-Цитатник

Радио-флеш - (13)

Радио-флеш Радио-флеш от Novprospekt

Обзор шрифтов. - (0)

Обзор шрифтов. Случайно наткнулась в сети,очень удобная штука! Решила поделиться! Внизу в ок...

Друзья, прошу молитв за нашу подругу Тамарочку - (11)

Друзья, прошу молитв за нашу подругу Тамарочку   Здоровье - это главное богатств...

Tutorial by Nara Pamplona " Seduction" - (0)

Делаем в ФШ коллаж Seduction ДЕЛАЕМ КОЛЛАЖ В ФШ Делаем в ФШ коллаж Seduction ...

Tutorial by Suizabella "Orange" - (0)

Перевод урока для корела "Orange" Перевод урока для корела"Orange" Спасибо автору за прекрасны...

 -Метки

tubed tutorial by regis tutorial by tamer афоризмы баннеры бродилки буриме видео видеоклип всё для блоггеров все о яндексе девушки жизнь жизнь события зверушки зверюшки здоровье зимнее картинка картинки картинки новогодние картины картины худ. галерея клипарт кошки кулинария ли.ру ли.рушникам лошади мир музыки мифология мои заметки мои коллажи музыка мысли наши дети новогоднее обзор уроков обои открытка приветствие притча притчи программы программы, фильтры проза птицы разделители рамка рамки рамки новогодние религиозные стихи религия сказки собаки события стихи стихи /авт. а.с.пушкин/ стихи /авт. андрей федорченко/ стихи /авт. бойкова марина/ стихи /авт. василий алоев/ стихи /авт. женя ренар/ стихи /авт. неизвестен/ стихи /авт. редьярд киплинг/ стихи /авт. яшенко дарья/ стихи о любви стихи о любви /авт. enik2217/ стихи о любви /авт. алексей порошин/ стихи о любви /авт. андрей федорченко/ стихи о любви /авт. борис коренфельд/ стихи о любви /авт. кесслер оксана/ стихи о любви /авт. лариса рубальская/ стихи о любви /авт. неизвестен/ стихи о любви /авт. сказоч-ник/ стихи о любви /авт. татьяна вербицкая/ стихи о любви /авт. татьяна лаврова/ стихи о любви /авт. федор тютчев/ стихи о любви /авт. эдуард асадов/ стихи о любви /авт. яра стафиевская/ стихи об осени текст тест уроки corel уроки ли.рушникам уроки ли.рушнику уроки фотошоп уроки фотошопа фарфор фильтры флеш флеш-игры фоны фото фото худ. галерея фотошоп цветы черновичок читать онлайн шрифты юмор

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sabine_Astana

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2009
Записей: 6165
Комментариев: 28474
Написано: 49621


Tutorial by Valy "Evalynda"

Среда, 30 Сентября 2015 г. 03:43 + в цитатник
Evalynda

Автор урока: Valyscrappassion

 Valy Scrap Passion

Источник урока и материала: здесь
Перевод на русский на документе во Вложении.

2015_09_30_SabinA.jpg
***
туба девушки - от Nikita
туба нога - из открытых источников Инет

2015_09_30_1_SabinA.jpg

Вложение: 4944521_evalyndamaterielvsp.zip

Серия сообщений "Tutorial by Valy":
Часть 1 - Tutorial by Valy Scrap Passion "Bonne Année"
Часть 2 - Tutorial by Valy Scrap Passion "Hiver"
Часть 3 - Tutorial by Valy Scrap Passion "Bonnes Fêtes"
Часть 4 - Tutorial by Valy Scrap Passion "Camille"
Часть 5 - Tutorial by Valy "Evalynda"
Часть 6 - Tutorial by Valy "Automn"

Рубрики:  Уроки COREL/мои заметки
Уроки COREL/мои коллажи
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 27 пользователям

ВАТ   обратиться по имени Среда, 30 Сентября 2015 г. 03:52 (ссылка)
Ну вот только сейчас получила письмо (уведомление). Очень интересные работы! Спасибо, Сабиночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Сентября 2015 г. 10:59ссылка
ВАТ, Доброе утро, Верочка! С праздником тебя "Веры, Надежды, Любови". Поплачь дорогая, но только немного и добрыми слезами о себе и своих близких. А я этот постик загрузила позже, чем когда мы с тобою общались, он сидел в черновике, я просто забыла нажать на "Опубликовать". Конечно мне надо было что-то соответствующее подобрать (материал), но я спешила....теперь работаю между сердечными приступами....да еще и по дому надо пошуршать. Опять запустила квартиру...пыль на мебели...разбросанные тряпки....хорошо что успеваю приготовить вкусняшки, жду ведь когда сын принесет внука. Мальчишка такой шкодный, вертунчик, лазунчик...тискатель моей кошки, она терпит, понимает что маленький и не выпускает когти, хотя... что не по ее и меня деранет....
Вот 17 сентября брали трепанобиопсию на установление диагноза, анализ уже готов, но ни как не могу вичислить когда будет именно мой доктор, который все это и заварил, после первой биопсии я не стала ждать когда она выйдет и пошла в другому доктору, мне назначили препарат что бы сбить лейкоциты, а после 10 дней приема я сдала кровь, а лейкоциты еще повысились, я удачно попала к своему доктору, но она меня отругала, сказала что не надо ходить по другим если обратились к одному, вот и назначила трепанобиопсию...теперь дай Бог если все нормально, значит будут просто лечить кровь, а если то что предполагают надо будет снова принимать курсы химиотерапии. А сердце трепещет именно на какие то сбои в организме, потому что сделала УЗИ сердца и особого ничего не увидели, хотя некоторое время назад вызывали скорую и делали кардиограмму, показало какие то сбои (я в этом мало что понимаю), пол часа со мною возились, два укола впороли...хотели в больницу увезти, но я опять таки отказалась. Приступы начинаются, грубо говоря, на ровном месте, начинается аритмия с тахикардией при нормальном давлении, редко когда смещается давление выше или ниже, затем начинается удушье, кашель и бегаю по маленькому часто, после приступа нападает такая слабость будто бы 30 кило на себе носила....Вот и вчера так хотелось Сашеньку потискать, не получилось - начался приступ, отпустило когда они ушли, а я ревела....Уже после 23.00 вышла в сеть. Почему то страшно засыпать....Гулять выхожу редко одна, обычно с мужем или приезжает сын и возит меня в лес недалеко от Коренной пустыни, затем заезжаем в монастырь, пьем водичку святую....вроде начинаю чувствовать себя полноценно...так вот и живу....
Перейти к дневнику

Среда, 30 Сентября 2015 г. 13:13ссылка
Сабиночка, ты уж держись как можешь! Что такое пыль!? Подумаешь... У всех она может быть в какие-то моменты. Из-за неё не стоит переживать и напрягаться, это всё мелочи, а кому-то не нравится, пусть возьмёт и вытрет её. А вот сердце...УЗИ, да и часто кардиограмма показывают только данный момент, поэтому часто люди жалуются на сердце, а врачи порой не обращают внимания. А плакать я иногда начинаю просто читая или слушаю что-то, вот сейчас читаю твой комментарий и слёзы наворачиваются на глаза. Всегда и всех жалко, видимо это возраст даёт о себе знать, раньше я была более сдержанная. Хотя и сейчас ещё не старая, начинаю понимать почему бабушки все добрые обычно бывают, они всех любят и им всех жалко. Сабиночка, ты молодец! Находишь в себе силы делать переводы, ходить гулять (хоть и не одна, но всё равно гуляешь) и стараешься жить полноценно! Силы тебе, бодрости и терпения!
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Октября 2015 г. 02:38ссылка
Привет Верочка! Опять вот просматриваю почту....Загрузила еще перевод, симпатичный урок. Понравились эффекты.
Все же я в обед дозванивалась до этого кабинета и узнала что мой доктор принимает, сразу позвонила мужу и отвез он меня туда....расстроилась по полной....(иммуногистолическая и морфологическая картина соответствует хроническому миелолейкозу, рекомендуется определение феладельфийской хромосомы и химерный ген bcr/abl)... это для меня дебри. Нашла в инете все об этом. Короче это онкология, иммунный ген поменялся местами хромосомами. Это часто бывает у людей которые были в радиационных районах, таких как Хиросима....но где я и Хиросима????. Вообще темный лес. Утром иду сдавать кровь на лейкоциты, нужно назначить Гидрея, определить дозу. Это уже химиотерапия. Затем со всеми бумагами ехать в Онкоцентр и там будут определять мою дальнейшую судьбу, думаю что скажут "Лечите кровь" При всем раскладе жизни до года...так как донора мне никто искать не будет, мои все близкие не подходят, вызова в Москву не дождусь, уже месяц прошел, а так и не пришла квота на анализ крови (филадельфийской хромосомы), это только две клиники делают, в Москве и С-Петербурге. Да если и выявят что изменится???. Чувствую себя неплохо, днем небыло приступа, блин.... погода сырая, а у меня артрит разгулялся, раздуло колено, будто бы вывих, еле дотелепалась до клиники, смешно...Не понос так золотуха...Забрал меня оттуда сын, а я не могу успокоиться, реву и на себя злюсь... Вот так у меня прошел праздник Веры, Надежды, Любови и из матери Софии.
Перейти к дневнику

Среда, 30 Сентября 2015 г. 13:37ссылка
вы и меня заставили плакать дорогая моя...не из жалости поверьте...просто из-за того что такой талант и сильный человек страдает от каких-то "дурацких болей"...сколько у вас энергий и любви ко всему и ко всем...дай Бог вам скорее выздоравливать и много сил чтоб пройти этот "ненужный вам период" !АМИН!Берегите себя!Целую
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Октября 2015 г. 02:16ссылка
Простите, уважаемая. Я не знала что поставила комментарий открытый....Благодарю вас за участие. Стараюсь...Держусь...
Надежда_Гостевская   обратиться по имени Среда, 30 Сентября 2015 г. 05:16 (ссылка)
Сабиночка очень красиво !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Октября 2015 г. 02:42ссылка
Надежда_Гостевская, Лелешна, YOSHKA_KHAN, Дюанка, mimozochka, Elena_Gati,
Благодарю Вас, уважаемые мои ПЧелки, за комментарии!!! Благодарю Вас что не забываете меня, что находите времечко забежать в мой дневничок.
В_Ник   обратиться по имени Среда, 30 Сентября 2015 г. 11:58 (ссылка)
Evalynda-VSP (700x490, 107Kb)Спасибо Сабина,я что-то отстала,но думаю догоню(постараюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Октября 2015 г. 02:40ссылка
В_Ник, Симпотяшечка!!!!! Благодарю!!!
Лелешна   обратиться по имени Среда, 30 Сентября 2015 г. 12:25 (ссылка)
Сабиночка, очень интересный коллаж!!!
Спасибо за перевод!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
YOSHKA_KHAN   обратиться по имени Среда, 30 Сентября 2015 г. 13:38 (ссылка)
СПАСИБО ВАМ МИЛАЯ САБИНОЧКА ЗА ВАШ ТРУД И СТАРАНИЯ!УДАЧИ!
Ответить С цитатой В цитатник
Дюанка   обратиться по имени Среда, 30 Сентября 2015 г. 14:07 (ссылка)
Спасибо Сабиночка за урок !!!
Ответить С цитатой В цитатник
mimozochka   обратиться по имени Среда, 30 Сентября 2015 г. 19:52 (ссылка)
Спасибо за перевод Сабиночка!!здоровья тебе!!
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Gati   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2015 г. 02:17 (ссылка)
Сабиночка, милая! Спасибо тебе за прекрасные уроки! Они очень мне помогают осваивать Corel, который непросто дается... Завтра попробую его выполнить, т.к. уже сил просто нет да и время позднее.
Всех благ тебе, миленькая, и здоровья! Скорейшего тебе выздоровления!
Ответить С цитатой В цитатник
Лелешна   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2015 г. 17:38 (ссылка)
Сабиночка, принимай мой вариант:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Октября 2015 г. 02:25ссылка
Лелешна, Замечательная работа!!! Благодарю, Лелечка!!!!
Inna_Guseva   обратиться по имени Пятница, 02 Октября 2015 г. 14:35 (ссылка)
Спасибо! Урок прекрасный!
Alpha-Evalynda-VSP (700x490, 91Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Октября 2015 г. 18:25ссылка
Inna_Guseva, Замечательная работа!!!! Благодарю!!!!
Навруб   обратиться по имени Суббота, 03 Октября 2015 г. 05:10 (ссылка)
Большое спасибо Сабиночка за прекрасный перевод!
Коллаж Evalynda (700x490, 73Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Октября 2015 г. 03:26ссылка
Навруб, Замечательная работа!!!! Благодарю!!!!
Еленка47   обратиться по имени Воскресенье, 04 Октября 2015 г. 21:18 (ссылка)
Красивая работа Сабиночка-спасибо дорогая!Сабиночка-вы боритесь .вы умная и сильная женщина.все будет хорошо! я вас очень понимаю -у нас с мужем тоже богом послано такое же испытание-все преодолеем дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Октября 2015 г. 23:01ссылка
Еленка47, Благодарю!!!! Сочувствую вам. Да, я надеюсь еще пожить...а там как Богу угодно, когда чувствую себя плохо, думаю что настолько я устала бороться и скорее бы все закончилось, а другие дни - осознаю и борюсь как могу. Диагноз не утешительный - рак крови, начали опять химиотерапию.
Я_просто_Вера   обратиться по имени Четверг, 08 Октября 2015 г. 20:39 (ссылка)
Сабиночка, вот только дошла до твоего перевода, прочитала вашу переписку с Верой и страшно расстроилась за тебя, меня война совсем выбила из жизни, вечный страх, но тебе гораздо тяжелее ,ты, моя дорогая, держись, ты сильная женщина у тебя внутри настоящий стержень к жизни, как тебе ни тяжело, а ты не унываешь и не хнычешь, дай бог преодолеть тебе эту болячку,я верю в тебя, ты должна и ты сумеешь, храни тебя Господь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Октября 2015 г. 00:39ссылка
Я_просто_Вера, Доброй ночки, Верочка!!! Дорогая, я не хотела тебя огорчать...Я очень и очень сочувствую вашему положению и это страшнее всех болезней вместе взятых. Жить и не знать что будет завтра. А болезнь моя такова что неизвестно сколько проживу. Это приговор. Я ни на что не надеюсь, я просто живу, я хочу жить, хотя и знаю что все это скоро закончится. Когда чувствую себя получше вроде кажется что вот все миновала меня зараза, а когда прихватывает - злюсь что не могу с собой совладать....
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Октября 2015 г. 19:33ссылка
И все же, сцепи зубы и каждую минуту себе говори, заклинай свой организм, а я должна победить и я выйду победителем, я не поддамся этой заразе, она ничтожна по отношению ко мне, вот так я говорила себе, когда снаряды рвались рядом со мной и хотелось выть и надежды на спасение не было, солнышко мое, ты мне стала родной и я переживаю очень за тебя, но я уверенна, мы вместе и мы обязаны жить и победить...и я и ты вместе, мы выйдем победителями, что бы там ни было, обнимаю тебя
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Октября 2015 г. 23:16ссылка
Я очень и очень тебе, Верочка, признательна.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку