-Цитатник

8 вещей, о которых стоит помнить, когда всё идет не так - (2)

8 вещей, о которых стоит помнить, когда всё идет не так. 1. Боль является частью роста. Иногда жи...

Зеркальный пост - (3)

Т.е. Таня написала про то, как мы вчера с ней гуляли) с моими фотами) ВАСИЛЬКОВО-ПЕРСИКОВА...

Прошу перепост - (0)

Щенячья куча-мала Катались мы с моим лучшайшим другом на великах вчера. После того, как разъ...

Свободный стиль - (6)

Мне нравится этот стиль - свободный, бесшабашный, весёлый! Есть некоторые наряды, которые с удово...

Красотища! - (8)

Храм Ват Ронг Кхун (Wat Rong Khun) в Таиланде.            В провинц...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии )))
)))
16:46 23.08.2012
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии На песках
На песках
20:24 28.06.2011
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Свеча горела...
Свеча горела...
22:20 05.11.2010
Фотографий: 2

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алла_Доманская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2009
Записей: 1864
Комментариев: 47567
Написано: 60755


Чищу "друзей"

Четверг, 26 Мая 2016 г. 09:45 + в цитатник

Раньше, когда я заводила дневник, я добавляла в друзья почти всех, думала, что так больше шансов встретить "своих" людей. Теперь я их уже нашла (или они меня), что опять же не мешает встретиться новым, но сейчас цифра совершенно незнакомых "друзей" меня напрягает. Из-за этого я просто банально не имею возможности хоть иногда почитать другие дневники в ленте - куча неинтересной и ненужной мне информации, лица, которые я не знаю и которые не знают меня. Поэтому, надеюсь, здесь все люди взрослые и адекватные, никаких глупых обид не будет)
Если мы с вами общались, я вас не трону, так же, конечно, настоящих друзей это не коснётся) Я знаю, кто меня читает, пусть даже редко, но мы с ним дружим) В остальном я удаляла тех, кого практически первый раз вижу, политические и новостные дневники (никогда мне это интересным не будет) и другого рода дневники-копилочки (я очень люблю рукодельные, и таких оставила парочку, но всего в этой жизни не переделать, поэтому дабы не было лишнего соблазна).
Решила просто об этом написать тут, т.к. по старой памяти некоторые как-то остро воспринимали своё удаление. Если вам есть что сказать по этому поводу - говорите. Может быть действительно кто-то меня в захлёб читает и молчит, а хотел бы активно "дружить" (значит, не молчите!).
И ещё, кто в курсе, подскажите - знаю точно, что есть там такая кнопочка "очистить список от удалённых дневников", хде она? Вроде и легко искалась, а сейчас в упор не вижу. А то, оказывается, у меня ещё штук 10 мёртвых дневов висит, а я всё пытаюсь вспомнить - кто ж все эти люди?
 

Рубрики:  Личное
Метки:  
Понравилось: 9 пользователям

maya1556   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2016 г. 09:58 (ссылка)
Сама бы почистила,но не умею.Ты права 100%
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Мая 2016 г. 10:09ссылка
ой, просто захожу в список друзей, потом к каждому в отдельности (кого сомневаюсь, что знаю), а там возле аватарки есть "из друзей")
Зоя_Федоровна   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2016 г. 10:01 (ссылка)
Аллочка,я давно читаю тебя с интересом,но если я тебе "ни к чему", я тебя пойму и не обижусь...у меня не дневник а просто сборник...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Мая 2016 г. 10:09ссылка
не, ну вас я знаю и помню)
Dalharil_del_Veldrin   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2016 г. 10:04 (ссылка)
я читаю все, но комментирую редко) часто просто нечего добавить, а иногда просто радуюсь за вас всех или по отдельности)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Торнадо2112   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2016 г. 10:08 (ссылка)
нажми в настройках в самом верху справа на "Старое оформление настроек" и в самом низу будет строчка "Очистка списков от удаленных дневников",вот там и можно удалить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Приятелка   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2016 г. 10:22 (ссылка)
Алла,я тоже из тех,кто читает твой дневник,но редко комментирует.Я у тебя не в друзьях,просто пч.Если можно ,то не закрывай днвник для "не друзей"
/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Мая 2016 г. 10:24ссылка
Конечно, дневник я не закрою!
PrettyIrina   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2016 г. 10:59 (ссылка)
Я в новых настройках тоже не нашла удаление от старых дневников. Удаляла из старых настроек.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Мая 2016 г. 11:31ссылка
Хорошо, что не убрали возможность вернуться к старым настройкам)
Приятелка   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2016 г. 11:09 (ссылка)
Алла_Доманская, Спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Still_Living   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2016 г. 11:24 (ссылка)
я читаю))) почти не комментирую, так как я пишу комментарии, только если реально есть что сказать, и именно по этой теме)) но читаю с интересом)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Мая 2016 г. 14:33ссылка
Я тоже, из молчунов, не подвергайте зачистке ), пожалуйста!
Светунья   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2016 г. 11:25 (ссылка)
Добрый день! Попала в ваш дневник случайно, и с удовольствием читаю. Благодарна вам за позитив, который черпаю из ваших записей. С удовольствием буду читать и дальше, если вы так решите.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Мая 2016 г. 11:32ссылка
Спасибо большое! Конечно, мой дневник открыт для всех)))
Galche   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2016 г. 11:52 (ссылка)
Алла_Доманская, Привет! Надеюсь, буду видеть "свою кошечку" у тебя?))) Приятной чистки!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Мая 2016 г. 13:12ссылка
Привет) Конечно, будешь!)
Спасибо)
Вельва   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2016 г. 12:54 (ссылка)
я тоже относительно недавно чистила своих друзей. Теперь нахожу в "поиске своих людей")))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Мая 2016 г. 13:13ссылка
здорово) порядок в любой сфере нужен)
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2016 г. 09:36ссылка
Я включаю и матерясь по-быстрому пролистываю всяких рекламщиков, репостников и любителей 100 постов в день)))
El-ena-k   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2016 г. 13:33 (ссылка)
О, оказывается есть "Очистка списков от удаленных дневников") я и не знала! Нужно себе почистить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2016 г. 14:41 (ссылка)
За кнопку не помню.Искать надо.
А я еще всех ПЧ по рубрикам друзей разбила на Своих и Рукодельные подписки.Так что если с ленты читать приходится,то просто там ставлю галочку какую рубрику в ленте мне сейчас показывать.
А списки своих тоже периодически чищу.
А то мелькнет в почте пост для меня ни чем и человек этот меня не читает.
Ну и на фига эта лишняя инфа?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Мая 2016 г. 08:06ссылка
Про кнопочку уже сверху рассказали.
Это ты очень хорошую идею подала, я и не знала, что так по группам отображать может!
Так мне и на почту не приходит, и так не читаю, потому что куча всего сразу выливается... короче, сейчас, надеюсь, лучше станет)
Ирина_Мухина   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2016 г. 16:43 (ссылка)
А я не знаю,друг я или ПЧ. Ко мне часто приходят сообщения о днях рождения, я захожу, а дневники не ведутся уже пару лет ( я таких удаляю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Мая 2016 г. 08:07ссылка
Вот и я на такие наткнулась! Или бывает закрытый доступ - тоже классно!
Palladina   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2016 г. 17:27 (ссылка)
я пишу и коменчу не часто, но все, ксто есть - читаются мной)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Неля_Кувыркова   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2016 г. 18:05 (ссылка)
Знакомое дело:)
Давно убедилась, что " лента друзей" всегда выдаёт ответы на мои вопросы в тот же час:)
Можешь подождать немного и дневники исчезнут сами, там Мариэтта караул кричит.:(
Всё идёт к хорошему пинку для пользования интернетом для пользы дел.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Мая 2016 г. 08:08ссылка
Так я поэтому ленту и не читаю, потому что там все незнакомые и темы мне не нужные. Вот может чистка всё на места поставит)
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2016 г. 00:18ссылка
За ответами на комментарии надо теперь самому ходить:(
Я сказала обратное:)
"Лента друзей! очень полезная!:)
Tem_Mar   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2016 г. 18:40 (ссылка)
хорошее дело))Вот думаю,может в соцсетях чистку сделать...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Мая 2016 г. 08:09ссылка
ой, чистка везде хороша, начиная от квартиры и заканчивая головой)
Виктория_Саульян   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2016 г. 19:32 (ссылка)
Алла,я тут ...но молчу все чаще.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Анжеличка   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2016 г. 20:04 (ссылка)
Я вас читаю
Соперника молча
Извините.не всегда есть время и нужные слова для комментариев Но желаю вам всегда силы.терпения.успехов
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Вельва   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2016 г. 22:32 (ссылка)
Алла_Доманская, это точно! на меня иногда находит, что я начинаю в запущенных местах все по местам/папочкам раскладывать)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Мая 2016 г. 08:10ссылка
так это очень правильно находит, потом же аж легче становится?)))
Domnica   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2016 г. 00:02 (ссылка)
Алла_Доманская, можешь чистить, все равно мой дневник не показывает уже неделю, список друзей не показывается. ((: Хорошо, что могу читать сообщения друзей с почты.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Мая 2016 г. 08:11ссылка
Вроде ваш дневник видно...
Хотя с ЛиРу непонятно что последнее время происходит.
Вельва   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2016 г. 10:23 (ссылка)
Алла_Доманская, появляется приятное ощущение выполненного долга)
п.с. кстати, я Вас читаю, но я из молчуний обычно(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Мая 2016 г. 10:43ссылка
Спасибо, приятно узнать читателей в лицо)
Аноним   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2016 г. 14:18 (ссылка)
Обязательно прочтите - LiveInternet рекомендует - http://www.liveinternet2016.blogspot.com - Дружба с пеленок
Ответить С цитатой В цитатник
АЛИСА777   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2016 г. 16:21 (ссылка)
Классно так, я тоже теперь почистила список друзей от удаленных дневников) Я и не знала, что такая кнопочка есть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2016 г. 01:36ссылка
Рада, что пригодилось)
hope_22leo   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2016 г. 20:47 (ссылка)
Я, соответственно, читаю на почте твои посты, Алла.
Только ничего не пишу в дневник. С одной стороны это и хорошо, от меня вообще мало шума)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2016 г. 01:37ссылка
))))
Я тоже периодами днев забрасываю...
Starsmooncats   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2016 г. 23:39 (ссылка)
я тож частенько чищусь....а то тех, кого хочу почитать, долго искать приходится, в общем, та же причина)))) кнопку сама не могла на днях найти))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2016 г. 01:38ссылка
вооот, потому и достало уже, что столько всех незнакомых, что ленту друзей вообще не включаю)
МилаЛ-В   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2016 г. 00:05 (ссылка)
Алла, я Вас комментирую редко,но с большим интересом читаю. Хотелось бы и дальше читать :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2016 г. 01:38ссылка
Спасибо большое, очень приятно)
Я дневник закрывать не буду)
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2016 г. 01:20 (ссылка)
Обязательно прочтите - LiveInternet рекомендует - http://www.liveinternet2016.blogspot.com - Дружба с пеленок
Ответить С цитатой В цитатник
Tropicanka   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2016 г. 15:18 (ссылка)
я редко тут появляюсь, но читаю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Елена_Артемьева   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2016 г. 06:19 (ссылка)
Аллочка, я тоже твой постоянный читатель и тоже как и многие здесь не всегда комментирую... последнее время очень редко захожу сюда...(это просто из-за домашнего инета, он не дает доступ к этому сайту, приходится отдельно проплачивать другой доступ) а так как много рукодельного и интересные дневнички...отказаться совсем от этого очень сложно...да и не думала об этом.. мне очень интересно в твоем дневничке. Обычно я захожу с утречка и на целый день позитив и заряд энергии...мне очень хочется остаться здесь....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2016 г. 09:13ссылка
Спасибо большое, очень приятно читать такие отзывы) Конечно, дневник я закрывать не буду)
К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]