-Всегда под рукой


Large Visitor Globe

 -Я - фотограф

ВОЛШЕБНЫЙ МИР АЛЁНЫ БАРАНОВОЙ-2

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ARTcafe -Empire_of_the_Criticism- Quotation_collection _СОКОЛОВ_ПАВЕЛ_ Madame_Frames

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2009
Записей: 797
Комментариев: 1215
Написано: 3993


ДЛЯ ТЕХ, КТО В ТАНКЕ!!!

Четверг, 27 Декабря 2012 г. 04:10 + в цитатник

Настроение сейчас - паскудное



Дорогушечки мои, обращаюсь к вам с гневной речью, топая ножкой и отчаянно жестикулируя, ибо НАБОЛЕЛО!

Бесит, когда приходят, втихаря тащат в свои копилочки всякие разности из моего днева, но ни слова при этом не говорят!

Причем, некоторым я вежливо намекнула, что буду очень признательна за простенький комментарий, так нет же, не до каждого доходит!

Может, скажете вы, что я излишне бурно реагирую...что нервная и пора менять кофе на валерьянку? Или вас такие люди тоже раздражают? Если раздражают, то как боретесь? Или "забить" на всё и пусть делают что хотят?tease

 

Повторяю еще раз для тех кто в танке и лично для танкиста  Брынзы 

Имя_мое_осеннее

речку форсируем по мосту, а не в брод  ЦИТИРУЕМ ПОНРАВИВШЕЕСЯ НЕ ТИХИМ САПОМ, А ОСТАВЛЯЯ ХОТЯ БЫ ЭЛЕМЕНТАРНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ "СПАСИБО" !!!    

Если правильно меня поняли, то кивните башней.

yZvj1QRZ7a (128x128, 14Kb)

Рубрики:  ЕСТЬ ПОВОД ПОДУМАТЬ))

Понравилось: 4 пользователям

Аноним   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2012 г. 04:31 (ссылка)
ну кофе менять на валерьянку не стоит...потом икать будет противно, а с остальным согласна на 200% Приятно,когда другим нравится и пусть забирают на здоровье! Но только по честному,а не бэ шушу( по тихонечеку). Кивать уже не надо? Стрелять не будешь?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Декабря 2012 г. 04:33ссылка
Аноним, стрелять не буду))))) За поддержку спасибо! ( это не валерьянка)))))))
Лариса_Воронина   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2012 г. 05:32 (ссылка)
Танюша, у меня тоже забирают цитаты тоннами и километрами, но я думала, что так и положено...Не переживай! Ты умничка и напишешь еще массу прекрасных постов. Не надо тратить свои нервные клетки , ни один пост в мире этого не стоит... Все равно хороших людей , говорящих тебе спасибо, намного больше....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Декабря 2012 г. 11:56ссылка
Лариса_Воронина, Ларочка дорогая, так ведь совсем же не жалко, пусть берут на здоровье! Я ж не из жадности раскричалась... Представим себе, что сидим дома, в своём тёплом уютном гнёздышке и вдруг является некто, на вид весьма приятный и вроде бы адекватный, входит не стучась, не здороваясь, забирает с собой всё, что ему приглянулось и молча уходит, нам это понравится?
Гость дорогой, приходи в любое время! Мой дом - твой дом. Всё, что тебе нравится бери, пожалуйста! Но хозяина-то не игнорируйте, будьте великодушны!
Только не подумайте, что над моей дверью теперь вывеска "Посторонним В(сем на..)" Нет-нет.
Между прочим, здесь написано: «Вытирайте ноги»
Прав был Винни Пух :не такое это простое дело — ходить в гости.
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Февраля 2015 г. 02:13ссылка
Так для того чтоб вот так не заходили,просто днев закрытый делать надо.
Lenoh-ka   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2012 г. 06:38 (ссылка)
Согласна, это раздражает...но а что делать...свои нервы дороже
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Декабря 2012 г. 11:59ссылка
Lenoh-ka, а я не могу молчать, мне кажется, что так ещё больше нервных клеток погибнет... Так и в себе не держишь и, может быть, усовестишь кого-то...
Akmaya   обратиться по имени Среда, 09 Января 2013 г. 13:39 (ссылка)
Дорогая Танечка, не надо так расстраиваться, у меня тоже такое бывает...! Этого не изменишь, оставь это, ты просто умничка, делаешь прекрасные посты и главное, их цитируют и это -здорово!!!!
Приятного дня и отличного настроения, солнышко!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Января 2013 г. 15:35ссылка
Akmaya, Майечка дорогая, спасибо!
Ramata   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2013 г. 16:41 (ссылка)
Таня у меня та же история, дневник был открыт только для друзей,которые всегда оставляют коммент, но новые Пч видно не знают об этом всегда им пишу На праздничные дни открывала дневник для всех,так утащили почти 50 постов без словечка и не нажали на Понравилось
Ответить С цитатой В цитатник
Ramata   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2013 г. 16:42 (ссылка)
Сейчас дневник снова закрыла Я тебя добавила в друзья Так что заходи
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Понедельник, 28 Октября 2013 г. 10:07 (ссылка)
3166706_0_3e709_e6856L (400x300, 159Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку