-Цитатник

8 вещей, о которых стоит помнить, когда всё идет не так - (2)

8 вещей, о которых стоит помнить, когда всё идет не так. 1. Боль является частью роста. Иногда жи...

Зеркальный пост - (3)

Т.е. Таня написала про то, как мы вчера с ней гуляли) с моими фотами) ВАСИЛЬКОВО-ПЕРСИКОВА...

Прошу перепост - (0)

Щенячья куча-мала Катались мы с моим лучшайшим другом на великах вчера. После того, как разъ...

Свободный стиль - (6)

Мне нравится этот стиль - свободный, бесшабашный, весёлый! Есть некоторые наряды, которые с удово...

Красотища! - (8)

Храм Ват Ронг Кхун (Wat Rong Khun) в Таиланде.            В провинц...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии )))
)))
16:46 23.08.2012
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии На песках
На песках
20:24 28.06.2011
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Свеча горела...
Свеча горела...
22:20 05.11.2010
Фотографий: 2

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алла_Доманская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2009
Записей: 1864
Комментариев: 47567
Написано: 60755


Вопросик

Суббота, 25 Ноября 2017 г. 23:50 + в цитатник

Мне очень нравится платформа Инстаграмма. Думаю, все в курсе, что она уже давно перестала служить только для выкладывания фото. Большинство ещё пишет тематические тексты. Да и профили какие там только не встретишь - зож, дневники питания, психология, фото-искусство, обучающие, просто различные магазины с товарами и услугами. Наверное, это единственное место, где я плотно залипаю, т.к. нашла интересных личностей и их читаю, и это очень удобно. А вот различные соц.сети типа ФБ (ВК у нас отключили) меня вообще не привлекают...
Неделю назад я создала инсту нашего тату-салона и серьёзно взялась его развивать. Ну как - пока пощу все наши работы, коих за годы накопилось порядочно. Постепенно добавляются подписчики, интересуются подробностями в директ, даже пару человек уже записались на сеанс. Короче, процесс пошёл)
Мне жутко интересно, что из этого получится. Я много читала и смотрела видео на тему, как раскрутить свой ИГ, хотя, вроде как, мне раньше это не нужно было. А сейчас это словно маленький эксперимент - смогу ли я нашу страницу сделать популярной и набрать тысячи подписчиков? И как это отразится материально (хотя, признаюсь, меня больше популярность интересует))) ) В дальнейшем готова даже за рекламу заплатить и попробовать все способы раскрутки (без обмана, конечно, и без накруток). Но пока я довольна результатом, и мне действительно очень нравится всё это - обрабаотывать фотки в определённом стиле с лого, подготавливать их по формату и постить.
И тут возникла одна идея - а не создать ли мне ещё отдельно свой профиль на определённую тему (я там имею свой личный со всякой фигнёй и бытовухой, для друзей и близких), и раскрутить его так же, только как блогерский? Паралельные профили делаются легко, продвижение тоже просто подключается. И самое главное - я люблю писать, и это очень удобно, ведь телефон всегда с тобой, и всегда есть время вынужденного ничегонеделанья (в транспорте, в очереди, перед сном, когда ещё не спится и залипаешь на чужие профили).
Только вот вопросикм - а на какую тему писать то?...
Тут скорее проблема не в том, что я хочу быть блоггером, а не знаю, что вещать - наоборот, вещать хочется очень многое) Но так нельзя. Хватит мне разностороннего канала на Ютубе, там уже тематики давно определились, пусть так и будет. А вот к Инсте хотелось бы подойти более внимательно и выбрать своё направление.
Однозначно не хочу про спорт, пп и зож - таких инстаблоггеров завались, и многие профессионалы, а не как я преданный любитель)
Рецепты тоже нет, я не хочу себя аассоциировать только с кулинарией.
Мне хочется именно писать, философствовать, поднимать какие-то темы, желательно позитивные, но и в психологию как бы не имею права лезть, ибо я не психолог.
В общем, хАчу, но не знаю в чём определиться, или вообще это лишняя идея...
Однако всё равно задам вам вопрос - что вам интересно читать? Ну вот перед сном, например, включаете телефон и читаете, или смотрите что-то, что нравится, после чего приятно заснётся, что мотивирует к лучшему, или наоборот глаза по-новому откроет? Какие темы вас привлекают и за каким блогеером вы бы наблюдали?
Мне очень важно услышать ваше мнение)

Рубрики:  Личное

Понравилось: 3 пользователям

Rosinka_elf   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2017 г. 00:12 (ссылка)
Мне интересна спонтанность. Когда человек явно что то вымучивает по плану, я не читаю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Ноября 2017 г. 00:14ссылка
т.е. максимальная естественность? В любой теме?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Ноября 2017 г. 15:47ссылка
Конечно) я для этого и читаю живых людей - блоги, соцсети. Для информации есть профессиональные журналисты, которые заведомо напишут лучше. Но из истинная пожиция и эмоации окажутся скрыты- ведь им оплачивуют их работу. Мне интересны живые люди и их настоящие мысли. Если я вижу, что человек просто пытается заработать на том, что ему неинтересно и неблизко, я просто отпишусь
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Ноября 2017 г. 15:52ссылка
да, живой формат гораздо интереснее и душевнее) согласна.
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2017 г. 03:11 (ссылка)
Я инсту раньше читала перед сном,а теперь надоело.Вообшн там практически не бываю.Может потому,что пишу здесь и выкладываюсь в постах по максимуму,а там разве что продвижения вышивальных процессов девочек листаю для вдохновения м моднячки всякие.Филисофские профили тоже есть,но вроде я как сама себе философ и психолог.Поэтому трата времени на них часто считается процессом "повтыкать"ибо не спится.Если бы не бессонница,я туда наверное бы и не лазила.
Наверное мне все же подходит формат обычного блога,где всегда есть обратная связь,куча комментов,а не просто лайки и еще потому,что на лирушке я не только сама пишу и нахожу полноценный отклик,а еще и других читаю.Простые дневы с простыми людьми,с обычной жизнью и эта подсмотренная реальность мотивирует намного больше,чем "а давайте поговорим на эту тему и раскроем ее",а вот делайте как я и все у вас получится..Не знаю как объяснить,но живая жизнь мне нравится больше,чем "специальное"блоггерство.Блин.слово не подберу,но ты понимаешь какой формат я имею ввиду.я
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Ноября 2017 г. 14:27ссылка
Конечно, у каждого формата есть свои поклонники. Инста удобна именно простотой и лаконичностью, хотя и полезной информации там масса, да и комментариев тоже достаточно)
Блоги, как ЛиРу, более трудо- и времязатратны, поэтому многие как раз сливаются хоть на ФБ, ибо там тоже всё быстрее, меньше текста и обратная связь с друзьями.
Я ЛиРу бросать не буду, но таки стала ярым приверженцем Инсты)))
Твоё мнение поняла, тебе ближе более развёрнутый формат, это тоже клёво)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Ноября 2017 г. 15:57ссылка
И я еще просто люблю получать уведомления на почту,чтобы там выбрать сразу то что хочется прочитать,а остальное удалить,и получать все посты по своим подпискам.И читать потом по мере настроения.А ФБ,ВК и Инста -там лента.Что то успел увидеть,что то мимо промелькнуло,а что то хотелось бы перечитать позже,но надо искать потом эту публикацию.Поэтому я там просто заглядываю и смотрю все как картинки- картинкой больше,картинкой меньше.Что то пропустил и фиг с ним -будет еще.
Я поэтому и на блогспоте не прижилась- не нравится мне ленточный формат.
Но инста все же намного класснее ФБ и Контакта.Там хоть личный контент,а не перепосты всякой фигни.
Я ФБ использую как временную записную книжку.Именно перепостиками балуюсь из групп тематических - где то подборка фильмов и книг интересная,где то рецептик,где то статья.Мне это вроде нужно,но понятно что всем друзьям моя лента по барабану.И мне их перепосты в большей степени по барабану.
Поэтому и захожу я только на лирушку целенаправленно,а в остальные социалки только когда нечего делать.Не могу заснуть,еду в маршрутке,стою в очереди.
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Ноября 2017 г. 02:30ссылка
наверное, у меня просто мало подписок в инсте, потому меня они не грузят, а если кто-то надоедает, то сразу отписываюсь, поэтому почти ничего не пропускаю.
А ленты сама не люблю, потому и ФБ не использую (редко), потому что не знаю как поотключать всех, кто мне не интересен. И да, в инсте контент авторский, а не перепосты.
У меня ЛиРу тоже копилкой служил, потом посты перестали на почту приходить (глюк, я никак не могла исправить) и я подумала, что всех не перечитаю, всё не переделаю и не пересмотрю, так ну и ладно) Сейчас тут пишу по инерции, но энтузиазма, как раньше, нет...(
пурпур   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2017 г. 06:26 (ссылка)
Мне кажется, что ориентироваться сейчас на интересы просто (незнакомых, малознакомых, абстрактных и т.д.) людей не стОит. Наверное, лучше писать о том, что вас действительно волнует, это может заинтересовать людей, вы сами увидите, какие темы привлекают. Тогда и образуется круг почитателей, который постепенно прирастает. Всего вам доброго!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Ноября 2017 г. 14:27ссылка
Да, согласна) Спасибо за предложение)))
Starsmooncats   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2017 г. 17:32 (ссылка)
Я перед сном смотрю картинки, а если и почитать, то человека со своим мнением, со своей философией, своим взлядом на вещи)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Ноября 2017 г. 02:31ссылка
Если ты про Пинтерест, то я тоже там залипаю, только он отнимает гораздо больше времени, чем Инста, поэтому если этого времени нет, то сижу в Инсте)
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Ноября 2017 г. 11:17ссылка
да? а у меня наоборот)))))) вообще перед сном, да, предпочитаю пинтерест, он менее личностно заряженный, так что, чтобы не хапать лишнее, просто листаю подборки
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Ноября 2017 г. 11:47ссылка
а я по утрам Пинтерест люблю (ну перед сном тоже иногда), вообще это как заряд на день) (но из него мне очень трудно вылипнуть)
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Ноября 2017 г. 11:48ссылка
хехехех,да, он затягивает)))
N04ka   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2017 г. 20:28 (ссылка)
Мне вообще нравится как ты пишешь, обо всем. О жизни, о городе, о рукоделках.... Наверное и нужно в том же направлении продолжать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Ноября 2017 г. 02:33ссылка
Спасибо)
Посмотрим, обо всём сразу много времени занимает, да и Ютуб есть, туда достаточно сил уходит, а хотелось бы чего-то лёгкого и ненапряжного, потому думаю о каких-то текстах и красивых фото.
El-ena-k   обратиться по имени Вторник, 28 Ноября 2017 г. 20:46 (ссылка)
Я люблю просто посмотреть красивые картинки) не всегда даже подписи к фото читаю...
Но это я)
тебя однозначно буду читать и поддержу во всем!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Lusssien   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2017 г. 21:26 (ссылка)
Я подписана на тебя в Инсте, и здесь давно читаю) Поэтому пиши, публикуй то, что считаешь нужным и интересным для себя) Мне интересна твоя индивидуальность, многое близко моим ощущениям
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Декабря 2017 г. 21:29ссылка
Благодарю, это очень приятно!
Я уже стала свою Инсту иначе вести, теперь пишу тексты под фото, и буду так дальше продолжать, новый аккаунт делать не хочу, пусть будет как есть)))
К дневнику Страницы: [1] [Новые]