-Цитатник

8 вещей, о которых стоит помнить, когда всё идет не так - (2)

8 вещей, о которых стоит помнить, когда всё идет не так. 1. Боль является частью роста. Иногда жи...

Зеркальный пост - (3)

Т.е. Таня написала про то, как мы вчера с ней гуляли) с моими фотами) ВАСИЛЬКОВО-ПЕРСИКОВА...

Прошу перепост - (0)

Щенячья куча-мала Катались мы с моим лучшайшим другом на великах вчера. После того, как разъ...

Свободный стиль - (6)

Мне нравится этот стиль - свободный, бесшабашный, весёлый! Есть некоторые наряды, которые с удово...

Красотища! - (8)

Храм Ват Ронг Кхун (Wat Rong Khun) в Таиланде.            В провинц...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии )))
)))
16:46 23.08.2012
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии На песках
На песках
20:24 28.06.2011
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Свеча горела...
Свеча горела...
22:20 05.11.2010
Фотографий: 2

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алла_Доманская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2009
Записей: 1864
Комментариев: 47567
Написано: 60755


Про изучение языка

Вторник, 30 Июня 2015 г. 13:57 + в цитатник

Сколько себя помню, мечтаю знать английский (хотя бы), и столько же его учу. Конечно, я что-то понимаю и как-то говорю, но я хочу свободно общаться, пусть даже на простом уровне. Учила всегда сама, по книгам, потом по специальным обучающим программам, которые где-то у кого-то распечатывала, затем поняла, что это всё допотопная система и если честно, к курсам и репетиторам я отношусь не очень хорошо. Система всё та же - язык преподносят как математическую схему, много математических схем, очень много... Разве, когда мы учились говорить на своём языке, мы вначале зубрили времена, падежи, и только потом строили фразы?
Сильно в изучении языка меня продвинул "Полиглот" с Петровым. У него совершенно другой подход, после которого действительно всё кажется очень просто.
Но - никуда без практики. Можно годами (как я) долбашить в голову английский, а можно с нуля его выучить в англоговорящей среде.
И т.к. у меня такой среды нет, после каждого следующего перерыва я опять забывала часть наработанного и выученного.
Когда муж вернулся из-за границы, он чётко обрисовал цель - учим английский! Вроде как планируется, что мы ещё поедем туда, где язык просто необходим, поэтому его нужно знать!
Вот она - цель! Ведь за какое бы мы дело не брались, если не будет цели, то не будет ничего. 
Но сейчас я поняла, что и эта цель тоже размытая - пока мы занимаемся обустройством салона тут, уезжать в ближайшее время не будем, да и если вспомнить как сложно я переживаю разлуку с домом, то я вообще никуда не хочу!
Получается, что цели опять нет?.... Т.е. знать язык для себя, для общения с иностранными клиентами, для возможного отдыха за границей, это для меня тоже цели слабые. Для моего характера мне нужно всё чётко, например - через 3 месяца летим в Америку! И тогда я из кожи вон вылезу, но язык подтяну. А так... боюсь я, что всё будет как всегда...
Но на днях приятельница (которая poohmargo) познакомила меня с удивительным человеком - итальянцем, учителем английского (он вообще 9 языков знает!), при этом он преподаёт как частно, так и ведёт бесплатные встречи для желающих попрактиковаться в английском!))) И вот опять я на новой волне надежды, что теперь то я всё смогу!
Кстати, ещё одним барьером на пути к знанию языка у меня был страх говорить. Как только появлялась возможность пообщаться с иностранцами, я проглатывала язык, т.к. боялась, что буду нести чушь. Глупо, но правда. Так вот с Луиджи (так его зовут) всё иначе, я говорю, может и несу чушь, может нет, но говорю! Теперь, естественно, собираюсь с ним дружить и дальше, а так же ходить на общие встречи и практиковаться! Ура!
Очень хочется верить, что всё получится)
А какие у вас отношения с языками? Как вы учили иностранный язык? Что вам помогало, что мешало? Какими хитростями пользовались? Что вообдще можете посоветовать? И если не знаете языков, то почему?

Рубрики:  Личное
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Lynx_y   обратиться по имени Вторник, 30 Июня 2015 г. 14:03 (ссылка)
Я языки схватываю на лету, НО! только в говорении. Пока училась в вузе - знала английский на уровне свободного говорения и могла терпимо объясниться на французском, а после вуза 8 лет спустя читать могу, понимаю большую часть, но объяснить что то получается только описательными конструкциями.
Страдаю по безденежью, даже месячное погружение в языковую среду вернуло бы весь запас из пассивного(он у меня огромный) в активный. Но пока нет возможности. Читаю разные сайты, книги, не хватает именно говорения.
Скайпо-курсы - эрзац, вынужденная речевая среда, особенно когда кто то учит русский, а ты английский и вы общаетесь. Пока не нашла "своего" носителя языка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июня 2015 г. 14:09ссылка
Здорово тебе! У меня как раз визуальная запоминалка развита, прям хоть по бумажке со мной общаться нужно, чтоб я читала, тогда понимаю) а речь... набор звуков! брррр
Ну так как только у тебя появится возможность или необходимость куда-то ехать, то ты сразу всё возобновишь! Даже не парься) Да и по скайпу тоже идея прекрасная. Ищи, и найдёшь. Или те же живые встречи для практики, как я нашла. Ты бы там уже сразу заговорила)
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июня 2015 г. 19:09ссылка
нашла крутой сайт conversations, там можно с носителем любого языка поговорить.
но проблема в том, что когда они свободны - у меня ночь и я сплю))) а чат не совсем то
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июня 2015 г. 21:14ссылка
Спасибо, буду иметь в виду!)
Чудная_Радуга   обратиться по имени Вторник, 30 Июня 2015 г. 14:21 (ссылка)
У меня бабушка преподаватель французского в университете была. До 16 лет я свободно на нем говорила на бытовом уровне. Бабушка дома только на нем со мной разгваривала. Что будешь на завтрак? Куда идешь? Что читаешь? Меня жутко это бесило. Но был вариант, либо ответить, либо молчать. Потом не занималась, т. к. не понимала зачем.
Училась на втором образовании на английском. Хотела работать в определенной компании, где штаб квартира в Штатах. Нужно было обязательно сдать экзамен по англ. В итоге потом я передумала там работать и образование это бросила.
Пару раз сама начинала, но мотивации нет и дело не идет.
Муж у меня в мае начал разговаривать на англ., хотя учил его толко в школе и универе. Дополнительно не учил. А тут нашелся клиент англоговорящий и никак по другому. Постоянная переписка и переговоры. Прошел курс "Полиглот", смотрит фильмы на англ. и наше себе преподавателя - по скайпу занимаются.
Мне бы тоже надо учить, т.к. есть вероятность, что мы уедем. Но кто там учиться, пока все "вилами по воде".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июня 2015 г. 21:19ссылка
Как же здорово, когда люди вот так могут выучить язык! Эх... У меня, кстати, бабушка тоже учительница французского и я до сих пор в шоке - почему я его не знаю??? И папа мой не знает... Ну да ладно, мне хоть с англ. разобраться...
А у тебя, я уверена, в англоговорящей среде, обязательно само собой отдично заговорится на их языке!
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июня 2015 г. 21:21ссылка
Алла_Доманская, ну муж вот тоже мне говорит - не парься. Я то для работы учу. А если рванем переезжать, то твоих знаний для начала хватит. А там уже выучишь. Но я наверное как и ты в этом плане - вроде как надо уже сейчас учить...
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июня 2015 г. 21:24ссылка
Вот я тоже думаю - не парься) А с моим "вроде" я побаиваюсь... поэтому рада, что хоть это новое общение будет тянуть меня за уши и не ограничится, как всегда, мечтами...
АЛИСА777   обратиться по имени Вторник, 30 Июня 2015 г. 14:25 (ссылка)
Я вообще способная к языкам. Но, конечно, язык усваивается только при практическом использовании. После 4 курса универа мне удалось пройти конкурс на знание английского и поехать на 2 недели в Великобританию. Жили там в семьях, понятное дело, что общаться приходилось на английском. Семья, в которой я жила, была достаточно интеллектуальная, так что темы мы обсуждали самые разные. Считалось, что мама моей партнерши по обмену знает русский...Ага, она его знала гораааздо хуже, чем я английский. Потом англичане 2 недели жили у нас. За тот месяц я перестала бояться говорить по-английски. Я очень эмоциональная, и когда эмоции захлестывают, мне пофиг на грамматику! Но меня прекрасно понимали. Потом, лет 8 назад, уже по работе был у нас обмен с финнами тоже с проживанием в семьях: финны к нам, потом мы к ним, потом снова они к нам. Общались много. Русский некоторые знали, но английский им был ближе. И мы с моей финкой в течение разговора переходили с русского на английский и обратно. Муж мой офигевал... Причем английский у меня вспомнился как-то быстро, без проблем. Но особенно мне нравилось в Финляндии идти гулять одной, по магазинам. Английский там нормально в обиходе, и так себя классно было ощущать))))Я говорю, меня понимают))) Сейчас опять некоторый застой, только письменный контакт с теми же финнами...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июня 2015 г. 21:20ссылка
Ух ты, как интересно! Бывают же люди способные... Конечно, общение в первую очередь) Как только появятся носители, ты так же будешь свободно общаться!)
позитив_объективыч   обратиться по имени Вторник, 30 Июня 2015 г. 14:33 (ссылка)
То, что ты делаешь - самое лучшее. Тож учу, пока слаабенько, а вот с кем пообщаться пауза...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июня 2015 г. 14:40ссылка
Ну вот, открыла секрет - есть у нас, оказывается, такие встречи, где-то в районе универа, пока не знаю где... но ходить буду! Хочешь - присоединяйся!)))
Tem_Mar   обратиться по имени Вторник, 30 Июня 2015 г. 14:35 (ссылка)
Та же фигня...
У каждого человека свой подход к изучению.Одна из причин,почему не люблю школу-всех гребут под одну гребёнку...У меня,например,зоровая память лучше развита,поэтому нужно записать,чтоб запомнить.А ещё лучше,ну это,видимо, всем,-попасть в языковую среду!
Меня пока не припекло)))поэтому "чухаюсь" с изучением)))Если этот итальянец со своей программой тебе подходит-здорово! Цепляйся за него!=) Языки хорошо знать,расширяется Мир! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июня 2015 г. 21:22ссылка
Да, у меня тоже зрительная память лучше)
Ну у него пока программы нет никакой (если частно не заниматься), это как раз просто общение) и да, это здорово) Постараюсь выдавить максимум из себя и ситуации)))
_White_tea_   обратиться по имени Вторник, 30 Июня 2015 г. 14:38 (ссылка)
это так. без практики теория мертва) я вот 11 лет учила английцкий в школе, вдалбливали в меня вдалбливали эти знания а в итоге толку 0, правда я его еще и не люблю и не хочу знать, хоть и понимаю что он нужный и полезный.
я вообще восхищаюсь людьми, которые знают много языков.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июня 2015 г. 21:25ссылка
И я восхищаюсь! И у меня нет никакой неприязни к английскому, но блин... туго идёт... Вот надеюсь на практику....
shushera   обратиться по имени Вторник, 30 Июня 2015 г. 16:12 (ссылка)
главное в языке - практика с его носителями
без этого останется только база, словарный запас очень быстро забывается
я 15 лет немецкий учила, в школе, потом в универе на филологии, сейчас почти не использую, когда говорю, трудно слова подобрать
хорошо помогает постоянно смотреть фильмы и передачи, но только то, что тебе очень нравится или интересует

еще когда французский учила, мне самое лучшее помогли 3ех недельные курсы во Франции, там полное погружение идет и все барьеры языковые снимаются

эти встречи, что ты рассказала, хорошая идея, главное, чтоб сами люди были интересные

если вы куда-то когда-то переедете, то уже на месте всегда мошежь взять курсы

многие знакомые по скайпу занимаются
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июня 2015 г. 21:27ссылка
Встречи, я уверена, что интересные) там собирается много разного народу, и наших, и не наших)))) все с целью общения) Ну и да, скайп, тоже вещь хорошая, ну это на потом, наверное....
Red_Lucky_Mouse   обратиться по имени Вторник, 30 Июня 2015 г. 17:48 (ссылка)
я учила наглийский в шокле. потом просто сама стараюсь поддерживать определённый уровень. Разговорной практики конечно нет. Поэтому на слух сложнее. Лучше всего перевожу текстовый.
Ну, само собою знаю украинский :)
когда ещё национальность фиксировали в переписи, мне так и написали- украинка. вледеет русским, английским :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июня 2015 г. 21:35ссылка
Ничё себе) Ну я тоже, есессно, русский и украинский знаю)
И тоже я визуал, а на слух это для меня жесть какая-то, особенно если быстро говорят и американцы))))
Йожица   обратиться по имени Вторник, 30 Июня 2015 г. 18:03 (ссылка)
У меня с английским то же самое: подтягиваю, потом - забываю. Последний раз подтягивала два года назад - был бесплатный курс для учителей на базе европроекта. Сейчас снова забываю... А до того были успехи, когда я общалась по интернету с одним японцем, он мне очень интересно о своей культуре писал и рассказывал, когда есть интерес к теме, язык хорошо усваивается.
Вполне прилично знаю латышский, но пишу с ошибками.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июня 2015 г. 21:34ссылка
Вот давай опять с японцем пообщайся! А так, то если знаешь что-то, то если понадобится, оно всё вспомнится (если до этого уровень приличный был).
Латышский - ого, прикольно))))
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июня 2015 г. 22:00ссылка
По-настоящему интересного собеседника найти трудно, а с тем японцем мы как-то потеряли друг друга из виду...
Латышский - это вполне обыденно, ты наверное тоже украинский знаешь :-)
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июня 2015 г. 22:09ссылка
А, ну в общем-то да, тф же там живёшь) Конечно, украинский знаю, прекрасно знаю) на ровне с русским)
Понимаю... но может ещё кто нарисуется такой же интересный!
zaikinao   обратиться по имени Вторник, 30 Июня 2015 г. 18:10 (ссылка)
Лет 20 назад))) по телику показывали обучающий английскому языку мультик. Название пишу по русски))) Биг Маззи, он озвучен носителями языка. Может тебе его посмотреть, смотришь его и начинаешь понимать, что они говорят, а т.к. каждую фразу там повторяют по несколько раз, то хочешь не хочешь, а запомнишь и поймёшь)))
нашла! http://www.youtube.com/watch?v=pzd8KUuIoUI&feature=youtu.be
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июня 2015 г. 19:57ссылка
zaikinao, Маззи классный:)
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июня 2015 г. 21:32ссылка
Спасибо, обязательно посмотрю!)))
Файна_Панна   обратиться по имени Вторник, 30 Июня 2015 г. 18:43 (ссылка)
Тот метод, которым ты пользуешься сейчас - самый действенный! То есть, общение с иностранцем. Именно не носителем языка, а иностранцем, для которого английский не родной. Это - хорошее подспорье на первом этапе. С носителями разговаривать очень сложно. У них свои языковые обороты, специфический акцент. А вот с итальянцем изучать английский и общаться - самое то. И ещё нужно, чтобы он требовал разговора от тебя. Нужно постоянно высказываться и набирать новых слов.

Но! Только конкретная цель, как ты написала, сможет дать результат в изучении языка. И ещё лучше, когда ты чувствуешь давление окружения, когда каждый день, хочешь-не хочешь, но нужно пользоваться этим языком. Фактически, то, что здесь ты будешь учить годы, в англоговорящей стране можно достичь за месяцы.

У меня английский разговорный, приходится общаться иногда. А немецкий учила по ЕШКО. Мне очень понравилось. Но тогда была цель и я добилась некоторых успехов, что даже носители языка радовались. Мне немецкий очень понравился, было интересно его изучать. Когда цель пропала, не стало стимула изучать, я забросила, но даже теперь помню многие выражения и слова.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июня 2015 г. 20:00ссылка
Файна_Панна, минус общения с иностранцами - можно понахвататься неправильного произношения и ошибок
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июня 2015 г. 21:28ссылка
Кстати, вот по этому поводу всё же лучше общение с неносителями, понятно, что не с такими как я, которая сама путается, а с людьми уверенно говорящими и реально знающими язык, потому что вот они говорят более грамотно и внятно, чем носители, тем более мяукающие американцы)
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июня 2015 г. 23:34ссылка
это да. Но ведь не с нуля же начинаем. Уровень оппонента можно ощутить и без своего отличного знания. А здесь важно расслабить свой комплекс и барьер для начала свободного разговорного общения. Важно начать доводить свою мысль до англоговорящего собеседника, чтобы он просто понял. Пусть это будет не совсем корректно, но это будет большой толчок для ощущения лёгкости и вкуса общения. Остальное уже будет зависеть от того, для чего нужно изучение языка.
Перейти к дневнику

Среда, 01 Июля 2015 г. 18:46ссылка
дада, совершенно согласна)))
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июня 2015 г. 21:32ссылка
На счёт неносителей согласна. Луиджи итальянец, но с 15 лет переехал в Америку, поэтому вроде как не носитель, но говорит прекрасно. И конечно, мы двусторонне общаемся. Ну и ещё через подругу, которая переводит если что) Вот надеюсь теперь пойти на встречи, и там как раз будет много англоязычных товарищей)))
А ты талантливая! Молодец! Как же так люди раз и учат... эх....
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июня 2015 г. 23:27ссылка
Подругу лучше не задействовать! Ничего, кроме, может быть электронного переводчика на всякий случай. Ты всё должна делать сама. И злиться на себя обязательно, когда не знаешь нужного слова. А сама, потому что, когда некому будет перевести, ты будешь находить все возможные варианты, чтобы выразить свою мысль или просьбу теми словами, которые знаешь. Это очень полезно!

Я не учила раз и ..эх.. :-). Велика беда начала. Но, если начал, не давай спуску. По чуть-чуть, но постоянно. Это как удовлетворять каждый день насущные потребности. Сначала будет со скрипом, а потом - как по маслу. Жаль будет наработанного, чтобы забывать и волынить.
Перейти к дневнику

Среда, 01 Июля 2015 г. 18:47ссылка
да... мне аж страшно, если честно) Нет. шучу, просто понимаю, что этим жить нужно, а если нет, то без толку... Ну ничё, посмотрим на первые спикинги, потом уже будет понятнее, что от себя ожидать)
Перейти к дневнику

Среда, 01 Июля 2015 г. 20:56ссылка
А ничего не нужно ожидать. Вернее, не заниматься этим неблагодарным делом - ожидать. Просто пополнять запасы слов, замечать построения фраз и, в конце концов, замечать, что иногда даже начинаешь думать на английском. Вот это уже будет начало победы!
Перейти к дневнику

Среда, 01 Июля 2015 г. 21:12ссылка
хах, я уже пытаюсь думать по английски, только вот правильно или нет - вот в чём вопрос!))))
Перейти к дневнику

Среда, 01 Июля 2015 г. 21:24ссылка
постепенно всё будет исправляться. Например, я долгое время говорила, когда хотела подчеркнуть самостоятельность: I am independent. I made it independent. Но, оказывается, когда ты хочешь сказать о том, что ты сделал что-либо сам, то нужно употреблять другое слово: by self. А independent используется в случае акцента на независимости от кого-то или от чего-то. Мне указали на это и я перестала ошибаться. В общем, практика - великое дело! Практикуйся и допускай ошибки, чтобы их потом исправить. Вот и всё!
Перейти к дневнику

Среда, 01 Июля 2015 г. 22:07ссылка
О, спасибо, теперь и я запомню)))
Dalharil_del_Veldrin   обратиться по имени Вторник, 30 Июня 2015 г. 20:24 (ссылка)
У меня с говорением проблема, тянется еще из детства - не везло с учителями. Английский не люблю, хотя достаточно легко читаю. С восприятием на слух тяжко - не аудиал ни разу.
Немецкий очень нравится, меньше исключений (на мой взгляд), больше упорядоченности, нет английской каши во рту при произношении - воспринимается легче.
Учила у приятельницы испанский, но он мне нужен был для понимания песен, поэтому шел легко, да и сам язык не очень сложный. Жаль, не доучила, но немного стала понимать, что поют)
Учила чешский, когда была перспектива переезжать в Прагу (потом все обломалось, правда) - это вообще была песня, такого легкого обучения языкам у меня еще не было, наверное, из-за того, что язык родственный.
Сейчас надо мною всей своей громадой нависает венгерский, и я в панике. За год так и не дошли руки до грамматики, лексикон где-то слов 600-700. Тут я общаюсь в основном на английском, изредка вставляя венгерские слова при недопонимании. И вроде среда языковая вокруг, а не лежит к нему душа и все тут, зато хочется засесть за немецкий.
Хочу посоветовать отличный сайт для пополнения словаря https://www.memrise.com/ , очень классная система изучения новых слов, да и курсов довольно много, на любой уровень знания.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июня 2015 г. 21:36ссылка
Охохо, ну ты ваще! Крутая)))) С тебя пример брать!))) Столько языков...
Спасибо за ссылку, обязательно воспользуюсь!
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июня 2015 г. 22:13ссылка
Алла_Доманская, хехе, если бы я их еще и знала, так... по верхам в основном) ну, кроме английского, там у меня вроде неплохо, если дело до восприятия на слух не доходит)))
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июня 2015 г. 22:37ссылка
хотя бы по верхам, тем более зная инглиш)))
Still_Living   обратиться по имени Вторник, 30 Июня 2015 г. 22:00 (ссылка)
Английский выучила в школе. у нас была потрясающая учительница, безумно строгая, которая задавала по 10 упражнений и выучить по огромному тексту к каждому уроку. Это плюс то, что английский был с 1 класса, помогло очень. Когда езжу заграницу, могу 3 часа общаться по-дружески на английском, правда, язык жестов тоже идет в дело, когда слова забываются хДД НО с носителями языка скорее всего общаться не смогла бы, так как слишком быстро говорят... не пробовала.
в школе так же с 5 класса был немецкий, но добрая и нетребовательная учительница не оставила в моей голове НИЧЕГО за 6 (!!!) лет, кроме die Gurke - огурец))))
сейчас учу итальянский по приложениям в телефоне))))) хочу что-то базовое, начальное изучить именно бесплатно, самостоятельно, а когда уже буду что-то знать, пойти на курсы (плюс материальный вопрос, сейчас курсы позволить себе не могу).
итальянский - потому что люблю и италию, и итальянский, просто хочется выучить и все, хотя для туристических поездок в Италию необходимости в этом нет)))
плюс вообще есть желание понимать как можно болльше людей в этом мире))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июня 2015 г. 22:07ссылка
Ой как здорово! Да, учитель в школе многое значит. У меня была не то что "добрая и нетребовательная", она нам оценки ставила за то, что мы цветы из дома в горшочках в класс приносили) Вот как-то так и знала инглиш после школы...)
Итальянский тоже очень люблю) Говорят, он лёгкий. Но вначале я хочу хоть один язык изучить)
А ты молодец! Всегда здорово тянуться к знаниям!)
Still_Living   обратиться по имени Вторник, 30 Июня 2015 г. 22:02 (ссылка)
и да, практики языковой нет никакой, школу закончила 7 лет назад, просто так хорошо меня научили английскому, что когда приезжаю отдыхать и встречаюсь с людьми, с которыми можно общаться только на английском, он сразу всплывает, даже с довольно правильными грамматическими структурами и тд... тут главное правильно вложить в голову, уже на автомате идет))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июня 2015 г. 22:12ссылка
как же я жду своего такого автомата, чтоб можно было спокойно говорить и не париться, что чушь несёшь....)))))
Decus_Et_Tutamen   обратиться по имени Вторник, 30 Июня 2015 г. 23:03 (ссылка)
Я английский учила в школе в институте, и думала, что я его знала. Но приехав в Великобританию, поняла, что нифига я не знала. Плюс, учитывай акцент, к которому нужно привыкнуть. Я как-то пост писала по поводу эмиграции, в одном из пунктов описывала проблему языка. Как узнать, насколько хорошо ты понимаешь иностранный? "Даже если вы были отличником в школе и знали английский/немецкий/французский на твердую пятерку, вызубрили разговорник или знаете пару лирик зарубежной эстрады, разученных в далекой молодости-это вовсе не значит, что вы владеете языком, или хотя бы сможете поддержать беседу на бытовом уровне. Проведите тест-включите песню на том языке, на котором собираетесь говорить, или включите радио, фильм, в общем то, что "говорит", и послушайте. Поймете/не поймете о чем речь, какой процент знакомых слов услышите-такой приблизительно процент вашего разговорного языка на уровне "принеси-подай"."
Самое главное правило-это практика, пока ты не будешь ежедневно говорить, и слушать речь, толку будет мало. Моя тетка перед тем как в Германию собиралась, выучила целый словарь на память, грамматику, но приехав в Германию ни слова не смогла собрать до кучи. Год ей понадобился, чтобы кое-как говорить, она наняла себе бабульку пенсионерку, приходила к ней в гости и они разговаривали на отвлеченные темы. Так что словари и книги-это нужно и важно, но без практики не заговоришь, плюс быстро забудется. Слушай песни, старайся понимать о чем поют, записывать незнакомые слова, слушай англоязычное радио, смотри фильмы в оригинале с субтитрами.
Посмотри вот этот сайт, много чего нужного и интересного http://www.engvid.com/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июня 2015 г. 23:18ссылка
Вот полностью с этим согласна! И подобных историй уже слышала много, что то что мы думаем что знаем, на самом деле на практике может вообще мыльным пузырём оказаться. Что говорить, если одна моя учительница со школы поехала в англоязычную страну и оказалось что языка она не знает! (ну это я по секретным источникам узнала))) ) Поэтому да, сейчас я нацелена только на практику и максимальное общение с иностранцами. А про видео и аудио даже молчу - я нифига не понимаю (ну ладно, очень мало). И конечно, буду стараться больша слушать и смотреть фильмов на инглише)
Спасибо за советы!
N04ka   обратиться по имени Вторник, 30 Июня 2015 г. 23:22 (ссылка)
читала твой пост как про себя. ну вот один в один :)
в школе языку учили ровно 1,5 класса, потом учителям было не до нас, они часто менялись, язык не знала совсем, при этом в 9 классе сдала экзамен на 11 ))))) парадокс))
в универе нас разделили на слабую и сильную группы. я конечно же была в слабой, но курсе на 3 пошла сама на курсы, отзанималась года 2, нормально подтянулась и бросила. вот тоже проблема - понимаю, говорить боюсь, ступор нападает, словарный запас маленький.
когда искала работу, подтягивалась по Лингво Лео, что-то вспомнила, что-то выучила, но очень быстро все забывается.
на нынешней работе есть бесплатные курсы. на них записалась с самого начала и честно, без прогулов и с выполнением домашних заданий отходила 1,5 года. потом тупо надоело, что из под палки вечерами заставляю себя делать домашку, по работе он мне не особо нужен, опять забросила.
вот тоже хочу, а стимула нет...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Июля 2015 г. 18:48ссылка
Ну ты хоть на курсы разные чемно ходила.... уже круче!
А Лингво Лео тоже проходила, хороший интересный сайт) надо опять туда зарулить)
Эх стимул-стимул, а язык-то знать нужно!))))
Перейти к дневнику

Среда, 01 Июля 2015 г. 22:41ссылка
нужно обязательно, сейчас уже стыдно его не знать. но без практики он так быстро забывается
Перейти к дневнику

Среда, 01 Июля 2015 г. 22:42ссылка
вот и я о том же... Практика в первую очередь!
К дневнику Страницы: [1] [Новые]