Откуда появилась идея Троицы в христианстве... Кто придумал праздник церковный "троица" и как, кем, когда и зачем он был навязан церковью...
В Библии нет понятия о Троице, тогда откуда появилась эта идея? Кто заговорил первым о Троице и к чему пришли в итоге христианские богословы? Почему решили сделать из этого значимое в религохристианизации? А всё гораздо проще, чем представляют себе люди, выдумывая то, что нет и быть не может. Составители церковных празднеств отлично разбирались в психологии человека и им нужно было как можно больше иметь рабской силы, не только физически ублажать свои потребности, но и умственно народ должен был ВЕРИТЬ им и их постулатам и строго установленными ИМИ законами. И разные правители иудейских государств живущие НЕ по законам "буквы", а по законам религиозной доктрины, вносили в списки СВОИ празднества, которые внедряли и в головы тёмному, невежественного народа, понимая что ИСТОРИЮ возникновения празднеств церковных никто из них изучать не станет. Таким же образом выдумывались и создавались "лики святых", многих из которых и вовсе не существовало НИКОГДА, ни в жизни, ни в природе. Но это отдельная тема. Вернёмся к троице. Вот что придумал о ней один из служителей церковных, так называемый Феофан Затворник. Просто набор слов вырванных частично из библии вырванные строки и подогнанные под своё понимание. Сколько же раз в году надо церковникам отмечать такие праздники?

А всё просто. Сколько людей - столько мнений, суждений, толкований. Так есть сейчас, так было всегда во все времена, с тех самых времён, как создали библейские писания, которые на протяжении многих веков изменяли и тракотовали по "своему" разные толкователи. Ну и конечно же РПЦ иудейско-христианского направления в религии не отставало от остальных.
Праздники для поклонения иконам и целования крестов - это главное направление христианского верования. И неважно для них, что написано для составителей всех книг библейских и правил церковных в самой Книге-книг. И что в главной Книге-книг это считается не прощаемым грехом и именуется любое поклонение, любым другим Богам или ангелам, или святым каким - идолопоклонством. У них СВОЁ. А ведь слова-то мудро написаны:
"Горе вам, законникам, что вы взяли ключ разумения: сами не вошли, и входящим воспрепятствовали" (Лк. 11: 52).
Первым богословом (если верить историкам) который употребил сам термин "Троица", был Феофил Антиохийский. О нём очень скудная информация имеется, но всё же кое-что сохранилось до современного времени из его единственного повествования, которое было написано человеку - частному лицу. И в тоже время сами же историки собирали по отрывочным текстам ( что называется, по крупицам, которые так и остались "крупицами") из разных повествований то, что приписано Феофилу.
«Послание к Автолику» — сохранилось в рукописи XI века. В этом труде Феофил первым употребляет термин «Троица» по отношению к Богу.
«… три дня, которые были прежде создания светил, суть образы Троицы, Бога и Его Слова и Его Премудрости»
Но тут же историки поясняют, что послание состоит из трех книг и посвящено по большей части критике богословов, приписав и применив слово "язычества".
«Об исторических повествованиях» — на этот свой труд Феофил ссылается в своем Послании к Автолику, но сам текст до нашего времени не сохранился. (Что так вдруг?)
«Против ереси Гермогена» — текст не сохранился, по утверждению Евсевия, Феофил использовал при его написании Откровение Иоанна Богослова.
«Некие катехитические книги» — не сохранились, упоминаются только у Евсевия.
«Книга против Маркиона» — была утрачена после IV века, упоминается Евсевием и блаж. Иеронимом.
«Комментарии на Евангелие и Притчи Соломона» — упоминаются Иеронимом.
Не сохранились, кроме отрывка на притчу о неверном управителе, приводимого Иеронимом в письме 97, к Алгазии.
То есть, снова выдумки людей? Конечно выдуманные (!) - фантазии людей созданные для верующих (рабов). Но так или иначе, люди - то верят в сказки, и это самый главный процесс для РПЦ и иже с ними. А эзотерики поработали над текстами и составили то, что нужно главенству контролирующему весь процесс верующих и верования и всю церковную иерархию. Конечно есть в библиотеках сохранившие строки этих текстов довольно мудрые повествования от истинно мудрых людей и, именно этим отвлекают читателей от глубинного смысла написания. Но здравомыслящий и знающий, понимающий суть библеописания различных фактов повествования, быстро сможет отделить "зёрна от плевел" - выдумку и ложь от истинных вещей.
Но вернёмся к Троице.
Откуда возникла проблема Троицы? Да нет никакой проблемы! Вбито всем в головы сказка, и верить ей продолжают, что удивительно, многие. А церковники продолжают поддерживать и внушать СВОЁ, говоря людям:
Иисус Христос уже с первого века христианства почитается как Бог. Также в Библии богословы обнаруживают некий "дух" Бога (Ис. 48:16, 17; Деян.20:28).
Феофил Антиохийский (II век н.э.)
Феофил повторяет учение Иустина Философа о Троице.
"Отец-Бог - это монарх, а Сын и Святой дух - его орудия."
Иустин Филосов II век - заметьте, они все именуются НЕ эзотериками, и даже не плебеями, а философами. И все, как один именуются МУЧЕННИКАМИ.
Тертуллиан - великий богослов, ставший еретиком.
Тертуллиан был первым латинским христианским богословом, который перевел термин "Троица" на латынь, именно с него начинается новое понимание догмата.
Тертуллиан первым говорит, что Иисус Христос (Сын) имеет одинаковую природу и сущность с Отцом-Богом. А Святой Дух исходит от Отца через Сына. То есть, цепочка рождения по роду от отца к сыну. (Это не только здоровье, но и знания.)
Эта формула Троицы по своей сути совпадает с Никейским догматом, который был принят на 1 Вселенском соборе.
Однако Тертуллиан, после десяти лет священнической жизни ушел в христианскую ересь монтаистов. Из-за этого его не почитают в лике святы
Тертуллиан (II-III в.). Автор фразы "душа по природе своей - христианка".
Отсюда возникает проблема: как Бог может быть человеком и чем является его дух? Поэтому во втором веке в трудах христианского апологета Иустина Философа-Мученика впервые обосновывается идея о троичности божества.
Иустин Философ (II век) был одним из первых христианских апологетов - защитников христианства в спорах с иудеями и греческими философами.
Иустин не предлагал идею Троицы в той форме, в какой она существует сегодня.
Его задачей было обосновать христианскую мысль через философию платонизма.
Он берет греческий термин "Логос" и применяет его к Богу. И не имеет значение , что "логос" - это всего лишь СЛОВО созданное мыслью, потому и написали для несведущих: "Первым было слово и слово это - Бог". Они не написали, что слово - это вторично, а первична - мысль, которую с помощью языка (речи) образуются целые предложения (фразы), с помощью которых создаются не только слова, но и целые тексты, книги.
Таким образом, по Иустину Троица - это Бог-Отец, обладающий всей божественной полнотой. А Иисус Христос - это Логос, который является продленным действием Бога-Отца (то есть - наследие, продолжение рода, вместе с тем мысли и действия, включая воспитание и культ), Святой Дух представляется силой Бога-Отца (энергия движения: мысли и тела).
Сегодня в христианстве такую интерпретацию Троицы могут посчитать за ересь.
Иустин хоть и был первым, кто стал формировать догмат о Троице, но всё же первым богословом, который употребил сам термин "Троица", был Феофил Антиохийский.
Феофил повторяет учение Иустина Философа о Троице. Отец-Бог - это монарх, а Сын и Святой дух - его орудия.
Тертуллиан (II-III в.). Автор фразы "душа по природе своей - христианка".
В III веке значительное влияние в развитии идеи о Троице привнес Ориген Адамант, которого в VI веке на Пятом Вселенском соборе осудили как еретика.
Именно Ориген впервые назвал Иисуса Христа Богочеловеком. Также именно он предложил новые термины при описании Троицы: "ипостась" - лицо, и "единосущность" (омоусиус).
Второе лицо (Сын-Бог) Троицы по Оригену единосущно первому лицу (Богу-Отцу).
Формирование догмата Троицы.
Догмат Троицы в окончательном варианте появился только в 381 году, на Втором Вселенском соборе. До этого было много богословов, которые спорили друг с другом о правильной терминологии в отношении Троицы.
Ко II Вселенскому собору догмат о Троице уже был сформирован (но не принят) Афанасием Великим и так называемыми Великими каппадокийцами (Григорий Нисский, Григорий Богослов, Василий Великий).
Окончательная формула Троицы была завершена и выглядела следующим образом:
Бог имеет три лица - Отец, Сын, Святой Дух. Каждое лицо является Богом, но это не три Бога, а один Бог. Лица отличаются свойствами, но не сущностью. Сын предвечно рождается от Отца, Святой Дух предвечно исходит от Отца.
Что же получается в итоге?
Некое СУЩЕСТВО "невидимое" (то есть, ни "Он" или "Она", а ОНО, которое названо в талмуде и ветхо-новозаветных библиях Богом) создало "по ОБРАЗУ и подобию СВОЕМУ" двух других Существ - Адама и Еву, назвав их человеками, а раз "по подобию своему", то получается, что в ОДНОМ СУЩЕСТВЕ, как в колорадском жуке , есть ОДНОВРЕМЕННО мужское и женское начала. Но это "невидимое Существо", если верить Библиям, то это существо - НЕ человек, решило "включить свою фантазию" и придумало себе "образ" разделив эти "начала". Но этого библеописцам показалось недостаточным в их фантазиях и они решили придумать ещё одну сказку о Троице.
Главное, чтобы люди ПОВЕРИЛИ, как поверили в существо беСтелесное и безликое (то есть не имеющее лица) именуемым словом Бог. И люди, что удивительно, поверили. И кланяются всем картинкам, что в церквях по стенам расписаны и развешаны, не только Троице, но и всем мертвецам чьи "лики" развешаны по стенам церквей. Это, своего рода, огромные некрофильские склепы, в которых находятся не только мёртвые картинки, но и трупы именуемые словом "мощи", а по русски "кости мертвецов" к которым зачем-то надо прикасаться, не смотря на то, что в библейских трактатах прикасаться к мертвецу считается огромным грехом, но живые адепты мертвы давно умственно, живут с искажённым понятием в желании кланяться Смерти, а не радоваться Жизни. По идеологии "... и ранами его (Иисуса Христа, распятого на кресте) МЫ ИСЦЕЛИЛИСЬ".
Даже представить страшно возможность исцеляться чьими-то ранами, а тем паче ранами собственного Сына по идеологии "так было угодно Богу", то есть собственному отцу позволившему убить своего сына. Такую логику и идеологию действий ни понять, ни прнять просто невозможно.
Идолопоклонническое поклонение в религии придумано и завуалировано так, чтобы народы не подозревали, что кланяются и молятся низшим образованиям, низшим каким-то существам, даже не человекам, а сущностям "по Его подобию"созданным.
После пленения израильтян в Вавилоне в шестом веке форма поклонения религии начала медленно меняться, поэтому - тот же тип поклонения (идолопоклонство) сохраняется и сегодня. А далее пишут эзотерики, чтобы окончательно поклоняющимся картинкам в церквях свернуть мозг.
Сущности Меньшие процветают на богослужении , которую они получают от людей и за счёт людей. Низшие Сущности - мастера обмана.
Особенно классно получается у них писать про ЭНЕРГИЮ. И в некоторых моментах не согласится с этим не получится.
"Низшие Сущности хотят вашей энергии и жить через вас, за счёт вас и с вашей помощью заряжать себя "святым Духом", забирая вашу жизненную энергию, но не возвращая её и не давая ничего взамен."
В храмах и церквях не работает энергия природы "ты- мне, я-тебе". Здесь работает энергия только в одну сторону для церковнослужителей - только им и никак иначе, потому что ОНИ знают и очень хорошо понимают что они делают, а вы - НЕТ. Не знаете. Потому, что ВЫ ОБМАНУТЫ.
Их цель - паразитическое существование на энергетических ресурсах человечества.
Для достижения этих целей они используют своё основное оружие - ЛОЖЬ.
Они вампиризуют жизненную силу животных и людей, питаются энергией их страданий и негативных эмоций, а также результатами социально-экономической деятельности человеческого общества.
Ну как в такое не поверить? Но вместе с тем, эзотерики не поясняют, что не от религии они пытаются увести людей, нет. А навязать СВОЮ религию, которая на мировых подмостках всего религиозного толка и направлений в этом, именуется словом - ЭКУМЕНИЗМ. Такие религиозные секты существуют, как и любая другая религия, с древних времён. Но христианизация победила экуменистов- религиозников и они на время ушли в тень, затихнув и набирая силу в ожидании удобного момента, сначала разрушить то, что укреплялось в веках, а потом навязать это направление экуменистическое, в котором НЕТ никаких запретов, догм и кононов. Там главенствует над всем и всеми ВСЕДОЗВОЛЕННОСТЬ.
И небольшое пояснение к тексту для общего онимания и восприятия о прочитанном:
Омиусиане
Одна из «партий» христианских богословов, сложившихся в ходе арианского спора IV века. Основной конфликт этого спора происходил между сторонниками и противниками Первого Никейского собора 325 года. Омиусиане как группа (секта по сути своей) выделились в процессе разложения антиникейской коалиции, который начался в 350-х годах. Основанием для этого выделения стало несогласие части умеренных богословов с радикальным арианством Аэция и его ученика Евномия. Последователи Аэция образовали группу, известные как аномеи или нео-ариане. Изобретателем формулы «подобие по сущности» является Евстафий Севастийский. Лидерами омиусиан были епископы Василий Анкирский и Георгий Лаодикийский.
Ничего не напоминает в нашей современной жизни? Был фашизм, а теперь нео-фашизм.
Серия сообщений "Иконы":
Часть 1 - Крест, да не тот... (о вышивке и руках выросших не из того места)
Часть 2 - Суть всех религий и хороший вопрос "зачем?"...
...
Часть 23 - Индивидумы рода человеческого
Часть 24 - Хуцпа - это что?
Часть 25 - Навязанные нам праздники. Троица - это кто или что?
Часть 26 - Что есть "троица" в религии
Часть 27 - Кому, точнее чему кланяются верующие, соблюдая ритуал некрофилов поклонения мощам..
...
Часть 42 - Трехликие иконы. Картина маслом или что такое искусство художников.
Часть 43 - Навязанные нам праздники -"Повесть о Петре и Феофании Муромских"
Часть 44 - Если вы русские...!!!
Серия сообщений "Всё о молитвах":
Часть 1 - Суббота Библейская - что это?
Часть 2 - Навязанные нам праздники.Евхаристия-таинство или причастие? А может так церковь учит подмене понятий, иной идеологии?
Часть 3 - «МИЛЕНЬКИЙ АНГЕЛОЧЕК» ИЛИ «ПЛАМЕНЬ ОГНЕННЫЙ»?
Часть 4 - Навязанные нам праздники. Троица - это кто или что?
Часть 5 - Ватиканская убийца – Мать Тереза
Часть 6 - Красная горка (приметы, традиции, обычаи)
...
Часть 8 - Контроль над разумом тоталитарной веры, порождающей неверие в реальность. Воля и свобода - различны.
Часть 9 - О чужеродном слове "аминь" и языке (пояснения о библии с примерами доказательными взятыми из самой книги)
Часть 10 - В здоровом теле - здоровый дух. И никак иначе...