Тамбовской области обеденный перерыв?

Мне это очень важно знать. Я, насколько помню, перерыв всегда в администрации начинался с 13:00 и продолжался до 14:00.





Ну, мне пришлось промолчать, так как грозные милиционеры давали понять, что они стойко будут защищать свой заработанный хлеб. И мне пришлось выслушивать его, куда мне нужно идти. После обеда, когда все начнут в администрации «выполнять» свои исполнительные функции, обозначая, что они честно, перед народом, отрабатывают свой трудоёмкий хлеб, мне нужно будет зайти с зада здания большого, архитектурного, БЕЛОГО ДОМА, где находится приёмная граждан.

Я сразу понял, после обеда нужно зайти с ЗАДа. Нет проблем – сказал я милиционерам, – и отшвартовался с центрального переднего входа, Администрации.



Но, к великому счастью, у меня даром время не прошло. Зашёл в государственное учреждение медико-социальную экспертизу Тамбовской области к главному эксперту Анурьевой Елене Викторовне, очень симпатичной, грамотной и интеллигентной женщине. Как всегда она в обеденный перерыв копается с бумагами, более того, при этом говорит всем гражданам, и мне тоже: – Не мешайте работать!

Обычно на такую реплику я отвечаю: – Как я могу Вам мешать работать, если Вы не работаете?! Но, в данной ситуации у меня язык не поворачивался, что бы так цинично выразить свое объективное отношение к сотрудникам ГУ МСЭ Тамбовской области.

В этих случаях, я обычно говорю: – Опомнитесь, здоровье превыше всего! На голодный желудок приходит чёрствость, жестокость, злость и звериный инстинкт каннибализма. А после хорошего обеда можно простить кого угодно, даже своих родственников.



Но, как обычно, на такую философскую реплику никто внимания не обращает. Так как, ПАТРИОТизм состоит не в пышных возгласах и общих местах, но в горячем чувстве любви к Родине, которое умеет высказываться без восклицаний и обнаруживается не в одном восторге от хорошего, но и в болезненной враждебности к дурному, неизбежно бывающему во всякой земле, следовательно, во всяком отечестве.

Настоящий ПАТРИОТизм как частное проявление любви к человечеству не уживается с неприязнью к отдельным народностям… Он развивается с особенной силой в тех странах, где каждой личности представляется большая возможность приносить сознательно пользу и участвовать в его предприятиях.



Законы же наши, сегодняшнего дня, относительно патриотизма – это паутина; крупные мухи сквозь неё прорываются, а мелкие – застревают.

…потому, наверно, и говорят – лучше отказаться от патриотизма, чем от совести…



Здравствуйте! – сказал я, Елене Викторовне, заходя к ней на «обед в бумаготворчестве» – окажите, пожалуйста, Абсолютному Дураку Российской Федерации содействие, как Главный Эксперт медико-социальной экспертизы области. И показываю ей ответ С.В. Коростелёвой – и.о. начальника управления по связям с общественностью администрации Тамбовской области – № Д-27-3436 от 28.06.2010г., вместе со своим к Вам, уважаемый Дмитрий Анатольевич, обращением от 08.06.2010г., вторник, 22:48.



Елена Викторовна, как профессионал-БЮРОКРАТ, тщательнейшим образом ознакомилась с документами и стала ждать моего вопроса. Увидев, что Елена Викторовна, готова меня выслушать, задаю ей вопрос:

– Скажите, пожалуйста, о чём третий абзац, относительно данного моего обращения повествует?



У неё, как у главного специалиста по экспертизе Тамбовской области, глаза глубоко ушли в себя – перед ней сидел Абсолютный Дурак Российской Федерации, которого она очень хорошо знает, и знает не один год. Так как, мне по ходатайству ГУ МСЭ Тамбовской области выдали справку ДУРАКа первой группы с 30.08.2006 года, дата очередного освидетельствования которой, НЕ ПОДЛЕЖИТ, с дополнительным заключением НЕТРУДОСПОСОБЕН.



И тут, что бы не попасть в казус, ей пришлось проходить мой тест, на её компетентность в полномочиях прав как главный эксперт Тамбовской области по делопроизводству. Елена Викторовна, осторожно, и очень мягко, бархатным своим голосом стала мне скрупулезно и объективно пояснять:

– В вашем обращении, Олег Викторович, к Президенту от 08.06.2010г., вторник, 22:48, отправленным факсом в Администрацию Президента России 09.06.2010г., после 00:00:01

(время проставлено в нижнем колонтитуле вашего письма),

и согласно вашего документа факсаграммы от 09.06.2010г., где, информационной системой оргтехники телефакса, напечатано на факс бумаге цифра три, которое означает количество отправленных страниц, продолжительностью отправки в течении 3-х минут 53 секунды. Начиная с раннего утра 03:21 времени и заканчивая 3 часа 25 минут, первого номера телефона 8 495 606 07 66 с результатом «ОК».

По другому телефаксу 8 495 606 24 64, Администрации Президента РФ, с результатом «ОК» тоже 3 страницы со временем той же даты, 09.06.2010г., 03:25 – 03:29 (продолжительностью в 3 минуты 52 секунды). Разница продолжительности отправки полного письменного вашего обращения между первым и вторым отправлением факса – 1 секунда.

– Я, не увидела оскорбительных слов, в вашем обращении к Президенту от 08.06.2010г., вторник, 22:48, – вдруг она заявила – и почему в ответе Коростелёвой № Д-27-3436 от 28.06.2010г. написано

(Дмитрий Анатольевич, извините меня, если я не правильно мог поставить

ударение в слове «НАПИСАТЬ»)

жирным двенадцатым шрифтом, в косом формате, словосочетание «оскорбительные выражения», я вам, Олег Викторович, затрудняюсь ответить.



Опухоль некомпетентности не из тех, что можно удалить с помощью скальпеля.



Тут, после такой тщательной экспертизы, я тоже призадумался и задал ей исторический в риторике вопрос: – Уважаемая, Елена Викторовна, а что Вы скажите про эту информацию:



Нарисованы четыре Герба (два из них одинаковы, как одинаковы остальные два)

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ



УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОД КРАСНОДАР



МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

УЧРЕЖДЕНИЙ УПРАВЛЕНИЯ

ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД

КРАСНОДАР»



Елена Викторовна, долго и внимательно изучала мой лист, на котором было, вышеназванное написано, и, чтобы не упасть, лицом в грязь, заявила: – Это с головой у кого-то не в порядке, видимо, – такое вывести на здание у входа на стену, надо же!!!



Тут, я почувствовал в своей груди, как меня переполняет гордость перед, объективной и прямой в своём бесстрашии, женщиной. Она, не побоялась сказать, – при Абсолютном ДУРАКе Российской Федерации – про ахинею, которую вывесили в Краснодаре на каком-то здании.

Елена Викторовна, а у Вас не создалось впечатление, – спрашиваю её, – что, написанный ответ Коростелёвой идентичен с вывеской на здании в городе Краснодаре.

Я с величайшим наслаждением услышал от неё ответ: – Олег Викторович, здесь я Вам не помощник, так как, я, в данном случае, не компетентна и полномочия у меня совсем в другой государственной структурной сфере. Так что, УВЫ!!!



В 80-90 годы, прошлого столетия, в таких случаях, когда я обращался к великому психиатру Тамбовской области – Краснянскому Николаю Леонидовичу, – он всегда оказывал мне содействия. Брал телефонную трубку и тут же разговаривал с чиновниками. Не знаю, что он им говорил, но после, двух-трёх минутной беседы с ними, бюрократы менялись в лице, а что самое главное начинали делать то, что я им говорил. В те времена, я жил в Ташкенте (Узбекистан) и, раз в год, наездами, приезжал к матушке в Тамбов.



Я поблагодарил, Елену Викторовну, за откровенность и поспешил в БЕЛЫЙ ДОМ – обеденное время уже прошло, было 01.07.2010г., четверг, 14:30.



Захожу через ЗАД администрации области, дверь была открыта. Открыл её и увидел ещё две двери. Стал думать в какую из них сначала зайти. Решил идти прямо. Открываю, захожу в холл, за окошком стекла сидели две среднего возраста женщины. Стал задавать им вопросы, как мне пройти в отдел по связям с общественностью. Мне сказали, что никого в отделе нет. Задал им ещё кучу вопросов, ответ на каждый из них я слышал только один – НЕЗНАЮ!

Я понял, что по всей вероятности, я не в ту дверь вошёл. Вернулся прихожею и стал открывать вторую дверь. Она была закрыта – на стене вывеска «Приёмная Президента Российской Федерации».

Сразу вспомнил, как несколько раз, уважаемый Дмитрий Анатольевич, мне приходилось приезжать в Москву (два года назад) и посещать Вашу приёмную Администрации Президента Российской Федерации Управление по работе с обращениями граждан. Там, насколько я помню, ни разу не были закрыты двери для граждан.



Здесь, меня, в Тамбове (Россия), везде и всюду встречает один вариант – ТЫ НЕ ИМЕЕШЬ НИКАКОГО ПРАВА ЗАЯВЛЯТЬ О СЕБЕ, ЧТО ТЫ ЯВЛЯЕШЬСЯ ГРАЖДАНИНОМ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

Другие варианты, ко мне сами не приходят, только если их самому преодолевать и то, благодаря только, – справке ДУРАКА Российской Федерации. В 1984 году, видимо предвидели мои нынешние хождения по мукам…



Короче, вернулся опять в открытую дверь и безнадежно, заявил: – У вас здесь хоть есть два листочка, хочу оставить своё послание, что я у вас, сегодня, здесь был.

Для меня была огромная неожиданность, когда услышал в ответ: – Бумагу найдём!

Получив, два белых листочка, Я, честно скажу, уважаемый Дмитрий Анатольевич, не кривя душой, – ОФИГЕЛ!!! Думая про себя, а всё-таки в областной администрации, не так уж и плохо принимают в своём ЗАДнем плане здания. Взял ручку и стал писать

(опять, уважаемый, Дмитрий Анатольевич, заранее извиняюсь, если я поставил

неправильно ударение на слове «ПИСАТЬ»).

Только успел нарисовать «Тамбовская областная администрация», как открывается дверь и мужчина, средних лет, говорит… вообщем, это оказался Михаил Анатольевич Медведев

(Ваш однофамилец, по всей вероятности, уважаемый Дмитрий Анатольевич).

Он меня пригласил в закрытую дверь, и я тут же воспользовался своим возмущением: – Михаил Анатольевич, почему в администрации Тамбовской области двери в приёмную для граждан закрыты среди рабочего дня и почему сотрудница другой двери, которая была открыта, на все вопросы отвечает только одной фразой – «НЕЗНАЮ»?!



Он меня пригласил в фойе за закрытыми дверями, где я увидел практически пустой, немаленький размером зал, в котором стояло все лишь пять стульев. Один из них стоял за компьютером. Я сразу сориентировался, подумав, граждане гражданского общества Российской Федерации здесь только стоят, ПИСАТЬ (извините, опять, за ударение) – разрешено только у себя дома!!!

Но, я не стал делать на эту свою мысль упор, сел на один стул, открыл дипломат и уже стал просить, Михаила Анатольевича, что бы он в компьютер внёс мои два, вышеназванных возмущения. Как только получил отрицательный от него ответ, я вытащил из дипломата диктофон и, уважаемый Дмитрий Анатольевич, – история хождения по мукам записана...



Осталось её воспроизвести на компьютер, что, с удовольствием, отправлю её к Вам, для реальной Вашей объективности – почти как онлайн в Интернете. Но, так как, программу мне надо ещё закачать из Интернета в компьютер для работы с диктофоном, пока Вам, Дмитрий Анатольевич, придётся потерпеть, потому что я в компьютере, а тем более в Интернете, – ЧАЙНИК!!! , с большими буквами, жирным шрифтом, с подчёркиванием, и тремя восклицательными знаками…





24:03 минутная цифровая запись на диктофоне фирмы PHILIPS в приёмной Президента Российской Федерации Тамбовской областной Администрации 01.07.2010г., четверг, 15:22.



Исполняющие лица:



Там_БОВ – Там дорога к Бондареву Олегу Викторовичу, то бишь, – Я.



Чиновник БЮРОКРАТИИ Российской Федерации, начальник отдела управления по связям с общественностью администрации Тамбовской области– ГОСПОДИН Медведев Михаил Анатольевич («ГОСПОДИН» служащий).



Диалог о песочном фундаменте Конституции России



Там_БОВ: 15:22 Так, меня звать Олег Бондарев, я сейчас нахожусь в администрации области Тамбовской, разговариваю с Михаилом Анатольевичем, как фамилия у Вас?

Служащий: Медведев!

Там_БОВ: Медведев, очень приятно, – начальником отдела управления по общественным связям. Правильно, я понял?

Служащий: По связям с общественностью!

Там_БОВ: … по связям с общественностью. У меня был вчера разговор с… Как её фамилия? Секретарь у Вас или кто? (ответ не сразу последовал – надо было служащему долго мне разъяснять, хотя буквально сегодня до обеда, я с ним не мало времени разговаривал по телефону).

Служащий: Где был, где вы с кем разговаривали?

Там_БОВ: По телефону, я вчера разговаривал

Служащий: По какому?

Там_БОВ: Я из дома разговаривал по телефону…

Служащий: Может, вы не нам звонили?

Там_БОВ: Нет, нет, я звонил вам, она мне сегодня сказала – Ваш номер телефона мне дала!

Служащий: Хорошо! Сотрудник отдела. (я подумал с удивлением: почему мужского рода и почему не назвал, конкретно, должность – одна везде и всюду ТАЙНА за 7-ми печатями).

Там_БОВ: …Как её…? Анастасия Олеговна? Да? Правильно я назвал? Фамилию не помню, там… у меня написано. Вот. Она мне вчера… пояснила – «Как только, так сразу, и вообще я никто!». Я, в итоге, сегодня позвонил, она меня отправила к Вам, Михаил Анатольевич. Я тут же к Вам позвонил и у меня диалог такой сложился: Что Вы, мне не хотите дать мой документ. Который я направил Президенту Российской Федерации, и который, через свои структуры он направил к вам сюда. И я хочу у Вас, его востребовать, согласно закона «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» за № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года, статья кажется, 4, нет 5 статья. Вот, где… где говорится пункт 2 – что я имею право взять, что меня касается… Документ (2:05)… Вы мне что-то рядом да около…

Служащий: Встал, подошёл к шкафу с книгами, взял толстую книжку законодательства РФ и произнёс: – Давайте сначала разберёмся с первым вопросом!

Там_БОВ: … мне по телефону говорили-говорили-говорили… в итоге я решил сам приехать к вам сюда. Вам трудно было по факсу мне прислать. Я Вас просил по факсу прислать

Служащий: – У нас в кабинете отсутствует факс.

Там_БОВ: Михаил Анатольевич, здание у вас, довольно-таки не маленькое, что бы где какой-то один факс поставить. Нет проблем! …Не должно быть проблем! Я думаю, Дмитрию Анатольевичу , будет очень интересно этот факт услышать, что в администрации области нету факса (смеюсь). Слов, просто, нет.

Служащий: Я в статье 5 не нахожу…

Там_БОВ: Дайте я Вам покажу.

Служащий: Пожалуйста.

Там_БОВ: Подошёл к нему и взял книгу – Так Вы сейчас что смотрите?

Служащий: Закон об обращении граждан.

Там_БОВ: Закон о порядке рассмотрения обращения. Так, читаю ему:

Статья 5. Права гражданина при рассмотрении обращения

пункт 2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; 3:49

Я, думаю, это не тайна мой документ у вас запросить? Или это тайна? 3:57



(я специально не стал ему читать первый пункт, который гласит:

При рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право:

1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;)



Служащий: Можно я отвечу на ваш вопрос. Вы хотите ознакомиться с документом?

Там_БОВ: Я хочу копию взять! 4:03

Служащий: Нет, там написано – ознакомиться. Я сейчас дам, и вы ознакомитесь с ним. Он у нас подшит. Про копию там ничего не сказано. Я прошу не трактовать вольно закон. Можете это на диктофон ещё раз записать. Там не написано, что я обязан направлять вам документ. Знакомиться, пожалуйста, вот ваше дело и всё – это первое. Второе, Олег Викторович, вы отвлекитесь, пожалуйста, от чтения книги.

Олег Викторович!

Я к вам обращаюсь!

Олег Викторович! Послушайте меня, что я вам ещё скажу: – Удивительно, от вас было слышать заявление о том, что вы хотите ознакомиться со своим собственным обращением.

Там_БОВ: 4:47 Я хочу сравнить, какой у Вас документ со свом дома, который я вам отослал, т.е. Президенту отослал

Служащий: Сейчас покажу. У вас есть документ, который у вас?

Там_БОВ: Я у вас прошу копию его дать!!!

Служащий: Ну, как, вот он, пожалуйста – печать Администрации Президента, хотите ознакомиться? Я думаю, вы свой документ узнаете, даже номер факса здесь стоит. Давайте ознакомлю я вас! В соответствии с требованием закона. Но, самое интересное, что здесь закон говорит…

Там_БОВ: Так, вообщем, я так понял, да…

Служащий: Послушайте меня, закон говорит – о том, что можете ознакомиться что касается рассмотрения…

Там_БОВ: Так. Дмитрий Анатольевич, Дмитрий Анатольевич, я последний раз вас спрашиваю: - Вы мне копию, копию дадите документа???!!!

Служащий: 5:37 Я могу вам пойти навстречу…

Там_БОВ: Будьте добры, дайте мне его!

Служащий: Но вы должны не требовать, а попросить о том что…

Там_БОВ: Так, я же вАм только что сказал: – Да, дайте мне, пожалуйста, мой документ, который я отправил на имя Президента!

Служащий: Я вам дам тот документ, который нам прислали из Администрации Президента

Там_БОВ: Нет проблем! Мне нужно узнать, увидеть и сравнить дома – этот ли документ или нет!

Служащий: Хо-ро-шо.

Там_БОВ: Будьте добры, сто лет Вам жизни и доброго здоровья!

Служащий: Видите, как всё хорошо разрешилось.

Там_БОВ: Ну, дай Бог!

Служащий: … а вы переживали. Сейчас вам сделаю копию, и вы можете сравнить.

Там_БОВ: Сейчас – это сколько? Час?

Служащий: Нет, зачем.

Там_БОВ: А сколько?

Служащий: …

Там_БОВ: Обычно говорят: – Сейчас – это русский час, через час.

Служащий: Ну, в тех структурах, в которых вам приходиться общаться это через час. Я вам обещаю, сделаю несколько быстрее.

Там_БОВ: Да? Сколько?... 45 минут?

Служащий: Нет, зачем? Минуты пять десять, подождёте?

Там_БОВ: Ну… нет проблем…

Служащий: Вы от нас получили ответ?

Там_БОВ: 6:55 Меня он очень возмутил! Вот потому я у вас здесь, сейчас нахожусь.

Служащий: Ну, возмутил, значит… ваше право возмущаться… Каждый отстаивает свою точку зрения. Мы опираемся на закон, вы опираетесь на закон…

Там_БОВ: Вы, закон нарушаете, Вы его не исполняете

Служащий: Если вы так считаете…

Там_БОВ: Я это не только считаю, я это докажу…

Служащий: По поводу того… мы с вами разговор начали регистрационных номерах.. вы понимаете, вы сами сказали, что отправляете сразу, по несколько писем и я считаю, что было бы целесообразно, в принципе присваивать номера. ЗАКОН НЕ ЗАПРЕЩАЕТ физическим лицам, физическим лицам присваивать номера в своей корреспонденции. Знаете, почему? По одной простой причине, что если вы отправили пять писем в администрацию президента 1 июля, условно говорю, то если я вам напишу ваше письмо в администрацию президента от 1 июля, получено. Вы первый вопрос зададите нам: - какое из пяти писем, да? Вы сами сказали, что пишите много!

Там_БОВ: 8:23 Вот, то что Вы сейчас сказали… Дмитрий Анатольевич, Вы извините, я Вас перебью…

Служащий: Нет, дайте я договорю. Что бы исключить, просто, какие-то непонятные возможности, можете присваивать себе какие-то номера. Закон этого не запрещает и правилом делопроизводство тоже. Право гражданина вести переписку, так как он считает нужным. Это право ни чем не регламентировано, нет ни каких ограничений по закону. Хотите, присваивайте …

Там_БОВ: Дмитрий Анатольевич!

Служащий: Я, Михаил.

Там_БОВ: Ой, извиняюсь. Михаил Анатольевич, то что вы сейчас вот сказали, я два года тому назад в суд подал на администрацию Президента РФ

Служащий: Ваше право. Ваше право.

Там_БОВ: Вот один к одному, то, что Вы мне сейчас сказали

Служащий: 9:30 Ну, ваше право, понимаете мы с вами…

Там_БОВ: То бишь, то, что Вы мне сейчас сказали – для меня это не новость, более того…

Служащий: Олег Викторович, Олег Викторович…

Там_БОВ: Более того, мне пришлось доказывать на суде, то что вы мне говорили. Это не в мой адрес надо, это говорить, то, что вы говорите. А надо говорить, во-первых, в адрес тех кто конкретно занимается делопроизводством согласно нашего закона о порядке рассмотрения обращений граждан. Факт, факт тот, что никто обычно простой чиновник только пишет исходящий свой регистрационный номер и дату короче, а на , допустим номер, если нет номера, можно написать без номера , дата в принципе обязательна, дата, и в двух трёх словах описать о чём письмо. О чём письмо?

Служащий: 10:38 Да, этот реквизит называется заголовок письма, но у вас то его не было заголовка в письме.

Там_БОВ: Не…ет! Смысл этого письма, какой заголовок… СМЫСЛ!

Служащий: Вы не правы.

Там_БОВ: Я с Вами в корень не соглашусь. Я об этом на суде и говорил, что нужно в двух-трёх словах смысл, там, например, о приватизации, или например о …

Служащий: Об ответе на обращение господина…

Там_БОВ: Да, на такую-то тему в двух словах!

Служащий: Да я понимаю, Олег Викторович, эта тема пробелы, за которые, если вы сочтете необходимым написать…

Там_БОВ: Да я устал уже

Служащий:

Там_БОВ: 11:22 Я писателем уже сделался

Служащий: Я за это понесу ответственность, я так понял, вы хотите навести идеальный порядок



Продолжение следует (надо напечатать с диктофона остальные 10 минут диалога со служащим)



***



С уважением, Олег Бондарев: http://vkontakte.ru/id46555225



Пусть присяжные прощают преступников, но беда, если преступники сами начинают прощать себя.

http://www.liveinternet.ru/users/3384159/post129798399/
 

 (521x700, 92Kb)


Метки:  

 Страницы: [1]