-Цитатник

8 вещей, о которых стоит помнить, когда всё идет не так - (2)

8 вещей, о которых стоит помнить, когда всё идет не так. 1. Боль является частью роста. Иногда жи...

Зеркальный пост - (3)

Т.е. Таня написала про то, как мы вчера с ней гуляли) с моими фотами) ВАСИЛЬКОВО-ПЕРСИКОВА...

Прошу перепост - (0)

Щенячья куча-мала Катались мы с моим лучшайшим другом на великах вчера. После того, как разъ...

Свободный стиль - (6)

Мне нравится этот стиль - свободный, бесшабашный, весёлый! Есть некоторые наряды, которые с удово...

Красотища! - (8)

Храм Ват Ронг Кхун (Wat Rong Khun) в Таиланде.            В провинц...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии )))
)))
16:46 23.08.2012
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии На песках
На песках
20:24 28.06.2011
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Свеча горела...
Свеча горела...
22:20 05.11.2010
Фотографий: 2

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алла_Доманская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2009
Записей: 1864
Комментариев: 47567
Написано: 60755


Надоело праздновать)

Четверг, 11 Января 2018 г. 02:57 + в цитатник

Сегодня первый день, когда я попыталась включиться в привычный жизненный ритм после праздников. Не думала, что я буду так радоваться тому, что они НАКОНЕЦ закончились (ну у кого как). С первого числа это постоянная череда дней рождений, гуляний, гостей, обижираловок и снова всё по кругу. Отмечали юбилей мужа сестры мужа, д.р. моей мамы, приезжала подруга с Киева, с которой мы выгуливались в городе, ходили в гости к родителям и они к нам, и подружки приходили, и я к подружкам... Короче, сначала бежишь марафон в декабре, чтоб всё успеть, потом бурно празднуешь, а теперь хочется тупо отдохнуть, и получается, что лучший отдых это возвращение к своим будним делам. Хотя, в таком случае, к ним я вернулась уже вчера, т.к. после утреннего дельца днём в салоне уборку делала, потом погуляли и я как-то сильно замёрзла, потом весь вечер грелась под одеялом и смотрела абсурдно-трешовые фильмы, с вышивкой по совместительству)
А сегодня с утра муж на работу ушёл, я осознала, что бежать никуда не нужно и можно спокойно составить план действий на этот месяц. Кстати, как мне помогает такая методика! Уж очень много у меня планов на ближайшее время и без организации дел никак не обойтись.
В результате я пол дня проспала) Ну это как бы возместила недосып ещё с декабря, так что думаю, тоже не плохо. Потом смонтировала одно видео, уже на моём канале (тут тоже выставлю), и повышивала. Ещё пошуршала по хозяйству и решила один долгострой, что так же радует. Завтра, наконец, займусь рисованием и организационными вопросами размещения и продажи своих работ на сайтах. В этом году у меня цель раскрутиться финансово, а как получится - не знаю.
Поэтому я сейчас скучна и сосредоточена на целях, вся в себе, переживаю различные откровения, очередной раз перекраиваю себе сознание и отношение к миру, и в то же время понимаю, что всё это не имеет смысла) Вот такая я загадочная))) А вы как пережили праздники? Вернулись уже в привычный ритм?
И немножко меня праздничной с Оленятком)))

3189538_DSC_28622 (574x700, 288Kb)

3189538_DSC_28701 (700x652, 330Kb)

Рубрики:  Личное

Понравилось: 7 пользователям

ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2018 г. 03:08 (ссылка)
Классные фоты!!!
А я тоже в вышивку иглой вонзилась)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Января 2018 г. 13:19ссылка
и правильно! Я всё свои винограды мучаю) Надеюсь, когда-нибудь их закончу)
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Января 2018 г. 19:22ссылка
Я тот второй домик начала.И на Месяце осталось только фон дошить,а потом вернуть к триптиху бабочки.
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Января 2018 г. 00:38ссылка
как же я тоже хочу переключиться на что-то другое! А то так надоело одно и то же столько времени мучать...
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Января 2018 г. 02:25ссылка
Купи какой то набор прикольный и вышивай паралелльно.Сама знаю как одно и тоже муляет.
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Января 2018 г. 22:31ссылка
ой, та у меня с нета столько всего накачано, что не знаю за что первое браться! Но я просто знаю, что если отвлекусь, то так и умрут мои винограды недоделанные))))
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Января 2018 г. 22:50ссылка
НЕ умрут! Я им не дам подохнуть)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Января 2018 г. 23:17ссылка
Можно устраивать вышивалки со скайпом,чтоб не скучно было)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Января 2018 г. 16:09ссылка
Какая хорошая идея!
Никто_кроме_нас   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2018 г. 08:32 (ссылка)
Алла не спеши за работу, еще Старый Новый Год впереди.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Января 2018 г. 13:19ссылка
ой, да так целый год праздновать можно)))
Starsmooncats   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2018 г. 13:02 (ссылка)
с выходом)) меня мотает в разные стороны)))) думаю, как себя сорганизовать после увольнения))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Января 2018 г. 13:20ссылка
ага, как раз минусы работы на себя) но мы справимся!))))
N04ka   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2018 г. 13:27 (ссылка)
2,3 числа уже вышла на работу, а потом на 4 и 5 взяла себе отпуск и получилось 5 дней лени))) т к умудрилась где-то зацепить насморк и горло болело (до сих пор першит). так что сидела дома, развивала свои кулинарные таланты, а теперь думаю, когда ехать по друзьям? надо же всех поздравить, подарки лежат((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Января 2018 г. 13:33ссылка
ну в твоём случае - на выходных)
Может и хорошо так сразу на работу, а то лень поглощает и потом сложно вернуть себя на место)
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Января 2018 г. 13:37ссылка
это точно, лежал бы и лежал, ел и ел
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Января 2018 г. 13:48ссылка
ой, на счёт ел и ел - Фатит! А то опять буду марафоны по похудению устраивать)))
Penman   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2018 г. 14:18 (ссылка)
как-то с трудом понял что это Оленятко...))) и не праздновал почти ничего)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Января 2018 г. 14:21ссылка
из песенки "Оленятко довгоноге" - длинноногий олень)))
Может и хорошо не праздновать, потом отходняка нет)
Penman   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2018 г. 14:24 (ссылка)
Алла_Доманская, я в курсе аспектов мовы, только реально не увидел образа... сначала ёлка какая-то дизайнерская показалась... видно глаз замылился)))
Иногда наоборот - долгий отходняк хочется перебить каким-то уже праздником)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Января 2018 г. 14:30ссылка
)))
Смотря от чего отходняк. А праздник можно и на ровном месте придумать, было бы желание!)))
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Января 2018 г. 14:36ссылка
Алла_Доманская, как там писали ... мммм...??? бывает же однажды так по жизни, что и не снилось нашим мудрецам. Ну вот тема что можно праздновать ровное место - я как-то и не задумывался. а прикольно... открываешь глаза, ровное место.... праздник то какой!))) Это наверное когда из болота выезжаешь на асфальт.
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Января 2018 г. 14:39ссылка
И из болота на асфальт, и с асфальта в болото) повод во всём найти можно, хороший или плохой) Да просто, что день начался, могло его и не быть...
Penman   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2018 г. 14:42 (ссылка)
Алла_Доманская, это тогда уже как в хосписе получится... помер тот сосед что справа, тот что слева ещё нет...))) ладно... не будем о грустном!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Светунья   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2018 г. 17:02 (ссылка)
Как то трудно обратно из праздников в работу возвращаться. Совсем не охота. Не знаю какие стимулы себе и придумать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Января 2018 г. 00:58ссылка
вот и у меня это медленно получается...
позитив_объективыч   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2018 г. 20:47 (ссылка)
А я вот жду, когда ты допишешь сказку...)
Или посоветуй чтото такое же
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Января 2018 г. 22:20ссылка
ой, сама бы сказку какую-то почитала... если б я знала какую!
позитив_объективыч   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2018 г. 15:53 (ссылка)
Алла_Доманская, моя любимая Обыкновенное чудо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Января 2018 г. 16:08ссылка
а я только фильм смотрела, и то давно, и как-то так сильно не запомнила... он мне тогда нудным показался (лет в 12...)
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Января 2018 г. 14:08ссылка
там много символизма иносказания и крылатых фраз
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Января 2018 г. 15:10ссылка
надо сейчас во взрослом возрасте почитать... а есть книга, да?
позитив_объективыч   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2018 г. 22:38 (ссылка)
Алла_Доманская, да, хотя это пьеса. Всё есть , даже книга Ирония судьбыі или с лёгким паром
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Января 2018 г. 14:28ссылка
поняла, запомню и обязательно почитаю)
К дневнику Страницы: [1] [Новые]