-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Я
Я
01:44 11.10.2010
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии Моя семья
Моя семья
13:40 13.07.2009
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Олечка
Олечка
13:15 13.07.2009
Фотографий: 2

 -Рубрики

 -Цитатник

Антонис Ван Дейк - (4)

Антонис Ван Дейк Антонис Ван Дейк родился 22 марта 1599 в Антверпене, был седьмым ребенком в с...

Малая Конюшенная - (0)

Малая Конюшенная Малая Конюшенная - здесь можно крутиться и крутиться на одном месте, так...

Как онлайн удалить фон с фотографии - (3)

Как онлайн удалить фон с фотографии. Как онлайн удалить фон с фотографии. Удаление заднего фо...

Схема"Как же прекрасны эти цветы" - (2)

Схема"Как же прекрасны эти цветы" Схема"Как же прекрасны эти цветы"

Солнечные анютки... - (0)

Солнечные анютки...

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Школьникова_Татьяна

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.04.2009
Записей: 3311
Комментариев: 518
Написано: 5323


Творожное печенье "Гусиные лапки"

Воскресенье, 02 Марта 2014 г. 21:16 + в цитатник




Творожное печенье "Гусиные лапки"





Ингредиенты:

200 г творога;
200 г сливочного масла;
2 яйца, щепотка соли,
1 чайная ложка разрыхлителя,
щепотка ванилина;
2,5-3 стакана муки; сахар для присыпки.
В тесто сахар не кладём.



Приготовление

Тесто готовится совсем быстро, во всяком случае, технический прогресс этому способствует. Закидываю в блендер творог, соль и яйца и взбиваю



Добавляю мягкое масло, еще раз быстренько взбиваю. Полученную творожно-масляную кашицу выкладываю в смесь муки и разрыхлителя. Вымешиваю тесто. Муки требуется, примерно, стакана три, может меньше, всё зависит от размера яиц и влажности творога. Поэтому я никогда не выкладываю всю муку в тесто сразу, а подсыпаю по чуть-чуть. Тесто вымешивается легко и быстро.



По правилам тесто надо выдержать в холодильнике часа полтора. Так то ж по правилам. Нет у меня ни времени, ни желания следовать кем-то придуманным правилам. Устанавливаю свои. Запихиваю тесто в морозилку на полчасика. Вот!
Тесто тонко раскатываю. Вырезаю кружочки. Я приспособила для этого пол-литровую кружку из нержавейки, потому как кружочки, полученные тонкостенным стаканом, показались мне мелковаты.

Кружочек присыпаю сахаром, складываю пополам, снова сахар и еще раз пополам, как складывают блины. Поверх тоже сахар, а что же еще! По краю еще можно пройтись вилкой, чтобы не раскрывались при выпечке. Да, у меня всё равно раскрываются, как не прищипывай.



Выкладываю на противень, простеленный пергаментом, Отправляю в заранее прогретую духовку, градусов до 200 С. Выпекаются быстро, минут 10 и готовы. Как подрумянятся, можно доставать.
Похожи ли они на гусиные лапки – тот еще вопрос. По-моему, не очень, или это только мои не похожи, но форма готового печенья мне определённо нравится!









Рубрики:  Кулинария/Сладкая выпечка.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку