-Цитатник

8 вещей, о которых стоит помнить, когда всё идет не так - (2)

8 вещей, о которых стоит помнить, когда всё идет не так. 1. Боль является частью роста. Иногда жи...

Зеркальный пост - (3)

Т.е. Таня написала про то, как мы вчера с ней гуляли) с моими фотами) ВАСИЛЬКОВО-ПЕРСИКОВА...

Прошу перепост - (0)

Щенячья куча-мала Катались мы с моим лучшайшим другом на великах вчера. После того, как разъ...

Свободный стиль - (6)

Мне нравится этот стиль - свободный, бесшабашный, весёлый! Есть некоторые наряды, которые с удово...

Красотища! - (8)

Храм Ват Ронг Кхун (Wat Rong Khun) в Таиланде.            В провинц...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии )))
)))
16:46 23.08.2012
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии На песках
На песках
20:24 28.06.2011
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Свеча горела...
Свеча горела...
22:20 05.11.2010
Фотографий: 2

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алла_Доманская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2009
Записей: 1864
Комментариев: 47567
Написано: 60755


Ладушки - оладушки

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 10:39 + в цитатник

Последнее время стала часто печь оладушки - просто, быстро, вкусно!
Пеку я по обычному оладушному рецепту:
Мука - 1,5 - 2 стакана
Кефир - 2 стакана
Яйца - 2 шт.
Сода - 1 дес. ложка
Сахар - 0,5 стакана
Добавляю ещё туда изюм, ваниль и корицу, получается очень вкусно):

3189538_DSC_2409 (700x463, 229Kb)

Ещё я очень люблю несладкие оладушки.
А расскажите вы, как вы любите их печь? Я знаю, что можно без яиц, вернее - пробовала без яиц и мне очень понравилось, но у самой они не такие пышные получились... может секрет какой есть? И вообще не жадничайте - поделитесь какими - то хитрыми и вкусными оладушными рецептами, наверняка у каждого есть свой любимый с интересной фишкой?))))

Рубрики:  Рецепты


Процитировано 5 раз
Понравилось: 2 пользователям

Тане4ка_Т   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2014 г. 11:06 (ссылка)
А я как то не дружу с оладушками (. Пышными они у меня не получаются, хоть и пробовала я уже разные рецепты, поэтому просто люблю блины )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 13:01ссылка
хм... что - то блинов давно я не пекла)))... спасибо за идею!
Fire_Tigra   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2014 г. 11:29 (ссылка)
Говорят, можно заменять яйца одним бананом - типа, эффект такой же. Плюс банановый аромат.
Я люблю оладушки с яблоками, а еще картофельные оладьи - драники: на килограмм картошки - 1 яйцо, соль, 4 ст.л. муки. Такая вкусняшка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 13:18ссылка
А! Дируны! Кто ж их не любит! Моё любимое блюдо))) я иногда в них ещё грибы добавляю) Только какие они калорийные...
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 13:54ссылка
Калорийные это да... Поэтому если и готовлю их, то на завтрак в выходные. А программа на выхи у нас обычно очень насыщенная, так что калории нужны=)
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 14:02ссылка
ну если так, то нормально)
а я бы их ела всё время) поэтому стараюсь делать пореже, но иногда как накроет!)))
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 13:19ссылка
а, банан это супер! мне даже просто интересно, что по вкусу получится... обязательно сделаю!
Жарптичкина   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2014 г. 11:40 (ссылка)
А я пеку с яблочками. Делаю всё на глаз. По-этому точно пропорции сказать не могу, но приблизительно как и ты, только ложу 1 яичко и поменьше муки, тогда, мне кажется, тесто будет легче и оладушки получатся пышнее. Хотя, нужно смотреть насколько жидкий кефир. Да, и сахара ложу только три ст.ложки. Изюм не кладу. А когда выливаю оладушек на сковородку, быстренько ложу две тонюсенькие долечки яблочка и сверху их немножечко заливаю тестом, чтоб яблочки не подгорали, а оказались как бы внутри оладушка. А потом, кто любит более сладкое, тому смешиваю сметанку с сахаром или с каким-либо вареньем. Тоже очень вкусненько!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 13:27ссылка
мне вот тогда не сладкие они выходят, если сахара пару ложек...
Надо с яблочком попробовать... его и потереть в тесто тоже можно) и вот с бананом интересно что получится!
А поливать я люблю сгущёнкой))) вообще её обожаю) или смешиваю её со сметаной)
Настя-Че   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2014 г. 11:43 (ссылка)
Без яиц есть вот такой рецепт: 500мл кефира на 500г муки, сахар, сода, соль. Получаются вполне себе вкусные оладушки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 13:28ссылка
ага, я так пробовала, но у меня оладушки не пышные вышли... может, нужно как - то тесто взбить?
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2014 г. 11:54 (ссылка)
стараюсь не печь...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2014 г. 11:56 (ссылка)
Я толком не умею их делать,так что возьму на вооружение твой рецептик)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 13:28ссылка
Попробуй, стандартный рецепт, должно получиться вкусно)
Akmaya   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2014 г. 12:19 (ссылка)
Спасибо за рецепт!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Жарптичкина   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2014 г. 12:25 (ссылка)
Ой, мне тоже кажется, что без яиц будет намного пышнее. Я помню, один раз забыла яйцо вбить и было пышненько.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 13:29ссылка
Ну попробую тесто хорошо взбить, может тогда и яйца не понадобятся)))
Летучая__Мышь   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2014 г. 12:55 (ссылка)
а я люблю на дрожжах, как в садике делали )) только самой делать лень такие - долго
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 13:29ссылка
о, я о таких не слышала...
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 19:16ссылка
а если использовать быстрые дрожжи, то быстро получится :) Мы на выездах на природу с палатками, делаем на быстрых дрожжах оладьи.
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Апреля 2014 г. 00:44ссылка
а я про такие дрожжи впервые слышу ))) пойду погуглю
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Апреля 2014 г. 00:44ссылка
ну они такие крупненькие получаются и немного резиновые - точь в точь как в д. садиках )))
vita_linka   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2014 г. 13:18 (ссылка)
А мой муж смеется, что я за год тарелку муки использую - на панировку...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 13:31ссылка
хаха, и у меня так раньше всегда было - мука только для панировки, правда жарю я много, поэтому у меня бы за год ушла бы маленькая кастрюлька муки)))
а потом что - то пробило печь разные вкусняшки, хотя дома у нас ни мучного, ни тем более сладкого никто не любит, но пеку я не часто, и иногда поесть такое можно)
galchonok723   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2014 г. 16:36 (ссылка)
ч дрожжевые делаю .тесто завожу : молоко или простокваша ,если нет ,подойдет вода, дрожжи -у меня обычно сужие, примерно дес. ложка -это на 600 гр жидкости ... (600 потому,что 2 кружки) затем в муку - примерно те же две кружки добавить дрожжи, ложку сахара. соль немного ... перемешать ,высыпать в жидкость ,перемешать .Ориентир -тесто будет как домашняя сметана .. то есть чуть погуще ,чем обычное тесто для оладий ... а дальше ставите в теплое место и ждете ,пока поднимется.. оно будет пыхтеть и пузыриться... перемешали, поднимется еще раз и все - дальше емкость с водой, туда ложку, в сковороде нагреть масло , ложку макать в воду и в тесто, набираете и на сковороду, я жарю под крышкой, они поднимаются лучше и масла меньше нужно .. крышку снимать время от времени ,что бы конденсат не оседал ... и вуа ля .. румяные, пышные.... не забудьте ,что нужно выкладывать их или на сито или на полотенце ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 16:56ссылка
Спасибо большое за рецепт! Представляю, какие они пышные и вкусные получаются!
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 17:36ссылка
они пушистики ,а можно потереть яблоко и класть по ч.л в серединку .. я стряпала их часто ,а сейчас мы с мужем остались одни и стряпаю по запросу,когда мои в гости приходят ..внучка очень любит оладушки
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 19:53ссылка
спасибо, попробую сделать)
Red_Lucky_Mouse   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2014 г. 19:21 (ссылка)
а мой муж ещё любит блины и оладьи с припёком :) Например припёк из сыра любит. чтобы он хрусткий был :)
Иногда любит, чтобы в оладьи я добавляла специи.
Делаем оладьи с изюмом, с маком, с яблочком.. Когда сезон кабачков- то кабачковые оладьи. Деруны конечно отдельная песня.
Ещё я иногда делаю ленивые хачапури. Это тоже по принципу оладьевого теста, но в него затирается два три вида сыра.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 19:52ссылка
хм...сколько сразу вкусных идей! так, с припёком сделаю, и хачапури... пасиба!!!
ju_tortoise   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2014 г. 15:51 (ссылка)
Из несладких, кроме драников, делаю с кабачками - то же самое, что деруны, только чуть больше муки, поскольку кабачки пускают больше сока, их трём на бурячной терке. Чёрного перчика для пикантности туда. Из молодой капусточки по тому же принципу - сказка просто. А чтобы были пышные - вместо соды кладём порошок для печенья. Работает хоть со сладкими, хоть с солёными, и главный бонус - впитывают гораааздо меньше масла при жарке, выходят сухими практически.
Смачного :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Апреля 2014 г. 14:37ссылка
вот оно как! та девочка, что без яиц пекла, говорила, что порошок для печенья клала, а я ей ещё говорила, что соды достаточно.... а он пышность даёт! Спасибо за подсказку!
А капустные и кабачковые оладушки я тоже люблю)
mega-san   обратиться по имени Воскресенье, 15 Мая 2016 г. 20:00 (ссылка)
Как испечь оладушки.
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]