-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алиночка_Лунева

 -Подписка по e-mail

 


Шикарное видео... Побольше бы таких людей!

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 11:09 + в цитатник


Мне очень понравилось!(
Ставьте *+* кому понравилось!

Метки:  

Процитировано 119 раз
Понравилось: 357 пользователям

allazoz   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 11:10 (ссылка)
Желаю вам за стол присесть,
Блинов с икорочкой поесть.
Сжечь бабу, зиму проводить!
Меня прошу за все простить!
Ответить С цитатой В цитатник
tanuuusa   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 11:17 (ссылка)
Не дождалась, к сожалению..
Ответить С цитатой В цитатник
Юкатан_а   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 11:21 (ссылка)
не получается...
Ответить С цитатой В цитатник
Эльпида-Амальди   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 11:34 (ссылка)
Очень ДОЛГО грузится... Не увидела
Ответить С цитатой В цитатник
kryza8   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 11:43 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Sovit-2010   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 11:52 (ссылка)
У меня тоже долго грузится.
Но я процитирую, а позже вс же посмотрю.
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Не_руссссская   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 11:53 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Tasamaya_Q   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 11:54 (ссылка)
Видео просто супер! Цитирую)))
Ответить С цитатой В цитатник
alla56   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 11:57 (ссылка)

СПАСИБО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Klimashevskaya   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 11:58 (ссылка)
доброе такое видео)))
Ответить С цитатой В цитатник
Эльпида-Амальди   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 12:01 (ссылка)
Вот теперь - другое дело!)))
Ответить С цитатой В цитатник
ТанюшкА_5   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 12:01 (ссылка)
Действительно побольше таких молодых людей, которые вовремя осознают о последствиях.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 01:45ссылка
Те кто вовремя осознают предохраняются.
Ила_Ибрагим   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 12:03 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
T_Guilty   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 12:13 (ссылка)
Супер! До последнего момента не понимала, почему "побольше бы таких людей" !
Молодец парень! Принял правильное решение и вовремя!
Ответить С цитатой В цитатник
elenaalex961   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 12:13 (ссылка)
Странно, такой ролик душещипательный....... и какие-то блины в комментах!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 14:11ссылка
Меня тоже царапнуло.
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Марта 2011 г. 20:34ссылка
меня тоже удивилблинный коммент
iles   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 12:15 (ссылка)
Хороший клип.. добрый.. музыка красивая.. кто это играет..?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 14:59ссылка
Без понятия, если честно(
ДМИТРИЙ-ЛЮБИМЫЙ_БОГОМ   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 12:16 (ссылка)
Бог, всех нас простил,
и я прощаю !!!!

ПРОСТИТЕ И ВЫ МЕНЯ,
ЛЮДИ ДОБРЫЕ !!!!


Прощаю всех, кого простить нельзя,
Кто клеветой мостил мои дороги.
Господь учил:
"Не будьте к ближним строги,
Вас все равно всех помирит земля".
Прощаю тех, кто добрые слова,
Мне говорил, не веря в них нисколько.
И, все-таки, как ни было б мне горько,
Доверчивость моя была права.
Прощаю всех я, кто желал мне зла,
Но местью душу я свою не тешил,
Поскольку в битвах тоже не безгрешен,
Кого-то и моя нашла стрела...
А.Дементьев

ПРОЩЕНИЕ - ЭТО...
-Нежелание наказывать обидчика;
-Отказ от мщения;
-Нежелание судить, осуждать обидчика;
-Проявление милости и благодати по отношению к обидчику;
-Осознанное решение простить.


Я научу тебя меня любить.
По новому любить,не так как раньше.
Чтоб сердцем осознать и ощутить Что мы и есть любовь.
А что же дальше?
Я научу тебя скучать по мне.
Понять,что время учит,а не лечит..
Что счастье каждый миг наедине,и что в разлуке лишь желанней встреча.
Я научу тебя меня хотеть.
До умопомрачения,до боли.
Чтобы,не прикасаясь мной владеть.
И ощущать,как я полна тобою.
Я все принять смогу,и все понять.
Любить и ждать почти что не ревнуя.
Ты лишь сумей меня не потерять..
Ведь этому тебя не научу я...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Прощение.

Среда, 09 Марта 2011 г. 20:26ссылка
Аноним
Интересно было бы узнать, стали бы вы пытаться судиться и наказать через суд тех людей из-за которых вам приписали психиатрическое заболевание (а это лишение работы и поражение в гражданских правах), а у вас жена больная (еле работать может уборщицей) и ребёнок родился (на момент моего увольнения ему было 6,5 мес-в), а родителей у нас нет, помочь некому. Да и кстати в процессе сочинялок про меня командиры в официальном документе написали, что моя мать алкоголичка (она умерла в 2003г), а она таковой даже близко не являлась. Вот так умеют гадить своим подчинённым в милиции, лишь бы избежать судебного преследования по моему заявлению, которое я собирался подать в прокуратуру. P.S. Там бы такое ГАВНО всплыло бы !
valentina_makarenko   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 12:24 (ссылка)
Спасибо за ролик!Интересный!
Ответить С цитатой В цитатник
moskit_off   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 12:25 (ссылка)
Странно, откуда очереди на усыновление, если так мало усыновляют детей?
Ответить С цитатой В цитатник
virgule_505   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 12:28 (ссылка)
grusnovato no xors
Ответить С цитатой В цитатник
Юкатан_а   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 12:28 (ссылка)
первое впечатление , что это реклама незащищенного секса. вывод - девочки, попав в такую ситуацию, надейтесь , что ваш парень в последний момент передумает, и попросит оставить ребенка. А потом вы поженитесь и будете счастливой многодетной семьей. А если вы еще лучше подумаете, по постораетесь - либо предотвратить зачатие на первом свидании, либо забеременить от того в ком уверена. Когда мне было 20 лет, я рассуждала по другому, а теперь , когда моей дочери 20 - я рассуждаю именно так. Может поэтому я еще не бабушка. А вообще надо предохраняться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Марта 2011 г. 11:50ссылка
А почему бы не рассматривать этот ролик как "Парни думайте головой"? Сколько можно вешать на женщину обвинение во "вдруг возникшей беременности"? Она ребенка не от святого духа зачала, она значит виновата и дура, а парень эдакий офигительный мачо, что в койку ее уложил и прям такой молодец, что открестился от нежеланного ребенка?
Женщина, значит, должна думать, а парниша нет?
"...забеременить от того в ком уверена" - ну вот она и была уверена. И что? Помогло это, когда он вещал о том, что "не готов"?
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Марта 2011 г. 00:19ссылка
знаете, если бы мы , женщины, во всем и всегда надеялись только на мужчин,а свои мозги отключали,то не известно как бы мы жили. И вообще я писала, какое впечатление на меня произвел этот ролик , и мое мнение может в корне не совпадать с мнением других. Просто большинство восхищалось им,вернее чем все кончилось, а я лично для себя увидела немного другое.В отношении детей, природа на женщину повесила более тяжелый груз, значит она более серьёзней должна подходить к этому вопросу.
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Марта 2011 г. 05:17ссылка
В том плане не спорю. Но надеяться только на себя в отношениях мужчины и женщины - а зачем тогда вообще семью создавать?
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Марта 2011 г. 01:07ссылка
а знаете , я вот только на себя надеюсь. Жизнь научила...
Орнатта   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 12:36 (ссылка)
Красивая сказка...
Ответить С цитатой В цитатник
Жузявочка   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 12:43 (ссылка)
Трогательно
Ответить С цитатой В цитатник
Cymylau   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 12:49 (ссылка)
Замечательный сценарий, клип, реклама. Мне кажется - именно такие клипы-рекламы нужно смотреть нынешней молодежи )))
Ответить С цитатой В цитатник
tanuuusa   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 13:57 (ссылка)
Вот, теперь посмотрела.. Трогательно...Даже сердце защемило...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
OHRUS   обратиться по имени Простите нас милые Женщины! Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 13:58 (ссылка)
Не по злому умыслу,а не по знанию ИСТИНЫ.
Ответить С цитатой В цитатник
Анюшка-Березняки   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 13:59 (ссылка)
Большое спасибо! Великолепное видео!
Ответить С цитатой В цитатник
Шерилик   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 14:02 (ссылка)
*+* !!
Ответить С цитатой В цитатник
MIGDA   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 14:02 (ссылка)
Не верить? Тогда пропадает свет внутри тебя. Надо просто иметь голову на плечах и знать,что ты в ответе за всё. Не понимаешь,не знаешь,читай книги о психологии,а потом прочитав много... делай для себя выводы. В этой жизни ты нужен сам себе. Сотвори свой собственный мир в котором тебе интересно. Не хочешь проблем,значит дружи с головой. Мне понравился видео-клип. Таких мальчиков 15-20% в нашей современной жизни,а этим всё сказано...........
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 14:15ссылка
Девочкам надо быть, мягко говоря, осторожными.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 14:56ссылка
А мальчикам не надо быть осторожными, ведь, по статистике, многие парни отказываются от защитных средств мотивируя тем, что не те ощущения.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 15:04ссылка
Что-то мы слегка о разном говорим...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 21:35ссылка
а вам не плевать на ЕГО ощущения ? а ЕЁ ощущения в абортарии ? или под кабинетом венеролога ? Голова должна присутствовать . Если парень думает о своей девушке и о себе в том числе ( не каждый хочет и готов стать папой в 16-19 лет ) то мозги надо включать .
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 07:46ссылка
Аноним
Девочкам надо быть более осторожными, потому что беременеют именно они. Положение неравно, и так сделали не парни, а сама природа.
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Марта 2011 г. 12:42ссылка
Вот єто пост!!! Так сделала природа! Мужчине єтого избежать можно- ура!! Я рада, что государственная машина регулирует этот момент "отказа". Плод - результат совместных действий. А в итоге - она(!!) с виноватым лицом ищет поддержки.
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Марта 2011 г. 12:55ссылка
Аноним
Рад, что вам понравилось. На самом деле глупо отрицать различную роль мужчины и женщины в рождении ребёнка. Конечно, хотелось бы, чтобы мужчины очень ответственно подходили к этому делу, были бы к женщинам внимательны и никогда не бросали бы своего потомства. В это можно верить, на это можно надеяться, но рассчитывать на это нельзя.
Если бы люди были честны и сознательны, то в мире не было бы преступности, и уже наступил бы коммунизм...
Однако человек несовершенен, и зачастую действует не по законам совести, а по инстинктам, которые заложены в нём природой. И далеко не всегда эти инстинкты в современном обществе приводят к высоконравственным поступкам.
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 07:48ссылка
Аноним
Да, таких мальчиков есть, и не так уж мало :)
Клип можно назвать "брак по залёту".
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 10:59ссылка
Спасибо большое, ролик душещипательный.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку